У меня нет авто, ищу 6 Гольф, с младшим дизелем, на ручке. Надеюсь, что вот-вот буду с «колёсами».
Если не секрет, почему с младшим дизелем и на кочерге? В этой комплектации там будет унылый салон и весьма ограниченное кол-во сервисных опций.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фига, почему бы и нет? 11.0
У меня нет авто, ищу 6 Гольф, с младшим дизелем, на ручке. Надеюсь, что вот-вот буду с «колёсами».
Если не секрет, почему с младшим дизелем и на кочерге? В этой комплектации там будет унылый салон и весьма ограниченное кол-во сервисных опций.
mercedes w211 e350 4matic
Могу поспорить на счет необходимости именно 350, во всем остальном машина огонь. У меня была в 211 кузове. Очень нравилась, особенно эргономика места водителя и комфорт.
может не совсем в тему - на прошлой неделе видел, как Газель тянет на буксире Тойоту Камри, на вид довольно свежую, в "предпоследнем" кузове - я поймал себя на мысли, что впервые увидел серьёзную иномарку на буксире
Следитиь за новой машиной? В чем следить, чтобы и 10000 не проехав половину электрики работать перестало? Или салон(облицовка) своей жизнью жила?
Не у всех же есть на ту же бемку деньги.
Опять же условия использования. Стоимость обслуживания. Не нужно запчасти ждать неделю. На любой станции с закрытыми глазами разбросают и соберут заново.
Не раз видел новые дорогие машины с вырваными стойками на наших дорогах. Сколько станет поменять передок на "безопасной" машине? Врядли в 200 долларов поместишься.
И дураку понятно, что в дорогой комфортней, я ж не говорю что жигуль лучше немца . Но не везде на ней доедешь.
может не совсем в тему - на прошлой неделе видел, как Газель тянет на буксире Тойоту Камри, на вид довольно свежую, в "предпоследнем" кузове - я поймал себя на мысли, что впервые увидел серьёзную иномарку на буксире
я месяц назад видел как копейка седьмую бемку тащила
Очень интересно, на какие товары цены в данный момент занижены с точки зрения экономической конкуренции и какие причины привели к такому занижению?
С точки зрения чего-то, например — конкуренции, рассмотреть не получится, т.к. процесс достаточно многогранный и вычленить составляющую не представляется возможным.
Добросовестная конкуренция может иметь место только в соответствующей среде, где нет места «контрабасу», не соответствию по качеству и прочая, прочая, прочая.
Какие товары? Да практически все, в той или иной мере.
Отредактировано ИНЕ (2016-11-22 12:26:27)
Если не секрет, почему с младшим дизелем и на кочерге? В этой комплектации там будет унылый салон и весьма ограниченное кол-во сервисных опций.
Я стараюсь жить по средствам + мне нравится такое авто (много ездил на подобном). Насчёт опций — не факт.
С точки зрения чего-то, например — конкуренции, рассмотреть не получится, т.к. процесс достаточно многогранный и вычленить составляющую не представляется возможным.
Добросовестная конкуренция может иметь место только в соответствующей среде, где нет места «контрабасу», не соответствию по качеству и прочая, прочая, прочая.
Какие товары? Да практически все, в той или иной мере.Отредактировано ИНЕ (Сегодня 12:26:27)
Чтобы заявлять о том, что какие либо товары на рынке украины не дооценены, нужен как минимум анализ этих рынков... а так это просто словоблудие.
Хотя с конкуренцией в стране действительно все печально...
Отредактировано Сергей 1976 (2016-11-22 12:42:37)
Не понял, о какой конкуренции речь? На БМВ?
Только в моем районе 5 супермаркетов конкурируют, и 2 рынка, не считая обычных магазинов.
На рынке жилья тоже нет монополистов.
На мой взгляд, цена определяется не конкуренцией, а спросом.
Чтобы заявлять о том, что какие либо товары на рынке украины не до оценены, нужен как минимум анализ этих рынков...
Зачем? Анализировать нужно не рынки, а государство.
а так это просто словоблудие.
А как назвать веру в то, что дела обстоят иначе? Слабоумием?
Хотя с конкуренцией в стране действительно все печально...
В этой стране не может быть конкуренции по определению, по крайней мере если говорить о добросовестной конкуренции.
Не понял, о какой конкуренции речь?
Речь идёт о конкуренции в экономическом смысле, грубо — соперничество субъектов рынка.
Могу поспорить на счет необходимости именно 350, во всем остальном машина огонь. У меня была в 211 кузове. Очень нравилась, особенно эргономика места водителя и комфорт.
посто на фоматик самый оптимальный вариант это мотор 3,2 или 3,5 бенз но 3,2 после 2004г не выпускают. А дизель я не приемлю вот и остается 3,5...
у меня на нем расход в городском цикле выходил около 12л и это не "экономя" в агрессивном стиле, трасса с обгоном с населенными пунктами местами 160-170 км\ч на протяжении 40-70 мин и больше чем 8,1 расхода не добился... так что меня все устраивает.
march-yu написал(а):
Не понял, о какой конкуренции речь?
Речь идёт о конкуренции в экономическом смысле, грубо — соперничество субъектов рынка.
Тогда надо хотя бы обозначить основных монополистов в разных сферах, а то непонятно.
Зачем? Анализировать нужно не рынки, а государство.
Нет, только в комплексе...
Нет, только в комплексе...
Зачем? Не во всех государствах существуют рынки, на которых возможна конкуренция. Неужели это не очевидно?
Я имею ввиду добросовестную конкуренцию, без фальсификата, контрабаса и прочих, подобного рода вещей.
Если украинские рынки привести в то состояние, в котором станет возможна добросовестная конкуренция, то это приведёт к повышению цен. Не говоря уж о том, что без реформ — это утопия и для начала необходимо привести государство в такое состояние, в котором теоретически станет возможным появление такого явления, как добросовестная конкуренция.
Отредактировано ИНЕ (2016-11-22 13:23:35)
Зачем? Не во всех государствах существуют рынки, на которых возможна конкуренция. Неужели это не очевидно?
Я имею ввиду добросовестную конкуренцию, без фальсификата, контрабаса и прочих, подобного рода вещей.
Если украинские рынки привести в то состояние, на котором возможна добросовестная конкуренция, то это приведёт к повышению цен.Отредактировано ИНЕ (Сегодня 13:16:43)
На какие-то товары повысятся, на другие понизятся, третьи не претерпят изменений.
На какие-то товары повысятся, на другие понизятся, третьи не претерпят изменений.
Теоретически — несомненно, практически — вряд ли, учитывая качество государства на Украине.
посто на фоматик самый оптимальный вариант это мотор 3,2 или 3,5 бенз но 3,2 после 2004г не выпускают. А дизель я не приемлю вот и остается 3,5...
у меня на нем расход в городском цикле выходил около 12л и это не "экономя" в агрессивном стиле, трасса с обгоном с населенными пунктами местами 160-170 км\ч на протяжении 40-70 мин и больше чем 8,1 расхода не добился... так что меня все устраивает.
Я же и говорю. именно W211 агонь. Особенно с навороченной торпедой.
Я же и говорю. именно W211 агонь. Особенно с навороченной торпедой.
Так а какая альтернатива 3,5 в W212 я так и не понял...
Я стараюсь жить по средствам
Я понял. Но разница в б.у. 6-й Гольф между нижним дизелем и 2л. + турбина не критична. Ну а коробка, то скорее вопрос предпочтения, просто мне больше нравятся автоматы.
Еще очень удобен мультируль, обязательно хэндс фри и климат, крайне желателен подогрев сидений (но это от региона и обивки салона). Круиз при частой езде по трассе желателен, но у нас его редко где можно оценить.
Парк ассистанс вообще супер, но не знаю ставят ли его на 6-й Гольф. На 7-ке стоит и очень помогает, оценка мертвых зон на боковых зеркалах.
Мне тоже Гольф очень нравится, икона стиля. Многие производители рапортуют о том, что вот построили авто Гольф класса, и в плотную могут конкурировать с Фольцем, но...... Выходит очередная версия Гольфа и все осознают глубину жопы. Видел в сети демки 8-й версии. Пипец.
Так а какая альтернатива 3,5 в W212 я так и не понял...
Андрей, да я не об альтернативе. Просто у меня не было с таким мотором и я не могу его оценить, ну и без полного привода.
А если ты говоришь, что при постоянном полном приводе и 3,5 литрах по городу порядка 12л, то это просто жир.
Для сравнения S4 с ее полным приводом, 4,2л. + 2 турбины у брата могла выпивать при динамичной езде по городу и 27-30л.
Но это согласен несколько другой автомобиль был.
Андрей, да я не об альтернативе. Просто у меня не было с таким мотором и я не могу его оценить, ну и без полного привода.
А если ты говоришь, что при постоянном полном приводе и 3,5 литрах по городу порядка 12л, то это просто жир.
Для сравнения S4 с ее полным приводом, 4,2л. + 2 турбины у брата могла выпивать при динамичной езде по городу и 27-30л.
Но это согласен несколько другой автомобиль был.
не ну так 4,2 твинтурбо это прожорливый "спортяга", у мерса 2,8 есть двигло но его мало для ешки а 3,5 это модернезированный 3,2 и он хоть объемом немного больше но расходом меньше
Про яйца
Про яйца
Скоро научатся подделывать воздух!
Переселить бы не много!))))
тогда за оторваными воблерами лазить будешь только в скафандре ,ну или в аллюминевых трусах
Roman_Y написал(а):
Про яйца
Отредактировано vnvdk (2016-11-22 21:10:02)
тогда за оторваными воблерами лазить будешь только в скафандре ,ну или в аллюминевых трусах
vnvdk следующее видео (об искусственных яйцах) не зря выложили
Следитиь за новой машиной? В чем следить, чтобы и 10000 не проехав половину электрики работать перестало? Или салон(облицовка) своей жизнью жила?
Одно радует, чинить не стали, а избавились. А я говорил, и на фиг не нужна та экономия, давайте нормальную безопасную машину покупать.100%
Два товарища купили калины один в 2015 году, второй 2016 пару мес. назад. Я проехался и в одной, и во второй, не так давно. Ну... еслиб я не знал в какой машине нахожусь... Я бы не определил, что это лада калина, ничего не скрипит не тахартит, норм иномарочка бюджетного сегмента. Никто ничего с ними не делал, хлопот эти машины хозяевам пока не доставляли, оба довольны. Ценник 6000 у.е. есть даже кондер и абс.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Всякая всячина - какого фига, почему бы и нет? 11.0