Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие 4.0


Оружие 4.0

Сообщений 301 страница 330 из 789

301

   На Украине разбился Су-27, на борту которого находились пилоты ВВС Украины и Нацгвардии США.

0

302

   Разбившийся самолет Су-27УБ имел бортовой номер "70 синий" (заводской номер 963104240) и был построен в январе 1991 года.

   Согласно данным веб-ресурса forums.airforce.ru , этот самолет (изначально бортовой номер "05") достался Украине в составе 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка авиации ВМФ СССР на аэродроме Саки в Крыму.

   В 1992 году был передан в состав перешедшего под украинский контроль 831-го гвардейского истребительного авиационного полка (нынешняя 831-я бригада тактической авиации) в Миргород, где и получил бортовой номер "70".

   В 2009 году был поставлен там на хранение из-за истечения ресурса, однако летом 2014 года расконсервирован и вновь введен в строй 831-й бригады.

   Самолет не проходил ремонта, и лишь получил в 2014 году новую украинскую камуфляжную окраску в ТЭЧ 831-й бригады.

0

303

Не знал раньше, а вот вчера совершенно случайно узнал, что такие самолеты, как Р-47 "Тандерболт" и не менее легендарный F-105 "Тандерчиф" были созданы, первый тандемом  русским А.Н. Северским и грузином А.М. Картвелли.
А второй Александром Картвелли. Обе машины были в своем роде знаковыми. Достаточно сказать, что 75% всех бомбардировок во Вьетнаме произвели они. А впервые систему борьбы с РЛС "Дикий Горностай" тоже поставили на эти машины.
С их применением СССР отказался лт поставок комплексов ПВО С-75 и специалистов к ним, по причине высоких потерь.
А самолеты по своему были реально красивыми.

0

304

babaka написал(а):

Не знал раньше, а вот вчера совершенно случайно узнал, что такие самолеты, как Р-47 "Тандерболт" и не менее легендарный F-105 "Тандерчиф" были созданы, первый тандемом  русским А.Н. Северским и грузином А.М. Картвелли.
А второй Александром Картвелли. Обе машины были в своем роде знаковыми. Достаточно сказать, что 75% всех бомбардировок во Вьетнаме произвели они. А впервые систему борьбы с РЛС "Дикий Горностай" тоже поставили на эти машины.
С их применением СССР отказался лт поставок комплексов ПВО С-75 и специалистов к ним, по причине высоких потерь.
А самолеты по своему были реально красивыми.

   Любопытно, ты когда-нибудь научишься пользоваться поисковыми системами?  :rofl:
   

0

305

ИНЕ написал(а):

комплексов ПВО С-75

Я на таком комплексе еще в 80 служил, как отказались?
С уваж.!

0

306

inishmor написал(а):

Я на таком комплексе еще в 80 служил, как отказались?
С уваж.!

Во Вьетнам перестали поставлять. Самые большие потери среди советников были именно из числа персонала управления РЛС.
Шрайки и Стандарты их таки доставали не хило.

0

307

   16 декабря 1972 г. командование ПВО и ВВС было предупреждено о возможности нанесения ударов. 17 декабря стало точно известно время нанесения первого. Командующий ПВО и ВВС старший полковник Ле Ван Чи собрал на ЦКП всех командиров дивизий и полков и поставил перед ними задачу. Для зенитных ракетных частей и зенитной артиллерии основное - уничтожение ударных самолетов В-52. Истребительной авиации действовать только дежурными силами.

   За 12 суток американцы потеряли 81 самолет (из них 34 B-52 и три F-111).

   В зоны боевых действий ЗРВ входило около 1700 самолетов. Отражено 25 массированных ударов, проведена 181 стрельба, израсходовано 321 ракета (6 ракет на сбитый самолет), уничтожены 54 самолета (67%), из них В-52 - 31 (90%). По этим стратегическим бомбардировщикам было выпущено 224 ракеты, (эффективность 0,23; 7,9 ракеты на сбитый самолет), по машинам ТА и ПА произведен пуск 77 ракет, сбиты 23 самолета (эффективность 0,5, расход 3,3 ракеты).

   

   Зенитные ракетные войска понесли незначительный урон. По позициям зрдн противник нанес 10 ударов, из них 4 - без потери боеготовности, один удар (ПРС "Шрайк") - полная потеря боеготовности, техника восстановлению не подлежала; остальные дивизионы были восстановлены за 12-15 суток. Таким образом, на один выведенный из строя дивизион пришлось 9 уничтоженных самолетов США.

   Источник

   P.S. Во Второй мировой войне на 1000 самолето-вылетов американская авиация теряла 9 самолетов, в Корее - 4, в ДРВ в среднем - 17, а в декабре 1972 г. - 34.

0

308

   Боевое применение зенитно-ракетного комплекса С-75 и его модификаций.

   Интересна судьба зенитно-ракетного комплекса С-75 «Десна», который был принят на вооружение 22 мая 1959 г., став глубокой модернизацией комплекса СА-75 «Двина». По результатам боевого применения во Вьетнаме комплекс был ещё раз модернизирован и получил название С-75М «Волхов».

   По данным Д. С. Смирнова, только за 1972 г. во Вьетнаме с помощью С-75М/СА-75 было сбито более 420 целей из них 51 — В-52. [1].

   Применение С-75 буквально изменило ход войны во Вьетнаме [2].

   Как отмечает кандидат военных наук, доцент, полковник А. Благовестов, начиная с июля 1965 года, этот комплекс достойно показал себя уже не просто в поединках с одиночными разведывательными самолётами, а в боях при отражении массированных ударов авиации ВВС США [3].

   Вступив в борьбу с американскими самолётами во Вьетнаме, эти ЗРК заставили американцев отказаться от массированных бомбардировок вьетнамских городов, а военных стратегов полностью пересмотреть свои взгляды на использование авиации в современной войне [4].

   Чрезвычайно высокую эффективность боевого применения ЗРК в Северном Вьетнаме в течение 1965 г. отмечает полковник А. С. Мальгин: на один выведенный из строя (или уничтоженный) дивизион приходилось 23 сбитых американских самолёта. Это был самый высокий показатель по соотношению потерь за все локальные войны, в которых применялся ЗРК С-75. Всего, по его данным, в 1965—1973 гг. только комплексы СА-75 уничтожили около 1300 американских самолётов и беспилотных летательных аппаратов [5].

   Генерал-майор авиации Ю. И. Галушко, а также М. А. Шершнев и В. И. Карпенко — научные сотрудники Университета воздушных сил им. Ивана Кожедуба дают общую цифру в 1400 новейших американских самолётов, сбитых комплексом СА-75 [6].

    Доктор технических наук, профессор В. М. Буренок пишет о более чем 2500 американских боевых самолётов уничтоженных во Вьетнаме системами СА-75 [7].

   1 Смирнов Д. С. Май в военной истории // Военно-исторический журнал : Ежемесячное научно-популярное издание Министерства обороны Российской Федерации. — М.: Редакционно-издательский центр Министерства обороны РФ, 2009. — № 5. — ISSN 0321−0626.

  2 Хвесюк Н. Человек большой судьбы: К 100-летию со дня рождения маршала артиллерии Павла Николаевича Кулешова // Армейский сборник : Научный, практико-методический журнал Министерства обороны Российской Федерации. — М.: Редакционно-издательский центр Министерства обороны РФ, 2009. — № 1 (176). — С. 45. Тираж — 2100 тыс. экз. — ISSN 1560-036X.

   3 Благовестов А. Первые зенитные ракетные комплексы // Армия : Журнал Вооружённых Сил Республики Беларусь. — Мн.: Издательство «Белорусский Дом печати», 2011. — № 5 (93). — С. 44-47. Тираж — 2939 экз. — ISSN 1819-0790.

   4 Антипов А. Его мысль летела быстрее ракеты // Красная звезда : Центральный печатный орган Министерства обороны Российской Федерации. — М.: Редакционно-издательский центр МО РФ, 14 января 2006. — ISSN 0023-4559.

   5 Мальгин А. С. Проверены боем: Почему отечественные зенитные ракетные комплексы столь популярны на мировом оружейном рынке // Независимое военное обозрение : Еженедельное приложение к Независимой газете. — М.: ЗАО «Редакция „Независимой газеты“», 28 февраля 2003. — № 7. — С. 5. — ISSN 1810-1674.

   6 Галушко Ю. І., Шершнєв М. А., Карпенко В. І. Досвід і вплив Великої Вітчизняної війни та локальних конфліктів на розвиток зенітних ракетних військ (укр.) // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України : Періодичне видання Харківського університету Повітряних Сил імені Івана Кожедуба. — Х.: ХУПС, 2010. — № 1 (3). — С. 99.

   7 Буренок В. М. Отнюдь не «ниспровергатель военной супермощи»: Эпоха Хрущева стала знаменательным этапом в перевооружении армии и флота // Независимое военное обозрение : Еженедельное приложение к Независимой газете. — М.: ЗАО «Редакция „Независимой газеты“», 24 июля 2009. — С. 10. — ISSN 1810-1674.

   P.S. Наверняка все эти авторы пи***т, ведь америкосы непобедимы по определению. :crazyfun:

   P.S.2. Наиболее широко применялся за всю историю войск ПВО во всём мире. С-75 различных модификаций поставлялись более чем в сорок стран, в том числе в Финляндию, Швецию, Данию.  За всё время на экспорт поставлено почти восемьсот дивизионов комплекса.

Отредактировано ИНЕ (2018-10-21 08:20:37)

+1

309

А еще у С-75, в спец. капонире, было три ракеты В-760В("Ромашка") оснащенные ядерной боевой частью на 6 килотонн.  http://www.kolobok.us/smiles/standart/yes2.gif
С уваж.!
P.S. http://sd.uploads.ru/t/RoGQ0.jpg
Вот этими антенами(кабина "П" приемо-передающее устройство) я управлял, вернее следил за ихней работоспособностью. :blush:

Отредактировано inishmor (2018-10-21 12:02:43)

0

310

https://pbs.twimg.com/media/DqCClzPX0AIH3ph.jpg

   Т-34-85 отрядов сторонников йеменского президента Хади в боях в мухафазе Эд-Дали. Война в Йемене, ноябрь 2016 года.

0

311

ИНЕ написал(а):

Генерал-майор авиации Ю. И. Галушко, а также М. А. Шершнев и В. И. Карпенко — научные сотрудники Университета воздушных сил им. Ивана Кожедуба дают общую цифру в 1400 новейших американских самолётов, сбитых комплексом СА-75 [6].

    Доктор технических наук, профессор В. М. Буренок пишет о более чем 2500 американских боевых самолётов уничтоженных во Вьетнаме системами СА-75 [7].

   1 Смирнов Д. С. Май в военной истории // Военно-исторический журнал : Ежемесячное научно-популярное издание Министерства обороны Российской Федерации. — М.: Редакционно-издательский центр Министерства обороны РФ, 2009. — № 5. — ISSN 0321−0626.

  2 Хвесюк Н. Человек большой судьбы: К 100-летию со дня рождения маршала артиллерии Павла Николаевича Кулешова // Армейский сборник : Научный, практико-методический журнал Министерства обороны Российской Федерации. — М.: Редакционно-издательский центр Министерства обороны РФ, 2009. — № 1 (176). — С. 45. Тираж — 2100 тыс. экз. — ISSN 1560-036X.

   3 Благовестов А. Первые зенитные ракетные комплексы // Армия : Журнал Вооружённых Сил Республики Беларусь. — Мн.: Издательство «Белорусский Дом печати», 2011. — № 5 (93). — С. 44-47. Тираж — 2939 экз. — ISSN 1819-0790.

   4 Антипов А. Его мысль летела быстрее ракеты // Красная звезда : Центральный печатный орган Министерства обороны Российской Федерации. — М.: Редакционно-издательский центр МО РФ, 14 января 2006. — ISSN 0023-4559.

   5 Мальгин А. С. Проверены боем: Почему отечественные зенитные ракетные комплексы столь популярны на мировом оружейном рынке // Независимое военное обозрение : Еженедельное приложение к Независимой газете. — М.: ЗАО «Редакция „Независимой газеты“», 28 февраля 2003. — № 7. — С. 5. — ISSN 1810-1674.

   6 Галушко Ю. І., Шершнєв М. А., Карпенко В. І. Досвід і вплив Великої Вітчизняної війни та локальних конфліктів на розвиток зенітних ракетних військ (укр.) // Наука і техніка Повітряних Сил Збройних Сил України : Періодичне видання Харківського університету Повітряних Сил імені Івана Кожедуба. — Х.: ХУПС, 2010. — № 1 (3). — С. 99.

   7 Буренок В. М. Отнюдь не «ниспровергатель военной супермощи»: Эпоха Хрущева стала знаменательным этапом в перевооружении армии и флота // Независимое военное обозрение : Еженедельное приложение к Независимой газете. — М.: ЗАО «Редакция „Независимой газеты“», 24 июля 2009. — С. 10. — ISSN 1810-1674.

Я бы не верил так безоговорочно тому, что они там понаписали. Правдивая информаци и СССР, это слова антогонизмы. Ну и чего только не напмшут, дабы

ИНЕ написал(а):

P.S.2. Наиболее широко применялся за всю историю войск ПВО во всём мире. С-75 различных модификаций поставлялись более чем в сорок стран, в том числе в Финляндию, Швецию, Данию.  За всё время на экспорт поставлено почти восемьсот дивизионов комплекса.

Я писаль о том, что нам на занятиях на военной кафедре  в ДПИ рассказывал полковник Горданов, который в свое время служил в ДРВ советником и именно на этих комплексах. Опять же, я не спорю. Это общеизвестный факт, что после применения С-75 ВВС США отказались от применения высотных бомбардировщиков и наступил период полетов и ударов на сверхнизких высотах. Именно поэтому такая разница в потерях Б-52 и Ф-111. Последний может лететь на предельно малой высоте и так же наносить удары.
Что до потерь авиации, то я обещаю посмотреть в разных источниках эти оценки. Там глядишь и правду увидим. Вполне возможно, что прав ты, а не я.

0

312

inishmor написал(а):

А еще у С-75, в спец. капонире, было три ракеты В-760В("Ромашка") оснащенные ядерной боевой частью на 6 килотонн.  
С уваж.!
P.S.
Вот этими антенами(кабина "П" приемо-передающее устройство) я управлял, вернее следил за ихней работоспособностью.

Отредактировано inishmor (Вчера 12:02:43)

а лампочку там куда вешать?

0

313

   https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/c/cf/Одним_стервятником_меньше._Вьетнам%2C_сер._1960-х_гг.jpg
   Of the 833 F-105s built, nearly 50% were lost in Vietnam.

0

314

   С-400 — это одна из тех ракетных систем, которые вызывают наибольшее количество споров в мире. США вводят экономические санкции против стран просто за то, что те покупают эти зенитные ракетные системы, однако многие крупные страны мира продолжают приглядываться к ним, а Индия и Китай даже подписали соглашения на покупку этих систем у России в сентябре и в апреле 2018 года соответственно.

   Но что делает системы С-400 такими востребованными сегодня? И чем они отличаются от более ранних систем С-300?

   Разработка С-300 началась в 1960-х годах, и эта система должна была стать продолжением множества более ранних ракетных систем класса земля-воздух. Планировалось, что новая ракетная система заменит собой ракетные системы С-75, которые применялись против самолетов-разведчиков U-2 и которые были развернуты на Кубе и во Вьетнаме. Испытания новой ракетной системы прошли в 1970-х годах, и они поступили на вооружение уже в 1978 году.

   Основным достоинством С-300 по сравнению с более ранними системами стала такая ее характеристика, как многоканальность — то есть она могла использовать множество лучей наведения, чтобы направлять ракеты одновременно по нескольким различным целям. Более ранняя система С-25 тоже была многоканальной, однако она также была чрезвычайно тяжелой, и ее можно было устанавливать только на неподвижных платформах. Американская система SAM-D (которая позже превратилась в MIM-104 «Патриот») стала первой ракетной системой класса земля-воздух наземного базирования с применением многоканальной технологии — она поступила на вооружение тремя годами позже, в 1981 году.

   Главным покупателем новой ракетной системы С-300 стали советские ПВО. Они освоили первую версию С-300 — С-300ПТ. Все ракеты «П» были предназначены для войск ПВО. В системе С-300ПТ была предусмотрена буксируемая пуско-заряжающая установка и буксируемая радиолокационная система, для перемещения которых требовались тяжелые грузовики. В ней также была предусмотрена система управления огнем. Эта ракетная система отвечала задачам относительно стационарных ПВО, но все же не была идеальным решением.

   Советские военные наблюдали за использованием ракетных систем класса земля-воздух во Вьетнаме и на Ближнем Востоке и пришли к выводу, что возможность более быстрой передислокации — это главный фактор для максимизации эффективности таких систем. Для того, чтобы подготовить к работе и начать использовать С-300ПТ, требовалось более часа, что было следствием особенностей ее радара и пусковых установок. Именно здесь и требовались усовершенствования. В первых С-300ПТ использовались ракеты 5В55, дальность которых составляла примерно 75 километров.

   В результате С-300 приобрела ту форму, которую она имеет сейчас: ее установили на платформу тяжелого грузовика МАЗ-7910. Пуско-заряжающая установка, радиолокационная система и система контроля огня тоже были установлены на эти грузовики. Дополнительное оборудование, такое как оборудование для устранения разницы между весом радиолокационной системы и пусковой установки, было помещено на более легкие грузовики. Эта система, которая теперь известна как С-300ПС, поступила на вооружение в 1982 году. Немного измененная версия этой системы, созданная специально на экспорт, получила название С-300ПМУ. В ракетных системах ПС используются ракеты 5В55Р с дальностью в 90 километров.

   Пока разрабатывались системы С-300П, также шла разработка С-300Ф для флота и С-300В для наземных войск. С-300В разрабатывались специально для противостояния тактическим баллистическим ракетам, таким как «Ланс» и «Першинг».

   Одной из ключевых черт С-300В стало то, что у этой системы было два варианта пуско-заряжающей установки: пуско-заряжающая установка с четырьмя ракетами меньшей дальности 9М83 (75 километров) и пуско-заряжающая установка с двумя ракетами большей дальности 9М82 (100 километров). Пуско-заряжающая установка, радиолокационная система и система управления С-300В установлены на гусеничных шасси ради лучшей проходимости по сравнению с С-300ПС. С-300В была принята на вооружение в 1985 году.

   Далее начался процесс усовершенствования как С-300В, так и С-300П. Серия ракет С-300ПМ появилась благодаря стремлению интегрировать способность С-300В перехватывать баллистические ракеты в серию ракет «П». Экспортные версии С-300ПМ называются С-300ПМУ. В результате дальнейшего усовершенствования С-300 появились системы С-400.

   Действительно, первые версии С-400 назывались С-300ПМУ-3, то есть были третьей усовершенствованной версией мобильного варианта С-300 для ПВО. Когда эту систему впервые продемонстрировали на авиасалоне МАКС в 2007 году, многие отметили, что большинство систем внешне мало чем отличались от С-300ПМУ-2.

   Однако достижения в области ракетных и радиолокационных технологий сделали С-400 более совершенной по сравнению с более ранними ракетными системами. Новые радиолокационные установки в С-400 делают ее способной поражать практически все воздушные цели.

   Другим ключевым аспектом С-400 стала ее способность использовать четыре разных типа ракет с разным весом и возможностями, то есть эта система сама по себе способна выполнять значительную часть функций эшелонированной системы ПВО. Таким образом, С-400 — это более гибкая система. Она может применять ракеты, которые использовались в более ранних версиях С-300.

   Новые ракеты для С-400 характеризуются дальностью в 240 километров против воздушных мишеней и представляют собой следующую ступень усовершенствования после С-300ПМУ-1 с дальностью в 150 километров и С-300ПМУ-2 с дальностью в 200 километров. Более новые ракеты, такие как 40Н6 характеризуются дальностью в 400 километров.

   Что можно сказать о С-400? В сущности, С-400 — это все еще относительно мобильная система, разработанная для сил ПВО. Хотя по своим возможностям она существенно опережает более ранние версии и является более гибкой по сравнению с более ранними вариантами С-300, эволюция С-300 в более гибкую и мощную систему шла уже на этапе разработки различных вариантов С-300ПМУ.

   Между тем российская армия продолжила совершенствовать С-300В, превратив ее в С-300В4 и С-300ВМ, в которой были использованы более современные ракетные и радиолокационные технологии, позволившие увеличить дальность действия. В ней также появилась новая пуско-заряжающая установка со встроенной радиолокационной станцией наведения ракет, что позволяет уменьшить количество средств перевозки.

   Хотя возможности С-400 могут показаться проявлением существенного скачка вперед, они появились в процессе медленной эволюции более ранних версий С-300. Многие из продвинутых характеристик, таких как перехват баллистических ракет, взаимозаменяемые модульные ракеты и многоканальность, присущи этой системе уже долгое время, и С-400 была создана с учетом уже имеющихся достоинств С-300, став гораздо более серьезной угрозой.

0

315

ИНЕ написал(а):

Советские военные наблюдали за использованием ракетных систем класса земля-воздух во Вьетнаме и на Ближнем Востоке

   К предыдущему вопросу...  Наиболее важное достижение от использования С-75 во Вьетнаме — данные, полученные в условиях реального боя.

   Именно эти данные легли в основу всех ЗРК, вплоть до С-500.

0

316

pecheur написал(а):

а лампочку там куда вешать?

В чашу тарелки(антены) в любом месте вешаешь неоновую лампу и когда включают СВЧ лампочка светиться. Для большего эффекта я ее покрасил в красный цвет, перепугал стартовиков(кто ракеты заряжает) и получил семь нарядов вне очереди.  :D
С уваж.!

0

317

https://pbs.twimg.com/media/DqQ7n2TWwAATvdS.jpg

   Эрих Хартманн (1922-1993 гг.) - немецкий лётчик Второй Мировой войны.

   Самый результативный пилот-истребитель за всю историю мировой авиации (352 победы).

0

318

ИНЕ написал(а):

Эрих Хартманн (1922-1993 гг.) - немецкий лётчик Второй Мировой войны.

   Самый результативный пилот-истребитель за всю историю мировой авиации (352 победы).

Легендарный человек. Надо помнить, что войну он начал не в 10939 или 1941, а в 1942 году. 52-я истребительная эскадра базировалась не далеко от нас, в Кутейниково.
Войну закончил 9 мая 1945 года. Тогда же официально был сбит последний самолет. Было это над Прагой. Кто был автором этой победы Хартман или командир 52-й эскадры Герман Граф не известно. Тот последний вылет они совершили парой. После с командиром эскадры уничтожили самолеты и начали эвакуацию
личного состава с семьями. Был передан американцами Советам. 10 лет провел в лагерях. После служил в армии ФРГ. В отставку вышел в звании полковника. Если кому интересно, то на русском языке есть книга Р.Ф. Толивера и Т.Дж.Констебля
"Лучший ас второй мировой войны".

0

319

https://2018.f.a0z.ru/cache/10/640x480/25-6800665-ukziuh6gxs0.jpg

0

320

а позвонить слабо дружбан.

0

321

Похоже, что Кузнецову так и не придется послужить.
Сегодня ночью на судоремонтном загорелся, а после затонул док в котором проходил ремонт Кузнецов. Ну и башенные краны обвалились, один на него.
Сбрасывать ссылки не стану, ибо их полно в сети.
Ну и еще Дойче Велле сообщило, что по информации из Российских специализированных СМИ на сегодняшний день самолеты базово патрульной авиации "Орион" видят абсолютно все ПЛАРБы РФ находящиеся а подводном положении.
Эта информация со ссылкой на российские источники вчера прошла по многим ресурсам.
А мы тут рассматриваем картинку некоего мифического ударного вертолета. К слову, не сегодня завтра эту роль полностью будут выполнять Дроны.

0

322

babaka написал(а):

Похоже, что Кузнецову так и не придется послужить.

Ранее на 82-м судоремонтном заводе сообщили, что из-за перебоя в подаче электроэнергии цистерны плавучего дока заполнились водой, и док ушел под воду. Сам крейсер при этом не пострадал.

"Корпус корабля в результате инцидента на 82-м заводе не пострадал. Корабль в штатном режиме буксируется к своему причалу на 35-м заводе в Мурманске для продолжения плановых ремонтных работ", - сказал представитель завода.

wwwbbc.com/russian/news-46027412
:dontknow:

0

323

babaka написал(а):

Ну и еще Дойче Велле сообщило, что по информации из Российских специализированных СМИ на сегодняшний день самолеты базово патрульной авиации "Орион" видят абсолютно все ПЛАРБы РФ находящиеся а подводном положении.

    Этой т.н. «информации», как говорится, в обед будет сто лет. :D

    Появилась она в газете «Военно-промышленный курьер», которой владеет некий Игорь Ашурбейли

   Пару страничек из этой газетёнки, с материалом с её владельцем, для ориентации так сказать:

   http://sh.uploads.ru/t/PSoGk.png

 http://s3.uploads.ru/t/7Dt6l.png
  

  Да-да, вы не ошиблись Игорь Ашурбейли 12 октября 2016 года учредил космическое государство Асгардия, чьим королём он теперь и является. :dontknow:

   Например, вот ещё мнение по подобного рода вопросу:

   НЬЮ-ЙОРК, 26 октября. /ТАСС/. Россия обладает мощным подводным флотом и вкладывает средства в его совершенствование. Об этом заявил командующий ВМС США в Европе и Африке адмирал Джеймс Фогго, в интервью телеканалу CNN.

   Россияне продолжают вкладывать средства в разработку и производство очень эффективных подводных лодок. Они являются самыми умелыми нашими противниками, - констатировал Фогго. Он также подчеркнул, что российские подлодки нового поколения являются чрезвычайно эффективными и представляют большую опасность.

   Адмирал выступил с утверждением, что Россия расширила присутствие своих подлодок в северной части Атлантического океана, а также в Северном ледовитом океане.

   По версии Фогго, Россия располагает более 40 подлодками, и более 20 из них входят в состав Северного флота и способны действовать в северной части Атлантического океана, а также в условиях Арктики.

   

   Кому верить, а кому нет, естественно, что я не знаю.

   Максим Климов (автор материала) довольно известный персонаж, причём довольно плодовитый. Некоторые его называют «пациентом Кащенко» :D , мне трудно об этом судить.

   Более детально во всё это можно погрузится на форуме «Подводная лодка», если интересно конечно.

   Там с этого т.н. «материала» ржут не по детски. :D

0

324

babaka написал(а):

А мы тут рассматриваем картинку некоего мифического ударного вертолета. К слову, не сегодня завтра эту роль полностью будут выполнять Дроны.

   О, Господи! Эта фраза по своей «глубине» примерно соответсвует следующей — «Зачем мне холодильник, если я некурящий». :D

   Что такое дрон?

   Дрон — в технологическом контексте это беспилотный летательный аппарат. Формально дроны известны как беспилотные летательные аппараты (БПЛА/БЛА) или беспилотные авиационные системы (UASes).

0

325

babaka написал(а):

Похоже, что Кузнецову так и не придется послужить.

   Да всё с ним будет нормально, даже угрозы срыва сроков ремонта нет, если верить ТАСС.

0

326

ИНЕ написал(а):

если верить ТАСС.

Ключевое. Как по мне, то не верю СМИ любым. Особенно государственным.

0

327

babaka написал(а):

Ключевое. Как по мне, то не верю СМИ любым. Особенно государственным.

   Странно, с одной стороны — «не верю СМИ любым», с другой — #322.  :dontknow:

0

328

   Всё с «Кузей» будет ОК и после ремонта он ещё послужит с десяток-другой лет, выполняя свою главную миссию — сохранения компетенции авианесущего флота. Пока не построят новый авианосец.

   Судя по всему, Россия не избавилась от желания иметь авианесущий флот.
   Ну, например —

   «Российский флот получит “сухопутный авианосец” на Азовском море до конца этого года. Учебно-тренировочный комплекс для морской авиации НИТКА в Ейске будет использоваться при испытаниях новых самолетов и обучении летчиков, сообщила газета ”Известия”».

0

329

ИНЕ написал(а):

Странно, с одной стороны — «не верю СМИ любым», с другой — #322.

Я всего лишь выложил информацию. Нет ничего странного. Авария имеет место и ее не скрыть.
Все остальное правдой пахнуть не будет. Одни будут преувеличивать ее (аварии) последствия, вторые естественно отрицать.

0

330

   Ну, авария была, кто с этим спорит? Аварии были, есть и будут, если флот живой. Большая, сложная техника и без этого никак не обойтись. Ничего нового, в любом флоте мира есть нечто подобное.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие 4.0