Торпеды, ракеты это ж не подлодка ...
Оружие 4.0
Сообщений 391 страница 420 из 789
Поделиться3922019-01-14 15:58:20
Торпеды, ракеты это ж не подлодка ...
Принцип действия один и тот-же. Не нравится подлодка, назови большая торпеда.
Некоторый так и называют — торпеда с ядерной силовой установкой «Посейдон» (Status-6/Skif/KANYON).
Поделиться3942019-01-14 20:51:44
А... вот как она выглядит, понятно.
Поделиться3952019-01-16 11:02:48
На встрече по договору о ликвидации ракет средней и малой дальности США потребовали уничтожить российскую ракету 9М729 (SSC-8). Об этом сообщила заместитель госсекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Андреа Томпсон.
«Наше послание было ясным: Россия должна уничтожить свою не соответствующую договору ракетную систему», – сказано в публикации.
США остались разочарованы встречей, считая, что Россия продолжает нарушать договор и не готова объяснить, как она собирается возвращаться к его полному соблюдению.
Договор ДРСМД предусматривает отказ от ракет малой (500-1000 км) и средней (1000-5500 км) дальности, которые базируются на земле. Согласно данным сайта «Новости ВПК», радиус действия ракет 9М729 составляет 500-5500 км.
«9М729 — крылатая ракета большой дальности, выполнена по нормальной аэродинамической схеме с крыльями, сложенными в фюзеляж ракеты в транспортном положении… Вероятно, ракета будет использована в новой модернизации «Искандер-М» со значительно улучшенными характеристиками», – отмечено в описании ракеты на сайте.
Поделиться3962019-01-16 14:42:38
Главной целью создания версии SSJ100R стало импортозамещение применяемых на SSJ100 американских систем и компонентов, что позволит осуществлять продажи этих самолетов без получения соответствующих экспортных лицензий США.
— Почему блокируются поставки?
— Полагаю, что это конкурентная борьба, причем не с «АэроКомпозитом», а с программой МС-21. Идет активная испытательная работа. Самолет летает и в 2020 году должен быть сертифицирован. Затем начнутся поставки авиакомпаниям. Конкурентам же самолет с передовыми заложенными характеристиками на рынке не нужен. Самый простой способ — это ударить по ключевым поставщикам, чтобы если не совсем отменить проект, то задержать его на максимально длительный срок.
— Почему в свое время выбрали зарубежных партнеров, которые сейчас присоединились к санкциям?
— Когда начинался проект, в России не производились композитные материалы требуемого качества.
— Если бы выбирать пришлось сейчас, вариантов было бы больше?
— За последние годы ситуация на международном и российском рынках кардинально изменилась. В частности, «Росатом» построил завод в Алабуге. Он производит угольное волокно, которое мы уже можем использовать. Есть у нас партнеры и по производству биндерной ленты, и по связующему. Работаем с ними достаточно давно, их материалы устраивают нас по характеристикам. Причем отечественное связующее по некоторым ключевым параметрам превосходит иностранное. Все это вместе позволяет нам с осторожным оптимизмом смотреть в будущее.
— А почему вы не занялись импортозамещением раньше?
— Кто сказал, что мы им не занимались? Успехи в создании новых российских материалов — это результат работы, которую вместе с партнерами вели последние годы. Кстати, все сказанное относится к композитам для кессона крыла, которые требуют высокопрочных материалов.
Что касается материалов средней прочности для механизации крыла, то на рынке существует несколько российских поставщиков, материалы которых нас полностью устраивают по качеству. Мы их уже протестировали и сейчас запускаем в производство агрегатов для МС-21. Аналогичная ситуация и с композитным хвостовым оперением МС-21 (киль, стабилизатор), которое делает ОНПП «Технология» в Обнинске.
— То есть краха программы МС-21 из-за нехватки композитных материалов не будет?
— Мы сформировали пул компаний, которые могут обеспечивать нас композитными материалами на всем протяжении программы. По ряду позиций уже имеем материалы лучше, чем получали от наших зарубежных партнеров.
— В СМИ писали, что китайские композиты вдвое толще и тяжелее. Так ли это?
— Это полнейшая техническая безграмотность. Любой производитель может сделать материал необходимой толщины, которая нужна заказчику. По поводу того, что он тяжелый... Это непонимание в принципе, потому что в основе материала лежит уголь. Удельная плотность угольной ленты у всех примерно сопоставимая. Вопрос не в тяжести и толщине материала, а в характеристиках удельной прочности. Это как у стали, которая может быть высоколегированной и низколегированной. Вес примерно одинаковый, а характеристики абсолютно разные.
Материал каждого производителя имеет свои особенности. Наше главное достижение на сегодня состоит в том, что мы научились проектировать и выпускать силовые композитные конструкции с учетом этих особенностей. Проектировщики знают, как сделать конструкцию легкую, прочную и относительно дешевую. Они понимают, какие проблемы будут на производстве и как эти проблемы минимизировать в будущем.
Вот это — основная компетенция, развитая в России за последние 10 лет.
Конечно, переход на новый материал создал нам дополнительные сложности. Но, имея опыт, мы знаем, как их преодолеть. Эта работа уже ведется.
— Удастся ли перестроить под новые материалы производство в Ульяновске?
— Принципиально важно понимать, что у нас в Ульяновске создано производство кессонов крыла по передовой инфузионной технологии. Мы изначально внедряли там серийные технологические процессы. Самолеты МС-21-300 с ульяновскими композитными кессонами успешно проходят летные и наземные прочностные испытания. От смены материалов технологический процесс в Ульяновске принципиально не изменится.
— Удастся ли «АэроКомопозиту» обеспечить требуемые объемы выпуска агрегатов для МС-21?
— Наши производственные планы и инвестиционная программа развития мощностей синхронизированы с планами наращивания темпов выпуска самолетов от 20 до 72 машин в
Поделиться3972019-01-16 16:12:06
Красивое фото Спитхэдского смотра состоявшегося в сентябре 1935-го года в честь юбилея King George V
Поделиться3982019-01-16 18:58:28
США выйдут из Договора о ликвидации ракет средней и меньшей дальности 2 февраля. Об этом сообщила в среду, 16 января в Брюсселе представитель Пентагона Андреа Томпсон.
ДРСМД был подписан лидерами США и СССР в 1987 году и фиксирует отказ сторон производить, использовать и хранить баллистические ракеты наземного базирования средней (от 1 тыс. до 5,5 тыс. км) и малой (от 500 до 1 тыс. км) дальности. 4 декабря 2018 года США пообещали выйти из ДРСМД, если Россия не приступит к исполнению своих обязательств по договору в течение 60 дней. По мнению НАТО, РФ нарушила договор, создав крылатую ракету наземного базирования 9M729 для комплекса "Искандер".
Поделиться3992019-01-17 08:46:25
Опять гонка вооружений...п
Поделиться4002019-01-17 09:44:34
Опять гонка вооружений...п
А она и не прекращалась ни на минуту.
Дело в том, что, вне зависимости от ДРСМД, который ограничивал размещение систем США и России, другие страны в последние 30 лет очень активно занимались разработкой носителей именно этого класса, и их численность только росла.
Китай, Иран, Индия, Пакистан...
И США, и РФ заинтересованы в демонтаже ДРСМД, чтобы нивелировать угрозу от этих стран.
Поделиться4012019-01-17 19:56:54
Президент США Дональд Трамп представил новую стратегию развития американской системы противоракетной обороны. Согласно документу, наиболее серьёзную угрозу для Соединённых Штатов представляют Северная Корея, Иран, Россия и Китай.
Выступая в Пентагоне, Трамп сообщил, что противники Америки усиливают свой ударный потенциал. "Защита нашей страны – мой первый долг", - подчеркнул президент.
Одним из главных приоритетов Вашингтона, по словам Трампа, должна стать продажа союзникам систем ПРО американского производства. Системы ПРО США должны уметь перехватывать любую ракету, заявил Трамп.
Для противодействия ракетной угрозе со стороны других стран, США предлагают размещать системы ПРО в космосе. Помимо прочего предполагается разработать новые лазерные системы для беспилотных перехватчиков ракет на ранней стадии полёта.
Поделиться4022019-01-18 10:34:03
Два самолета Су-34 столкнулись в небе на Дальнем Востоке, сообщили в Минобороны России. По официальным данным, экипажи успели катапультироваться. В настоящий момент идет их поиск. Сами самолеты, предположительно, упали в проливе между Хабаровским краем и островом Сахалин.
P.S. В РФ дикая нехватка лётного состава. Самолёты делать научились, а вот быстро и качественно готовить пилотов, похоже нет. Им даже пришлось сократить т.н. «оборонный заказ» на новые машины, тупо — нет лётчиков.
Поделиться4042019-01-22 16:35:57
За неделю РФ потеряла 2 СУ-34 и 1 Ту-22М3, погибло около десяти пилотов, четверть миллиарда долларов — ущерб.
Поделиться4052019-01-22 19:10:10
За неделю РФ потеряла 2 СУ-34 и 1 Ту-22М3, погибло около десяти пилотов, четверть миллиарда долларов — ущерб.
По сравнению со стоимостью подготовки пилотов, стоимость машин не так уж и велика. Имеется в виду в т.ч. и временной фактор, сколько лет надо на подготовку пилота и строительство аэроплана.
Поделиться4062019-01-22 20:29:14
Су-34 «клепают» сейчас быстро, где-то за 4 месяца, если верить СМИ. Ту-22М3 уже не делают. С подготовкой лётчиков в России просто беда, новые самолёты делают гораздо быстрее и больше.
Поделиться4072019-01-23 19:12:46
Российский боевой беспилотник С-70 "Охотник" впервые засветился в Сети.
Поделиться4112019-01-24 17:55:01
Именем известного бразильского стриптизёра Рикардо Милоса будет назван новый авианосец ВМС страны, строительство которого завершается на судоверфи в Сантусе, сообщает Генштаб.
Как отмечает Globo, артист победил путём всенародного голосования на сайте министерства обороны Бразилии, опередив других известных в стране личностей: короля футбола Пеле, архитектора Рикардо Лернера, композитора Серхио Мендеса, актёра Антонио Фагундеса и победительницу карнавала в Рио 2015 года Сусанну Джакомини.
За Милоса проголосовало 52 % респондентов.
Поделиться4122019-01-26 19:08:23
«Варяг», два «Адмирала» и два корвета проекта «20380».
Практически все крупные боеспособные надводные корабли ТОФ (кроме 1 эсминца проекта 956 «Сарыч» — «Быстрый» и еще 1 «1155»).
Поделиться4132019-01-27 12:14:57
«Варяг», два «Адмирала» и два корвета проекта «20380».
Практически все крупные боеспособные надводные корабли ТОФ (кроме 1 эсминца проекта 956 «Сарыч» — «Быстрый» и еще 1 «1155»).
Как то не густо. Япония имеет гораздо больший флот и более современный. Южная Корея тоже. За Китай и говорить не приходится.
Поделиться4142019-01-27 13:02:11
Как то не густо. Япония имеет гораздо больший флот и более современный. Южная Корея тоже. За Китай и говорить не приходится.
Что-то мне подсказывает, что в уже недалеком будущем надводным кораблям места в войне не будет. Медленные, громоздкие и дорогущие платформы с кучей личного состава. Особенно с развитием гиперзвукового оружия - гонка уже началась. Будут рулить сверхбыстрые и точечные боеприпасы. Флот вымрет или превратится в команды смертников за миллиарды баков.
Поделиться4152019-01-27 13:06:02
Как то не густо. Япония имеет гораздо больший флот и более современный. Южная Корея тоже. За Китай и говорить не приходится.
И что?
Поделиться4162019-01-27 13:07:03
Discus75
Как наводить всё это?
Поделиться4172019-01-27 14:44:56
Discus75
Как наводить всё это?
Ну, в обозримой пятилетке, корабли уже "отодвинут" от берегов на 2000-3000км. Больше и не надо.
Поделиться4182019-01-27 15:05:41
Ну, в обозримой пятилетке, корабли уже "отодвинут" от берегов на 2000-3000км. Больше и не надо.
Если научаться наводить ракеты на цель.
Сам посуди, АУГ в боевом построении идёт на скорости более 30 узлов, под 60 км/час. Подлётное время с 3000 км, где-то 15-20 минут, а это 15-20 км.
Повторюсь, но всё-же — пока не научаться наводить на цель, всё не так эффективно и однозначно.
Отредактировано ИНЕ (2019-01-27 15:07:02)
Поделиться4192019-01-29 08:24:50
Хотя бюджет США на оборону сильно превышает расходы других стран, всё же некоторые эксперты считают, что этого недостаточно. Среди них и обозреватель The Washington Post Роберт Сэмюэльсон.
Прежде всего, он отмечает, что сравнивать затраты разных стран некорректно, поскольку их реальные бюджеты не обязательно соответствуют заявленным.
Всё ещё зависит от того, как считать. Так, по данным SIPRI, в 2016 году США потратили на оборону $606 млрд — это равно сумме военных бюджетов следующих за ними в рейтинге восьми стран. Но для составления рейтинга институт просто переводил суммы из местной валюты в доллары. Между тем, автор статьи предлагает пересчитывать их по паритету покупательской способности — то есть считать, например, что истребители с одинаковыми характеристиками в разных странах будут стоить одинаково. В таком случае сумма трат этих восьми стран вырастает почти вдвое — до $1.1 трлн. И, получается, что Китай тратит не $226 млрд, как при простой конвертации, а $376. А Россия — не $70 млрд, а $176 млрд.
Выходит, что США хоть и превосходят своих соперников, но не во много раз
Поделиться4202019-01-29 15:43:42
"Вы ожидаете возобновления гонки вооружений с Россией?" - спрашивает @ZhannaNemtsova.
"Гонка уже началась", - отвечает Андреа Томпсон, заместитель госсекретаря США.