Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.


Автомобиль и общество.

Сообщений 61 страница 90 из 246

61

   Короче — ничего выдумывать не нужно, всё придумано до нас. Бери, изучай и пользуй.

    С моей точки зрения, для начала, нужно вдолбить четыре основных принципа:

   1.Получать незаработанное стыдно.
   2.Мужчина ответствен за свою семью (родителей, жену и детей).
   3.Система социального обеспечения подрывает в людях сознание того, что в жизни следует полагаться на себя.
   4.Когда каждое поколение платит за себя.

   Если с этим согласится, то не нужны не кредиты МВФ и прочих, всё можно решить самим.

0

62

ИНЕ написал(а):

С моей точки зрения, для начала, нужно вдолбить четыре основных принципа:

   1.Получать незаработанное стыдно.

Игорь, все правильно. Если на первый взгляд. Возможно оно правильно и на все остальные. Но для этого надо изменить психологию людей, и это прежде всего.
А как? Если очень многие считают эталоном устройства общества СССР. П.п. 2-4 с этим ну никак не вяжутся. Собственно и п. 1. И что делать с людьми?
И второе. Что такое заработанное и не заработанное? Это сколько? Я не рассматриваю банальное воровство и мошенничество. Как и не оспариваю благородства людей,
которые являются меценатами и тратят огромные и не очень деньги на благотворительность. Это совсем другое. Я о том, что очень часто государство начинает брать на себя функции
ментора, определяющего, что такое честно и не честно, сколько достаточно и сколько более того. А это не всегда правильно, вернее практически всегда не правильно. Тут можно подискутировать,
но те примеры построения справедливого общества, что мы пережили и видим сейчас собственно ничего общего со справедливостью не имеют.
   Или я не прав?

0

63

ИНЕ
Ок. Всё заработанное не тратишь, вкладываешь в перспективы на будущее, преумножаешь капитал, всякое там развитие и т.д, и так до глубокой старости.  В итоге на счету дорхеналион денег. И вот уже чувствуешь что совсем не долго осталось. Куда их девать? На тот свет не заберёшь, потомкам оставлять нельзя, ибо это воспитывает в них халяву. Просто раздать тоже нельзя. Что делать? В печке всё сжечь?

0

64

Ружо написал(а):

В печке всё сжечь?

Не получится, ибо еще раньше с перерезанным горлом в канаве найдут.
Хотя? Интересно, а можно ли активы накопленные превратить в деньги и обменяв и поехать туда, куда хочется? ИНЕ, не факт, что там куда хочется будет лучше (это я, чтобы не возвращаться к теме "как в Сингапуре хорошо"). Просто вот свободен человек, и в праве делать выбор, даже если он и не совсем логичный. Но это его выбор.

0

65

   Так будьте свободными до конца, чтобы быть максимально честными, прежде всего перед самим собой. Схватил аппендикс, нет денег — подыхай, не скопил на старость — сдохни с голоду, ну и так далее. Я специально грубовато написал, для драматизма. Или всё как обычно? Всё что деты, отцы построили — просрали: спустили в унитаз, проездили по анталиям, накупив  корейских и прочих дрындулетов, а детей, внуков, правнуков и... до десятого колена — в кабалу, чтобы отдавали ваши долги веки-вечные, лишившись каких бы то ни было перспектив пожить в нормальной стране, а не в том свинарнике, который есть сейчас. Я правильно понял?

0

66

   Сингапурский опыт заключается в том, чтобы отчасти силой, отчасти убеждениями, отчасти ещё чем-то, приучить людей жить по средствам. Деньги ни у кого не забираю, от слова совсем.  В чём цимус? Предлагают половину заработанного вложить в жильё, образование, медицинское обслуживание и пенсионное  обеспечение. Причём ни в чьё-то там обезличенное, а персонально в своё. Более того, именно эти деньги, кроме вышеизложенного, превратили страну из помойки в оазис. Естественно, что очень важно, чтобы деньги не лежали мёртвым грузом. Их вложили в инфраструктуру страны: дороги, мосты, дамбы, порты, аэропорты и т.д.  Платой за это послужило: ежегодное и максимально возможное повышение оплаты труда во всех секторах экономики; сверх доступное и качественное жильё, под мизерные проценты; право поучаствовать в приватизации наиболее привлекательных объектов национальной экономики по номиналу, с последующим получением солидного дохода; мизерная инфляция.
   Кстати, если остались средства после кончины, то они не пропадут, а достанутся детям. Если ты уезжаешь из Сингапура, то тебе всё возвращают до копейки. Более того, эти средства обладают иммунитетом, их нельзя забрать даже на оплату кредиторов, в случае банкротства или ещё чего-то подобного.

0

67

babaka написал(а):

Что такое заработанное и не заработанное?

   Например — датировать пенсионный фонд из бюджета, влиять на финансовую ситуацию в стране с помощью кредитов МВФ, ну и прочее из украинского набора.

0

68

ИНЕ написал(а):

а детей, внуков, правнуков и... до десятого колена — в кабалу, чтобы отдавали ваши долги веки-вечные, лишившись каких бы то ни было перспектив пожить в нормальной стране, а не в том свинарнике, который есть сейчас. Я правильно понял?

Так они же сами должны зарабатывать o.O Вот пусть и ипошат :crazyfun: А Анталии и авто я же за свои заработанные деньги купил.

0

69

Ружо написал(а):

Так они же сами должны зарабатывать  Вот пусть и ипошат  А Анталии и авто я же за свои заработанные деньги купил.

   Им ещё десятки, если не сотни лет отдавать то, что их мама и папа понабрали по всему миру. :canthearyou:

  Сравни с сингапурскими представлениям о добре и зле — «каждое поколение платит за себя».

Отредактировано ИНЕ (2018-02-05 17:03:41)

0

70

Ружо написал(а):

А Анталии и авто я же за свои заработанные деньги купил.

   Я не знаю где ты сейчас живёшь, но если речь идёт о Украине, то максимум 1 гривна из 10 получена в результате труда, всё остальное — досталось от предков или получено в  кредит, котрый отдавать потомкам.

   ОДНА ИЗ ДЕСЯТИ!!!

0

71

ИНЕ написал(а):

то максимум 1 гривна из 10 получена в результате труда, всё остальное — досталось от предков или получено в  кредит, котрый отдавать потомкам.
   ОДНА ИЗ ДЕСЯТИ!!!

Может оно и так, но должно ли это меня волновать? Я Работаю и получаю сколько мне платят. Иногда подрабатываю чтобы заработать больше. Что ещё надо то? Да ничего в принципе.
Сколько с меня берут налогов, коммунальных платежей и прочих сборов от меня ни как не зависит. Много это или мало решать не мне. Должен столько значит столько и заплатил. Меня такая логика вещей полностью устраивает.

0

72

Ружо написал(а):

Может оно и так, но должно ли это меня волновать? Я Работаю и получаю сколько мне платят. Иногда подрабатываю чтобы заработать больше. Что ещё надо то? Да ничего в принципе.
Сколько с меня берут налогов, коммунальных платежей и прочих сборов от меня ни как не зависит. Много это или мало решать не мне. Должен столько значит столько и заплатил. Меня такая логика вещей полностью устраивает.

   Да понятно, речь идёт не о тебе, не о мне или ещё о ком-то. Это просто примеры и ничего более.

0

73

ИНЕ написал(а):

Кстати, если остались средства после кончины, то они не пропадут, а достанутся детям. Если ты уезжаешь из Сингапура, то тебе всё возвращают до копейки. Более того, эти средства обладают иммунитетом, их нельзя забрать даже на оплату кредиторов, в случае банкротства или ещё чего-то подобного.

Игорь, я это и хотел узнать. Ты ответил, спасибо.

0

74

https://pbs.twimg.com/media/DWNofYJWAAANe5o.jpg

+1

75

http://sd.uploads.ru/t/LGUK3.png

0

76

https://pbs.twimg.com/media/DW5nC4TX4AEtUYB.jpg

   Давайте поаплодируем людям, которые, несмотря на свою инвалидность, все-таки смогли накопить на такие машины.

0

77

   Москва-Питер по платной М-11: глава «Автодора» Сергей Кельбах назвал стоимость для легкового автомобиля, водителю за проезд по всей автотрассе придется отдать 2 тысячи рублей, при этом время в пути составит 6 часов с учетом остановок.

   Общая протяженность трассы М-11 Москва — Санкт-Петербург составляет 669 километров, она пройдет от Московской кольцевой автодороги до примыкания к Кольцевой автомобильной дороге вокруг Санкт-Петербурга.

   Расчетная скорость на автодороге после запуска её в эксплуатацию — 150 км/ч, количество полос составляет от 4 до 10 в обе стороны на разных участках.

0

78

   Полузащитник "Ливерпуля" Наби Кейта, который до конца текущего сезона все еще защищает цвета немецкого "РБ Лейпциг", оштрафован на 250 тысяч евро за подачу поддельных водительских прав.

   Как сообщает, The Daily Star, 23-летний гвинеец был оштрафован немецким судом после того, как был пойман с поддельными документами.

   Кейту обвинили в наличии поддельных документов после приезда из его родной Гвинеи в декабре 2016 года.

   Теперь государственная уголовная канцелярия Саксонии с точностью установила, что права являются поддельными.

   По этой причине глава Лейпцигского суда сообщил, что игроку назначены 50 ежедневных штрафов по 5 тысяч евро каждый. Этот штраф был назначен исходя из дохода Кейта, который сейчас равен 2-м миллионам евро в год.

0

79

https://pbs.twimg.com/media/DY_wKU5XcAAl-F2.jpg

   Прекрасная картинка о том, как много общественного пространства мы отдаём автомобилям.

+1

80

https://pbs.twimg.com/media/DZysZTbU0AAhBqf.jpg
https://pbs.twimg.com/media/DZysZVaUQAARUeR.jpg

   Коллекция дизельных Фольксвагенов в америце, говорят таких площадок около трёхсот.

0

81

Водитель и автомобиль Tesla Model X загорелись на большой скорости от взорвавшейся батареи

Источник: http://rusnext.ru/news/1522700493

0

82

https://pbs.twimg.com/media/Daj4FtzXkAETsV7.jpg

0

83

ИНЕ написал(а):

Коллекция дизельных Фольксвагенов в америце, говорят таких площадок около трёхсот.

Б/у?

0

84

Sneg написал(а):

Б/у?

   Разных, в том числе и новых.

0

85

интересно когда они массово в третьи страны поедут?

0

86

Sneg написал(а):

интересно когда они массово в третьи страны поедут?

   Те кто могли, уже уехали. Остальные никогда.

https://i0.wp.com/autogeek.com.ua/wp-content/uploads/2017/07/snip_20170712234549.png?zoom=1.5&resize=619%2C480&ssl=1

0

87

ИНЕ написал(а):

Остальные никогда.

почему?

0

88

Sneg написал(а):

почему?

   Причин несколько, одна из них — юридические вопросы. Боюсь, что когда они разрешаться, то эти авто уже будут мало кому интересны.

0

89

   Стоимость автомобиля в городе-государстве Сингапуре складывается из нескольких сумм.

    Первая – это собственно исходная стоимость автомобиля, называемая OMV (open market value – рыночная цена). К ней нужно сразу прибавить дополнительную прогрессивную регистрационную пошлину (ARF – Additional Registration Fee): на первые 20 тысяч сингапурских долларов стоимости машины она составляет 100%, на часть цены от 20 до 50 тысяч – 140%, а часть цены, превышающая 50 тысяч долларов, облагается по тарифу 180%. Следующий этап – акцизный сбор, составляющий всего 20% от OMV. Добавляем сюда еще процентов 20-25 от OMV в виде маржи дилера, который уже понимает, куда он попал – и можно считать, что машину вы купили.

   Вот только право ей владеть, водить и регистрировать ее нужно докупить отдельно. Оно называется COE, certificate of entitlement – это лицензия, позволяющая регистрировать, владеть и использовать транспортное средство в Сингапуре в течение 10 лет. На сертификаты существует квота, а их цена устанавливается в аукционной форме – например, в 2018 году стоимость COE на аукционах засветилась на уровне около 37 000 сингапурских долларов. И это вовсе не гарантирует, что в случае всплеска спроса она не вырастет еще на десяток тысяч.

   Теперь машину можно считать купленной. Расслабились? Зря. Владея автомобилем, придется уплатить еще «экологический» налог и дорожный налог, но это уже сущие пустяки – тысчонка-другая в год. Правда, если вы владеете «старьем» возрастом за 10 лет, то дорожный налог будет выше: для машин старше 10 лет – плюс 10%, старше 11 лет – плюс 20%, и так далее до +50% для машин старше 14 лет. Теперь, оглянувшись на все что мы перечислили, вы сочтете, что заправка, мойка, обслуживание и ремонт купленного автомобиля – это просто карманные расходы, не так ли?

   Для наглядности посчитаем стоимость покупки простенькой машины за 20 тысяч сингапурских долларов. Итак, сама машина стоит 20 тысяч. Значит, ARF на нее составит ровно те же 20 тысяч. Акцизный сбор – еще 4 тысячи. Ну и 37 тысяч за COE, мы же ездить на ней собираемся. Накинув на полученную 81 тысячу долларов еще 20% маржи дилера, мы получим 97 тысяч сингапурских долларов, или 4,7 миллиона рублей. Примерно за эти деньги, согласно официальному сайту, можно купить, например… базовую Toyota Corolla. Если вы хотите более солидный Passat, то он стоит уже 147 с небольшим тысяч (7 с хвостиком миллионов рублей). Ну а состоятельные господа могут зайти в салон Mercedes и прикупить S 560 L за 600 тысяч долларов, или 29 миллионов рублей.

Отредактировано ИНЕ (2018-04-12 20:52:29)

0

90

мда.., живут же люди :D

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.