Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.


Автомобиль и общество.

Сообщений 181 страница 210 из 246

181

ИНЕ написал(а):

Интересно, какой процент по вине пешеходов.
Я прожил недолго в Минске и посмотрел там на культуру вождения и движения пешеходов.
Сейчас в сравниваю с Киевом. Так вот до Минска еще рости и рости. Хотя казалось бы менталитет одинаков и т.д.
В Украине бежать через дорогу в 50 метрах от пешеходного перехода обычное дело. Или  не дожидаясь всех пешеходов начать ехать через зебру, стартовать на желтый со светофора.

После Минска я через дорогу перебежал от силы раза 2-3. А так стараюсь искать переход или светофор всегда. И жену с ребенком приучил к этому

0

182

http://s3.uploads.ru/t/2h7yT.png

0

183

   «Основная проблема машин не в том, что они загрязняют воздух, основная проблема в том, что они убивают людей.

   Мы боимся быть вокруг машин. Мы думаем о наших детях, о наших внуках, мы всегда боимся, что они могут погибнуть под машинами. Это уже идеологическая дискуссия. Я бы не выдавал отдельные разрешения машинам — электрическим гибридам, я не стал бы это делать. Это отводит наше внимание от основной проблемы.

   Самая большая проблема, что они конкурируют за жизненное пространство людей, они опасны особенно для детей. Гибрид, не гибрид, она также детей убивает».

   © Энрике Пеньялоса

0

184

https://pbs.twimg.com/media/Dsi9H_QWkAgjbl-.jpg

   Пробки в Лос-Анджелесе.

0

185

http://s7.uploads.ru/t/BSbos.png

0

186

   Сегодня в США запустили первую коммерческую службу беспилотных такси Waymo One.

0

187

https://pbs.twimg.com/media/DtyT4CUXgAIECQF.jpg

   В этом объявлении прекрасно всё. Особенно уточнение: понедельник-воскресенье. :D

0

188

https://cdn.vdmsti.ru/image/2018/9o/5v6zw/mobile_high-7lp.jpg

0

189

http://s3.uploads.ru/t/0gR4P.png

0

190

http://s3.uploads.ru/t/Zmwtq.png

+2

191

   Сюрприз автомобилистам подкинул Верховный суд РФ, принявший решение о парковке во дворах многоквартирных домов. Многие из водителей даже подумать не могли, что те парковочные карманы, которые есть в небольшом количестве в каждом дворе, предназначены не для местных жителей, а для их гостей! Но юридически дело обстоит именно так: парковка во дворе многоквартирного дома является гостевой, а сами жители должны оставлять свои автомобили в специально отведенных местах — на автостоянках и в гаражах.

   Теперь такая парковка идет вразрез с требованиями статьи 6.4. КоАП РФ «Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта» и влечет за собой штраф от 500 до 1000 рублей для граждан, а если в жилом доме располагается юридическое лицо и его сотрудник припаркует во дворе на гостевой парковке свой автомобиль, то штраф составит от 10 000 до 20 000 рублей или деятельность юридического лица могут приостановить. Это актуально для малого бизнеса, например для пиццерий, располагающихся на первых этажах жилых домов.

   Достаточно лишь сфотографировать номер автомобиля и получить данные о месте регистрации собственника транспортного средства, чтобы выписать штраф в автоматическом режиме. Припарковался в своем дворе? Заплати 500 рублей.

   Подрядить штрафовать автовладельцев, посмевших поставить машину в своем дворе, можно, например, дворников, вооружив их смартфонами. Или этим делом могут заняться различные «помощники», которым даже смартфоны выдавать не надо — уже имеются. Недавно в Москве был пробит рубеж: «помощники Москвы» написали 1 миллион цифровых доносов.

0

192

   С 9 января штраф за неоплату парковки в Москве увеличился с 2,5 до 5 тысяч рублей :cool:

0

193

   Депутаты Госдумы на пленарном заседании приняли в первом чтении законопроект о «народных инспекторах», который позволит участникам дорожного движения сообщать в ГИБДД о факте нарушения правил другим водителем, предоставляя фото- и видеоматериалы.

:cool:

0

194

http://sh.uploads.ru/t/Z9BsO.png

0

195

  Появился список из 85 улиц  Москвы во ДВОРАХ домов на которых входят платную парковку.  Стоимость от 35 т.р. до 95 т.р в год.

0

196

ИНЕ написал(а):

Появился список из 85 улиц  Москвы во ДВОРАХ домов на которых входят платную парковку.  Стоимость от 35 т.р. до 95 т.р в год.

для Москвы в день 10-250 рублей это копейки.

0

197

veterF написал(а):

для Москвы в день 10-250 рублей это копейки.

   Это только начало, система очень простая, если заполняемость более 70 процентов, то цена повышается ежемесячно на 10 процентов. Итак, до тех пор, пока спрос и предложение не придут в соответствие.

0

198

http://s7.uploads.ru/t/zcmy5.png

0

199

   Правительство Великобритании решило в порядке эксперимента предложить тем, кто добровольно откажется от личного автомобиля, компенсацию транспортных расходов в размере до 3000 фунтов в год. Эти деньги будут перечисляться или непосредственно на проездные карточки, или их можно будет тратить через приложение в смартфоне для проезда в транспорте, аренды электромобилей в каршеринге, велосипедов и других видов экологичного транспорта.

   Цель эксперимента – установить, сколько может понадобиться денег, чтобы склонить заядлых водителей к отказу от собственного автомобиля в пользу общественного транспорта и сервисов совместного владения, пишет Аutoexpress.

0

200

   В РФ планируют за вождение в пьяном виде — пожизненный бан+конфискация авто+Госдума уже одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий лишение свободы на срок до 15 лет за ДТП, произошедшие по вине водителей в нетрезвом состоянии. Согласно законопроекту, за пьяному водителю причинение тяжкого вреда здоровью будет грозить от трех до семи лет лишения свободы (на данный момент – до четырех лет). При этом в случае гибели человека в результате ДТП предлагается лишать свободы на срок от 5 до 12 лет (сейчас закон предусматривает сроки от двух до семи лет). Также законопроект вводит сроки лишения свободы для нарушителя от 8 до 15 лет, если в ДТП погибли двое и более лиц (на данный момент – от четырех до девяти лет).

0

201

    В Таиланде приняли особое наказание для пьяных водителей. Они будут вынуждены ездить с водителями морга, убирать тела погибших в автокатастрофе, работать во время вскрытия, бальзамирования, чтобы они собственными глазами увидели, что случается с людьми по вине таких, как они.

0

202

ИНЕ написал(а):

В РФ планируют за вождение в пьяном виде — пожизненный бан+конфискация авто+Госдума уже одобрила в первом чтении законопроект, предусматривающий лишение свободы на срок до 15 лет за ДТП, произошедшие по вине водителей в нетрезвом состоянии. Согласно законопроекту, за пьяному водителю причинение тяжкого вреда здоровью будет грозить от трех до семи лет лишения свободы (на данный момент – до четырех лет). При этом в случае гибели человека в результате ДТП предлагается лишать свободы на срок от 5 до 12 лет (сейчас закон предусматривает сроки от двух до семи лет). Также законопроект вводит сроки лишения свободы для нарушителя от 8 до 15 лет, если в ДТП погибли двое и более лиц (на данный момент – от четырех до девяти лет).

Абсолютно правильно. Тут и спорить глупо.

0

203

ИНЕ написал(а):

Подрядить штрафовать автовладельцев, посмевших поставить машину в своем дворе, можно, например, дворников, вооружив их смартфонами. Или этим делом могут заняться различные «помощники», которым даже смартфоны выдавать не надо — уже имеются. Недавно в Москве был пробит рубеж: «помощники Москвы» написали 1 миллион цифровых доносов.

На Руси недостатка в обиженных и от того постоянно кому то завидующих людей отродясь не наблюдалось. А предложи % от штрафа и большинство стариков просто расправит плечи от собственной значимости.

0

204

babaka написал(а):

На Руси недостатка в обиженных и от того постоянно кому то завидующих людей отродясь не наблюдалось. А предложи % от штрафа и большинство стариков просто расправит плечи от собственной значимости.

   Опыт Южной Кореи на московских улицах. Там это здорово сработало. В эру смартфонов это сделать стало гораздо проще. С моей точки зрения надо внедрить повсеместно. Увидел нарушителя, сделал фото и вуаля, нарушитель попал на лавЭ. Просто, доступно, справедливо и бюджет города пополнится.

0

205

http://sh.uploads.ru/t/E71tD.png

0

206

   Министерство внутренних дел России совместно с Минкомсвязи разработают мобильное приложение, которое сможет фиксировать нарушения ПДД и автоматически отправлять их в МВД.

0

207

https://pbs.twimg.com/media/EOJtB4hXkAIahLf?format=jpg&name=small

   «Велтон-парк Новая Сходня» — как будто наглядный пример землепользования жилого комплекса без общественного транспорта.

   Парковка занимает ровно половину всей территории объекта.

0

208

   Очень наглядный пример рукотворного ада!

   В 21 веке пора уже наконец отказаться от этой, оскорбляющей человеческую достоинство, дикости, когда тонна или даже более, адского говнища, отравляющего всё вокруг, перевозит одну-две жирные задницы, в местах компактного проживания людей, причём с КПД около двадцати процентов.

   Авто в городе хуже войны!

   Авто убивает больше!

   Авто калечит страшнее!

   Авто разрушает сильнее!

   Авто отравляет интенсивнее!

0

209

   Есть два города: норвежский Осло и канадский Виннипег. Оба находятся в очень богатых и благополучных странах. Города сопоставимы по населению (в Осло живёт 673 000 человек, в Виннипеге – 705 000), территории (площадь Осло – 454 кв. км, площадь Виннипега – 464 кв. км) и климату.

   Канадский Виннипег на заре развития автомобилей в 1920-е годы был сравним по населению с Осло. В 1970-е оба города испытывали одни и те же вызванные автомобилизацией трудности: переселение людей из центра на окраины, расползание городов. Плотность населения в обоих городах снизилась примерно на 25% — а всего население городов было по 200 тысяч.

   Росло автомобилевладение, города расширялись, центральные районы приходили в упадок, загруженность дорог увеличивалась, общественный транспорт приходил в упадок. Каждый из этих двух городов отреагировал по-разному.

   В 1972 году несколько городов были присоединены к Виннипегу. Город продолжил расползаться и разуплотняться. С тех пор площадь застройки Виннипега росла почти в 3 раза быстрее, чем население. Количество машин, а вместе с этим и длина пробок значительно выросли: каждый год на дороги выезжало на 15 тысяч машин больше.

   Осло пошёл другим путём. В 1976 году был принят первый из нескольких мастер-планов, основной стратегией которого был "компактный город". Леса вокруг Осло были объявлены незыблемым "зелёным поясом", в котором была запрещена застройка. Всё новое строительство разрешалось только в действовавших границах города.

   В 1993 году были приняты новые правила землепользования для зелёных зон — теперь их рассматривали как объект благоустройства для привлечения горожан и повышения качества жизни уплотняющегося города. Стратегия сработала. Спрос на жизнь в центральных районах возрос, их население с 2005 года увеличилось на 50%.

   Большая плотность населения означала, что эффективными стали другие виды транспорта. Общественный транспорт стал основой компактного города. Город смог развиваться направленно — новая застройка появлялась там, куда приходил общественный транспорт.

   Сейчас 89% жителей Осло живут в 300 метрах от остановки общественного транспорта, который перевозит 370 миллионов пассажиров в год. С 2005 года общественным транспортом Осло стали пользоваться на 60% больше, и рост продолжается каждый год примерно на 5%. Для сравнения, в том же Виннипеге сейчас меньше пользуются общественным транспортом, чем 20 лет назад — это 50 миллионов пассажиров в год. Примечательно, что до того, как в 1955 году с улиц Виннипега исчез трамвай, годовой пассажиропоток был в 2 раза больше (а население — в 2 раза меньше).

   Чтобы центральные районы стали безопаснее и удобнее для жизни, а люди больше ходили пешком, Осло принял стратегию Vision Zero. Скорость в жилых кварталах была снижена до 30 км/ч, улицы и перекрёстки сужены, положены лежачие полицейские, некоторые переходы приподняты, а возле школ были введены зоны без автомобилей. Результат — ни одной смерти пешехода или велосипедиста в прошлом году.

   После 40 лет строительства компактного города, развития общественного транспорта, стимулирования ходьбы пешком и езды на велосипеде Осло сделал логичный следующий шаг, сделав центр зоной без автомобилей. Для других городов, которые ранее сделали другой выбор, это кажется невозможным.

   А что Виннипег, который поставил во главу угла машины, а не людей? Может быть, там удалось решить проблему пробок? Нет, Виннипег практически равен Осло в рейтинге пробок TomTom. Он лидирует среди 8 крупнейших канадских городов по доле жителей, которые ездят на работу на автомобиле, если расстояние не превышает 5 километров (72,2%, в Торонто — 25%). 3 района города входят в топ-10 самых несчастливых районов Канады — тогда как норвежцы на третьем месте в мире по уровню счастья.

   Мораль проста: решения, которые мы принимаем сегодня, создают город, в котором наши дети будут жить завтра.

   ТИПИЧНЫЙ ОСЛО

http://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t77449.png
http://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t72594.png

   ТИПИЧНЫЙ ВИННИПЕГ

http://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t14606.png
http://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t26068.png
http://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t88643.png
http://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t13246.png

0

210

Нива 2020!☝🤣🤣🤣

Отредактировано Баркас (2020-01-25 11:15:53)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль и общество.