Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 3.0.


Всё о автомобилях 3.0.

Сообщений 211 страница 222 из 222

211

   Переход классических автопроизводителей на рельсы электрификации транспорта идёт со скрипом.

    Во-первых, надо пересмотреть подходы к проектированию машин, вложив огромные средства в новые производства и исследования.

   Во-вторых, транспорт нового поколения должен стать автономным, поэтому в сфере автопилота руководство Volkswagen негласно признаёт лидерство Tesla.

   По данным еженедельника Automobilwoche, генеральный директор концерна Volkswagen Герберт Дисс (Herbert Diess) в обращении к сотрудникам выразил серьёзную озабоченность лидерством компании Tesla в сфере выпуска электромобилей и перевода их на автоматическое управление.

   В частности, глава Volkswagen особенно обеспокоен способностью Tesla тренировать свой автопилот с привлечением данных, собираемых всем автопарком электромобилей этой марки. Каждые две недели программисты могут обновлять управляющее программное обеспечение Tesla, используя накопленный всеми электромобилями опыт в распознавании дорожных объектов. Никто другой из автопроизводителей подобными возможностями сейчас не обладает, как с горечью признаёт глава немецкого автоконцерна.

Выход на рынок массового электромобиля Volkswagen ID.3 задерживается именно из-за проблем с программным обеспечением, поэтому Герберт Дисс заявил о формировании новой структуры, которая будет заниматься данным направлением деятельности.

   Поставлена цель если не перегнать Tesla, то хотя бы догнать её на этом поприще.

   На сокращение разрыва уйдёт много времени и средств, это в Volkswagen прекрасно осознают. Величина капитализации Tesla сейчас в два раза выше, чем у всего концерна Volkswagen, выпускающего десятки автомобилей различных марок. Эксперты считают, что инвесторы оценивают активы Tesla по примеру компаний, занимающихся программными разработками. У Volkswagen настолько убедительных программных достижений в этой сфере пока нет, но автопроизводитель намерен прилагать усилия к исправлению ситуации.

   P.S. Лично я не верю, что немецкой компании удасться это сделать. Немцам (всем, а не только VW) надо вообще завязывать с производством авто, пока их активы хоть что-то стоят.

0

212

   Рынок легковых автомобилей в Украине в первом квартале 2020 года упал более чем в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает "Укравтопром". (И карантин здесь, почти не влияет).

   С января по март этого года украинцы приобрели и поставили на учет 99,8 тыс. автомобилей: 20,3 тыс новых и 79,5 тыс – бывших в употреблении иномарок.

   Таким образом, на 1 купленный новый автомобиль приходится 4 бляхи.

0

213

ИНЕ написал(а):

Таким образом, на 1 купленный новый автомобиль приходится 4 бляхи.

Бляхеров таки нагнули или нет.?

0

214

Sneg написал(а):

Бляхеров таки нагнули или нет.?

   Не знаю.

0

215

   Группа Renault опубликовала квартальный отчет по продажам, где приводятся результаты реализации новых машин марки в разных регионах. Из документа следует, что в России было продано больше автомобилей компании, нежели на родине. Так, наши соотечественники взяли 115 713 авто с долей рынка в 29%, а французы купили 110 467 экземпляров (доля — 24,4%).

   Такая странная картина «нарисовалась», потому что Renault Group также учитывает продажи автомобилей марки LADA, входящей в группу.

    :D

0

216

   По данным издания Business Today, пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 привела к катастрофическому падению продаж новых автомобилей в Индии.

   В апреле этого года впервые был зафиксирован нулевой уровень.


   Впервые в истории индийского автопрома местные производители не продали ни одного легкового автомобиля на домашнем рынке.

   За апрель зафиксировано лишь небольшое количество экспортных операций, а также сделок по продаже сельскохозяйственной техники.

   Так, лидер местного рынка Maruti Suzuki в марте 2020-го реализовал в Индии 79 000 автомобилей, а 4700 отправил на экспорт. В апреле показатели составить 0 и 632 экземпляра соответственно.

   У других компаний дела обстоят не лучше: Mahindra & Mahindra экспортировала 733 машины и продала около 4800 тракторов.

0

217

   Консалтинговая компания Deloitte опубликовала отчет о состоянии рынка полупроводников, одним из основных драйверов которого выступает автомобильная отрасль. К примеру, сейчас электроника формирует до 40 процентов себестоимости новой машины, а цена различных полупроводниковых устройств доходит до 475 долларов на единицу продукции.

   В 2004 году менее 20 процентов автомобилей оснащали системой стабилизации и около одного процента — датчиками давления в шинах.

   К 2017-му ситуация кардинально изменилась и показатели стали следующие: 100 и более 80 процентов соответственно.

   Увеличение количества электронных систем привело и к росту их доли в себестоимости автомобиля: в 2018-м она составляла 18 процентов, в 2020-м — 40, а прогноз на 2030 год — 60 процентов.

    P.S. Гаджеты на колёсах?

0

218

   Украинское производство грузовых автомобилей с 5 307 ед. в 2010 году сократилось в 39 раз (!!!) - до 136 ед. в 2019 году, согласно информации International Organization of Motor Vehicle Manufacturers.

   Производство легковых автомобилей на Украине сократилось более чем в 15 раза - с 97 585 ед. в 2011 году до 6 254 ед. в 2019 году.

   Продажа импортных автомобилей (новых и бывших в эксплуатации) достигла в 2019 году 490 тыс. ед. (т.е. собственное производство составило 1,2% импорта!!!).

   Производство автобусов на Украине сократилось более чем в 4 раза с 3 738 ед. в 2011 году до 875 ед. в 2019 году. Экспорт украинских автобусов сократился с 1 066 ед. в 2012 году до 21 ед. в 2019 году. Импорт автобусов достиг 3 тыс. в 2019 году.

0

219

   Volkswagen Group инвестирует в своё российское производство 61,5 миллиарда рублей до 31 декабря 2028 года в рамках заключённого в прошлом году специнвестконтракта (СПИК).

   По объёму инвестиций это второй СПИК после совместного контракта «АвтоВАЗ — Renault-Nissan-Mitsubishi» (70 миллиардов рублей).

   В рамках соглашения группа Volkswagen заявила об освоении выпуска новых моделей в дополнение к уже локализованным. Первая — компактный паркетник Volkswagen Tarek (он же Tharu в Китае), а ещё названы загадочные «крупноразмерный внедорожник» и «новая модель компактного внедорожника».

   Модель Tharu/Tarek обладает разными двигателями (от 1.2 до 2.0) на разных рынках. Но мы предполагаем, что в России этот паркетник повторит гамму агрегатов соплатформенный шкоды Karoq (150-сильный бензиновый мотор 1.4 TSI c восьмидиапазонным «автоматом» и передним приводом, а также с шестиступенчатым «роботом» и полным приводом). Соответственно, выпускаться Tarek, скорее всего, будет рядом с Кароком по полному циклу на заводе в Нижнем Новгороде.

   Сопоставимой с Кароком должна оказаться и цена, а чешская машина стоит от 1 387 000 рублей.

   СПИК подразумевает дальнейшее углубление локализации как машин, так и двигателей, с расширением числа деталей российского производства. По плану, локализованы будут системы управления и коробки передач.

0

220

   Техника: Детально разбираемся в автомобильных сиденьях.

   Любопытный материальчик. Может кому-то будет интересно.

0

221

   В следующем поколении Toyota Land Cruiser Prado переведут на модульную платформу, и она лишится «автомата» Aisin.

   Модель с рамного шасси переведут на модульную несущую платформу TNGA, благодаря чему увеличится свободное пространство в салоне, снизится центр тяжести, улучшится аэродинамика и повысится жесткость кузова на кручение. Длина, ширина и высота следующего Prado составят 4830, 1880 и 1850 мм, что на 5 мм длиннее, на 10 мм уже и на 5 мм ниже актуальной модели.

   Вместе с переходом на новое шасси Land Cruiser Prado обзаведется атмосферной «четверкой» объемом 2,5 литра и мощностью 205 л.с., а также турбодизелем объемом 2,8 литра на 177 л.с.

   6-диапазонный «автомат» Aisin заменят на вариатор.

   Автомобиль во всех версиях будет оснащаться гибридной системой с электромеханическим вариатором.

   Будут и другие изменения.

   Приборная панель станет электронной, в центре салона расположится медийная система с большим экраном. Переход на новую платформу позволит Toyota оснастить Прадо современными системами безопасности.

   Премьера нового Прадо состоится в августе 2022 года.

0

222

   Ожидалось, что бренд Infiniti с 2021 года оставит в своей линейке только гибриды и электрокары, после чего продолжит бодаться с Большой немецкой тройкой в премиальном сегменте.

    Однако оптимизация, начатая материнским Ниссаном, отводит марке другую роль — безропотного «последователя». Операционный директор Ашвани Гупта в интервью Automotive News охарактеризовал будущее Infiniti как «Nissan-plus с точки зрения продуктов и технологий».

   Для бренда это, по идее, значит отказ от создания уникальных моделей, поэтапное сокращение линейки и возврат к улучшению существующих Ниссанов по образцу середины нулевых. Гупта обещает сделать Infiniti «great again» к 2023 году.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Всё о автомобилях 3.0.