Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )


Автомобиль - мечта ( 7.0 )

Сообщений 421 страница 450 из 464

421

https://s.auto.drom.ru/i24238/pubs/4/71652/3088048.jpg

   АвтоВАЗ запустил серийное производство новой версии Lada Vesta — со связкой мотора Renault-Nissan HR16* (1,6 л, 113 л.с.) и бесступенчатого японского вариатора Jatco.

   В процессе адаптации трансмиссии на Весте были разработаны новые калибровки силового агрегата, применена оригинальная система выпуска, новые приводы колес и модернизированные опоры двигателя. Инженерам удалось сохранить массу автомобиля и дорожный просвет 178 мм у базовых версий и 203 мм — у модификации Cross.

   Прототипы Весты с вариатором прошли полный цикл испытаний. 39 автомобилей приняли участие в дорожных тестах в суммарном объеме 1 млн километров, а также в лабораторных и климатических испытаниях: в Сургуте — при температуре минус 47 градусов Цельсия и в Тамани — при плюс 40.

   Jatco будут предлагать как на обычных седанах и универсалах Веста, так и на их внедорожных версиях Cross. С выходом нового исполнения в цветовой гамме модели появится оттенок «Дайвинг» — глубокий синий металлик.

   Продажи Весты с вариатором стартуют в ноябре-декабре.

0

422

ИНЕ написал(а):

Продажи Весты с вариатором стартуют в ноябре-декабре.

Удачи. Наверное будет пользоваться спросом, особенно у домохозяек. Как по мне то в городе особенно механика и на фиг не нужна.
Но, опять же. Разве это мечта? Или может ли быть мечтой в принципе бюджетное авто? :crazyfun:

0

423

   Если под мечтой понимать построение образов желаемого будущего, то почему бы  нет? Тем боле не стоит забывать, что от положительных, если так уместно выразится, видов мечты следует отличать оторванные от жизни грезы, а также пустые, беспочвенные мечтания, даже отдаленно не имеющие связи с реальной действительностью.

   Лично для меня, аппарат, который можно приобрести за менее 20 000 долларов, который при этом, в процессе эксплуатации будет обходится менее 10 процентов текущих доходов и есть мечта, применительно к авто.

0

424

ИНЕ написал(а):

Лично для меня, аппарат, который можно приобрести за менее 20 000 долларов, который при этом, в процессе эксплуатации будет обходится менее 10 процентов текущих доходов и есть мечта, применительно к авто.

ИНЕ, мечта должна быть большой и красивой. Да и 20К нормальных денег не такая уж и большая сумма. Я же говорю ИМХО мечта не может быть маленькой или низкой, иначе это не мечта. Тогда появляется мотивация к ее исполнению. В конечном итоге деньги можно заработать, украсть или надубасить еще какими другими способами. Главное, чтобы мечта и ее исполнение того стоили. А мечтать о Жигуле!!!!! Но, я не хочу спорить, это мое мнение. И не более того. Надеюсь никого не обидел.

Отредактировано babaka (2019-10-10 10:46:30)

0

425

   У богатых свои причуды  :crazyfun:

   
   Мечта, применительно к авто — это то, что пошел завтра и купил, если помечтал об этом накануне. А иначе это чистой воды дрочерство грёзы.  :dontknow:

+2

426

babaka написал(а):

Да и 20К нормальных денег не такая уж и большая сумма.

с таким же успехом, кто-то скажет, что это за мечта за 20к?  :whistle:
зы
я когда-то о ланосе  мечтал, что б черный на дисках, да с тонировочкой по кругу, еще спойлер присобачить :cool:
зы
а о чем можно мечтать в пределах 20к?

0

427

Sneg написал(а):

а о чем можно мечтать в пределах 20к?

Я не знаю. Если говорить о новом авто, то наверное не так уж и о многом.
На вторичном рынке конечно можно что то подобрать, но опять же. Это, как повезет.
Я вот считаю, что автомобиль может быть каким угодно и где угодно сделан, только если это Мерседес, БМВ или Ауди с Порше.
Кто считает иначе и скажет что то другое.

0

428

   О тачке за двадцать тысяч можно мечтать, когда за душой есть минимум четверть миллиона. Иначе... Даже и не знаю как это назвать. :dontknow:

0

429

ИНЕ написал(а):

О тачке за двадцать тысяч можно мечтать, когда за душой есть минимум четверть миллиона. Иначе... Даже и не знаю как это назвать.


а, как назвать айфон в кредит? :D

Отредактировано Sneg (2019-10-10 19:42:12)

0

430

babaka написал(а):

сделан, только если это Мерседес, БМВ или Ауди с Порше.
Кто считает иначе и скажет что то другое.

надо еще 10 иметь на починку вдруг чего, а за 30 можно и новые посмотреть. не выше перечисленные конечно , но и не шлак.

Отредактировано Sneg (2019-10-10 19:44:25)

0

431

Sneg написал(а):

надо еще 10 иметь на починку вдруг чего

   Была такая байка о Порше — «можно купить за 12 000, но нужно вложить 18 000, чтобы ездила или за 18 000, но нужно вложить 12 000». :D  Это ещё всё в марках и речь шла о самом доступном.

Отредактировано ИНЕ (2019-10-10 19:58:59)

0

432

   Jatco JF015E, который ставят на Vesta применялся на авто — NISSAN: Juke, Micra, Note, Qashqai, Tiida; RENAULT: Kaptur, Fluence; MITSUBISHI Lancer; SUZUKI Swift и CHEVROLET Spark.

0

433

   По словам сервисменов, при частой замене масла (примерно раз в 30 000 км) данная КПП способна пройти без ремонта 150-200 тысяч километров.

0

434

babaka написал(а):

Я не знаю. Если говорить о новом авто, то наверное не так уж и о многом.
На вторичном рынке конечно можно что то подобрать, но опять же. Это, как повезет.
Я вот считаю, что автомобиль может быть каким угодно и где угодно сделан, только если это Мерседес, БМВ или Ауди с Порше.
Кто считает иначе и скажет что то другое.

Скажу другое. Ауди и VW - одни и те же двигатели на одной и той же платформе с разными кузовными панелями и отделкой салона. Сюда же можно добавить Seat и Škoda. Ауди просто лучше по материалам салона и дороже. Ничем другим она не отличается.
Мерседес и БМВ были когда-то хорошими автомобилями. Еще лет 15-20 назад. Но сейчас это такой же ширпотреб, как и все остальное. Но немцы все еще считают, что БМВ из Калининграда - лучше всех собраны. По совокупности эти автомобили в нынешнее время можно охарактеризовать как D&G : дорого и голимо.
Порше - автомобиль для снобов и babaka. :)  Лично мне не нравятся двигатели-воздушники. Правда, если в картере двигателя плещется 9-10 литров синтетики, не такое уж оно и воздушное, то охлаждение. Ну и многих подводит неистребимое упрямство и фетишизм. Или, как говорили в благословенные советские времена - "преклонение перед Западом". Это я к тому, что широко известный Porsche Cayenne - всего-навсего слегка перелицованный VW Touareg, но никак не наоборот. Зачем же платить больше? А за Рorsche и "невидимую руку рынка". ;)
Чтоб никто не обольщался насчет шильдиков на кузовах авто, просто напомню историю с Логаном. На украине и в Румынии это Дачия, в России это Рено, в Мексике это Ниссан. А по сути - одна и та же машина. В той или иной мере это проявляется во всем мире: на Renault и Nissan  стоят одни и те же двигатели. И на Volvo они же, зачастую. На всех марках VW group - одинаковые двигатели. Opel и Vauxhall - та же фигня. Hyundai и Kia - та же фигня. Поэтому сейчас бессмысленно говорить о превосходстве одних автомобильных марок над другими.
Я же скажу так. Если хочется технического совершенства и какой-то надежности, то это, скорее всего, будет Lexus. "Финики" неплохи, но уже немного не то. Или, например, Honda и Acura. Очень хорошие и надежные двигатели.
А, да! Езжу на Lexus IS 250 и Kia Rio (предпоследняя). Разница в цене гораздо больше, чем ощущения в дороге. Вывод - автомобиль просто не может быть мечтой, как не может быть мечтой мясорубка или веник. Просто предмет домашнего обихода. На какую тачку есть деньги, ту и покупают. Сел и поехал. И гори все остальное синим пламенем...

Отредактировано ФишерЪ (2019-10-11 08:45:04)

0

435

ФишерЪ написал(а):

Яже скажу так. Если хочется технического совершенства и какой-то надежности, то это, скорее всего, будет Lexus.

   Голимая Тойота с другим шильдиком сделанная мексиканцами для американцев. Добавлю ещё — сделанная из «говна» :D При этом по цене Ауди или БМВ. :glasses:

0

436

   Хотя, может быть, последний ES в гибридной версии, заслуживает внимания. Но, это пока не смотришь на аналогичные по цене 5-ю серию и/или Е-класс. Например в России их цена практически одинакова.

0

437

ФишерЪ написал(а):

Порше - автомобиль для снобов и babaka.

Ваши слова, да Богу в уши. Мы с Вами подходим к оценке авто несколько по разному. Я вот считаю, что на равне с надежностью и другими факторами, авто должно быть прежде всего стильным.
Оно должно быть узнаваемым в потоке. Это мое субъективное мнение. И я знаю, какие марки входят в группу Ваг или Адам Опель. Покупка дорогого авто с оглядкой на Брэнд вообще сам по себе поступок иррациональный,
как и многое в нашей жизни. Ну так если хочется. Простой пример, к вопросу вроде как и не относящийся. Простые китайские электронные часы, стоимостью в доллар время показывают более точно, нежели дорогущая швейцарская механика, но что то же заставляет нас покупать именно швейцарские часы?

0

438

Sneg написал(а):

надо еще 10 иметь на починку вдруг чего, а за 30 можно и новые посмотреть. не выше перечисленные конечно , но и не шлак.

Отредактировано Sneg (Вчера 19:44:25)

В нынешние времена шлака среди вышеперечисленных гораздо больше. ;) Не надо обольщаться по поводу громких и всемирноизвестных марок.

0

439

ФишерЪ написал(а):

В нынешние времена шлака среди вышеперечисленных гораздо больше.  Не надо обольщаться по поводу громких и всемирноизвестных марок.

Понятно, что современное, напичканное электроникой и всем чем угодно авто будет более требовательным к ТО, нежели скажем 124-я или 190-я, или 140-я модели того же Мерседеса.
Ну так и что с того? Нет ничего вечного, и все рано или поздно ломается. К слову мне никогда не нравился Каен, просто не нравился и все тут. А вот Панамера, как по мне очень красивый и стильный автомобиль.
Это же можно сказать о об большинстве купе от Порше. И Вы не совсем правы. Ауди, несмотря на принадлежность к Вагу очень сильно отличается от Фольца, Сеата и Шкоды. Общность агрегатов на лицо. Но не более.
Настройки другие, материалы тоже, не говоря о дизайне.

0

440

ИНЕ написал(а):

Голимая Тойота с другим шильдиком сделанная мексиканцами для американцев. Добавлю ещё — сделанная из «говна»  При этом по цене Ауди или БМВ.

:) это мне рассказывает человек, который ездил на всем этом или начитался? ;) А если вдруг ездил, то, может, кроме ключа от замка зажигания еще какие-то ключи в руках держал? Очень сомневаюсь... Мне не хотелось бы называть Вас словом "балабол", но... Мой многолетний опыт подтверждает абсолютно противоположное. :) И наработка на отказ у меринов с бимерами намного меньше, и замена деталей нетехнологична, и еще много куча всего, что в моих глазах эти машины принижает. Но ощущения от вождения БМВ, пожалуй, лучшие. Пока БМВ в порядке. А это недолго и не всегда.  :playful:

0

441

babaka написал(а):

Ваши слова, да Богу в уши. Мы с Вами подходим к оценке авто несколько по разному. Я вот считаю, что на равне с надежностью и другими факторами, авто должно быть прежде всего стильным.
Оно должно быть узнаваемым в потоке. Это мое субъективное мнение. И я знаю, какие марки входят в группу Ваг или Адам Опель. Покупка дорогого авто с оглядкой на Брэнд вообще сам по себе поступок иррациональный,
как и многое в нашей жизни. Ну так если хочется. Простой пример, к вопросу вроде как и не относящийся. Простые китайские электронные часы, стоимостью в доллар время показывают более точно, нежели дорогущая швейцарская механика, но что то же заставляет нас покупать именно швейцарские часы?

В том-то и дело, что меня не заставляет покупать швейцарские часы абсолютно ничто. Я подхожу к вещам исключительно утилитарно.
"Лица необщим выраженьем" автомобиль меня не проймет. Меня пронимает долгая и беспроблемная эксплуатация авто без лишних затрат и нервотрепок. Весь мой 30-летний опыт общения с автомобилями (не только в качестве водителя, но и механика раллийной команды) отсеивает шелуху, накипь и прочий "серебристый металлик". Мне неинтересны автомобили, которые "как швейцарские часы". Просто потому, что я не тщеславен. Мне не нужно демонстрировать "статус". Я не люблю выёживаться. По часам и машине встречают. Но провожают уже не по ним. А насчет иррациональности...  Мне ближе подход Ингвара Кампрада.

0

442

   За рулём практически не езжу вообще, предпочитаю с водителем и уж тем более не держу в руках ключи. За последние тридцать лет у меня было более полусотни авто, самых-самых разных. Лично для меня Тойота,  в том числе и все её бренды, синонимы говна. Вполне допускаю, что я не прав, скорее даже не так — наверняка я не прав, но такая моя субъективная оценка. :dontknow:  Когда я хочу унизить авто, то говорю, что оно похоже на Camry или Prado. :D

   За рулём я езжу только на Ниве, она для меня best of the best среди всех, когда либо и кем либо, выпускавшихся авто. Понимаю, что блажь, но всё-же. Сейчас планирую приобрести Ниву или Весту Кросс универсал, чтобы самому за рулем ездить на рыбалку. Скорее всего остановлюсь на Ниве.

   «До отказа» стараюсь авто не эксплуатировать.

0

443

babaka написал(а):

Понятно, что современное, напичканное электроникой и всем чем угодно авто будет более требовательным к ТО, нежели скажем 124-я или 190-я, или 140-я модели того же Мерседеса.
Ну так и что с того? Нет ничего вечного, и все рано или поздно ломается. К слову мне никогда не нравился Каен, просто не нравился и все тут. А вот Панамера, как по мне очень красивый и стильный автомобиль.
Это же можно сказать о об большинстве купе от Порше. И Вы не совсем правы. Ауди, несмотря на принадлежность к Вагу очень сильно отличается от Фольца, Сеата и Шкоды. Общность агрегатов на лицо. Но не более.
Настройки другие, материалы тоже, не говоря о дизайне.

Это само собой разумеется. Но ездить я, Вы, он, она, они будем/будут не на дизайне и чип-тюнинге. А на одних и тех же двигателях, электроника которых чуть иначе задает работу системам двигателя. Под задницей будут кресла другой формы с различной обивкой. Но суть у Гольфа и Ауди А3 останется одна и та же. Тот же двигатель, та же коробка. Но, как мы помним, некоторым людям важнее казаться, чем быть. Или просто силуэт трешки видится привлекательнее, чем силуэт Гольфа. Короче, если б мне нужна была "узнаваемость" на дороге и стильный прикид тачки, то я купил бы Сеат Леон на тех же агрегатах и заплатил бы дешевле. И взглядом меня бы провожали куда чаще, чем Ауди. И отделка была бы не хуже, чем в "авдюше". Но каждому свое.
А Панамера отличный автомобиль, если ним любоваться издали. Там очень много небесспорных технических решений, которые я не могу приветствовать ну никак!
Что касается перечисленных Вами моделей Мерседеса, то к ним и вопросов нет, кроме 190-й. Но те автомобили выпускались с прицелом на 20-летнюю эксплуатацию. И этот срок закладывался при проектировании в технологии производства и материалы.  В моторах тех же Жигулей до 86 года предусматривалась расточка блоков и установка деталей 3-х ремонтных размеров. С 86 года - 2-х ремонтных размеров. По сути, срок службы ограничивался сроком службы кузова. То же было и с Мерседесами, БМВ и прочими Опелями и Фоккерами. А теперь все одноразовое. Включая Панамеру и Ауди с Мерседесами и так далее. правда, голь на выдумки хитра и во всю гильзует блоки, которые этому поддаются.

Резюме - каждому своё! И пусть никто не уйдет обиженным. Всем хорошего дня!  :flag:

0

444

ИНЕ написал(а):

За рулём практически не езжу вообще, предпочитаю с водителем и уж тем более не держу в руках ключи. За последние тридцать лет у меня было более полусотни авто, самых-самых разных. Лично для меня Тойота,  в том числе и все её бренды, синонимы говна. Вполне допускаю, что я не прав, скорее даже не так — наверняка я не прав, но такая моя субъективная оценка.   Когда я хочу унизить авто, то говорю, что оно похоже на Camry или Prado. 

   За рулём я езжу только на Ниве, она для меня best of the best среди всех, когда либо и кем либо, выпускавшихся авто. Понимаю, что блажь, но всё-же. Сейчас планирую приобрести Ниву или Весту Кросс универсал, чтобы самому за рулем ездить на рыбалку. Скорее всего остановлюсь на Ниве.

   «До отказа» стараюсь авто не эксплуатировать.

Наработка на отказ - не "до отказа", а технический термин, означающий время до первой значительной поломки, при которой невозможна или нежелательна эксплуатация автомобиля. Перегоревшая лампочка в подсветке номерного знака таковой не считается.
Первые места по этому показателю занимают именно говенные японцы. А говенная Тойота - самое первое. "Прославленные" немцы в конце первого десятка. Но Ваше мнение, несомненно, основано на полусотне автомобилей за тридцать лет. Мне кажется, что Вы покупали один хлам и, быстро продав, сразу же покупали другой. Да и планы по покупке авто тоже весьма красноречивы... Послушайте меня, глупого олуха и японо-дрочера! :) Не берите Ниву! Не берите Шниву! Возьмите Весту Кросс для рыбалки. Если только для рыбалки, то ее на всю оставшуюся жизнь хватит. И первых лет пять вообще забот не будет, кроме масло/фильтры/шиномонтаж.

0

445

ФишерЪ написал(а):

Мне кажется, что Вы покупали один хлам и, быстро продав, сразу же покупали другой.


   Не-а, только новые.

ФишерЪ написал(а):

Да и планы по покупке авто тоже весьма красноречивы...

   У меня почти всегда была Нива, какие бы авто я не эксплуатировал. Последние пять лет пришлось обойтись без неё, в силу известных событий. Вот и решил приобрести новую. Очень нравится это авто, ничего с собой не могу поделать. :D

   Начал было смотреть в сторону  гибридной версии новой RAV4, а тут вот такое —


   Впрочем, ничего нового, всё почти как всегда, применительно к Toyota. :dontknow:

    Как отметили в шведском издании Teknikens Varld, максимальной скоростью, при которой RAV4 прошел импровизированную полосу препятствий, было 68 км/ч. Это ниже минимально требуемого уровня — 70 км/ч. Для теста использовалась гибридная версия кроссовера.

   Во время выполнения маневра система ESP срабатывает не лучшим образом: она не стабилизирует автомобиль, а лишь мешает ему ехать. Корма пытается «обогнать» переднюю часть, в результате чего кроссовер чуть не разворачивает. При этом в пиковой точке машина отрывает два колеса от земли.

   Для сравнения эксперты привели результат Nissan Qashqai: ему удалось пройти тест на скорости 84 км/ч. Даже куда более крупный кроссовер Kia Sorento, который при загрузке оказался аж на 400 кг тяжелее RAV4, справился с заданием при скорости 78 км/ч.

   Для автомобилей Toyota провал «лосиного теста» уже стал нехорошей традицией. В 2007 году шведы обрушились с критикой на Toyota Hilux, который был на волоске от опрокидывания. Удивительно, но в 2016 году следующее поколение пикапа выступило точно так же.

Ссылка

   P.S. В Японии лосей нет, вот Тойота и не проходит этот тест, тренироваться не на ком? :D

    P.S.2. Корола, Авенсис, Камри, Авалон, Лексус ЕС, Прадо, Лексус ЖеИкс, сотка, хайайс (или как там правильно назывался микроавтобус?). Авто на которых я ездил. Кстати, очень и очень много. Все были новые. Если коротко — говнище, даже не так — редкое говнище. Хотя, двухсотка вроде бы ничего, по крайней мере, если её эксплуатировать в режиме пенсионера — 60/90, при поменянных передних сидениях. Естественно, что я не претендую на истину, даже в первой инстанции.

    Авто, которые мне понравились — самая самая первая Дискавери, Рено Вел Сатис, Мерс 124 и 140, предыдущая 7 БМВ, Форд Мондео последний, шестой Гольф. Больше всех — Вел Сатис и Диско.

0

446

Ничесе разошлись. Тут надо  написать -  "осторожно много букв" :D

0

447

ИНЕ написал(а):

Больше всех — Вел Сатис и Диско.

Довелось не мало поездить на Вел Сатисе. Очень приятный и комфортный автомобиль. Единственное Что, спорный дизайн.
Я сейчас ищу себе Рено Гранд Сценик 3 или 4-й версии. Сравнивать их не имеет смысла, они очень разные. Брать нулевое авто не имеет смысла,
а пригоняют в основном по не понятным мне причинам турбодизели. Мне же нужен бензин и 2 литра с типтроником. Из плюсов, масса всевозможных
опций и прекрасная трансформация салона. Что до Дискавери, то довелось покататься и на нем. В свое время у меня была такая служебная. Очень надежен.
Но на сегодня по комфортности полное гуано. 3 и 4 на порядок выше и лучше. Впрочем, наверное для тебя это не важно, если ты планируешь ездить на Ниве.

0

448

Sneg написал(а):

Ничесе разошлись. Тут надо  написать -  "осторожно много букв"

:crazyfun:

   

0

449

Sneg написал(а):

Ничесе разошлись. Тут надо  написать -  "осторожно много букв"

И то правда. А началось все с меня наверное. Повторюсь, ну не может быть мечтой владение по сути бюджетным, т.е. никаким авто.
Оно помогает, делает жизнь более комфортной и удобной, но это не более, чем обезличенная вещь, каких много.
Я же не зря как то упомянул о по настоящему стоящих МАШИНАХ. Тех, что имеют неповторимый дизайн, тех чей экстерьер жышит агрессией, где стоит выхлоп Магнафло.
где большие и мощные блоки. Это мечта. а все остальное, так себе.

0

450

   Современная парадигма владения авто — в пределах гарантийного строка, желательно в лизинг (или что-то в этом духе)? Хотя, даже это уже уходит в небытие, заменяясь каршерингом, подпиской и т.д.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 7.0 )