Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика 7.0.


Экономика 7.0.

Сообщений 121 страница 150 из 627

121

Заря написал(а):

Минск для Китая это не экспорт-импорт, а дорога.

https://pbs.twimg.com/media/CEAOvcTW8AAkHLM.jpg:large

   Дорога прошла мимом Белоруссии.

0

122

https://tg777.ru/upload/iblock/b0b/b0b689b179a9e581d49546d647c114a2.jpg

   Хотя, изначально, планировалась через Белорусь.

0

123

   Китайско-Белорусский индустриальный парк «Большой камень», недалеко от Минска, был как раз нацелен на эту дорогу.

  На создание инфраструктуры Парка Беларусь планировала выделить более 0,5 млрд долларов, Госбанк развития Китая — 1,5 млрд долларов.

   Это планировалось, где-то в году 2011 (12-13), однако на конец 2018-го, по факту, инвестиции составили порядка 430 млн долларов. Из них около 200 млн долларов — вложения в развитие инфраструктуры, 225 млн — это инвестиции резидентов.

   https://news.tut.by/economics/620624.html

0

124

   У россиян есть свои виды на этот транзит.

   Морской-торговый порт Усть-Луга, Усть-Лужский Индустриальный парк, новый аэропорт и город-спутник Усть-Луга.

0

125

Заря написал(а):

Если бы китайцы отказались от белорусской дороги, они бы уехали. Но китайцы в Минске по прежнему есть. И это не мигранты и не малый бизнес на рынке и в общепите. Это квалифицированные специалисты. И аэропорт в Минске говорит и пишет на русском, английском, китайском по прежнему. И, конечно на белорусском.

   Да ради Бога, почему нет? :dontknow:

   Но лучше китайцев были бы китайские деньги, не правда ли? :D

   А, их (денег), фактически нет, ну или исчезающе мало.

   Говорить, планировать, ездить и т.д. можно сколько угодно.

0

126

   Быстрее всего в 2010-е гг. росла экономика Эфиопии, выявило исследование Financial Times.

   ВВП Эфиопии вырос на 146,7%, а рост ВВП на душу населения по паритету покупательной способности составил 149%. Это лучший результат по обоим показателям.

   P.S. У них тоже был свой Донбасс — Эритрея. Как только это закончилось, так и начала расти экономика Эфиопии.

0

127

   Москва хочет разорить порты стран Балтии и уничтожить проект «Рейл Балтика»

   Страны Балтии много лет жили за счет транзита российских товаров и сырья, которое экспортировалось из Содружества Независимых Государств на рынки западных стран. Заниматься этим позволяли созданные еще в советские времена транспортные сети (дороги, железнодорожные пути, трубопроводы) и развитая портовая инфраструктура. Однако Москва, судя по всему, пришла к выводу, что следует «перекрыть вентиль» и направить экспортные потоки в собственные порты, лишив таким образом маленькие страны Балтии основных источников
доходов.

   Для Латвии, где треть бюджетных поступлений обеспечивают субсидии ЕС, которые могут сократить на фоне Брексита и проблем с балансированием европейского бюджета, потеря 600 миллионов долларов (в такую сумму оценивается доход от транзита российских товаров) станет болезненным ударом. Под вопросом окажется как стабильность экономики, так и увеличение расходов, например, на военные цели.

   По официальным данным российского министерства транспорта, через прибалтийские порты Россия в 2018 году импортировала 3 миллиона тонн товаров, а экспортировала 33 миллиона тонн. Местные предприниматели, как говорят российские специалисты, заработали на портовых сборах и других оплатах примерно 30 миллиардов рублей, то есть около 480 миллионов долларов.

   Москва даже не скрывает, что она уже приступила к претворению в жизнь своего плана.

   Пол Гобл (Paul A. Goble), сотрудник американского аналитического центра «Джеймстаунский фонд», пишет, что Кремль методично перенаправляет потоки импорта и экспорта из портов стран Балтии (которые, как считаются, относятся к России враждебно) в свои порты на Балтийском море, например, в Усть-Лугу и Петербург.

   Россияне не только вкладывают огромные средства в развитие собственной инфраструктуры, но и оказывают административное давление на российские компании, вынуждая их отказаться от услуг прибалтийских государств.

   Кроме того, в ходе ведшихся в этом году переговоров между Россией и Белоруссией на тему их экономической интеграции московские чиновники потребовали, чтобы Минск перестал экспортировать и импортировать товары через литовскую Клайпеду и начал пользоваться портами в Калининградской области.

   Требования были отвергнуты, но это не останавливает Кремль, который постепенно старается лишить страны Балтии важного источника доходов.

   Как сообщил СМИ директор Государственной железнодорожной администрации Латвии Юрис Иесалниекс (Juris Iesalnieks), российские экспортеры, пользовавшиеся услугами латвийских железных дорог, под давлением кремлевского руководства начали подписывать соглашения об уменьшении объема транзита через порты стран Балтии.

   В результате в первом полугодии этого года объем грузооборота в портах Литвы, Латвии и Эстонии уменьшился на 22,4%, а в российских портах увеличился. Хотя есть и исключения.

   «Рейл Балтика» окажется нерентабельным проектом. Эта строящаяся в том числе за средства Евросоюза железнодорожная ветка со стандартной европейской колеей должна была стать элементом трансъевропейского транспортного коридора, который соединяет Варшаву, Каунас, Ригу, Таллин и Хельсинки.

   Действия России призваны убедить чиновников из Брюсселя в том, что инвестиции в регионе — пустая трата денег?

   Россия начинает претворять в жизнь свою стратегию по оказанию экономического давления на регион.

   Об этом свидетельствует принятое в июне Владимиром Путиным решение о строительстве в поселке Янтарный Калининградской области морского порта грузовой мощностью 48 миллионов тонн. Этот проект обсуждался в течение 20 лет, но сейчас процесс его претворения в жизнь ускорился. Предполагается, что создание нового порта обойдется как минимум в 200 миллиардов рублей (примерно 3 миллиарда евро).

   В течение многих лет проектом не занимались, поскольку с экономической точки зрения он не имел смысла, потому что неподалеку находится порт в литовской Клайпеде, однако, сейчас он приобрел стратегическое значение.

    Речь идет не только о портовой и железнодорожной инфраструктуре. Российский Газпром сообщил о намерении продать пакет акций в компании «Латвийский газ», которая выступает оператором транспортной инфраструктуры и подземных газохранилищ в Латвии. Ранее желание выйти из предприятия высказал немецкий партнер россиян «ЭОН Рургас». Вполне возможно, что латвийское правительство воспользуется своим преимущественным правом покупки. Это будет очередная проблема, очередной расход, из-за которого останется меньше денег в том числе на военные цели, а одновременно недвусмысленное послание обществу и политическим партиям: политика обретения независимости от России обходится дорого.

   Российское экономическое давление может привести и к другим, гораздо более серьезным последствиям. За те годы, которые страны Балтии провели в составе ЕС, мы увидели, что коренные латыши, литовцы и эстонцы чаще уезжают в поисках лучшей жизни в Европу, чем живущие в этих государствах русские. Особенно сильно такое явление дало о себе знать в Латвии, где русскоязычное меньшинство может со временем превратиться в большинство. Экономический кризис лишь ускорит этот процесс.

   Россия, по всей видимости, решила несколько модифицировать свою политику и сделать ставку на экономическое давление. Не случайно Владимир Путин недавно заявил, что уже через несколько лет страны Центральной Европы перестанут получать щедрые европейские дотации и всерьез задумаются о смысле своего дальнейшего членства в Евросоюзе.

   Все это происходит в ситуации, когда американские военные эксперты призывают государства региона приложить дополнительные усилия к адаптации инфраструктуры для быстрой переброски натовских войск.

   Специальный доклад, посвященный перспективе защиты стран Балтии силами НАТО, написал Ричард Хукер — младший (Richard D. Hooker) — ветеран войн в Руанде, Косово, Ираке и Афганистане, бывший профессор Военной академии Вест-Пойнт, сотрудник Оборонного колледжа НАТО в Риме, специальный советник президента США и член американского Совета по иностранным делам.

    Он указал, что если Вильнюс, Рига и Таллин не увеличат расходы как на собственные вооруженные силы, так и на строительство мостов, дорог и складов, о возможности дать гарантии безопасности не будет и речи, поскольку Альянс сейчас стал слабее, а Россия усилилась.

   Таким образом экономическое давление, которое Москва оказывает на страны региона, имеет и конкретные военные последствия. Этот аспект российской политики, пожалуй, лучше заметен из Вашингтона, чем из Берлина или Парижа и, возможно, именно поэтому верный друг России олигарх Лембергс попал в американский «черный список», в то время как в Европе (которая тоже вроде бы борется с коррупцией), он чувствует себя совершенно вольготно.

   Источник: https://tygodnik.tvp.pl/45847519/moskwa … w-tym-role

0

128

   «Газпром» заключил рекордную для себя кредитную сделку на €11,6 млрд для финансирования строительства Амурского ГПЗ.

   «Эта сделка — беспрецедентная в истории "Газпрома" и одно из крупнейших привлечений на долговом рынке Европы за последние несколько лет»,— уточнила компания. Организаторами финансирования выступили Banca IMI S.p.A. в качестве агента по координации действий кредиторов, Credit Agricole Corporate and Investment Bank в роли агента по обеспечению и Сбербанк — солидарный кредитор.

   Срок исполнения обязательств по долгам — до 27 декабря 2036 года. Средства предоставляют 22 банка. В том числе 14 европейских и японских кредитных организаций выделяют до €3,66 млрд под страховое покрытие западных экспортно-кредитных агентств на 17 лет, что является рекордным сроком для российских компаний. Еще €1 млрд на 15 лет предоставляется без покрытия. Китайские Bank of China, China Construction Bank Corporation и China Development Bank открывают кредитную линию на €3,4 млрд сроком на 15 лет. Российские ГПБ, Сбербанк, ВТБ, банк «Открытие» и ВЭБ.РФ — предоставляют мультивалютные кредитные линии на €1,08 млрд и 170 млрд руб.

   Общий объем инвестиций в Амурский ГПЗ мощностью 42 млрд кубометров газа в год в «Газпроме» оценивают в 950 млрд руб. Запустить его планируется в 2021 году, сейчас комплекс готов на 54%. Завод будет перерабатывать газ, идущий в Китай по «Силе Сибири».

   Помимо этого в состав ГПЗ войдет крупнейшее в мире производство гелия — до 60 млн кубометров в год. Также он будет выпускать этан, пропан, бутан, пентан-гексановую фракцию. В комплексе с ГПЗ СИБУР планирует построить Амурский газохимический комплекс. Финансировать его «Газпром» планировал на 30% из собственных средств, на 70% — из заемных, таким образом, почти весь необходимый объем кредитов компания привлекла.

   Как отмечает замглавы ФНЭБ Алексей Гривач, сделку готовили несколько лет в очень непростых геополитических обстоятельствах, при непрекращающихся попытках США ограничить возможности для развития России, в том числе путем введения санкций. Тем не менее, как показывает эта сделка, у европейских и азиатских банков сохраняется очень высокий интерес к сотрудничеству и готовность предоставлять финансирование для важных инфраструктурных проектов, говорит эксперт. По его мнению, для них это помимо прочего хороший бизнес и надежное вложение. Экономически привлекательных проектов такого масштаба не так много в мире, напоминает господин Гривач.

   P.S. Санкции, говорили они? Экономика разорвана в клочья, говорили они? :D

0

129

"Слабых топчут... с сильными договариваются..."(С)

0

130

Заря написал(а):

сегодняшним 30-ти летним менеджерам - завтрашним 40-ка летним посвящается...

   Они уже сегодня почти уже т.н. «ненужные люди» и ничего с этим не поделать.

0

131

ИНЕ написал(а):

«Газпром» заключил рекордную для себя кредитную сделку на €11,6 млрд для финансирования строительства Амурского ГПЗ.

Впечатлило!!!

0

132

   Венесуэльская государственная нефтяная компания PDVSA передала контроль над месторождениями зарубежным партнерам из-за нехватки денежных средств, передает Reuters со ссылкой на бывшего министра нефтяной промышленности Рафаэля Рамиреса и источники в отрасли.

   «PDVSA больше не производит. Она подписывает контракты на производство с другими в рамках фактической приватизации», – уточнил Рамирес. По его словам, в число зарубежных партнеров, помогающих венесуэльской госкомпании эксплуатировать месторождения, входят «Роснефть» и китайская госкомпания CNPC.

0

133

   После ревальвации гривны и уточнения численности населения номинальный ВВП Украины на душу населения резко подскочил с $3,100 (в 2018 году) до примерно $4100 (в 2019 году).

0

134

http://forumupload.ru/uploads/0000/22/35/56/t89071.png

0

135

Может быть и шляпа но что то в Этом есть  ;

КНР использовала интересную экономическую тактику, обвела всех вокруг пальца и за пару дней заработала более 20 млрд долларов. Плюс вернула около 30% акций собственных монополий. Си Цзиньпин одурачил и ЕС и Америку, и как красиво! На глазах у всего мира разыграл все, как по нотам.

Раньше часть акций технологических компаний принадлежала зарубежным инвесторам, американцам и европейцам - это значит, что почти половина доходов от тяжелой и химической промышленности уходила не в казну Китая , а на счета "финансовых акул " Европы . В связи с ситуацией в Ухане юань стал резко падать , но Центральный банк ничего не делал, чтобы поддержать курс юаня. Даже появлялись слухи о том, что у Китая просто нет масок на борьбу с короновирусом.

Эти слухи и заявления Си Цзиньпина , что он готов и будет защищать население Уханя, привело к большому падению цены на акции технологических компаний Китая, и "финансовые акулы" стали выставлять акции на продажу, пока они совсем не обесценились .Си Цзиньпин ждал всю неделю и только улыбался на пресс-конференциях, а когда цена упала ниже плинтуса, он дал команду резко скупать акции одновременно у всех европейцев и американцев.

Пока эти "финансовые акулы" поняли, что их обвели вокруг пальца, было уже поздно: акции были в руках КНР. Мало того, что Китай за эти дни заработала более 20 млрд долларов, так она еще и вернул акции своих компаний в Китай. Теперь доход от техники и химии не будет уходить за границу, а будет оставаться в Китае, юань поднимается сам собой, и на его поддержку не нужно тратить золотовалютные запасы Китая, а "финансовые акулы" Европы остались с носом, их обвели вокруг пальца. У них в считанные минуты за копейки скупили акции, которые приносят миллиарды долларов, и оставили без доходов от техники и химии . Такой блестящей операции еще не было в истории фондового рынка.

0

136

КАА написал(а):

Может быть и шляпа

   Конечно шляпа, ещё один пример того, что стало мемом «хитрый план». :D

0

137

   У 2018-2019 роках, тобто за 24 місяці, Україна імпортувала в 45 рази менше картоплі, ніж всього лише за один грудень 2019 року.

   Сукупний же імпорт картоплі за 2019 рік досяг 650 тисяч тонн й перевищував імпорт за 2018 рік в 73 рази.

   "У Росії ще тиждень тому можна було купити картоплю у фермерів по 15 центів США за кілограм, а в Україні її можна було легко продати за 30-35 центів. Відповідно, маржа в імпортерів та у січні залишалася дуже високою, що дозволяло їм ввозити російську картоплю безпосередньо та через Білорусь й непогано на цьому заробляти".

   Як повідомляв УНІАН, до кінця січня ціни на картоплю на ринках України знизилися на третину в порівнянні з ціною на початок сезону – до 7-8,5 гривні/кілограм, тоді як у серпні 2019 року ціна була 11-12 гривень/кілограм.

0

138

   БЕРЛИН, 4 февраля. Вашингтон намерен ввести новые санкции против "Северного потока - 2", которые могут затронуть европейские компании даже в том случае, если Россия попробует его достроить в одиночку.

   Если Россия попытается завершить строительство оставшихся километров трубопровода, то Палата представителей и Сенат [Конгресса США] готовы принять новый санкционный закон. В этот раз это может затронуть европейских инвесторов, которые участвуют в проекте, или те фирмы, которые захотят покупать газ, если он пойдет по трубопроводу.Новые санкции могут быть введены уже в феврале или марте.

    

0

139

   Белорусские нефтеперерабатывающие заводы будут покупать российскую нефть по мировым ценам. Такие договоренности достигнуты на сочинских переговорах президентов Владимира Путина и Александра Лукашенко, сообщил вице-премьер белорусского правительства Дмитрий Крутой.

   

0

140

https://static1-repo.aif.ru/1/1e/1494497/e24d92e6b76edf57073da655e245df82.jpg

   После выхода Британии из Евросоюза может уменьшиться финансирование отстающих стран.

   Британия, которая покинула Евросоюз 1 февраля, была одним из лидеров по объёму отчислений в фонды, с помощью которых ЕС сокращает разрыв в развитии своих членов. Нежелание британцев нести это бремя стало одной из причин брексита. А в других развитых странах тоже звучат протесты против финансировния отстающей Южной и Восточной Европы. Готовятся реформы, требующие от стран-аутсайдеров активнее участвовать в общеевропейских программах. А тех, кто откажется, могут даже из ЕС исключить.

0

141

   Цены на автомобильное топливо в России будут расти темпами в пределах инфляции и не будут зависеть от волатильности цен на нефть, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак.

0

142

ИНЕ написал(а):

Цены на автомобильное топливо в России будут расти темпами в пределах инфляции и не будут зависеть от волатильности цен на нефть, сообщил министр энергетики РФ Александр Новак.

Расти они будут  по мере того, как надо будет компенсировать потери бюджета. Парадокс, нефть дешевеет, а бензин дорожает. К слову, в нормальной стране, а именно Германии цены на заправке в сторону понижения изменились еще 09.03.20 вечером. А 10.03. еще раз снизились. Наверное тупые немцы не знают, что такое инфляция и волатильность.

0

143

babaka написал(а):

Расти они будут  по мере того, как надо будет компенсировать потери бюджета.

   Откуда взяться потерям? Наоборот, в сложившейся ситуации доходы бюджета будут только расти, примерно на 100 миллиардов рублей на каждый рубль повышения курса доллара.

babaka написал(а):

Парадокс, нефть дешевеет, а бензин дорожает.

   Обратная сторона медали другого парадокса, когда нефть дорожает, а бензин нет.

babaka написал(а):

К слову, в нормальной стране

   В этой «нормальной» стране, при любых раскладах, топливо дороже, причём в несколько раз.

babaka написал(а):

Наверное тупые немцы не знают, что такое инфляция и волатильность.

   Если судить по последним (скажем, 7-8 кварталов) результатам в их экономике, то трудно не согласится с определением «тупые немцы». :D

  Инфляция и волатильность для немцев и других представителей мира гомосятины (который иной раз называют «Западом») мало что имеет общего с представлением о реальности, т.к. именно они создали эту человеконенавистническую систему (которую иной раз называют «современной  финансовой системой») для неоколониальной  эксплуатации мира.

Отредактировано ИНЕ (2020-03-12 09:35:01)

0

144

Нефть, вирус... К лету доллар 40 и дефолт...

0

145

Sneg написал(а):

Нефть, вирус... К лету доллар 40 и дефолт...

   До лета доживут далеко не все.
   

0

146

   Революция, о необходимости которой все время говорили радетели российского виноделия, совершилась. Государственная дума приняла первый российский закон о вине, и выпускать продукт под названием «вино» из импортных виноматериалов уже через полгода будет нельзя.

0

147

   Саудовская Аравия готова утроить нефтяные поставки в европейские страны, которые традиционно закупают сырье в России. Свою нефть королевство предлагает по цене в $25 за баррель, что значительно ниже цены российской экспортной марки Urals, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники.

   По данным агентства, по этой цене Саудовская Аравия хочет поставлять нефть марки Arab Light в Роттердам. Национальная нефтяная компания королевства Saudi Aramco направила европейским нефтеперерабатывающим заводам предложения на лимиты поставок нефти, которые в зависимости от компании превышают традиционные объемы на 25-200%, утверждают источники. В частности, такие предложения получили НПЗ Royal Dutch Shell, BP, Total, OMV, Repsol и Cepsa.

  Агентство уточняет, что крупные европейские НПЗ находятся в нескольких днях плавания от египетского Сиди-Керире, где расположены экспортные хранилища Saudi Aramco. Саудовская компания также арендует хранилище для своей нефти в самом Роттердаме.

   

0

148

ИНЕ написал(а):

Саудовская Аравия готова утроить нефтяные поставки в европейские страны, которые традиционно закупают сырье в России. Свою нефть королевство предлагает по цене в $25 за баррель, что значительно ниже цены российской экспортной марки Urals, сообщил Bloomberg со ссылкой на источники.

   По данным агентства, по этой цене Саудовская Аравия хочет поставлять нефть марки Arab Light в Роттердам. Национальная нефтяная компания королевства Saudi Aramco направила европейским нефтеперерабатывающим заводам предложения на лимиты поставок нефти, которые в зависимости от компании превышают традиционные объемы на 25-200%, утверждают источники. В частности, такие предложения получили НПЗ Royal Dutch Shell, BP, Total, OMV, Repsol и Cepsa.

  Агентство уточняет, что крупные европейские НПЗ находятся в нескольких днях плавания от египетского Сиди-Керире, где расположены экспортные хранилища Saudi Aramco. Саудовская компания также арендует хранилище для своей нефти в самом Роттердаме.

Шо ж это будет....

0

149

ИНЕ написал(а):

Революция, о необходимости которой все время говорили радетели российского виноделия, совершилась. Государственная дума приняла первый российский закон о вине, и выпускать продукт под названием «вино» из импортных виноматериалов уже через полгода будет нельзя.

Это из каких соображений?

0

150

Sneg написал(а):

Это из каких соображений?

   Виноматериал, перевозимый к месту розлива большими объемами — «наливом», с ударением на первый слог, — стали называть английским словом bulk. Из импортного балка — дешевого по причине кризиса перепроизводства вина в Европе — производилось не менее трети российского вина.

   Разве может быть российское вино из нероссийского виноматериала?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Экономика 7.0.