romeo написал(а):если кого то бесит что я сказал что автомат для женщин - извиняюсь и говорю что автомат для мужчин!!!
я даже и не подумаю извинятся
Это не только мое мнение. И я его разделяю на все 100%
На основе небольшого опыта.
РомБ написал(а):и Ромео, если ты видел только хреновые автоматы, то это твое упущение.
мимо ...
АКПП на Линкольн Таун Кар, Форд Торус (америкос), Мазда Кседос 6 (в коже, ну комплектация такая мабуть)
наверно дешевенькие автоматы
не то, что видел, прочуствовал и поимел во всех отношениях.
Роман написал(а):Gennady написал(а):
- на заднеприводном автомате по гололеду ездить просто ужас;
при торможении передние идут юзом, а задние еще гребут
это ты расскажи инженерам БМВ, Мерседес, .....
И не собираюсь. Они живут на другой планете
Я же тут, и по нашим дорогам. А если взглянуть под ракурсом рыбака
отсутствия нормального сервиса и служб допомоги
Ехал как-то на Таун Каре приблизительно 5 км по стеклу.
Мороз -20 и потом оттепель с дождем
Заняло это 2 часа. По пути чудом прошел штук пять кюветов и не поцеловал с десяток встречных.
Наверно опыт моих рыбалок помог
При легком нажатии на тормоз, передние (которые дают направление) не крутятся
и машина просто сунется потому, что легким нажатием автомат не остановить и он гребет.
Если сильнее - авто просто сунется массой, неконтролируемо.
Вот и представь себя за рулем, когда тормозишь и едешь не туда, куда надо
а если не тормозишь - ускоряешься (на полосе со встечными) против твоего желания
Роман написал(а):для этого есть специальные системы, типа ASR....
Рома, извени, не пробовал и не знаю что это такое.
В моем опыте коробки 80-90 годов.
Сейчас туда, помимо гидравлической логики, тулят и электронную, чтоб усунуть все недолики.
А это, поверь мне, не очень хорошо, на нашей планете.
Роман написал(а):Gennady написал(а):
- сложная конструкция, увеличивающая вероятность отказа
тщательный дорогой уход, о ремонте даже не говорю.
не более чем МТ!!! ломается всё!!!
Ген, а ты реально сам коробку перебираешь???? мне например что АТ, что МТ никада не собрать 
Вся проблема в том, что фрикционы работают (трутся) в масле, которым питается логика и исполнительные устройства.
Да и сама механика таких коробок очень хилая, надо же все это дорбро вместить в ограниченный объем.
Железо же в МК более дебелое и износу почти не подверженно, если не помочь
И на твой вопрос по нутру скажу, что было время и каждую железячку из них (АКП и МКП) пощупал, чухая затылок
Фрикционы, масло и модуль зубьев в АКП не для нас
Роман написал(а):Рома, начни себя уважать и перестань дергать
станешь ешще больше и краше
И извилин не надо будет больше, а оставшиеся отдашь прикормке 
Отредактировано Gennady (2011-03-20 16:26:26)