Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?


Что посоветуете?

Сообщений 421 страница 450 из 784

421

vital don написал(а):

.Я когда учился поворачивал только на право,

romeo написал(а):

первые несколько месяцев когда токо начал ездить старался избегать левых поворотов

тетку по телеку как-то показывали (американка), так у нее это не прошло, ездит всегда только направо поворачивает и плачет мол везде опаздываю бензина много трачу... сдвиг фо фазе :crazyfun:

0

422

Sneg написал(а):

зналомый  ланоса до 207 разгонял..

в безветреннюю погоду под уклон?  :D

0

423

Миколайович написал(а):

Начинаешь нервничать - сразу делаешь глупости, а отмораживаешься - все нормально... Это только я такой баран или у всех поперва мандражик присутствовал?

У моей жены любимая скорость 40 км/час.
Все бибикания она воспринимает с улыбкой, мол куда спешить...  :D
И едет довольная, невозмутимая...
С усилителем или без мне как-то ровно ничего.
При малом пространстве выруливать не комфортно всего то.
Даже жену научил руль крутить только тогда, когда машина сунется.
А АКП вообще извращение, для ленивых и даунов.

Отредактировано Gennady (2011-03-18 15:44:23)

+1

424

Роман написал(а):

можно долго спорить, на 40 страниц минимум

а что спорить.. кто так считает - пусть ездит на велике, а то авто для ленивых(там колеса крутить не надо)

0

425

Роман написал(а):

можно долго спорить, на 40 страниц минимум

Зачем так растягивать  :D
упростим
- на заднеприводном автомате по гололеду ездить просто ужас;
    при торможении передние идут юзом, а задние еще гребут
- на переднеприводном, да и на заднем вылезти из пробуксовки проблематично;
    не получишь раскачку как педалью сцепления
- относительно  МК расход топлива больше
    постоянно работает, когда не надо, на что нужна энергия из бензобака
- сложная конструкция, увеличивающая вероятность отказа
   тщательный дорогой уход, о ремонте даже не говорю.
И это все ради отказа от одной педали  :D

0

426

Не знаю как рыбакам, но авто с АКП называют машины для женщин  :hobo:
Как-то в автоконфе наш хлопец получил работу в США на СТО только потому, что мог ездить на механике.
Америкосы (так и хочется упомянуть Задорнова) почему-то не могут  :D
Добавить нечего, а то воспримут за обиду...

Отредактировано Gennady (2011-03-18 21:20:24)

0

427

romeo ты возомнил себя Барикелло? У тебя же Приора, не X5  :D

+1

428

romeo

Тебя бы в московскую или киевскую пробку с ручной коробкой, поговорили бы  :D

+1

429

romeo написал(а):

ну не та езда на автомате

Зато удобно во время движения курить или девушку обнимать ,или булку кушать...

0

430

romeo написал(а):

Ну я же не в московской пробке и не в киевской...

romeo написал(а):

НО ИМХО автомат то для женщин...

0

431

poloten4ik написал(а):

возомнил себя Барикелло? У тебя же Приора

Людям у которых есть нужда кого то уделывать без РК не обойтись. Причем когда такие люди взрослеют и пересаживаются в автомобили, начинают понимать что автомат вовсе не для женщин, это просто удобно.

+1

432

romeo написал(а):

Дим меня не ломает в пробке ручку подергать...

Это если 10 минут. А если 2 часа? И без машины никак вообще? (Не, я понимаю, что для твоей работы пофиг, можно и на метро - но не у всех так)

0

433

Я бы закончил этот спор тем,
что автомат это услуга, за которую надо платить  :hobo:
но можно жить и без нее.
Только снег и гололед не для америкосов.
ну не могут они ездить по снегу
засыпает их постоянно  :dontknow:

0

434

romeo написал(а):

делать мне там нечего...

в тебе говорит неудачник, ты не можешь вырваться просто... ты обчерен на приору и до конца жизни будешь себя успокаивать, что в принципе и так неплохо  :D шутка!  :tomato:

0

435

poloten4ik написал(а):

киевскую пробку с ручной коробкой

я в киеве живу на правом берегу, м. Дорогожичи, работа м. Контрактовая - это подол, пробки меня не интересуют вообще, так как они инверсные, когда я еду на работу или с работы, то они в другую сторону. но ручка или автомат, это просто вопрос денег, есть или нет, а не пробок. ну плюс дрочеров-стритрейсеров не берем во внимание.

P.S. и самое главное от дома до работы на 417 автобусе 20-30 минут езды...  :'( на метро не езжу ибо пересадка напрягает, хотя это бесплатно.  :shine:

Отредактировано Vitalyt (2011-03-18 22:30:21)

0

436

romeo написал(а):

все может статься... я серьезно...

не едь сюда, тут очень плохо, радиация, да и вообще каждый день мучаюсь, опять же воды больше чем надо для рыболовли.  :D
едь сразу в амэрику.

0

437

та шо смешного, я сам никуда не собирался, веришь, само собой получилось, раз и проснулся в другом городе, бывает...  :flag:

0

438

romeo написал(а):

будете ржать но в свое время была возможность свалить в Англию...

прально сделал кстати, а то щас бы не стирал футболки и экономил ты на воде и электричестве.  :D

+1

439

Логан универсал, если по теме!

0

440

Vitalyt написал(а):

раз и проснулся в другом городе, бывает...

Не после баньки случайно?  :D

0

441

Для обычного нормального человека выбирать между автоматом и механикой это все равно, что выбирать между приготовлением еды на газовой печке или на костре. Через десять лет никто и не вспомнит про механику. У меня товарищ ездил на военном грузовике америкосовском послевоенных времен. Там дворники надо было рукой крутить за специальную ручку.

+2

442

poloten4ik написал(а):

Сейчас не представляю себе машину без УР. Машина без него - это почти как набедренная повязка и палка-копалка  Америкосы и япошки еще в 80-х забыли такие машины...

Гы-гы. Не смешите мои тапки. Есть в пользовании иппонец- тАёта королла-2 1986г.в. Там ГУ и НЕ ПАХНЕТ. Когда пересаживаюсь на нее, не испытываю никаких проблем с рулем. Отличная машинка, дай бог ей атомобильного здоровья. Вообще считаю, усилитель руля необходим тендітним панянкам и на грузовиках.

0

443

Во прикол,особенно коменты к объяве.
Бугатти

Отредактировано DIMASIKKr77 (2011-03-19 07:03:09)

0

444

romeo написал(а):

ездит (ловит) и ладно...

Хорошая точка зрения - по мне. Я вот недавно залез на автомобильную барахолку и нашел самый классный машин. ЗАЗ-968 - супер. 200-300 зеленых уе и ты на колесах... Поездил на рыбалки... Что-то забарахлило - выкинул, купил другой. Как крючки - не более, чем на одну рыбалку. А главное - патриотично.

0

445

не зря выпускают авто с АКПП и просто с кпп! во всем есть своя прелесть и недостатки. да, в пробках и на трассе акпп просто чудо, в разгоне- тупит! но если исходить из этого, то куда ты собрался разгоняться? надеюсь, что где то за городом..кпп- динамика,плюс на скользоте(лёд, грязь) уверенность и возможность помочь своему авто! так что если по мне, то кпп- для рыбалки само то! с АКПП придётся корректировать маршрут(совет). гур- дело тоже очень хорошее! помогает развернуться на месте и держит авто на трассе(хороший гур). судить по aveo не рекомендую! потому как DAS IS NE AVTO! -ЭТО СКОРЛУПА СМЕРТИ!

0

446

акп для женщин, гур для женщин...
ага вот для мужиков

Александр Медведев написал(а):

ЗАЗ-968 - супер. 200-300 зеленых уе и ты на

и Ромео, если ты видел только хреновые автоматы, то это твое упущение.

0

447

romeo написал(а):

если кого то бесит что я сказал что автомат для женщин - извиняюсь и говорю что автомат для мужчин!!!

я даже и не подумаю извинятся  :hobo:
Это не только мое мнение. И я его разделяю на все 100%
На основе небольшого опыта.

РомБ написал(а):

и Ромео, если ты видел только хреновые автоматы, то это твое упущение.

мимо ...  :glasses:
АКПП на Линкольн Таун Кар, Форд Торус (америкос), Мазда Кседос 6 (в коже, ну комплектация такая мабуть)
наверно дешевенькие автоматы  :dontknow:
не то, что видел, прочуствовал и поимел во всех отношениях.

Роман написал(а):

Gennady написал(а):

    - на заднеприводном автомате по гололеду ездить просто ужас;
        при торможении передние идут юзом, а задние еще гребут

это ты расскажи инженерам БМВ, Мерседес, .....

И не собираюсь. Они живут на другой планете  :dontknow:
Я же тут, и по нашим дорогам. А если взглянуть под ракурсом рыбака  %-)
отсутствия нормального сервиса и служб допомоги  :tired:
Ехал как-то на Таун Каре приблизительно 5 км по стеклу.
Мороз -20 и потом оттепель с дождем  :hobo:
Заняло это 2 часа. По пути чудом прошел штук пять кюветов и не поцеловал с десяток встречных.
Наверно опыт моих рыбалок помог  :rolleyes:
При легком нажатии на тормоз, передние (которые дают направление) не крутятся
и машина просто сунется потому, что легким нажатием автомат не остановить и он гребет.
Если сильнее - авто просто сунется массой, неконтролируемо.
Вот и представь себя за рулем, когда тормозишь и едешь не туда, куда надо
а если не тормозишь - ускоряешься (на полосе со встечными) против твоего желания  :dontknow:

Роман написал(а):

для этого есть специальные системы, типа ASR....

Рома, извени, не пробовал и не знаю что это такое.
В моем опыте коробки 80-90 годов.
Сейчас туда, помимо гидравлической логики, тулят и электронную, чтоб усунуть все недолики.
А это, поверь мне, не очень хорошо, на нашей планете.  :hobo:

Роман написал(а):

Gennady написал(а):

    - сложная конструкция, увеличивающая вероятность отказа
       тщательный дорогой уход, о ремонте даже не говорю.

не более чем МТ!!! ломается всё!!!
Ген, а ты реально сам коробку перебираешь???? мне например что АТ, что МТ никада не собрать :)

Вся проблема в том, что фрикционы работают (трутся) в масле, которым питается логика и исполнительные устройства.
Да и сама механика таких коробок очень хилая, надо же все это дорбро вместить в ограниченный объем.
Железо же в МК более дебелое и износу почти не подверженно, если не помочь  :D
И на твой вопрос по нутру скажу, что было время и каждую железячку из них (АКП и МКП) пощупал, чухая затылок  :D
Фрикционы, масло и модуль зубьев в АКП не для нас  :dontknow:

Роман написал(а):

Рома, начни себя уважать и перестань дергать

станешь ешще больше и краше  :D
И извилин не надо будет больше, а оставшиеся отдашь прикормке  :tomato:

Отредактировано Gennady (2011-03-20 16:26:26)

0

448

Gennady написал(а):

Вся проблема в том, что фрикционы работают (трутся) в масле, которым питается логика и исполнительные устройства.
Да и сама механика таких коробок очень хилая, надо же все это дорбро вместить в ограниченный объем.
Железо же в МК более дебелое и износу почти не подверженно, если не помочь  
И на твой вопрос по нутру скажу, что было время и каждую железячку из них (АКП и МКП) пощупал, чухая затылок  
Фрикционы, масло и модуль зубьев в АКП не для нас

какие то допотопные сведения о гидроавтомате. непонятно во первых- какая это логика, питается маслом. это электроника, что-ли? во вторых автоматы-компактнее механики из-за количества и размеров комплектующих- но технологичнее- вследствии дороже, в третьих скажу, что механику поломать легче чем автомат. начнем со сцепления. я могу спалить его на спор в течении нескольких минут. современный авто с автоматом вам этого не позволит. можно заднюю включить элементарно- кому интересно и не жалко- покажу-слетит задняя передача. автомат не примет эту команду . так, что автомат рулит.в последнее время появились роботизированные механики- на них отсутствуют недостатки гидроавтоматов и вариаторов

+1

449

Что тут спорить кого-то устраивает авто с автоматом кого-то с механикой. У них свои плюсы и минусы.
Только на автомате при поломке ремонт обойдется от 2000$(а обломится полюбому, где-то раньше где-то позже). И расход(от 5грн на 100км) с обслуживанием на автомате больше однозначно. Если вас эти агрехи устраивают берите автомат и не парьтесь. Еще забыл сказать что в случае поломки нет никакой гарантии что вам все правильно настроят на автомате, в этом случае большой гемор.
Кстати на некоторых авто люди нередко ездят на пятой передаче(кто на четвертой) и на 30 и на 40км/ч, чтоб не переключаться.

Отредактировано zelexxx (2011-03-20 17:26:23)

0

450

dsprss написал(а):

какие то допотопные сведения о гидроавтомате.

Неужели?  :D

dsprss написал(а):

непонятно во первых- какая это логика, питается маслом. это электроника, что-ли?

Конструкция блока управления АКП основана на элементах логики И/ИЛИ/НЕ.
Энергией этой логики служит давление жидкости (масла).
К седению непосвященных - есть пневмологика.
Применяется в военной технике - защита от эл. магнитного импульса.

dsprss написал(а):

во вторых автоматы-компактнее механики из-за количества и размеров комплектующих

Да. И их размеры не позволяют получить нужный запас прочности.  :dontknow:

dsprss написал(а):

в третьих скажу, что механику поломать легче чем автомат.

стеклянное изделие и того проще вывести из стороя.
Много ума не надо  :D
Тем более сцепление это не КП, а элемент МТ.
Да и автомат я убью (знаю как) быстро, подходя с позиции водилы, убивающего сцепление.

dsprss написал(а):

слетит задняя передача. автомат не примет эту команду .

пример логики...

dsprss написал(а):

в последнее время появились роботизированные механики

и зачем эти извращения, если есть великолепная гидроАКП ???

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?