Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?


Что посоветуете?

Сообщений 451 страница 480 из 784

451

Роман написал(а):

просто на некоторых авто нет необходимости переключаться, потому как есть такое понятие "Передаточное число", а исчо есть дизельные и турбодизельные двигатели

Ух ты! не знал.  :flag:  :hobo:
Система питания дизеля более совершенна по сравнению с бензином. В первую очередь об этом свидетельствует КПД.
Машины чисто на электричестве начали проектировать и выпускать еще в середине 20-го века и причем чисто на электродвигателях. В это число вошли также ваз, москвич, заз, мазда-это то что я знаю. Но, к сожалению, эти разработки дальше не пошли, а так и остановились на месте, ввиду дешевизны бензина и дт по тем временам. Хотя некоторые экземпляры все же сохранились, но более свежие,-90-х годов. Если бы в то время серьезно занялись развитием этой отрасли, то цены на бензин не были бы такими капризными.

0

452

Роман написал(а):

просто на некоторых авто нет необходимости переключаться,

Роман, есть определенные правила эксплуатации механизма.
Это заложенно в конструкцию.
Не переключившись вовремя - эксплуатируешь механизм за пределами его проектных характеристик.
В доказательство этого - низкое давление в системе смазки и (что следует из этого) повышенный
износ сопрягаеммых нагруженных деталей.
В первую очередь вкладыши.
Не жалко двигатель - экономь на топливе  :dontknow:

+1

453

zelexxx написал(а):

Система питания дизеля более совершенна по сравнению с бензином. В первую очередь об этом свидетельствует КПД.

Я бы не сказал, что более совершенная.
Причина тут в физике процесса. Это уже термодинамика.

+1

454

Gennady написал(а):

Конструкция блока управления АКП основана на элементах логики И/ИЛИ/НЕ.

блок управления- электронный.он на масле не работает)). вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того.

Gennady написал(а):

Да. И их размеры не позволяют получить нужный запас прочности.

та да конечно. на всех мерсах стоят автоматы и они не имеют никакой прочности :D

0

455

Gennady написал(а):

и зачем эти извращения, если есть великолепная гидроАКП ???

у гидроавтомата есть один недостаток- это низкая селективность. робот переключается в доли секунды

0

456

Gennady написал(а):

Я бы не сказал, что более совершенная.
Причина тут в физике процесса. Это уже термодинамика.

Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее. Термодинамика это хорошо, но нужно ведь сконструировать эту самую систему питания так, чтоб был высокий кпд и это также задачи термодинамики. Системы питания бенз. и дизеля отличаются, надеюсь с этим вы спорить не будете.
Реально это очень маленькие показатели КПД. Т.е. иными словами с 10-ти литров на бензине 7-8 улетает в трубу. На дизеле соответственно меньше.
Но все же всех уделывает электродвигатель со своим КПД до 90%, проблема опять же упирается в питание двигателя. Не придумали еще нормальных и дешевых одновременно аккумуляторов.

Отредактировано zelexxx (2011-03-20 18:32:42)

0

457

zelexxx написал(а):

дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%.

а в бензиновых этого нет?

zelexxx написал(а):

Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%,

остается выяснить почему?

zelexxx написал(а):

Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.

Не будем колотить воду в шейкере...  :rolleyes:
не в системе питания дело.
Тем более, за сто лет поисков и вариантов с системой питания, не помогли достичь такого КПД.

zelexxx написал(а):

Системы питания бенз. и дизеля отличаются, надеюсь с этим вы спорить не будете.

Не буду.
совершенно разные.
И процесс воспламенения другой.
Может тут и зарыта собака?  :rolleyes:

0

458

Роман написал(а):

да я не за экономию, просто если машина безболезненно переносит скорость 40-50км\ч на 5й передаче, то ничо плохого не случится

Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.

0

459

Gennady написал(а):

остается выяснить почему?

Здесь и выяснять нечего. Вы мне просто не поверите и будете со мной спорить. Потому советую изучить материалы по этому вопросу, если конечно это Вам интересно.
Мне это было довольно интересно из чего я сделал вывод, что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.

0

460

dsprss написал(а):

блок управления- электронный.он на масле не работает)). вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того.

вот честно, интересно вести разговор с человеком, использующем
аргументы тапа "вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того"
Не в обиду, но не вижу зерна для обсуждения, кроме непоколебимого личного мнения.  :hobo:

dsprss написал(а):

та да конечно. на всех мерсах стоят автоматы и они не имеют никакой прочности

Почему нет?
Есть  :rolleyes:
Но мы говорим о сравнительных характеристиках, условиях эксплуатации, стоимости содержания, удобстве и преимуществах
того или иного вида в наших условиях.
Тем более через призму рыбака.
Я высказал свою точку зрения и пытаюсь ее отстоять.
Против пока не услышал ни чего, кроме ...  :disappointed:
И еще - не все мерсы с автоматом. Мне так кажется  :rolleyes:

dsprss написал(а):

у гидроавтомата есть один недостаток- это низкая селективность. робот переключается в доли секунды

Думаю что развитие этого направления лежит не в этом показателе.

zelexxx написал(а):

Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.

Совершенно верно, но это не езда, а накат или торможение двигателем.

zelexxx написал(а):

Вы мне просто не поверите и будете со мной спорить.

Почему не поверю?  :rolleyes:
Просто не согласен с некоторыми твоими выводами.
Заметь - выводами  :rolleyes:

zelexxx написал(а):

Мне это было довольно интересно

мне тож было когда-то интересно. Было время только за этим и следил, читал, переваривал...
Сейчас остыл  :hobo:

zelexxx написал(а):

что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.

Электропривод очень цикава вещь. С его КПД. Но это даже не часть энергоустановки.... Лишь система преобразования.
Вся проблема в источнике энергии. Которую пока не удается решить.
Воду то надо еще и разложить на составляющие.
Спалить то мы умеем  :D

0

461

Gennady написал(а):

Электропривод очень цикава вещь. С его КПД. Но это даже не часть энергоустановки.... Лишь система преобразования.
Вся проблема в источнике энергии. Которую пока не удается решить.
Воду то надо еще и разложить на составляющие.
Спалить то мы умеем

О, пришли к консенсусу!  :crazyfun:  :flag:

Gennady написал(а):

Заметь - выводами

Только вот я выводов не делал здесь(если что не так считайте-не правильно написал :D ), все у меня в голове, то что писал все доступно в электронном виде, да и библиотеки пока все не позакрывали, кстати слава богу, иногда помогает. :flag: ну разве что

zelexxx написал(а):

Мне это было довольно интересно из чего я сделал вывод, что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.

:flag:

Отредактировано zelexxx (2011-03-20 19:43:14)

0

462

Роман написал(а):

просто на некоторых авто нет необходимости переключаться, потому как есть такое понятие "Передаточное число", а исчо есть дизельные и турбодизельные двигатели

Скорее нет.Все зависитот внешней скоростной характеристики двигателя и приспосабливаемости по моменту.

0

463

Роман написал(а):

мы же говорили за езду!

Геннадий просто называет это накатом, ему наверно это ближе. т.к. потом он или тормозит педалью или переключается на более нижнюю передачу.
Те кто нажимает на педаль акселератора в этом случае называют это ездой.

0

464

zelexxx написал(а):

Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.

Я не был бы так катигоричен.Абсолютно и катигорично поддержу Генадия.Если Вам действительно интересно и Вы хотите разобраться,то начинать нужно именно с термодинамики,далее имеющиеся топливо,и потом конструкция ДВС.А система питания это только одна система,которая выполняет отдельную функцию в комплексном механизме(не будем лезть в дебри конструкции КШМ,ГРМ и т.д. ,обеспечивающих реализацию термодинамических св-в топлива).
С ув.

Отредактировано Д!м!Тр!Й (2011-03-20 20:08:11)

0

465

Роман написал(а):

ну вот и я тоже это имел ввиду, тока выразился очень просто

Но только

Роман написал(а):

понятие "Передаточное число"

Не имеет к этому ни какого отношения.
С ув.

0

466

zelexxx написал(а):

Те кто нажимает на педаль акселератора в этом случае называют это ездой.

Вот этот момент и обсуждаем. Он то и не очень комфортный для двигателя.
И нужна ли такая экономия топлива?
Я считаю это вредной привычкой или неумением.
Так обычно поступают женщины, по непониманию.
У меня жена и дочь себя ведут так.
Но сознательно идти на это...  %-)

0

467

Романвозможно Вы не поняли о чем я говорю или пытаетесь спорить с помощью подмены понятий.Передаточное отношение трансмиссии безусловно влияет на скорость движения транспортного средства при одних и тех же оборотах двигателя.Но позволить ездить так как Вы имели ввиду(на повышеной передаче(4-5),на низкой скорости и №... оборотах двигателя) может то о чем говорил я(либо искуственно повысить передаточное число трансмиссии,но тогда на 4-5 передаче можно будет разогнать автомобиль до незначительной скорости,что не встречается в современных авто,пример старые газ,уаз и т.д.).
С ув.

0

468

zelexxx написал(а):

Бензиновый двигатель способен преобразовывать всего лишь около 20-30% энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель обычно имеет коэффициент полезного действия в 30-40%, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50%. Это самый главный показатель в том, что система питания эффективнее.

Стесняюсь спросить, а почему машинки F-1 на бензольке гоняют, если дизелек эффективнее?

0

469

Роман написал(а):

есть понятие тяговый мост и скоростной

я не знаю что это такое.
Но отлично знаю, что есть тяговая характеристика двигателя.
И КП нужна для того, чтобы держать режим работы двигателя в зоне с наибольшим крутящим моментом.
Работа двигателя на краю этой характеристики нежелательна, т.к. увеличивает нагрузку на его элементы
и естественно износ.

+1

470

Okunek написал(а):

Стесняюсь спросить, а почему машинки F-1 на бензольке гоняют, если дизелек эффективнее?

наверно потому, что удельная энергоемкость выше.
т.е. при сгорании 1 гр (лучше сгорит за очень короткое время) и больше отдаст
и этих грамм меньше надо с собой везти  :D

0

471

Позволю себе дополнить Gennady.Есть еще мощность(работа выполненая в еденицу времени).Чем больше обороты ,тем больше мы можем произвести работы в еденицу времени(больше рабочих тактов).Особенности дизельных двигателей и протекаемые в них процессы значительно ограничивают эти возможности,но в заданых диапазонах могут обеспечить высокий КПД и крутящий момент(но это не для формулы 1,там не деньги и тонны считают,а секунды).
Для информации.Самую большую удельную мощность имеют 2-х тактные и роторные ДВС,но у них свои значительные недостатки(в первом случае КПД и те же обороты,чем выше тем меньше КПД,связано с особенностями газораспределения,во втором ресурс).
С ув.

0

472

Okunek написал(а):

Стесняюсь спросить, а почему машинки F-1 на бензольке гоняют, если дизелек эффективнее?

Потому что более оборотистый. Один объем если взять хоть турбо-турбо хоть без, бенза в обоих случаях оборотистее-соответственно быстрее разгон. Но крутящий момент больше у дизеля, потому что у него КПД больше(прошу заметить за счет системы газораспределения :D )
Да и машины на f-1 не заморачиваются на экономии топлива и ресурсовыносливости. Потому на них равняться не стоит.

0

473

zelexxx написал(а):

Один объем если взять хоть турбо-турбо хоть без

По этому поводу уже была полемика...

zelexxx написал(а):

бенза в обоих случаях оборотистее-соответственно быстрее разгон

Ответьте себе на вопрос "почему"(процессы,конструкция)и вы будете на шаг бдлиже к истине.

zelexxx написал(а):

крутящий момент больше у дизеля, потому что у него КПД больше

Некоректо высказались.Зависимость косвенная и расчетным путем ее определить  если и можно ,то это может быть далеко от действительности.На КПД могут влиять множество факторов,которые ,возможно Вы  опускаете по той или иной причине.
Возможно заблуждаюсь...но искренне.Допускаю,что Вы знаете намного больше меня.
С ув.

0

474

romeo написал(а):

На последнем КИА Черато с 6-ти ступенчатый автомат это хреновый или нет???

а шо с ним не так?
там есть подрулевые лепестки, дергай как хочешь, если не нравится плавный разгон.

Отредактировано Vitalyt (2011-03-21 16:28:42)

0

475

Роман написал(а):

включал 5ю передачу на 30км\ч без нажатия на педаль газа (обычно я переключаюсь на 50км\ч :rolleyes: ), происходит следующее, компьютер  повышает обороты с 790 до 1100 и машинка едет с небольшим ускорением до 40км\ч, после этого скорость остается постоянной,

Не люблю я предельно низкие обороты - движок жалко...  :'(
ну не изверг же я, родимую насиловать...

0

476

Вот многие говорят, что как только купил новый ВАЗ, надо сразу ехать на СТО (или куда-то там еще) и что-то подкручивать, менять, настраивать и отлаживать... Это так? Или надо ждать, пока эти "бока" сами не повыползают?

0

477

Миколайович написал(а):

надо сразу ехать на СТО (или куда-то там еще) и что-то подкручивать, менять, настраивать и отлаживать... Это так?

Думаю туда стоит поехать для установки подкрылков и антикор обработки, и во время нее мастера и глянут всю ходовку  и авто в целом!

0

478

Сделал антикор, поставил защиту, сигнализацию, тонировку не на официальном сто. Сэкономил думаю около 40 %! При обращении на сто с вопросом замены элементов подвески по гарантии никто даже не глянул на мою тонировку или сигналку. Другое дело когда я бы полез менять магнитолу штатную , спалил бы ее и приехал на сто с заменой по гарантии! Тут уж дудки! При мне менеджер сто объяснил клиентам что если они затонируются не у них, то они снимут карты дверей с гарантии на электронику! А там аж два свеклоподъемника. :) Так что

romeo написал(а):

меньше слушай таких грамотеев...

У меня товарищ в Оптиме продает ТВАЗЫ. На огромную скидку можно не рассчитывать, но подарить чего нибудь должны! Ну или с цветом там помочь. Так что, не стесняйся, звони если что!

0

479

Миколайович написал(а):

Это так? Или надо ждать, пока эти "бока" сами не повыползают?

Не знаю как сейчас, но когда брал свою (при совдепии), гарантия год или 20 тыщ.
За 20 тыщ слизало переднее правое внутреннюю сторону.
Развели руками и ответ - регулировки за свой счет...  :D
На ВАЗ-е конвейер и собирают по схеме, не доводят.
Это спускают на продавца.
Договор купли продажи мабуть надо почитать.  :flag:

0

480

romeo написал(а):

уль на градусов пять стоял не по центру, то есть развал/схождение даже никто не удосужился сделать  мля долго ругался

Тю, а при чем здесь это. Открути центральную гайку и переверни руль вверх ногами, на развал-сход это никак не повлияет.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?