dsprss написал(а):блок управления- электронный.он на масле не работает)). вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того.
вот честно, интересно вести разговор с человеком, использующем
аргументы тапа "вся твоя логика И/или/не- это сраный датчик- не более того"
Не в обиду, но не вижу зерна для обсуждения, кроме непоколебимого личного мнения.
dsprss написал(а):та да конечно. на всех мерсах стоят автоматы и они не имеют никакой прочности
Почему нет?
Есть
Но мы говорим о сравнительных характеристиках, условиях эксплуатации, стоимости содержания, удобстве и преимуществах
того или иного вида в наших условиях.
Тем более через призму рыбака.
Я высказал свою точку зрения и пытаюсь ее отстоять.
Против пока не услышал ни чего, кроме ...
И еще - не все мерсы с автоматом. Мне так кажется
dsprss написал(а):у гидроавтомата есть один недостаток- это низкая селективность. робот переключается в доли секунды
Думаю что развитие этого направления лежит не в этом показателе.
zelexxx написал(а):Это в том смысле что нагрузка на двигатель минимальна, т.к. обычно отпускается полностью педаль акселератора.
Совершенно верно, но это не езда, а накат или торможение двигателем.
zelexxx написал(а):Вы мне просто не поверите и будете со мной спорить.
Почему не поверю?
Просто не согласен с некоторыми твоими выводами.
Заметь - выводами
zelexxx написал(а):Мне это было довольно интересно
мне тож было когда-то интересно. Было время только за этим и следил, читал, переваривал...
Сейчас остыл
zelexxx написал(а):что стандартная машина типа волги способна проехать более 100км исключительно на 200мл воды.
Электропривод очень цикава вещь. С его КПД. Но это даже не часть энергоустановки.... Лишь система преобразования.
Вся проблема в источнике энергии. Которую пока не удается решить.
Воду то надо еще и разложить на составляющие.
Спалить то мы умеем 