либо бензинчик.дозу не помню
Для нынешних иномарок не делать этого ни в коем случае!!!
Ром,все правильно ошибся.не бенз а керосинчик.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?
либо бензинчик.дозу не помню
Для нынешних иномарок не делать этого ни в коем случае!!!
Ром,все правильно ошибся.не бенз а керосинчик.
Он себе сделал одну приблуду. Суть ее в том, что "проволочкой" обмотаны все дизелепроводы (принцип наверно как в теплых полах).
Не было бы проблем не делал бы Ромын друг такую приблуду.
не нужна такая приблуда 100 лет,
топливо если загустевает не трубки забивает, а топливный фильтр.
она только акум сажает. топливо должно быть соответствующее т.е. зимнее с присадкой антигелем. и акум нормальный.
Снег без обид но у меня соседи по стоянке на дизельных машинах... завтра послушаю их маты...
твои соседи либо с акум. дохлыми либо с топливом хреновым. третьего не дано. у меня первое и второе в порядке я не матюкаюсь, сел и поехал ))
Ром,все правильно ошибся.не бенз а керосинчик
только в старые движки такое делать мона, в новых машинах с комонрейл или подобными системами я б не рискнул.
Можно 10% керосина, вот только его сначала купить нужно...
на гладковке, заправка пилот, авиационный керосин, 1 к 10
сейчас заправляюсь на ОККО в константиновке (часто проездом), так по сертификатам соляра там белорусская,лью обычную евро, не пульс. бенз литовский,насколько помню. вот и выдалась возможность на предстоящие морозы испытать(машины ночует на улице) качество солярки. гели и керосинчик не лью
вот и выдалась возможность на предстоящие морозы испытать(машины ночует на улице) качество солярки. гели и керосинчик не лью
Ну и как без антигеля?
По опыту эксплуатации дизелей (4 зимы) не рискую ездить без добавления антигеля. Первый раз замерз после заправки на Укртатнафте при -23, второй раз на Питстопе при при -11, зимняя саляра у нас понятие тонкое...
Шевик заводится без проблем!(улица)
Сivic даже и пытаться не стал.(гараж) Он после недельного простоя даже летом не заводится! Акума родная стоит на 40 ач
За 3 года и аж 18 000 пробега уже поменял один по глупости. Вот осенью опять после простоя не завелась. Звоню на сервис, мол что за хрень, можно сказать новый аккумулятор. А мне сказали, не колоти понты! Заводи с пускового и катайся. Он очень малоемкий и если не заводить раз в неделю, то не поедешь!
Щас я пойду Тварию заводить,два дня под подъездом простояла.До этого вроде заводилась.
Прогрей поддон факелом!
накладно две машины в соляных ваннах купать
У Лачика зимний отпуск,по выходным вокруг гаража езжу.
Прогрей поддон факелом!
Лучше всю сразу,для равномерного прогрева
такая приблуда,называется вебасто.включил,снежек смел,завелся и поехал.если нет такой приблуды,то стоит всего 200баксов
Куплю оптом! Или ты просто нолик пропустил?
С установкой и гарантией новая Вебасто стоит порядка 11 тыс. грн. Эбер - 12,5 тыс. грн.
И кто сегодня не завёлся?
И кто сегодня не завёлся?
Хороший аккумулятор - вжик и поехал. Все остальное от лукавого.
И кто сегодня не завёлся?
а кто не завелся?
а кто не завелся?
Никто не признается...
А если пальцы в дверь?
Куплю оптом! Или ты просто нолик пропустил?
зайди на форум vwbus-club.org.ua и почитай.там много про это написано.
я когда себе на бус шток на задний тормозной искал,то говорили,что шток продается только с кулаком.а это в сумме по цене 2400грн.на этом форуме нашел новый шток за 170грн.из киева камрады прислали.
так,что с дуру можно и ..й сломать.
и еще.машина машине рознь.когда был жигуль карбюраторный,то после 3-5 дней на стоянке,тож плохо заводилась.хотя акум был нормуль.выход из положения-снимаешь крышку воздушного фильтра,в карбюратор грамм 50 бензы и заводится с пол тыка.
еще по морозу рекомендуют(чтобы не убивать акумулятор)нужно перед тем,как заводить холодную машину включить габариты(для плавного пуска акума)секунд на 30 или на минуту,и только потом заводить машину.акум будет служить дольше.
Правильно, только на 2-3 секунды включить дальний свет, чтобы возбудить батарейку.
А есть ли смысл, если сомневаюсь в акомуляторе, укутоть его после постановки авто на стоянку?
Нет, он как был холодный, так и останется. Это ж не чан с брагой возле батареи.
С новым акумом и дурак заведет... а он не может быть вечным 3, ну max 4-й год и усё, зима его покажет...
а если 4-х годовалый занести в тепло, то он легко заведёт с пол тычка...
Отредактировано Burik (2012-01-26 12:43:06)
Была у меня шестёрочка с мертвым акумулятором лет так 15 назад, выкатил с гаража, толкнул с горочки, ВЖЖЖИК и поехал...
А ща понабирали иномарок с автоматами....
А ща понабирали иномарок с автоматами..
ХА.Твария завелась со второй попытки,сосед на мазде 636 дизель,лет 20 от роду,тоже завелся и уехал.
Отредактировано vital don (2012-01-26 15:38:40)
сцепление то небось выжимал перед заводом?
А как-же,при отпускании глохла нафик.А на автомате на СТОП нажал и всех делов.
молодец пришел с "теплым" акумом... завелся со второй попытки, НО надо было слышать звуки которые издавал движок после того как "ожил"... я думал чичас что-то рванет
Просто масляный насос солидол не предназначен качать.Не единожды у экономивших на масле все заканчивалось капремонтом двигла.Да и в коробке (по теме когда отпускаешь сцепление глохнет)глохнет только пока шестерни прорежут для себя канавки в куске масла,а дальше все нормально,без напряга,только насухую...
Аккумуляторы много раз обсудили, а на масло че никто не смотрит.Нормальная синтетика в двигле и в коробке и в большинстве случаев нет необходимости бежать за новым аккумулятор,чтоб провернуть двигатель.А чтоб еще и заводился без проблем,свечи нужно иногда менять и на бронепровода посматривать.Ну а в классике можно и в трамблере паутину веником поснимать.
Дизеля хрен его...Знакомый сегодня говорил ,что Трафик с утра не завелся с первого тычка.Включил Вбасто,обмел машину,сел,завел и поехал.
Хороший акк при правильной эксплуатации
Даже при неправильной эксплуатации, а за г.. как не следи оно и есть г... Вот у меня аккумулятор 4-ю зиму переживает, а я даже не знаю, где он в машине находится.
Хороший акк при правильной эксплуатации и больше выходит, а дерьмо ничто не спасет.
Нам электрик в институте о правильой эксплуатац АКБ читал пять лекций,а в конце резюмировал...При правильной эксплуатации по вышеизложеному аккумулятор без проблем отходит 3,4,5 лет, а если ничего не делать он ,как ни странно, отходит практически столько же .Зарядка нормальная ,банки не сухие и вся возня...
Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-01-26 17:09:33)
ну как???
сцуко...
седня НЕ ЗАВЕЛСЯ..
соляра "зимняя" замерзла
пол дня стояла на солнышке(повезло) и завелась. поехал за антигелем и в теплый паркинг на ночь
Отредактировано РомБ (2012-01-26 19:19:49)
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Что посоветуете?