Nagasaki, если у тебя коробка автомат, то с толкача заводить нельзя.
Что посоветуете?
Сообщений 721 страница 750 из 784
Поделиться7222012-02-02 00:15:15
Меня смущает запрет в инструкции.
Вредно, но не смертельно, если тебе надо завести, то можно разок пренебречь инструкцией, незабывай что мы льем в бак всякий бутор, и это тоже вредно.
Поделиться7232012-02-02 08:45:09
В инструкции написано что заводить с толкача нельзя. Так ли это?
при заводке с толчка может провернуться ремень -в итоге капиталка движка.
Поделиться7242012-02-02 09:03:57
Средство №1 это пролить кипятком впускной коллектор (всасывающий трубопровод), действует лучше эфира.
Но будьте готовы к неприятным сюрпризам по такому морозу(деформации,трещины и т.д.)
Поделиться7252012-02-02 09:07:27
Таврия рулит!
Поделиться7262012-02-02 09:33:08
пересел на такси... честно говоря жалко машинки ушатывать (да и если че случится потом все равно машину надо будет как-то до дома доставить, а это тоже гемор)...
Прав на 100%, а если ты "подснежник", так еще и в дтп встрять сможеш, ведь мосты, ступицы, амортизаторы мерзлые, и работают не так как летом.
Я сегодня завелся, стояла 8 дней на улице.
Поделиться7272012-02-02 09:58:28
Если свеча гомняная, и ее раскалить до красна, то гомняной она и останется, а хорошую свечу будет жалко.
Да ты попробуй.
Зачем докрасна? Достаточно выжечь все дерьмо, по ней видно будет. Прокаливал свои Denso SK20BR11, ничего не случилось.
Поделиться7282012-02-02 10:11:10
brunetz
да уж, познание в области географии на уровне , хоть бы переводчик поправил, не говоря уже про температуру
Поделиться7292012-02-02 10:17:47
у переводчика дело простое - ПЕРЕВОДИТЬ вот он и переводит..
ну есть же понятие про адаптированный перевод
Поделиться7302012-02-02 11:22:50
все зависит от устройства движка... на одних машинах при слете или обрыве ремня просто ремень поменять надо, а на других гнет клапана и капиталка движка... на авео при обрыве или слете ремня капиталка движка гарантирована в большинстве случаев... у Нагасаки я так понял авео...
согласен на все 100%.не стоит уповать на авось.один раз отделался ремнем,а в другой раз попал на капиталку.имхо.
Поделиться7312012-02-02 11:28:38
У меня прокручивался ремень летом, видать неправильно поставили, попал аж на 70 грн (новый ремень) и 30 минут работы
Значит так, по порядку! Завожу свой шевик все дни без проблем!
По поводу десятки со включенным автозапуском на видео. На своей 2110 ставил сигналку шериф автозапуском. Только положительные моменты! Если установщик дебил, то получаем результат на видео! Ставится доп тумблер который на лето отключается. И что бы завести авто с расстояния нужно произвести ряд действий! А именно: приехав на стоянку снимаем авто со скорости и ставим на ручник, все это производится с выжатым сцеплением, только тогда отпускаем сцепление, выключаем зажигание и вытаскиваем ключ. Авто продолжает работать. Выходим, нажимаем на закрытие, и авто глохнет и закрывается! Только тогда ты сможешь его завести с пульта и при чем без последствий!
По поводу ремня: у меня на 2110 после первого обрыва ремня грм погнуло клапана т.к. в поршнях этой модели (1,5 л) не предусмотрены потаи для клапанов. Поменял клапана, купил ремень подешевле(дурак). Через месяц такая же история! Поменял клапана и сразу поршня поставил с 1,6 л (они с потаями)! Вся проблема ушла! Так что авто бывают разные! Покупал себе шевика, специально спрашивал про поршня, заверили что не гнет клапана. После уже на сто сказали что менеджеры обманули и все шикарно гнет при обрыве ремня или его прокрутке. Вот так.
Поделиться7322012-02-02 11:56:49
Свечи - наше все! Поменял и завилась как часики.
Поделиться7332012-02-02 12:13:15
А я,что говорил.Я свечи и провода меняю каждую осень.
Поделиться7342012-02-02 12:30:06
У меня за пол года тыщ 15.Провода,от времени и температуры.
Поделиться7352012-02-02 12:44:52
А я советы не давал,я сказал как сам поступаю. Да и цена вопроса 500грн,и спи полгода спокойн.о
Отредактировано vital don (2012-02-02 12:51:21)
Поделиться7362012-02-02 12:49:39
а у меня 5 тыщ... поэтому такие рекомендации давать нужно с умом
Свечам может хватить даже одной неудачной заправки...
В меру своей безграмотности,предположительно по вине чудных присадок,которыми сдобрено топливо добросовесными производителями.Предположительно металлосодержащие присадки.В предполагаемых случаях, когда выкручиваешь свечу, она чудного красного цвета (покрыта налетом,предположительно с примесью металла).При проверке на стенде результаты не утешительные даже с эксплуатацией в несколько дней.
Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-02-02 12:56:30)
Поделиться7372012-02-02 14:14:34
Вот видишь как легко можно на пару тыщ разбогатеть.
Поделиться7382012-02-02 14:34:30
при заводке с толчка может провернуться ремень -в итоге капиталка движка.
Если стартером коленвал крутится, то ремень не провернется.
Но будьте готовы к неприятным сюрпризам по такому морозу(деформации,трещины и т.д.)
За 20 лет сменил 12 машин. Лил из чайника (не ведра) тонкой стуей, равномерно прогревая коллектор. Проблем не было.
А "подснежник", это водитель который зимой не выезжает или редко выезжает.
Поделиться7392012-02-02 15:00:37
Свечи - наше все! Поменял и завилась как часики.
Старые красивые были?
Поделиться7402012-02-02 15:50:29
а вообще замена свеч на том же авео по регламенту каждые (если не ошибаюсь) 30 тыков... если нет проблем вот каждые 30 тыков и надо менять ИМХО! а уж про замену проводов каждый год я вообще промолчу... хотя может кому то деньги девать некуда...
Рома, ты прав!
Считаю что нужно делать так как предсказал завод изготовитель! Все остальное от лукавого!
Поделиться7412012-02-02 16:02:04
Свечи - наше все! Поменял и завилась как часики.
Заметил по себе, что свечи разных фирм но ходють... примерно одинаково - 20-30 тыс.км. (эт у меня газ, он быстрее убивает свечи - вроде...)
Причем по теплу ходють даже не "фонтан" свечи, т.е. с большим пробегом... А вот на стенде если их проверить то искра пропадает...
На днях свои проверил и одна немного выделывалась на стенде, так заменил на обычную Российскую. Поживем увидим, как будет ходить.
p.s. со своим снятием, и постановкой свечей, проверка стоит 10грн.
По поводу проводов, там всё гораздо сложнее по проверке... как-то очень намучался с Ваз 2106 (троила и работала не стабильно), а когда купил и заменил силиконовые провода то всё стало на свои места! + начал в глубокие лужи лазить, чтоб проверить пробивают или нет... так и продал, ни в одной луже не стал!
Поделиться7422012-02-02 17:31:48
По поводу проводов, там всё гораздо сложнее по проверке...
Если опа бронепроводам, то попробуй ночью капот открыть с работающим двигателем, увидишь сразу.Я не однократно наблюдал такую картину...светятся и искрят.
Для отчаянных,можно рукой потрогать ,но лучше чтоб ктото был рядом при этом
и чтоб наверняка второй рукой за металлическую часть авто взяться.
Но был свидетелем,когда знакомый механик девушке на всеми любимой, довольно свежей авео поменял бронепровода, казалось бы без видимой причины на то, и двигатель стал работать сразу по человечьи(свечи были заменены ранее но без видимых изменений).
Ну а нормальные бронепровода ходят реально до...(много).У меня какая-то сволочь погрызла один родной провод,так я на нем еще пару лет отъездил, т.к. были только комплектом и цена не адекватная.А поменял когда методом тыка от простого к сложному решали почему троило и не ехало(закончилось прокладкой под головой).Так после давал свои б/у (вместе с погрызеным)страдальцу на клио покататься пока он ждал прихода своих,все было в норме.
Отредактировано Д!м!Тр!Й (2012-02-02 17:36:32)
Поделиться7432012-02-02 19:44:37
Причем по теплу ходють даже не "фонтан" свечи, т.е. с большим пробегом... А вот на стенде если их проверить то искра пропадает...
Хочу добавить для тех, кто не знает что такое стенд.
Свеча закручивается в небольшой балончик с смотровым окном, подается искра и поднимают давление в балоне, некоторые новые свечи перестают работать уже на 6 атм., а в машине меньше 8 не бывает + температура.
Поделиться7442012-02-02 20:18:47
перестают работать уже на 6 атм.,
Да-да,видел я такое,и свечи не из дешевых.
Поделиться7452012-02-02 20:22:33
Задумался о покупке летней резины,т.к заводская не устраивает.185/60/15.Подскажите.
Поделиться7462012-02-02 22:50:36
Свечи - наше все! Поменял и завилась как часики.
Когда снимал провода, один испортился и пришлось поменять весь комплект. На самом деле давно нужно было поменять, родные, простояли 5 лет
а сколько км ты на них прошел???
48 тыщ!
если все заводится без проблем и работает как часики зачем менять???
Вот по такому принципу я и ездил.
Старые красивые были?
Чёрный маслянистый нагар + мокрые
Поделиться7472012-02-02 22:55:17
Ну и чудненько! А провода, это зачастую головняк.
Поделиться7482012-02-02 22:58:23
Чёрный маслянистый нагар
Это не хорошо, могут и новые свечи "лечь", задумайся.
Поделиться7492012-02-02 23:50:50
Задумался о покупке летней резины,т.к заводская не устраивает.185/60/15.Подскажите.
Vredestein
Шина выхаживает при самой жёсткой эксплуатации от 60 т. км.
Достаточно комфортная по шуму. И по грязи гребёт уверенно. Я себе на Пассат на лето буду брать именно её!
Поделиться7502012-02-02 23:53:42
Это не хорошо, могут и новые свечи "лечь", задумайся.
Это, на сколько я понимаю, зависит от качества топлива.
Свечам может хватить даже одной неудачной заправки...
В меру своей безграмотности,предположительно по вине чудных присадок,которыми сдобрено топливо добросовесными производителями.
Вот корень этого зла!
Я щас больше переживаю о форсунках. Там ведь что-то подобное. Чистил когда менял предыдущие свечи (очень давно).