VASO
Ружо
Рассуждать об устройстве чьего-то бизнеса не имея об этом никакого представления по меньшей мере глупо. Конкуренция на рынке рыболовных товаров в Украине - это довольно крепкая штука, ибо украинский рынок крайне перенасыщен взевозможными товарами для рыбалки, причем на любой кошелек. За 5 лет произошел довольно большой скачек. Кстати, украинский товар - это не обязательно синоним слову "дешево" и FishUp конкурирует не ценой (как делает большинство), а непосредственно своими потребительскими качествами. И дело не в сегменте. Во многих магазинах он продается поштучно, что делает его доступнее для широких масс.
А главное признание качества - это то, что снимают копии, в т.ч. такие компании с именем, как Flagman, которые в прошлом году слизали 4 приманки FishUp 1 в 1 и ввели их в свой ассортимент под другими названиями. Не для кого же не секрет, что многие силиконы, которые везлись в Украину стали известны засчет того, что копировали с японских брендов. Когда копируют украинский бренд - это что-то да значит. Причем, я не говорю о тех, кто формы продает.. Там уже достаточно много приманок FishUp наряду с Keitech, Reins, BB и т.д.