format написал(а):В первый год надо будет поменять масло (в т.ч. в коробке), ремни, диски тормозные, аккумулятор и список длинный. Вложишься в 20-ку?
Рассказываю.
Замена Ремня ГРМ - 1000 грн. с ремнем роликами.
Заменя ремня генератора с роликом - 300-400 грн.
Новый аккумулятор (хороший) - 700 грн.
Сразу меняем помпу - еще 200 грн.
Поменять масло в двигателе вместе с фильтрами и работой - 300 грн.
Поменять масло в коробке - 150 грн. вместе с маслом и работой.
Поменять масло в ГУР - 120 грн. вместе с маслом и работой.
Поменять два передних рычага в сборе с шаровыми и сайлентблоками - 1000 грн. вместе с работой и рычагами.
Поменять два задних рычага в сборе - 800 грн. вместе с рычагами и работой.
Поменять стойки стабилизатора - одна стойка 65 грн. х4 + работа = 350 грн.
Меняем стартер и втягивающее реле - 1000 грн. с работой.
Меняем все 4 стойки амортизатора в сборе - 1600 грн+ работа 2400 грн.
Тормозные колодки 200*4+200 работа = 1000 грн,
Ну там резинки бла-бла-бла. еще гривен 60.
Да, все оригинальное.
Что мы имеем? Новую ходовую (на 50-55 тыс), аккумулятор (на 4 года), ремень ГРМ и генератора на 60-70 тыс. за примерно 9 тысяч грн. Остается еще 7 тысяч. Их можно потратить на замену свечей и проводов высокого напряжения, корректировку работы двигателя (за 100000 ничего военного не должно произойти, если компрессия в норме), а также замену сцепления и ремонт МКП.
Это при условии что все вышеперечисленное просто УВАЛЕНО НАГЛУХО! Если какие-то позиции из первого списка не требуют замены, то остаток на движок, сцепление и КП увеличивается.
Понятное дело, этим нужно заморачиваться и разбираться минимально. Я разбираюсь плохо, но по ходу дела интересовался ценами и т.п. Самое плохое - это кузов. Машину нужно стараться выбирать с целым кузовом, тогда все капиталовложения имеют максимально практичный смысл.
А новая машина - это новая машина. Выезжая из салона она сразу теряет в цене. Но вышеописанный головняк, если вдруг начинает проявляться в новой машине, то нервы от этого крепче не становятся. Заводской брак - это штука неприятная. Есть гарантия, но надо тратить время и переплачивать за гарантийное ТО в 2-3 раза через предписанный пробег.