Вот королла и меган
это Меган 2, сейчас актуален меган 3.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Какая у тебя рыбак машина?
Вот королла и меган
это Меган 2, сейчас актуален меган 3.
немцы скучные в части интерьера, я согласен, поэтому они у меня где-то в конце по приоритетам. гольф - вообще не понимаю для кого это машина.
мазда 3 ничем не лучше остальных машин этого класса - жесткая подвеска, плохая шумка, отсутствие электронных систем. форд та же фигня.
а че я плачу деньги и наверное имею право получить то, что я хочу. если кто-то готов ездить на ВАЗе и торговать машинами, то я не против, хоть до конца жизни.
я куплю скорее всего какой-то супер компромиссный вариант, до 20 штук.
Отредактировано Vitalyt (2011-04-07 11:06:28)
немцы скучные в части интерьера
а самая скучная это Шкода , которая у меня была. Одна серость. Одно радовало не ломается и быстро ездит.. ммм, получается два радовало..
Купил - поездил - не понравилась - продал...
по-моему логичнее другой порядок
поездил - понравилась - купил - надоела - продал...
но славян разве поймешь умом.
i30 униварсал со скидкой влазит щас, 160500 грн. тока не уверен что мне нужен универсал, может хэтч, так он еще дешевле выйдет. сераты, сиды, венги, все до 20 штук, если не в топах.
Так можно вообще без машины остаться и выбирать всю жизнь! В любой машине есть минусы. Идеального авто нет, как и ничего другого!
поверь мне так нельзя без машины остаться.
откуда у тебя такие цены на 30-го тем боле ев универсале я не знаю...
с любого сайта, например, с этого
http://hyundai.com.ua/cars/i30/prices.html
к слову чератик - "погремушка" - спецом напросился покататься чтобы впечатления получить от этой машины
на лансере X не пробовал в салоне прокатится? не зашумленом? серато по сравнению с ним супер тихая машина, хотя согласен с твоим мнением на 100%.
Ну то само собой... итальяшки проектировали интерьер Приоры, а уже какие материалы туда запихнут это дело второе... поэтому получилось все красивенько, но главное "руками не трогать"... хотя торпедо очень хороша... пластик мягкий... но двери... надо шумку делать 100%... хотя внешне все красиво...
Во, наконец-то объективные мысли.
Гремят неисправные подвески. А исправная подвеска не гремит. Если ее грамотно эксплуатировать...
Бубнят как старики!
как довести до ума подвеску авео
В субботу еду на СТО по ходовке, после отчитаюсь об изменении шума!
я не понял на что ты жалуешься? сначала купил, а потом начал форумы читать? что мешало сделать наоборот, никогда наверное не пойму.
я думал у Стаса японец...
romeo
На Авео - маслянные стойки, или нет? С завода?
Кажется да... меняют повально на газо-маслянные каябу в основном чтобы хоть как то терпеть бубонение подвески...
Ты просто перерос в "Шумахера". Что бы ямы не объезжать на скорости 140 км/ч Преимущество маслянных стоек - ОЧЕНЬ мягкая подвеска. Она действительно не рассчитана на ямы. На моей машине тоже стоят маслянные стойки. Я долго думал какие ставить после замены стоек (кстати родные передние отходили 170 тысяч), но все таки поставил маслянные. Был один косячек, но по гарантии поменяли. Самое проблемное время для такой машины (впрочем как и для любой) это когда сходят снега. Дороги превращаются в хер знает что, и тут мне кажется тока подвеска Джипа способна полностью не замечать эти ямы. Мелкие ямки маслянные стойки проходят на ура, не любят они более глубокие ямки, но в них я просто стараюсь не лезть. Если их пролетать не притормаживая не знаю какая подвеска нужна...
отличный критерий кстати - жене понравилось внешне, блин, это же не 3х копеечная покупка. не понимаю, хоть убей.
У меня в семье несколько авто, в том числе Авео. При прохождении ТО (о котором я писал) мне устранили некоторые дефекты подвески(которые я не слышал) и заказали запчасти для другого. А именно, при покупке авто, подвеска начала бубнеть сразу. Обратился на Сто на Чайкинском. Сказали что так и должно быть. И я дурак так проездил 10 000 до первого ТО. Его делал на Мотеле. А уже на нем, мастер проехал и сказал, что нужно менять опоры амортизаторов и прочую хрень! И сказанное о бубнении подвески мудаками с Чайкино, развод что бы не делать гарантию!
за 95 штук гривен в прошлом году??
а в том году это было больше или меньше чем в этом?
упомятуный Гетс бы брал, а лучше бы децл добавил и i20.
хотя все они гремучие, если честно.
Отредактировано Vitalyt (2011-04-07 15:51:18)
они все гремучие, не загоняйся. хорошая подвеска только на символе...
В итоге выезжаем на мариупольскую трассу которую в лучшем случае доведут до ума к июлю и бубаним... бубаним... ну или едем еле-еле объезжая каждую ямку... про грунтовки я ваще молчу - мы ж тут о машинах для рыбака гутарим? или я ошибаюсь?
Мы тут говорим о машине в целом. Если она одна для езды только для рыбалки - это одно. Если же на ней ездить и в городе, то тут мягкая подвеска очень бережет нервы, с моей точки зрения. Правда, если твой стиль вождения резкий и быстрый без оглядки на ямы, то нужны, по моим прикидкам конечно газо-маслянные или газовые стойки (машина при этом действительно как вкопанная на трассе, есть у друга такая, но жесткая до ужаса, от сюда и это "бубанение"). Для этого некоторые люди покупают Ланос, задирают их и вставляют туда другие стойки. Тюнинг, т.с. Получают более высокий клиренс, машина становится более устойчива к ямам, но при этом становится намного жестче. Зато внутри это Ланос, а не 9-ка или Приора. Как бы ты не рассказывал, что там внутри все круто, я же вижу, что ты отстаиваешь свой автомобиль до потери пульса. Я же рассуждаю как сторонний наблюдатель, т.к. Ланоса или Приоры у меня нет.
То, как например Хайлендер, "кушает" все эти ямы - я просто молчу. Все, о чем мы говорим сейчас вообще не относится к "рыбацкой" машине. Рыбацкая машина - это как минимум кроссовер. Два в одном. Не джип, но уже не городской автомобиль.
А все, о чем мы сейчас рассуждаем, относится только к выбору автомобиля под свои потребности из подходящей суммы. ИМХО.
Я кроме того, что на ней езжу на рыбалку, накатываю в день до 200 км по городу, пробкам и пр. Но я не люблю быстро ездить, моя любимая скорость на трассе 110 км/ч. И пусть меня обгоняют кому надо, я подвинусь... Мне нужно спокойно доехать до рыбалки.
Не удивительно что повально авеоводы меняют родные стойки на каябку или на крайняк ставят просто новые оригинальные... и на форуме авеоклуба самые живые обсуждения о том как довести до ума подвеску авео
Переднии стойки умерли на 70 000 км.
Что есть каябку
Народ говорит много подделки.
Рыбацкая машина - это как минимум кроссовер. Два в одном. Не джип, но уже не городской автомобиль.
я наконец-то расстался (по настоянию Макса) со своим скорпом , который у меня был чисто рыбацким и купил себе ниву....блин...мужики что я вам скажу-у-у-у-у....те несколько машин которые я посмотрел так грохотали внутри, что я подумал, а не отстал ли я от народа? пошёл к знакомому и попросил проехать на его ниве(оказывается тоже грохочет), но по ямам и оврагам она носится без проблем теперь сколько могу посетить классных мест у нас куда только на таких тачках можно пролезть
теперь сколько могу посетить классных мест у нас куда только на таких тачках можно пролезть
а то!
это единственный, но настолько жирный плюс, при всех многочисленных разномастных минусов.
Отредактировано Тримир (2011-04-07 22:34:00)
Тримир
Покупаем?
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Какая у тебя рыбак машина?