Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » автомобиль - МЕЧТА


автомобиль - МЕЧТА

Сообщений 511 страница 540 из 821

511

VASO написал(а):

Согласен, есть ЦЕЛЬ, а есть МЕЧТА, к цели мы продвигаемся в зависимости от срока запланированного нами времени на её достижение, а к мечте идём годами, десятилетиями....На то она как ты и сказал и есть МЕЧТА ( Вспомнилась сразу песня Ю.Антонова )

Полностью согласен !!! У меня с женой уже долго ведутся дебаты : " Что есть мечта ". Я ей - мечтаю прогнать на истребителе нового поколения , она мне- мечтаю о норковой шубе . Так вот , шуба у неё уже есть .....
P.S. Поставил себе цель купить в салоне Актавию универсальную , дизельную - вот теперь мечтаю о ней !!!! :D

Отредактировано Guchelo (2011-11-12 18:59:37)

0

512

Guchelo написал(а):

Полностью согласен !!! У меня с женой уже долго ведутся дебаты : " Что есть мечта ". Я ей - мечтаю прогнать на истребителе нового поколения , она мне- мечтаю о норковой шубе . Так вот , шуба у неё уже есть .....

Так дружище и я о том же! шуба - это есть измеримая цель.

А вот истребитель твой - мечта ( хотя исполнимая :) )

+1

513

Kon написал(а):

оочень не любит нашу соляру, а Т4 ну немцы из за страха 3 перед четверткой не поставили, вполне неприхотлив и надежен.
0+-

на т4 двигатель TDI , а на Вито ствят CDI , но раньше шли TDI , так вот взять Витька с движком TDI 2,3 или бензин и будет тебе счастье ! Т4 не попадет ( уступит ) по уровню комфорта

Отредактировано Roshen (2011-11-12 22:45:34)

0

514

Guchelo написал(а):

дизельную

Не гони , Саня ! У меня тесть на фирме "Автодизель" лет пять работает ( по форсункам ) , много я слышу про дизеля   :mad:  Нет у нас солярки нормальной , а ремонт ооооченеь дорогой

+1

515

Roshen написал(а):

Нет у нас солярки нормальной

Подтверждаю! Вернее будет сказать, что очень мало... Или нужно развернуто рассказать?

Отредактировано ferro (2011-11-12 21:12:18)

0

516

ferro написал(а):

Или нужно развернуто рассказать?

Нужно  :yep:

0

517

Нужно нужно...

0

518

Наверное, начать нужно с образного устройства ДВС(двигатель внутр.сгорания) господина Дизеля... Посредствам распыления в форсунках ДТ(дизельное топливо) попадает в цилиндр, где воспламняется из-за возникающего давления. Ведь все же знают, что температуру жидкости можно значительно увеличить путём её сжатия?
Так вот, основными параметррами ДТ есть 1) температура вспышки в закрытом тигле, т.е. при какой номинальной температуре ДТ загорится от искры. В зависимости от стандарта и способа производства может колебаться от 40С(низкое качество для ДВС времен СССР) и вплоть до 65-70С(Евростандарт) ; 2) плотность; 3) содержание серы; 4)жирность... И т.д.
Технология производства ДТ(коротко)... Нефть разогревается в котлах и постепенно испаряется... Сначала улавливают и конденсируют т.н. лёгкие фракции, а, начиная с температуры 180С и заканчивая 360С отбирают ДТ. Многое здесь также заключено в качестве исходной жидкости, но это решаемо технологическим путем, который очень дорог! Почему? Поскольку ДТ является тяжёлой фракцией, то и всякого дерьма в нём предостаточно. Поэтому используют дорогостоящую гидроочистку - промывку ДТ водой, а потом обезвоживание. Самое проблематичное избавиться от серы. Этот процесс происходит при  использовании редкоземельных металлов(палладий, платина и др.) и сжатого водорода. Представляете насколько это дорого? В кустарных условиях описанную очистку сделать невозможно, соответственно и цена на продукт намного ниже, чем у сертифицированного завода. Из-за материальной гонки недобросовестные АЗС и предприниматели смешивают качество с кустарщиной или вообще выдают кустарщину за качество...
Отсюда и возникают основные проблемы с диз.двигателями: нагорание на форсунках, поломки плунжерных пар и другое... В дебри летнего и зимнего ДТ вообще лезть не буду - это целая лекция)))
Резюме: мне нравятся современные дизельные двигателя, но я не могу быть уверен в качестве топлива... Ведь по запаху и цвету тут уже не определить точно качество. Можно, конечно, тоже заправляться на сетевых АЗС, но ситуация в нашей стране с ДТ намного плачевнее, чем с бензином. Поэтому не экономлю на топливе и езжу на бензиновой машинке... И напомню, это моя сугубо субъективная точка зрения, которой я с вами поделился...

+4

519

+1 к ferro. Не зря же почти все производители стремаются продавать у нас современные дизельные моторы

0

520

Бензин рулит и разруливает.

0

521

Фдуч написал(а):

А мне вот такого типа бус подойдет:
http://www.caravan-center.com.ua/prodaz … 77-tc.html

А ЕСЛИ ТАК http://rstcars.com/oldcars/trailer/camp … 17952.html

0

522

Касаемо дизельных двигателей.
Сам определённое количество км отъездил на Фольксовском 1,9 ТДИ. Проблем не было. Есть несколько знакомых, которые ездят на Пассатах с 2,0 ТДИ движками. Проблем никаких. Во всяком случае связанных с топливом.
Сам не купил дизель, только из-за его дороговизны при покупке и достаточно большом сроке окупаемости.
Кстати, тот же фольксваген (давно езжу на авто этого производителя) лет пять назад увеличил межсервисный интервал обслуживания дизелей с 7500 км до 15000 км. Уровнял с бензиновыми двигателями.  :dontknow:

Отредактировано benderr (2011-11-13 10:47:44)

0

523

benderr написал(а):

ТДИ

Игорь , TDI не такой прихотливый , а вот CDI- капризный к соляре и в ремонте дорого ! А вообще имело смысл покупать дизеля , когда разница в цене с бензином была существенной + меньший расход и большая мощность( неприхотливых топливных систем ) хоть как-то компенсировали их дорогое обслуживание ! Сейчас более капризные к нашей соляре дизеля и стоимость их ремонта , ну никак не привлекают людей , умеющих считать деньги ! ИМХО

Отредактировано Roshen (2011-11-13 11:26:07)

0

524

Roshen написал(а):

на т4 двигатель TDI , а на Вито ствят CDI , но раньше шли TDI , так вот взять Витька с движком TDI 2,3 или бензин и будет тебе счастье ! Т4 не попадет ( уступит ) по уровню комфорта

по комфорту согласен,а вот во всем остальном?у Т4 ходовка крепче,движек не так прихотлив к качеству топлива,кузовщина по антикорозийке крепче,и самое главное дешевле в обслуживании.а вот насчет цен на топливо,то тут спорный вопрос.на двиг 2.5 тди расход средний(50%город,50%трасса)7-7.5 литра,а на бензиновом движке 12-14литров газа.вот и посчитай.
если говорить о Т5 фольцах,то тут другой разговор.комфорт на уровне,а вот по топливу более капризен,да и в обслуживании не дешево.
ту надо подходить с позиции для чего нужен бус,и насколько карман позволяет.имхо.

0

525

Roshen написал(а):

имело смысл покупать дизеля , когда разница в цене с бензином была существенной + меньший расход

Расход отличается очень существенно. У меня расход по трассе порядка 8,5 л/100 км., а дизель берёт до 5 л. В этом главное преимущество.

0

526

veterF

Roshen написал(а):

меньший расход и большая мощность( неприхотливых топливных систем )

Roshen написал(а):

Сейчас более капризные к нашей соляре дизеля и стоимость их ремонта , ну никак не привлекают людей , умеющих считать деньги

veterF написал(а):

насколько карман позволяет

veterF написал(а):

если говорить о Т5 фольцах,то тут другой разговор.комфорт на уровне,а вот по топливу более капризен,да и в обслуживании не дешево.

Разве мы не об одном и том же говорим , касаемо экономии топлива которая потом выльется в стоимость ремонта ?

0

527

Roshen написал(а):

касаемо экономии топлива которая потом выльется в стоимость ремонта ?

нравятся мне страшилки о дизелях от зажигалочников ))
зы
брать машину с современным дизельным двигателем ради экономии - моветон, разница в цене не позволит ее отбить.

0

528

Sneg написал(а):

брать машину с современным дизельным двигателем ради экономии - моветон

Да не ради экономии , хотя и в этом

benderr написал(а):

преимущество.

Кто ездил на дизеле ( особенно экстрим условия ) , тот меня понимает !!!
зы
  хочется обычный TDI (что вряд ли )

0

529

Roshen написал(а):

Разве мы не об одном и том же говорим , касаемо экономии топлива которая потом выльется в стоимость ремонта ?

Дима,я имел ввиду,что сравнивая разные машины нужно определиться для каких целей тебе надо авто.можно взять Т4 просто дизель,без турбо,там вообще движек неприхотливый.это трактор-надежный,недорогой по цене и простой в обслуживании.но это машинка тягать груз.Т4 турбо,так же прост в обслуге,но уже чуть дороже,но и побыстрей.Т4 2.5 тди быстрей,экономичней,но дороже в ремонте,чуть капризней предыдущих.а в дизельный бус не лей откровенное гуано,и будет тебе щастье.ведь в бензиновый ты же не льешь с бордюра?все в этом мире относительно.
теперь про ремонт.на мой тэчик капиталка движка обходится порядка 1 тыс американских денег.не думаю,что на твой лачик обойдется намного дешевле.тут можно спорить до бесконечности.

0

530

Роман написал(а):

дизель не из-за экономии, дизель из-за удобства!!! он ничуть не хуже(лучше) бензина, он просто другой!мне удобно!

вот именно из-за этого взял себе дизель.
и даст Б-г следующую возьму : )
ps
ну и очень приятно расход радует ))
10л для меня дикая цифра

Отредактировано Sneg (2011-11-13 16:29:19)

0

531

veterF написал(а):

можно спорить до бесконечности.

Я ни с кем не спорю ! Я просто сравниваю TDI и CDI и утверждаю , что CDI более капризны к качеству нашей ( я не про тепловозную ) соляры , а поскольку система впрыска другая , то добавляется дополнительный гемор ( датчики давления , регуляторы давления , насос-форсунки и т.д ) а все это ложится на стоимость обслуживания !

0

532

veterF
Витя, вопрос в том, что

ferro написал(а):

мне нравятся современные дизельные двигателя, но я не могу быть уверен в качестве топлива...

А Т4, без обид, к ним не относится... Это реальная рабочая и надёжная лошадка! Но комфортной езду на ней не назовёшь, как в интерьере и удобстве, так и в двигателе и трансмиссии... Да и особо экономичной тоже не назовёшь, если только у тебя не 2,5 TDI...

Roshen написал(а):

я не про тепловозную

Димыч, а тут ты тоже глубоко ошибаешься, поскольку те  дизельные авто, которые с завидной частотой ездят на "чистом" тепловозном ДТ, с такой же завидной частотой ремонтируют моторы. Причиной тому млщнейшие тепловозные центрифуги, которые отбивают с ДТ парафины, явлющиеся для автомобильных дизельных двигателей смазкой... Вот так-то...
  А самый основной минус дизельных авто их владельцы скоро прочувствуют, когда температурка окружающей среды начнёт маленько снижаться, а зимнего ДТ на нефтебазах пока еще нет... Или у многих есть возможность зимой пересаживаться на бензиновые авто?

0

533

ferro написал(а):

зимнего ДТ на нефтебазах пока еще нет...

и опять +1. В прошлом году ОККО завезло зимнюю соляру после 25 ноября.

0

534

ferro написал(а):

а зимнего ДТ на нефтебазах пока еще нет..

бутылочка антигеля решает этот вопрос на ура

0

535

Sneg написал(а):

бутылочка антигеля решает этот вопрос на ура

Расскажешь про это весной.

0

536

Фдуч написал(а):

Расскажешь про это весной.

уже 4-я весна будет

0

537

romeo написал(а):

у тебя машинка где зимой ночует???

на улице

0

538

ferro,я полностью с тобой согласен.вот я и выбирал машинку по своему карману,и то что мне надо от нее. :flag:

0

539

romeo написал(а):

у тебя машинка где зимой ночует??? а то реально прям не верится... два года назад когда месяц морозы стояли больше -20 дизельки то все со стоянки и не выезжали.... ждали окончания ледникового периода

Sneg наш рыболов, а нашим насрать на любые морозы, иначе как на зимнюю ездить  :huh:

0

540

Антигель ХАДО повышает морозостойкость летней солярки до -22 ,товарищ ездит уже две зимы и нмчего,в этом году сам попробую.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » автомобиль - МЕЧТА