автомобиль - МЕЧТА
Сообщений 691 страница 720 из 821
Поделиться6922012-01-11 22:06:54
Roshen
Я достаточно много поездил на Субару,десятки тысяч км.
На Форике-больше,на Ауте-меньше.
Поэтому не хочу...
Поделиться6932012-01-11 22:07:48
А какие опции ты считаешь обязательными?
Я не привередливый , но то что предлагает субару за разницу в цене ( небольшую ) - привлекает неслабо ( у шкоды даже стеклоподъемники ( электро ) только передние )
Поделиться6942012-01-11 22:29:58
Roshen
Нравится - бери. Чем тянуть волынку и убеждать/переубеждать себя - можно купить и уже на выходных на нем поехать на рыбалку ))
Поделиться6952012-01-11 22:36:30
Нравится - бери. Чем тянуть волынку и убеждать/переубеждать себя - можно купить и уже на выходных на нем поехать на рыбалку ))
Пока не готов финансово , но подумываю над альтернативой своему лачику , поэтому и завел тему !
Поделиться6962012-01-11 22:40:29
я тоже за Субарика, Дима бери!!!
Спасибо , Ромка ! Вас с Данилом первых на тест -драйв позову ( когда , если , куплю ) , остальных даже не подберу по дороге
Да и еще Виталику дам поспать в ней пару раз
Отредактировано Roshen (2012-01-11 22:42:24)
Поделиться6972012-01-11 22:43:56
на Ауте-меньше.
Основные недостатки ? ( если Аут нового поколения )
Поделиться6982012-01-11 22:48:39
остальных даже не подберу по дороге
Ну спасибо тебе.
Видно за своим тазиком поедешь ты в пятницу сам. На новой машине и с новыми попутчиками.
Поделиться6992012-01-11 22:54:20
Пока не готов финансово
Ну и славненько. Скоро что-то должно появиться еще за 40.
Поделиться7012012-01-11 23:04:37
Скоро что-то должно появиться еще за 40.
Ждемс
Поделиться7022012-01-11 23:05:44
Ну спасибо тебе.
Видно за своим тазиком поедешь ты в пятницу сам. На новой машине и с новыми попутчиками.
Кума это не касалось кум-это святое
Поделиться7032012-01-11 23:20:03
Основные недостатки ?
Это японская машина...
Лично для меня это приговор.
Ну а если совсем серьезно-то Аут был предыдущего поколения.
Поделиться7042012-01-12 00:15:58
Аут был предыдущего поколения.
тот был красавчег!
Поделиться7052012-01-12 15:27:06
Да и еще Виталику дам поспать в ней пару раз
Спасибо, как куплю телефон с 2мя симками, сразу попрошусь.
Поделиться7062012-01-12 15:28:56
тот был красавчег!
этот красивее, если присмотреться. хотя красота такое относительное понятие...
Поделиться7072012-01-12 16:48:24
Субару : клиренс 213
Не ужели там они есть? На дороге смотришь, вроде не высокий... Но зараза бампера мешаются...
p.s. мне по нраву больше Pajero Sport - правда, в дешевой комплектации, совсем бедненько...
Поделиться7082012-01-12 18:40:33
остальных даже не подберу по дороге
Ну спасибо тебе.
Да Димон , я тож не ожидал такого от тебя !!!!
Поделиться7102012-01-12 20:20:38
benderr
Как по мне-очень любопытный вариант.
Главное-чтобы местные продавцы не киксанули.
Поделиться7112012-01-12 20:47:10
Уже на подходе
Думаю будет под 50 в базе
Поделиться7122012-01-12 20:53:41
Думаю будет под 50 в базе
+1, 40 не будет никак...
Поделиться7132012-01-12 21:10:54
Фдуч
На 1500 евро дороже аналогичного универсала. Правда в Эвропах...
Поделиться7142012-01-12 21:19:05
Главное-чтобы местные продавцы не киксанули.
Как я и предполагал...
На украинский рынок новый Volkswagen Passat Alltrack будет поставляться оснащен бензиновым двигателем 2,0 л TSI (210 л.с.) в паре с роботизированной коробкой передач DSG. Все автомобили будут оборудованы постоянным полным приводом 4Motion.
http://www.volkswagen.ua/volkswagen_new … passat_at/
Пускай они его себе в дубу засунут,с таким расскладом.
В 50-не влезет-100% !!!
Отредактировано ИНЕ (2012-01-12 21:19:54)
Поделиться7152012-01-12 21:53:26
На украинский рынок новый Volkswagen Passat Alltrack будет поставляться
Вроде будет также 1,8Т с 6 МКП
Чего гадать. Посмотрим.
Но если разница между аутом и олтреком будет в 5 т.у.е. то я двумя руками за пассат.
Отредактировано benderr (2012-01-12 21:54:22)
Поделиться7162012-01-12 22:02:23
benderr
Не знаю,на оф.сайте об этом ничего не сказано.
Поделиться7182012-01-14 20:44:05
To Roshen:
У меня Аут 2,5 автомат, предыдущей модели. Выбирал между ним и Ауди Олроад. Остановился на Ауте, т.к. хорошо представлял себе судьбу машины активного поплавочника, задавила жаба убивать значительно более дорогую Ауди (хотя считаю Ауди покруче). Как только увидел фотографии нового Аута, побежал покупать старый- внешность нового не по мне. Директор донецких официалов прочитал мне длинную лекцию о Субару и втюхал белый Аут 2,5 литра топовой комплектации какой то необычной партии, в которой топовая комплектация 2,5=топовой комплектации 3,0 литра. Я сильно не упирался, т.к. как раз были непонятки с непомерными платежами за двигатели большого объема и брать 3-х литровый не хотелось приниципиально. Больше года Аут был третьей машиной в семье и катался только на рыбалки. За это время я понял, что 4-х ступенчатый автомат - кусок дерьма, однако, в дальнейшем жизнь нас помирила, т.к. выяснилось, что по большому счету все мои претензии сводились к задумчивости коробки при моем желании резко ускориться с последующим запоздалым резким подхватом. Для этого есть спорт-режим с возможностью вмешательства подрулевыми лепестками и непоменрным расходом бензина. Меня предупреждали, что расход бензина стабилизируется после пробега 15000 км. Так и получилось, до 15000 км Аут кушал 12,5-14 литров в смешанном режиме и я уже был готов с этим смириться, т.к. обкатка затянулась на год. Но после 15 тыс. расход начал снижаться и к 20 тыс. стабилизировался. Каждое утро в 7 - 7-30 через весь Донецк 20 км в одну сторону с расходом до 9 литров и вечером с 17 до 17-30 назад с расходом до 11 литров (сказывается большая живость движения). Расход говорю по показаниям компьютера, точность которых пару раз проверял с интересным результатом. Колебания составляли от 0 до 1 литра в худшую сторону в зависимости от места заправки (видимо недоливают гады). По трассе при 110-120 км/час -расход от 8 до 9 литров. Очень сильно расход зависит от манеры езды. Все вышеуказанные данные - при спокойном передвижении. Бывает какой-нибудь гад заведет - прилетаешь домой с расходом под 14-15 литров. Проходимость (или скорее уверенность езды по пересеченной местности) меня впорлне устраивает. По песку и снегу - выше всяких похвал, в подозрительной глубины грязь не суюсь. Не застревал. Первое время с удовольствием рассекал по песку на Голубых озерах, вытаскивая застрявших жигулят. Свесы Аута предостерегают от опрометчивых поступков. Мой совет - разберись с особенностями полного привода Субарика и поймешь - какой там на куй скаут. На крыше стоит штекерный бокс, передний край которого из салона можно увидеть только очень постаравшись, при том, что бокс сильно сдвинут вперед из-за спойлера на двери багажника. Мое мнение - нет идеальной машины, т.к. зачастую предъявляемые требования противоречивы. Но, с учетом определенного компромисса, считаю Аутбек достаточно удачным вариантом за эти деньги. Можешь спросить мнение Кавчинского Андрея (Рэйнджер), который иногда ездит со мной на одной машине, в т.ч. и за рулем.
Земляк, я не люблю, но взялся писать, т.к. понимаю сложность твоего выбора и цену вопроса, а те советы, которые я успел прочитать, могут завести тебя далеко. Если нужно - обращайся - вплоть до натур показа машины с комментариями.
С уважением, Андрей.
Поделиться7192012-01-14 20:55:54
разберись с особенностями полного привода
Субарикаи поймешь - какой там на куй
Димыч, тебе на самом деле нужно разобраться насколько полный привод тебе нужен! От этого будет зависеть и надёжность-долговечность ходовой! А расход то дело десятое - можно и на нейтралке обгонять
Поделиться7202012-01-14 21:22:05
Перечитал, нужна поправка:
Каждое утро в 7 - 7-30 через весь Донецк 20 км в одну сторону с расходом до 9 литров и вечером с 17 до 17-30 назад с расходом до 11 литров (сказывается большая живость движения).
- езда по окраинам города.