Как вариант для рыбалки должОн быть ничего.
Посмотрим сколько он стоить будет.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » автомобиль - МЕЧТА
Как вариант для рыбалки должОн быть ничего.
Посмотрим сколько он стоить будет.
если ты ехать по правой полосе, он дурак, а если ты тошнил по левой когда есть правая, то ты дурак
С какого перепуга я должен ехать в правой полосе? Еду в той в которой мне удобно и в которой я буду меньше маневрировать. И пусть хоть обморгаются ))
Посмотрим сколько он стоить будет.
Во-во !!!
С какого перепуга я должен ехать в правой полосе? Еду в той в которой мне удобно и в которой я буду меньше маневрировать. И пусть хоть обморгаются ))
В наших правилах нет обязательств придерживаться правой полосы ?
ИНЕ
В городе - нет
В городе - нет
Cам-я не знаю точно,но это очень странно,исходя из здравого смысла.
У нас в области дорожного движения международные законы имеют преимущество над национальными
Данил
Не думаю,что все так просто.
Но если так,то правый ряд-обязаловка,по идее.
Европейское соглашение, дополняющее Конвенцию о дорожном движении, открытую для подписания в Вене 8 ноября 1968 года (Женева, 1 мая 1971 года)
( с изм. и доп., вступившими в силу 28.08.1993г., 27.01.2001г.,26.03.2006г. )Пункт 11
Этот пункт следует читать:
"a) В населенных пунктах на дорогах, где по крайней мере две полосы движения предназначены для движения в одном и том же направлении и обозначены продольной разметкой, положения пункта 3 статьи 10 Конвенции не применяются. Водители автотранспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. Они должны перейти на другую полосу движения только перед поворотом направо или налево, обгоном, остановкой или стоянкой в соответствии с правилами, регулирующими эти маневры.
Данил
Все это,на самом деле,не совсем понятно. Мне уж точно...
"...водитель транспортного средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства,
находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему
направлению движения. Однако Договаривающиеся Стороны или их
территориальные подразделения могут регламентировать более
конкретно правила расположения на проезжей части грузовых
транспортных средств."( Статья 10 ,пункт 3 ,той-же конвенции)
ИНЕ
Это старый текст измененный Соглашением которое я процитировал
Данил
Вроде актуальный- http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m … eg=995_041
Документ 995_041, остання редакцiя вiд 26.03.2006 на пiдставi 994_866, чинний
Отредактировано ИНЕ (2012-01-15 14:44:16)
Точнее, Соглашение говорит что пункт3 статьи 10 ранее принятой Конвенции работает только вне города, а также на однополосных городских дорогах
А если это утверждение является правдой:
Это утверждение записано в ст 54 Закона Украины о дорожном движении, принятым ВР Украины. Согласно нашему законодательству, Законы Украины имеют преимущество перед постановлениями Кабинета Министров (ПДД)
Данил
Не готов я обсуждать это,т.к. не считаю себе компетентным в данном вопросе.
Данил
Iсторiя документа
08.11.1968 - Підписання
29.04.1974 - Ратифікація на пiдставi v5938400-74
21.05.1977 - Набрання чинності
03.03.1993 - Редакція (189.47 Kb, 4 сторiнки) >>
28.09.2004 - Редакція на пiдставi 995_h13 (189.60 Kb, 4 сторiнки) >>
26.03.2006 - Редакція на пiдставi 994_866 (189.58 Kb, 4 сторiнки) >>
Документ 995_041, остання редакцiя вiд 26.03.2006 на пiдставi 994_866, чинний
3. Не нарушая иного рода положения пункта 1 статьи 7, пункта
6 статьи 11 и других положений противоположного характера,
содержащихся в настоящей Конвенции, водитель транспортного
средства должен в той мере, в какой позволяют обстоятельства,
находиться ближе к краю проезжей части, соответствующему
направлению движения. Однако Договаривающиеся Стороны или их
территориальные подразделения могут регламентировать более
конкретно правила расположения на проезжей части грузовых
транспортных средств.
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m … eg=995_041
Отредактировано ИНЕ (2012-01-15 14:53:09)
ИНЕ
http://zakon.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/m … eg=994_866
Кстати, ПДД Рашки приведены в соответствие - только за городом ...
уважать друг друга на дороге
С этим согласен 100%
ситуацию когда правая полоса свободна, а кто-то тошнит в левой с мордой кирпичем "мне на всех вас пох" и колонна автомобилей догоняющая тошнотика должна тормозить или его объезжать иначе как мудачеством назвать не могу
Увы но в городе правая полоса свободна только временно, то есть до первого паркованца или остановки ОТ, что вынудит водителя в правой полосе маневрировать и менять полосу движения. То есть поставит его в невыгодное положение перед теми кто движется в средней и левой полосе, создаст предпосылки для ДТП. Так что палка о двух конах - или м..ак по отношению к задним или - по отношению к себе и своим пассажирам.
Меня лично не парит (если мне надо быстрее) поменять полосу правее и опередить по ней - ведь это мне нужно быстрее, и никто не должен расступаться и освобождать полосу для меня. Мало ли почему человек едет на 10 кмч медленнее меня в левой полосе - может ему налево? Может он как требует пдд выбрал безопасную скорость?
Данил
Я наверняка туплю,но из того,что там написано,я понял,что твою версию,как более раннюю,отменили.
Впрочем детально я не разбирал...
А как-же ПДД ?
11.5. На дорогах, які мають дві і більше смуги для руху в одному напрямку, виїзд на крайню ліву смугу для руху в цьому ж напрямку дозволяється, якщо праві зайняті, а також для повороту ліворуч, розвороту або для зупинки чи стоянки на лівому боці дороги з одностороннім рухом у населених пунктах, коли це не суперечить правилам зупинки (стоянки).
ИНЕ
Это украинский маразм, корый должны исправить. Кстати, даже в ссср не было такого требования - см 10.4 http://lawru.info/legal2/se11/pravo11908/page2.htm
Данил
Элементарная ситуация...
Все двигаются,во всех рядах.
Внезапный затор...
Что делать каретам Скорой помощи,пожарным и т.д. ?
Предлагаешь строить выделенные полосы для пожарников? За бугром едут по обочине или разделительной полосе. У нас же все забивают спешащие "более успешные"...
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=sSTVFdpxmGg[/youtube]
Данил
За бугром по разному...
Нидерланды-Движение по левой полосе при свободной правой-стоит 100 евро.
Австрия-"скоростной коридор",с 1.01.2012 по правой ездить разрешили,но если при заторе не смог пропустить скорую-2180 евро-отдай.
Бельгия-Продолжение движения по левой полосе после обгона-50 евро.
Правда я не знаю-в городе и вне города есть различия или нет.
За бугром едут по обочине или разделительной полосе.
Откуда им(обочинам и разделительным) взяться в европейски городах ?
а если правая занята, ну не то что бы совсем, но тошнит там троллейсусы, грузовики и т.п. едешь спокойно по левой, превышал скорость допустимую ПДД на 20 км, а тебя догоняют сзади превышающие на больше чем 20 км в час и неистово моргает и бибикают?
Увы но в городе правая полоса свободна только временно, то есть до первого паркованца или остановки ОТ, что вынудит водителя в правой полосе маневрировать и менять полосу движения. То есть поставит его в невыгодное положение перед теми кто движется в средней и левой полосе, создаст предпосылки для ДТП.
Это очевидно, что в городе правая полоса самая опасная... особенно для новичков...
а если правая занята, ну не то что бы совсем, но тошнит там троллейсусы, грузовики и т.п. едешь спокойно по левой, превышал скорость допустимую ПДД на 20 км, а тебя догоняют сзади превышающие на больше чем 20 км в час и неистово моргает и бибикают?
Меня тоже напрягают такаие ситуации... Конечно, стараюсь уступать таким лихачам, хотя понимаю, что по правилам я этого делать не обязан...
Однажды видел показательное выступление:
На перекрестке куча машин во все направления... Но светофор нормально разруливает ситуацию... Пешеходы несколько замедляют рассасывание тянучки... Загорается зеленый - чувак трогается, поворачивая направо, но тут же останавливается, пропуская пешеходов, которые тоже пошли на этот зеленый... Следующий за ним и остальные начинают недовольно сигналить... Первый чувак - красава!... Включает аварийку... Неспеша выходит из машины... Закуривает... (это все на перекрестке... начинает создаваться пробка) Чувак медленно подходит к багажнику своей машины, смотрит на задний номер... (задние истерично сигналят) Этот, попыхивая невозмутимо сигаретой, спрашивает заднего:
- Что случилось?
- Ничего, проезжай быстрей!
-Ааа! А я думал, что ты мне в "жопу" въехал...
Бросает бычок, садится в машину и олга... Задние стоят в непонятке "А что это было?"... Да, блин, бараны, ПДД не нарушайте! (9.5. Подавать звуковые сигналы в населенных пунктах запрещается, кроме случаев, если без этого невозможно предотвратить дорожно-транспортное происшествие).
Отредактировано Миколайович (2012-01-15 22:40:12)
ни скорая ни такси в нашу пердь не ехали
Что за пердь? Это нонсенс, что бы Скорая отказалась от вызова ребенку... тем более с травмой головы...
Напишу только что я верю в карму, и то как ты на дороге поступаешь с людьми, возвращается в виде отношения людей на дороге к тебе.
Полностью согласен. Более того - уверен что это так. Причем во всех смыслах...
У Peugeot 508 RXH есть 200 л.с., 450 Н•м, а средний расход топлива при этом равен всего 4,2 л на 100 км
А теперь по теме, ролик для всех кто ищет проходимую машину для рыбалок
У меня для рыбалки как раз такой...
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » автомобиль - МЕЧТА