Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Правовые документы для Гаи


Правовые документы для Гаи

Сообщений 1 страница 30 из 48

1

Очень часто гаи действует не в рамках закона из за того что водители не знают свои права, поэтому я сюда буду выкладывать документы которые помогут в разговоре с гаи

Начнем с видеосьемки, которая для водителя обычно единственное докательство того что гаишник игнорирует предписания и нарушает закон, не бойтесь включать видеозапись,  вы на это имееете полное право, что бы вам не говорил гаишник, он такой же гражданин как и вы, и он не имеет право нарушать правила дорожного движения и законы Украины в целом
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=g7VLLBRDEG0[/youtube]
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=I9yLQbBTGEo[/youtube]

подобным образом гайцы себя ведут потому что четко понимают что нарушают закон и знают что за это их могут наказать, вот ответ из министерства мвд
http://i036.radikal.ru/0912/79/871f033295cf.jpg

это же письмо но в большом разрешении, советую распечатать и возить в машине
http://s03.radikal.ru/i176/0912/bc/df0ed64b3dda.jpg

+2

2

Н А К А З    27.03.2009  N 111  Про затвердження Інструкції з питань діяльності підрозділів дорожньо-патрульної служби  Державтоінспекції МВС

обязательно распечатать, прочитать, и возить всегда с собой

http://zakon1.rada.gov.ua/cgi-bin/laws/ … s80msh8Ie6

+2

3

Если мне не изменяет память,то в ноябре этот закон немного изменился и там теперь говорится о том,что можно сидеть в засаде ,использовать не оборудованные авто и т.д.!

0

4

Маринич Александр
А вы не ошиблись?
До недавнего времени украинская ГАИ действовала (или, во всяком случае, должна была действовать) по инструкции, утвержденной приказом №1111 от 13.11.2006 года. И вот, в середине июля вступила в силу новая инструкция, утвержденная приказом №111 от 27.03.2009 г

об изменениях в приказе 111 я никакой информации не нашел

0

5

Наверное ошибся!!!!
Инструкция для ГАИ, которую должен знать водитель
О новых правилах общения работников Госавтоинспекции с водителями транспортных средств

Новая Инструкция уделяет больше внимания этикету

Встреча с работником ГАИ - не самое приятное, что может случиться с вами на дороге. Еще менее приятно, если повстречавшийся инспектор культурой не блещет и о правах водителя понятия не имеет. В такой ситуации самое правильное - помнить свои права, четко знать обязанности инспектора и не давать ему расслабиться.
ФАБУЛА

Учебным пособием для водителя вполне может стать не так давно вступившая в силу Инструкция по вопросам деятельности подразделений дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции МВД. Из этого документа можно почерпнуть немало полезного.

Способы контроля

Основными формами несения дорожно-патрульной службы, как следует из документа, является патрулирование на транспортных средствах, пешее патрулирование, несение службы на постах (в том числе стационарных), а также осуществление регулировочно-распорядительных действий, сопровождение транспортных средств, эскортирование должностных лиц и надзор за дорожным движением.

Этот самый надзор осуществляется с использованием транспортных средств и без них, открытым, скрытым и смешанным способами (п. 13.2 Инструкции).

Работников ГАИ, ведущих надзор открытым способом, водители заметят сразу, поскольку для этих целей, как следует из Инструкции, они вправе использовать служебные транспортные средства (автомобили, мотоциклы и даже автобусы, что ранее не практиковалось), имеющие специальную цветографическую окраску. Скрытый надзор ведется на служебных автомобилях, которые распознавательных знаков не имеют. А вот смешанный надзор, это когда за вами наблюдают сразу из нескольких транспортных средств, часть из которых имеют специальную окраску, а часть нет.

Описаны в Инструкции и тактические приемы, которые могут применяться работниками ГАИ при патрулировании. Будьте готовы, что за вами могут следить, двигаясь в потоке транспортных средств, на аварийно-опасных и наиболее напряженных участках дороги, используя работающие в автоматическом режиме специальные технические средства (с функцией фото-, киносъемки и звукозаписи) и при пешем патрулировании, перемещаясь по тротуару или по обочине.

Остановка по требованию

В Инструкции четко прописаны основания для остановки работником ГАИ транспортного средства и правила общения с гражданами. Во время обращения к водителю работник Госавтоинспекции МВД обязан приложить правую руку к головному убору, поздороваться, четко и понятно назвать свою должность, звание и фамилию, высказать требование о передаче водителем документов для проверки, сообщить причину остановки транспортного средства и суть совершенного правонарушения (п. 15.5 Инструкции), по требованию гражданина предъявить служебное удостоверение (п. 28.2 Инструкции). Интересно, что ранее действовавшая Инструкция № 1111 от 13.11.2006 здороваться работников ГАИ не принуждала.

Остановка транспортного средства работником ГАИ допускается в случаях, оговоренных в Инструкции

Итак, остановка транспортного средства допускается в следующих случаях:

1) нарушение водителем Правил дорожного движения;

2) если характер движения транспортного средства вызывает подозрения в способности водителя управлять им (резкая или периодическая смена направления движения и (или) скоростного режима);

3) отсутствие номерного знака на транспортном средстве или наличие номерных знаков, которые не отвечают требованиям стандартов, закреплены в неустановленном для этого месте, закрыты иными предметами или загрязнены, что не позволяет определить символы знака на расстоянии 20 метров, а также управление транспортным средством при отсутствии талона о прохождении государственного техосмотра (Инструкция 2006 года не имела такой детализации и содержала общую фразу "приховані номерні знаки);

4) наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности транспортного средства (к сожалению, сами признаки в Инструкции не перечислены);

5) наличие данных, которые свидетельствуют о причастности транспортного средства, водителя, пассажира или даже груза к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;

6) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства с противоправной целью;

7) необходимость опроса водителя или пассажира об обстоятельствах совершенного ДТП, админправонарушения или преступления, свидетелями которого они были или могли быть;

8) необходимость привлечения водителя транспортного средства для предоставления помощи иным участникам дорожного движения или работникам милиции или как свидетеля для оформления административных материалов;

9) проведение целевых мероприятий (операций, отработок, оперативных планов) для проверки документов на право пользования и управления транспортным средством, а также документов на транспортное средство, груз;

10) выполнение решения уполномоченных на то государственных органов об ограничении или запрете движения;

и два новых, ранее отсутствовавших в Инструкции, основания:

11) если техническое состояние транспортного средства или способ крепления груза на нем создает опасность для других участников дорожного движения;

12) нарушение определенного порядка установления и использования на транспортном средстве специальных световых и звуковых сигнальных устройств.

А вот положение, запрещающее остановку транспортного средства без оснований, и норма, предписывающая проводить остановку транспортного средства на минимально короткий срок, из новой Инструкции исчезли.

Вас не догонят

Взамен появилась норма, позволяющая проводить мероприятия по временному задержанию транспортного средства не только путем доставления на штрафплощадку, но и блокированием с помощью технических устройств (п. 16.1.2 Инструкции).

Еще одно новшество: теперь патрульной службе категорически запрещено преследование транспортных средств на служебных автомобилях (автобусах, мотоциклах), которые не имеют специальных световых и звуковых устройств, и тем более на собственных или частных транспортных средствах, а также преследование водителей мопедов. До сих пор было запрещено только преследование водителей мотоциклов без шлемов (кроме случаев, когда имеется информация о совершении ими преступления), а также преследование водителей, допустивших незначительные нарушения ПДД, если опасность нарушения уже миновала.

Чего не может делать инспектор?

Кроме того, во время патрулирования инспектору ГАИ запрещено вступать в разговоры с участниками дорожного движения по вопросам, которые не имеют отношения к службе; обращаться к участникам дорожного движения на "ты"; использовать угрожающие или оскорбляющие жесты, допускать при общении пренебрежительный тон, грубость, невежливое изложение замечаний, выражения, реплики, которые оскорбляют человеческое достоинство, угрозы, а также предъявлять безосновательные обвинения (п. 18.7 Инструкции).

Еще интересный момент. Согласно п. 18.10 новой Инструкции, работникам ГАИ запрещено во время несения службы использовать технические средства и приборы, которые не сертифицированы в Украине и не прошли проверку или имеют свидетельство о поверке, срок которого закончился. Это положение ставит вне закона печальноизвестное устройство "Визир", не имеющее ни одного сертификата соответствия (см. материал ЛІГА:ЗАКОН "Визир": Есть вопросы по защите информации").
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В целом новая Инструкция содержит больше норм, направленных на повышение культурного уровня личного состава Госавтоинспекции, хотя в некоторых моментах уступает старой Инструкции (как в случае с исчезновением нормы о запрете безосновательной остановки). Может, конечно, в Министерстве решили, что это и так понятно, но с точки зрения водителя прямое указание работнику ГАИ на пределы его полномочий никогда лишним не бывает. Если вам не повезло и повстречавшийся инспектор Инструкцию не чтит, то его действия можно и нужно обжаловать, о чем подробнее см. в материале ЛІГА:ЗАКОН "Встреча с ГАИ: знать, чтобы действовать".

+1

6

Маринич Александр написал(а):

Остановка транспортного средства работником ГАИ допускается в случаях, оговоренных в Инструкции
Итак, остановка транспортного средства допускается в следующих случаях:

Т.е захотел и остановил.
А повод найдется.
Хотя бы подозрение  :D

0

7

Gennady написал(а):

Т.е захотел и остановил.
А повод найдется.
Хотя бы подозрение

Просто подозрений мало, да даже если"просто" буркнут что-то типа операция   "зброя-выбухивка" можно на борту патрульной машины прочитать телефон доверия облгаи и позвонить, поинтересоваться так ли это :)

Воздерживаемся от нецензурщины! Предупреждение.

0

8

Gennady написал(а):

Т.е захотел и остановил.
А повод найдется.
Хотя бы подозрение  :D

Ну не все так просто. Инспектор остановивший вас обязан составить акт по подозрению в ... Настаивайте на незаконной остановке. После того как будет сказано - Вы остановлены по подозрению в ... . Требуйте немедленного составления акта. Не забывайте о том что акт составляется в двух экземплярах и при наличии двух понятых. Напоминайте об этом инспектору. Инспектор обязан предоставить вам "телефон доверия" Это служба по защите ваших прав. Требуйте от него эту информацию. Все будет ОК!

0

9

КорВ
Ты явно что-то путаешь, обязательно протокол (административный) составляется при досмотре машины (если водитель отказывается открывать багажник), с 2-мя понятыми, Ну это если тебе !открой багажник!" а ты "не хочу, ищи 2-х понятых, составляй протокол об админ. задержании!!! (которое тоже с потолка не взять)"  и уж тогда вы обязаны открыть багажник. Но тут кстати гаишники идут на хитрость и спрашивают аптечку, огнетушитель и знак аварийной остановки, которые водители зачастую возят в багажнике, у меня например только знак аварийной остановки был в багажнике, но так как он складной (планка сантимертов 7 с шинину и 40-50 в длину) то я поразмыслив бросил и ее в салон :) на всякий пожарный :hobo:

0

10

ложа руку на сердце- меня ментяры ниразу не тормозили просто так, что б я что то не нарушил :'(  по крайней мере не помню. то скорость, то обгон, то выпил- как назло всегда в самый неподходящий момент. :D  по большей части - дело в нас. а вот после остановки- это уже другой разговор-тут приходится прибегать к разного рода уловкам

0

11

А что там слышно, уже нужно иметь права и номер для мопеда?

0

12

dsprss написал(а):

ложа руку на сердце- меня ментяры ниразу не тормозили просто так, что б я что то не нарушил

Дело в том что ПДД можно трактовать по разному и гаишники как представители власти зачастую принуждают водителя признать вину в тех случаях, когда ситуация мягко говоря спорная, какое они вообще имеют право  нарушать закон? я заплатил свой единственный штраф в 425 грн, потому что я не возил с собой ПДД и не знал точного определения перекресток, а гаишник меня обманул сообщив неправду! и при этом нарушил 4-ре пункта  наказа 111, но это я щас такой умный, потому что серьезно решил в этой теме разобраться, а если бы не знал что они имеют право делать, а что нет, до сих пор наверное бы говорил, ну оштрафовали один раз, неправильно перекресток проехал, но это же не так, или мы не имеем права остаивать свои права?

0

13

Nikolaich написал(а):

А что там слышно, уже нужно иметь права и номер для мопеда?

Готовят законопроект в раду чтоб обязательно регистрировать мопед в гаи (очередная кормушка) и обязательное наличие у мопедеров прав категории "А" (что крайне правильно)
P.S. когда примут, пройдет или нет, науке неизвестно

Отредактировано brunetz (2010-01-04 17:23:38)

+1

14

brunetz написал(а):

Дело в том что ПДД можно трактовать по разному и гаишники как представители власти зачастую принуждают водителя признать вину в тех случаях, когда ситуация мягко говоря спорная

правила собственно трактовать нужно однозначно- на то и правила. Варианты когда гайцы их диктуют по своему - это варианты когда будет свидетель с их стороны. У нас к сожалению он находится быстро))) Что кстати не мешает нам делать тоже самое. И новые зехеры с камерами- это круто. Люди поняли, что засняв на видео - можно отпетлять от гайца. По своему опыту- сколько сталкивался с ними- хочу констатировать тот факт, что гаишник похож на менеджера канадской оптовой кампании- он отличное знает ПДД + свою инструкцию и умело ей лавирует. То чего не знаем мы- и они этим пользуются. Как только получает достойный ответ- они входят в ступор и начинают дико тупить)))))

+1

15

dsprss написал(а):

он отличное знает ПДД + свою инструкцию

Да нет. Не знают они ПДД, а знаю, что на этом перекрёстке нужно останавливать машины, которые выезжают от туда.  И всё. У меня родственник в ГАИ работает. И я однажды обратился к нему за разъяснениями. Он только плечами пожал. И это не единичный случай с гаишниками не знающими ПДД.

0

16

benderr написал(а):

У меня родственник в ГАИ работает. И я однажды обратился к нему за разъяснениями. Он только плечами пожал. И это не единичный случай с гаишниками не знающими ПДД.

ну что еще могу только сказать, только то , что у тебя ... родственник

Ребята, ну давайте в диспутах воздержимся от оскорблений кого бы то ни было. Какой-никакой, но родственник.

0

17

dsprss написал(а):

только то , что у тебя ... родственник

Родственников не выбирают :-)

+2

18

brunetz написал(а):

КорВ
Ты явно что-то путаешь, обязательно протокол (административный) составляется при досмотре машины (если водитель отказывается открывать багажник),

Возможно есть причина остановки при которой не нужно составлять акт. Но я такой не знаю. Назови будь ласка, если тебе такая знакома.
Да конечно могут остановить для проверки документов, но только на стационарном посту.

Отредактировано КорВ (2010-01-04 21:00:16)

0

19

dsprss написал(а):

правила собственно трактовать нужно однозначно- на то и правила.

ПДД п. 8.7.3. г) желтый - запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов.
       п. 8.11. Водителям, которые при включении желтого сигнала не могут остановить транспортное средство в месте, предусмотренном пунктом 8.10 настоящих правил, не прибегая к экстренному торможению, разрешается двигаться дальше при условии обеспечения безопасности дорожного движения.

0

20

КорВ написал(а):

Возможно есть причина остановки при которой не нужно составлять акт. Но я такой не знаю.

Мы сейчас о каких актах вообще говорим? :)

КорВ написал(а):

ПДД п. 8.7.3. г) желтый - запрещает движение и предупреждает о предстоящей смене сигналов.

Кроме того, согласно п. 16.8 ПДД, водитель, выехавший на перекресток на разрешающий сигнал, дол жен выехать в намеченном направлении независимо от сигнала светофора на выезде (за исключением случаев наличия там стоп-линий).

Это к вопросу "вы проехали на красный"

0

21

brunetz написал(а):

Мы сейчас о каких актах вообще говорим? :)

Говоря "акт" я и имел в виду протокол (административный). После того как инспектор называет нам причину остановки
Вы нарушили ПДД, подозреваю что вы в состоянии опьянения, подозреваю что ваша машина в розыске, подозреваю что ваша машина технически неисправна, подозреваю что вы перевозите оружие наркотики, мы обязаны предоставить документы. Следующий обязательный шаг - это составление протокола и только затем выяснение виновности по подозрению в присутствии понятых.

0

22

КорВ написал(а):

После того как инспектор называет нам причину остановки
Вы нарушили ПДД, подозреваю что вы в состоянии опьянения, подозреваю что ваша машина в розыске, подозреваю что ваша машина технически неисправна, подозреваю что вы перевозите оружие наркотики, мы обязаны предоставить документы. Следующий обязательный шаг - это составление протокола и только затем выяснение виновности по подозрению в присутствии понятых.

:huh:  инспектор обязан составить протокол, если он вас подозревает в нарушении ПДД или законов украины, но он не обязан составлять протокол если доки, машина, водитель в порядке, впридачу как это не удивительно но есть еще такая вещь как "устное  предупреждение"

0

23

Для Nikolaichа
ДАІ України не штрафуватиме водіїв мопедів та скутерів з 1 січня 2010 р. за відсутність у них водійських прав

Інспектори Державної автоінспекції України (ДАІ) не штрафуватимуть водіїв транспортних засобів (ТЗ) з обсягом двигуна до 50 куб. см (скутерів, мопедів) за відсутність у них реєстрації ТЗ, талону проходження техогляду та водійського посвідчення. Про це заявив начальник ДАІ МВС України Сергій Коломієць, передає РБК-Україна.

Він пояснив, що хоча законодавство вимагає з 1 січня 2010 р. наявність цих документів у водіїв таких ТЗ, однак ДАЇ продовжує напрацьовувати нормативні документи, зокрема щодо реєстрації мопедів та скутерів та проходження технічного огляду. "Близько 90% цих ТЗ по букві закону потрібно викинути на смітник, оскільки їх власники не мають на них документів", - сказав він. За його словами, ДАІ вводитиме в дію вищезазначені норми поступово, щоб не створювати "соціальну напругу".
За словами С.Коломійця, інспектори ДАІ пред'являтимуть претензії до незареєстрованих скутерів та мопедів приблизно через 6-9 місяців. На його переконання, цього часу достатньо, щоб всі ці ТЗ пройшли реєстрацію, а за цей час мають бути напрацьовані нормативи з проходженню техогляду цих ТЗ. Він додав, що також має бути створена достатня кількість "точок навчання на категорію водійського посвідчення А1, що дає можливість керувати мопедом або скутером".
Також С.Коломієць не виключив, що для мопедів та скутерів, власники яких не мають на них документів, ДАІ оголосить "своєрідну амністію", що дасть змогу зареєструвати їх без документів, що підтверджують їх легальне придбання.

0

24

Для ленивых фильм "100 аргументов против штрафов ГАИ"

DVD-5 4.36 GB
и DVD-RIP 1.5 GB

Хотя бы раз в жизни, каждому водителю приходится выяснять отношения с инспектором ГАИ. Как правило, победителем всегда выходит он. Потому, что в отличие от Вас, гаишник подготовлен к этой встрече и за ним стоит мощный механизм государственной автоинспекции.
Посмотрев этот фильм,
Вы получите:
- эффективное средство борьбы за свои права. Овладеете знаниями для аргументированных возражений сотруднику ГАИ. Измените привычный исход поединка на дороге!
Вы узнаете:
- почему законодательство защищает интересы водителя больше, чем инспектора Госавтоинспекции;
- как использовать несовершенство наших дорог для защиты своих прав;
- для чего инспектору ГАИ необходимо ваше добровольное признание вины, и методы его «выбивания»;
- почему употребление спиртного в прошлом и состояние алкогольного опьянения – не одно и то же, и как инспектора ГАИ умело этим пользуются;
Вы поймете:
- Госавтоинспекция не оштрафует Вас никогда, если Вы научились правильно пользоваться дорожной обстановкой.
Фильм снят на основе Украинского законодательства, но общие нормы поведения и общения с работниками Госавтоинспекции применимы на всей территории бывшей СССР.

и для не очень ленивых книга "100 аргументов против штрафов ГАИ"
Формат: PDF
Размер:  321 MB
http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2421757

0

25

dsprss написал(а):

правила собственно трактовать нужно однозначно- на то и правила

ага  :cool:
http://s48.radikal.ru/i120/1001/99/e5233b1d4bda.jpg

0

26

brunetz написал(а):

но он не обязан составлять протокол если доки, машина, водитель в порядке

Ты бы посоветовался с адвокатом штоли. Я без составления протокола не обязан доказывать гайцу что у меня доки в порядке, или машина, или я сам. Это подразумевается само собой. Не в горах живем. Вот если у инспектора возникли подозрения, он имеет право проверить. Но только после составления протокола. А ты независимо от результатов проверки имея на руках копию протокола можешь оспорить в суде действия инспектора. Остановка машины без причины - это прямое нарушение твоих прав. Как пример.
Останавливают по подозрению в опьянении алкоголем. Дунь в трубочку. Ты дунул, все в порядке, и ты довольный укатил дальше. А на самом деле гайцы тебя уже отымели. Ну не вышло взять с тебя бабла, и ладно. На самом деле прежде чем предложить дунуть, или отвезти тебя на стационар (заметь на их машине и за их счет) инспектор обязан составить протокол. А ты после прохождения процедуры можешь поиметь его за безосновательную остановку. Давно пора воспринимать гаишников не как королей дорог, а как слуг, которые служат всем нам для того чтобы мы могли безопасно передвигаться.

+1

27

КорВ написал(а):

Ты бы посоветовался с адвокатом штоли.

Ты бы почитал ПДД и Закон о милиции штоли :)
Причины, по которым транспортное средство могут остановить:
— нарушение правил дорожного движения;
— характер движения транспортного средства вызывает сомнения в возможности водителя управлять им (резкая смена направления или скорости движения ТС);
— отсутствие номерного знака на ТС или талона о прохождении государственного технического осмотра;
— наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности ТС;
— неопрятный внешний вид, скрытые номерные знаки ТС;
— наличие данных, которые свидетельствуют о причастности ТС, водителя или пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;
— пребывание ТС в розыске, а также при наличии данных об использовании ТС в противоправных целях;
— необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, админнарушения, преступления, свидетелями которого они могли быть;
— необходимость привлечения водителя ТС для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции, или как свидетеля при оформлении административных материалов;
— проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС или груз;
— исполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрете движения.

а теперь подумай в каждом ли случае гиашник должен составлять протокол? :glasses:

0

28

КорВ написал(а):

Давно пора воспринимать гаишников не как королей дорог, а как слуг, которые служат всем нам для того чтобы мы могли безопасно передвигаться.

Давно пора перестать воспринимать кого бы-то ни было как слуг и как королей... КорВ, ты, видимо, думаешь, что Земля вращается только для тебя и тебе все только обязаны? Если так, то ты ошибаешься: Земля крутится сама по себе и тебе никто ничего не обязан.

КорВ написал(а):

А ты после прохождения процедуры можешь поиметь его за безосновательную остановку.

Зачем его иметь, если он просто выполняет свою работу? Как, без этой процедуры он определит кто трезвый, а кто пьяный? Если он на всех трезвых будет составлять протоколы (чтоб его из-за них потом поимели), то у него вообще не будет стимула выявлять пьяных...
Насколько я понял, эта ветка для того, чтоб жадные и тупые гаишники не разводили умных и законопослушных водителей. Так что не надо сюда примешивать нормальных гаишников, которые честно правят свою службу... ИМХО.  :tomato:

+2

29

Nikolaich написал(а):

Насколько я понял, эта ветка для того, чтоб жадные и тупые гаишники не разводили умных и законопослушных водителей. Так что не надо сюда примешивать нормальных гаишников, которые честно правят свою службу... ИМХО.

ну я примерно это и имел ввиду, мне не западло когда в пятницу вечером\ночью еду за рулем остановиться возле патрульной машины и ровно на 1 минуту  выскочить из машины и сказать инспектору что со мной все нормально и я трезв, обычно даже документы не просят, желают удачи и счастливого  пути, но я категорически против разводов на дороге и когда водителей держат за баранов и пытаются развести на бабло

+3

30

Давай подумаем вместе.

brunetz написал(а):

нарушение правил дорожного движения;

Если хочет наказать должен.

brunetz написал(а):

характер движения транспортного средства вызывает сомнения в возможности водителя управлять им (резкая смена направления или скорости движения ТС);

Смешная немного ситуация. Он грит "сомневаюсь". Я грю "не сомневайся". И все разъехались? Нет конечно. Подозрение на алкоголь - Должен.

brunetz написал(а):

отсутствие номерного знака на ТС или талона о прохождении государственного технического осмотра;

Нужен 100%

brunetz написал(а):

наличие признаков, которые свидетельствуют о технической неисправности ТС;

Не нужен если не захочет проверить признаки. К примеру залезть под капот без протокола не имеет право.

brunetz написал(а):

неопрятный внешний вид, скрытые номерные знаки ТС;

можно я думаю обойтись тряпкой
.

brunetz написал(а):

наличие данных, которые свидетельствуют о причастности ТС, водителя или пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения;

Протокол 100%

brunetz написал(а):

пребывание ТС в розыске, а также при наличии данных об использовании ТС в противоправных целях;

Только протокол.

brunetz написал(а):

необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, админнарушения, преступления, свидетелями которого они могли быть;

Здесь протокол обязателен. Но могут быть варианты. К примеру ты гришь "ничо не видел". Тебе грят "Извините, досвидания" Во втором случае протокол необязателен.

brunetz написал(а):

необходимость привлечения водителя ТС для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции

Редчайший случай. В жизни не разу не слышал. Сначала "дело" после протокол. Однокашник гаец говорит если только намек на превышение полномочий - вылет с работы в радость.

brunetz написал(а):

проведение целевых мероприятий (операции, отработки, оперативные планы) для проверки документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС или груз;

Если дело ограничивается только осмотром документов Протокол не нужен. Но советую не давать доки а потребовать тел. доверия, где можно узнать о прохождении операции. Не поверите как быстро и неожиданно операции заканчиваются.

brunetz написал(а):

исполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрете движения.

Протокол не нужен.
А теперь я назову самую часто встречаемую причину остановки в жизни. Это развод на бабки.. Мой совет требуйте составления протокола, и развести вас не удастся! :D

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Правовые документы для Гаи