Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Abs

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Okunek написал(а):

Как же так?   Отключение этой системы приведет к моментальной полировке снега до льда и вызову трактора. Вот сиди теперь и думай, навищо ее буржуины придумали?

Почему же тогда все остальные автомобили не оснащённые этой системой вполне неплохо ездят и даже этой зимой? Просто у Вас появляется возможность работы с педалью газа и сцепления, а во включенном варианте такой возможности нет - за вас всё делает электроника, а она увы не всесильна.

0

32

Час назад еду, читаю книгу, тянучка - не разгонишься, одним глазом отслеживаю дорогу. А тут еще телефон. В общем отвлекся. А тут Мультиван стоит. Я педаль пол, АБС вопит, думаю, вот и проверим. На глаз расстояние критичное. По теории отпускать педаль нельзя, поэтому держу до конца. Абсолютно хладнокровно считаю сантиметры. В общем все закончилось хорошо. Еще и с полметра осталось. Эксперимент был бы полным, если бы повторить тест без АБС, но думаю, если бы тормозил двигателем, то результат был бы не хуже..

0

33

Фдуч написал(а):

двигателем, то результат был бы не хуже..

возможно, но при торможении двигателем колеса бывает идут юзом, а это увеличивает длинну тормозного пути. Но впринципе лучше непроверять  :flag:

0

34

Фдуч написал(а):

Час назад еду, читаю книгу, тянучка - не разгонишься, одним глазом отслеживаю дорогу. А тут еще телефон. В общем отвлекся. А тут Мультиван стоит. Я педаль пол, АБС вопит, думаю, вот и проверим. На глаз расстояние критичное. По теории отпускать педаль нельзя, поэтому держу до конца. Абсолютно хладнокровно считаю сантиметры. В общем все закончилось хорошо. Еще и с полметра осталось. Эксперимент был бы полным, если бы повторить тест без АБС, но думаю, если бы тормозил двигателем, то результат был бы не хуже..

нехрен по телефону разговаривать. двиглом затормозил бы тоже нормально думаю. Вообще нужно различать АБС на машине с автоматом и механикой

0

35

Фдуч написал(а):

если бы тормозил двигателем, то результат был бы не хуже..

главное чтобы не получилось как в анекдоте - сначала торможение бампером, потом решеткой радиатора, потом радиатором а потом уже собственно двигателем  :D

+1

36

Прошу почитать. Некоторые мнения расходятся. АБС1, АБС2, АвторевюАБС
В то же время владельцам иномарок с наворотами и обычных советских автомобилей быть осторожнее. Т.к. автомобили с одинаковой резиной могут иметь различный тормозной путь  и он может зависеть не только от веса авто, но и от примочек на ней. Т.е. советую владельцам этих всех наворотов не тормозить резко без необходимости - кто-нибудь сзади может подконнектиться.

0

37

dsprss написал(а):

нехрен по телефону разговаривать

Телефон фигня, не надо было книгу читать. Но уж больно тянучка убаюковала..

0

38

Фдуч написал(а):

не надо было книгу читать

О чем книга?

0

39

Петрович, кусок из этой же статьи: " В зависимости от условий вождения автомобиля АКП выполняет те же самые операции, что и водитель при вождении автомобиля с обычной коробкой передач, то есть включает повышенную передачу при разгоне автомобиля, включает пониженную передачу при торможении автомобиля"... "При торможении автомобиль переходит на пониженную передачу на скорости, которая примерно на 5 км/ч меньше скорости перехода от данной пониженной передачи на следующую повышенную." Раздел Принцип действия клапана переключения передач.

ribolovniyray написал(а):

Почему же тогда все остальные автомобили не оснащённые этой системой вполне неплохо ездят и даже этой зимой? Просто у Вас появляется возможность работы с педалью газа и сцепления, а во включенном варианте такой возможности нет - за вас всё делает электроника, а она увы не всесильна.

А кто говорит, что без вспомогательных систем нельзя ездить? Все зависит от прокладки на сидении. Ну а комфорт не помешает никогда.

0

40

Okunek написал(а):

А кто говорит, что без вспомогательных систем нельзя ездить? Все зависит от прокладки на сидении. Ну а комфорт не помешает никогда.

В том то и дело, что иногда бывают ситуации, когда вспомогательная система - это плохо. Причём не зависимо от качества водителя.
Вот самый простой пример. У меня нараж находится в самой нижней линии кооператива, и чтобы выехать приходится преодолеть 2 горки. Так вот мой сосед на мерсе в эти дни не выезжает. У него неотключаемая антипробуксовочная система. Я видел как он пытался заехать. как только он даёт газ и колёса начинаю прокручиваться, электроника тут же их подтормаживает и он как улитка сползает вниз под собственной тяжестью. В то же время моя машина легко, внатяг с пробуксовкой проскакивает это место.
Другй мой товарищ на лексусе по Киеву может передвигаться только с отключееной системой стабилизации и антипробуксовкой, иначе машина просто не сдвинется с места( а тм горки знатные).

+1

41

ribolovniyray написал(а):

Вот самый простой пример. У меня нараж находится в самой нижней линии кооператива, и чтобы выехать приходится преодолеть 2 горки. Так вот мой сосед на мерсе в эти дни не выезжает. У него неотключаемая антипробуксовочная система. Я видел как он пытался заехать. как только он даёт газ и колёса начинаю прокручиваться, электроника тут же их подтормаживает и он как улитка сползает вниз под собственной тяжестью. В то же время моя машина легко, внатяг с пробуксовкой проскакивает это место. Другй мой товарищ на лексусе по Киеву может передвигаться только с отключееной системой стабилизации и антипробуксовкой, иначе машина просто не сдвинется с места( а тм горки знатные).

Я думал это только я задумывался о возможных негараздах от систем подобных. Водитель с прошлой работы из-за АБС пострадал... Ехал по Постышева по трамвайным путям. Снежком все припорошено. Одним колесом он заехал на рельсу. Впереди ехал трамвай, он решил притормозить. Сработала АБС и тормозной путь резко начал увеличиваться. Ему пришлось маневрировать, пытаясь предотвратить столкновение с трамваем и он нашел себе какое-то другое (уже не помню) приключение... В результате попал на деньги, т.к. в то время автогражданка была не в почете :)

0

42

С АБСом нужно быть поосторожней, главное знать как эта система ведет себя на разных покрытиях. Я для себя и для зимы определил так, если скользко то тормозить движком либо совсем чутьчуть подтормаживать колеса, чтоб до АБС дело не дошло, но это если дистанция позволяет, а если нет, то сильно давить на тормоз и крутить руля от препятствия.
А вот вторая система АСР помогла в песках, оказывается она корректно работает только когда  обороты двигателя подходят к критичным, возникает эффект отбойного молотка и машина почутьчуть выпрыгивает из ловушки. В данный момент я ее не отключаю, без нее еще хуже чем с ней, на Транзите она настолько быстро срабатывает, что кажется и не буксуют колеса вовсе, с выключенной машина останавливается т.к. одно колесо тупо начинает буксовать.
ИМХО приминительно только к заднеприводному Транзиту.

Отредактировано Роман (2010-01-23 08:53:49)

0

43

ribolovniyray написал(а):

У него неотключаемая антипробуксовочная система

Что за мерс(модель)?
Этими всеми примочками необходимо уметь пользоваться. если не умеешь лучше тогда без них-это бесспорно.

0

44

Е-шка 6 ти или 7-ти летняя 3 литра. При чём тут умение. Машина просто имеет определённые параметры по езде. Т.е она не везде и не во всех условиях будет ехать. Для этого и придумывают разные автомобили, например внедорожники.
Насчёт принципов работы и использования я конечно согласен. это нужно знать и уметь использовать. Поэтому я иговорю, что то что помогает ему быстро, комфортно и безопасно ездить по ровному сухому асфальту - в данной ситуации только мешает. Для  зимы он, кстати, себе ниву купил и под домом её бросает.

0

45

ribolovniyray написал(а):

Для  зимы он, кстати, себе ниву купил

Сомнительное приобретение. Я в своей жизни 90% пируэтов получил именно на Ниве и именно зимой.

+1

46

Okunek написал(а):

При торможении автомобиль переходит на пониженную передачу на скорости, которая примерно на 5 км/ч меньше скорости перехода от данной пониженной передачи на следующую повышенную."

Неужели так тяжело понять и разобрыться с механизмом??? На автомате когда выжат тормоз, тогда выжато и сцепление... (дальше уже объяснять устал)

0

47

Петрович написал(а):

На автомате когда выжат тормоз, тогда выжато и сцепление... (дальше уже объяснять устал)

Ну, если в АКПП вместо гидротрансформатора стоит сцепление, я устал это понимать... Всего хорошего.

0

48

Okunek написал(а):

Ну, если в АКПП вместо гидротрансформатора стоит сцепление, я устал это понимать... Всего хорошего.

Открою тайну у DSG сцепления аж два  :glasses:

0

49

ribolovniyray написал(а):

Почему же тогда все остальные автомобили не оснащённые этой системой вполне неплохо ездят и даже этой зимой? Просто у Вас появляется возможность работы с педалью газа и сцепления, а во включенном варианте такой возможности нет - за вас всё делает электроника, а она увы не всесильна.

неплохо это нехорошо... из своей практики пользования АБС на гололеде могу с уверенностью сказать, что в действительно экстримальной ситуации сам человек лучше не затормозит в 99% случаев. т.е к примеру -  ловиш гаву на светофоре и врубаешся от сознания того, что твоя машина едет довольно быстро а жопа уже стоячей машины неприлично близко,  адриналин бъет в голову и ты тупо давиш на тормоз со всей дури, времени, что б перейти на пониженную просто НЕТ! и тут о чудо машина с тарахтящей педалью останавливается в сантиметре от жопы мерена. и ты от всей души желаешь здоровья создателю АБС., а если у тебя нет АБС. то машина неизбежно идет юзом и производит сочный поцелуй.

poloten4ik написал(а):

Впереди ехал трамвай, он решил притормозить. Сработала АБС и тормозной путь резко начал увеличиваться. Ему пришлось маневрировать, пытаясь предотвратить столкновение с трамваем

АБС не может увеличить тормозной путь, хочешь тормозить сам используй  коробку, не дави, как ненормальный на педаль тормоза оно не включится.

мое ИМХО

0

50

Sneg написал(а):

т.е к примеру -  ловиш гаву на светофоре и врубаешся от сознания того, что твоя машина едет довольно быстро а жопа уже стоячей машины неприлично близко,

Sneg написал(а):

АБС не может увеличить тормозной путь

Что происходит когда срабатывает АБС? Насколько я понимаю, она разблокирует колеса в момент торможения, т.е. отключает тормоз, потом опять включает, потом опять отключает. Ну то, что бы делал умный водитель, который хотел бы заблаговременно притормозить на скользкой дороге? Но это разве не увеличивает тормозной путь? В той ситуации, казалось безобидной, АБС сработала тогда, когда это было не очень нужно, но вот лишних двух метров не хватило. ДА, водитель получил возможность для маневра, якобы. Что он и сделал (ему ничего не оставалось), но пользы ему от этого не последовало, т.к. он подрезал другой автомобиль... Пускай и не сильно... Скорость была небольшая.

0

51

poloten4ik написал(а):

Скорость была небольшая.

70% происходит на скорости непревышающей 30 км в час

0

52

poloten4ik написал(а):

Ну то, что бы делал умный водитель, который хотел бы заблаговременно притормозить на скользкой дороге? Но это разве не увеличивает тормозной путь?

конечно нет. при движеннии юзом у тебя тормозной путь больше даже на сухом покрытии про голелед вообще молчу.

poloten4ik написал(а):

В той ситуации, казалось безобидной, АБС сработала тогда, когда это было не очень нужно, но вот лишних двух метров не хватило.

она бы не сработала если не

Sneg написал(а):

не дави, как ненормальный на педаль тормоза оно не включится.

а коль сработала то я думаю этим она тормозной путь не увеличила и еще -

poloten4ik написал(а):

водитель получил возможность для маневра, якобы.

это ты совершенно верно заметил только без Якобы :cool:ПРИ РАБОТАЮЩЕМ АБС машина управляема. а при тупо заклиненных колесах просто санки!

0

53

Тока шо звонил Шутов. Грит не хватило 0.5 метра, сработал АБС... Виноват-с.

0

54

Sneg
Ситуации на дороге бывают разные, к сожалению сразу же подтверждение вышеуказанное. Увы, - это плохо. Виноват конечно же водитель, грит тормозного следа машина вообще не оставила :(

0

55

да тут спорить нет смысла ... кому-то родная копейка дороже мерса.... ноя свое мнение высказал как ч-к ездивший на машине с АБС и без него. и в ДТП бывал и на "светофорах" и на основе вышеизложенного сделал для себя выводы.
да и тесты на соответствующую тему тоже не против моих слов. :)

0

56

poloten4ik написал(а):

Грит не хватило 0.5 метра, сработал АБС.

poloten4ik написал(а):

грит тормозного следа машина вообще не оставила

чисто интересно ты думаешь, что выше перечисленное говорит против абс? и если б Шутов на ниве  своей ехал он бы вложился?

0

57

Sneg написал(а):

и если б Шутов на ниве  своей ехал он бы вложился?

Я не гадалка... Но попробую: в юз могло просто не занести, не успеть - это раз и если коробка не автомат,то можно тормозить двигателем, это два.

ЗЫ Интересно, а если ручник дернуть - помогает в таких ситуациях? Тока не закидывайте меня сразу, вопрос дилетантский но я и не скрываю :)

0

58

:) просто фишка в том что АБС выполняет нужную операцию за человека и в 10-ки раз быстрее. а короБкой тебе никто не мешает помогать и во время работы этой системы. только, как правило на помщь коробки не приходится расчитывать т.к. в именно в экстренной ситуации на нее нет времени, а если это время есть то ситуация не экстренная и использовать АБС нет нужды

0

59

poloten4ik написал(а):

ЗЫ Интересно, а если ручник дернуть - помогает в таких ситуациях? Тока не закидывайте меня сразу, вопрос дилетантский но я и не скрываю

Врядли - мгновенное торможение юзом, а следовательно более длинный и, что важнее всего, неконтролируемый занос - если конечно вы не являетесь раллийным гонщиком

0

60

poloten4ik написал(а):

Интересно, а если ручник дернуть - помогает в таких ситуациях?

))) конечно нет

0