Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Такси 2012


Такси 2012

Сообщений 1 страница 30 из 138

1

Как вам новый закидон Лукъяна. К 2012 году в Донецке будет один вид такси- муниципальный. Состоять будет из машин одной марки и одного цвета. Варианты цветов- желтый и салатневый.))) Мочат госопода олигархи)

0

2

dsprss написал(а):

К 2012 году в Донецке будет один вид такси-

его такси!

Мне таксист вчера плакался, типа замочат все левые службы такси и будет единая городская служба.
А че, нормальный ход, такой бизнес шикарный и без присмотра. Теперь все в порядке.

0

3

Может таксеров перед выездом проверять будут

0

4

dsprss написал(а):

Состоять будет из машин одной марки и одного цвета. Варианты цветов- желтый и салатневый.

Мне и сейчас пофиг в какое такси садиться.  :dontknow:

0

5

vital don написал(а):

Может таксеров перед выездом проверять будут

И машины было бы не плохо проверять !

0

6

может хоть наркоманов не будет за рулем?

0

7

RA написал(а):

вот так и катайся на такси.

Что самое интересное-операторы даже представления не имеют , что за машины присылают ! Один раз приезжает за мной машина - волга 21 , на вид дрова-дровами ! Ладно , сажусь ! Когда он поехал , я думал у меня перепонки полопаются ( мост гудит или кардан ) , в машине бензином воняет - просто жуть ! Вылез на пол дороги , звоню оператору и задаю вопрос : " А если он людей убьет , пассажиров , ваша служба понесет ответственность ?" Ответ-отрицательный ! Они их по позывным знают , а кто на чем ( и в каком состоянии что водитель , что автомобиль , главное по рации отметился и приступай к работе) их не интересует ! ( Макеевка Такси-055 ) Вот так !

Отредактировано Roshen (2010-07-19 13:45:08)

0

8

Во-Во людей должны возить профи,а не те у кого кредитные тачки ,и платить за них нечем.

0

9

RA написал(а):

централизованные такси с нормальными авто в автопарке - нужны

И с уголовной ответственностью не только водителей , а и руководства за безопасность пассажиров ! Может тогда что-то изменится , хотя  :no:

0

10

мало кто понял мой месседж :'(

+1

11

«В ближайшее время Минавтотранс, его подразделения, Ассоциация перевозчиков, совместно с кабинетом министров и органами местного самоуправления подготовятся правила функционирования легковых такси на территории городов. В первую очередь, это коснется городов, которые готовятся к Евро-2012. Там будут введены ограничения на марки, комфортность, цвет, лицензию, и самое главное – тот, кто сидит за рулем и обеспечивает безопасность движения, должен иметь навыки вождения в условиях интенсивного движения в городе и так далее. Сегодня можно стать таксистом на второй день после сдачи экзамена на получение прав», – подчеркнул Лукьянченко.

«Почему-то за рубежом в любой цивилизованной стране такси одного цвета, и никто не снимает шашечки. Мы не будем приравниваться к Англии, там есть только один вид транспорта для такси, который еще несколько десятков лет назад создали для удобства пассажиров, когда в такси можно войти в полный человеческий рост. Но это впереди. Это вопросы, которые назрели, и которые необходимо решать», – резюмировал Лукьянченко.

«Сегодня самостоятельно под различными флагами работает много своднических контор, которые имеют радиостанцию и двух девушек-диспечеров, которые имеют связь с десятком автомобилей. Таких подразделений, которые никому не платят, а работают по-черному, около двухсот. И около 5 тыс. легковых автомобилей, которые не проходят соответствующий техосмотр, не отвечают правилам и эксплуатируется материальная часть, которая старше 5 лет», – отметил городской голова.

Отредактировано ИНЕ (2010-07-19 14:50:08)

0

12

dsprss написал(а):

мало кто понял мой месседж

Понял,понял не переживай :flag:

0

13

Если это поможет навести порядок, то почему бы и нет.

0

14

dsprss написал(а):

Как вам новый закидон Лукъяна. К 2012 году в Донецке будет один вид такси- муниципальный

А что Вы это расслабились :flag:  таксисты. Вот я и бордюры во все городе поменял, а что цемента или еще чего то там не досыпали? Я не причем, мы заплатили  из бюджета города как положено по результатам тендера :canthearyou: ) (мысли головы во сне или на яву)

0

15

ИНЕ написал(а):

Мы не будем приравниваться к Англии, там есть только один вид транспорта для такси – резюмировал Лукьянченко.

Брехня, машины там под такси бывают абсолютно разные как по моделям, так и по цвету, а таксист вообще может оказаться без прав.

0

16

В Лондоне есть три вида такси-чёрный кэб, такси по вызову и нелегальные извозчики, работающие в основном по ночам.

Такси по вызову дешевле чёрных кэбов, более мобильные — могут отвезти хоть в Шотландию, но на улице не останавливаются, даже если едут порожняком и им с вами по дороге. Это легковые машины, чаще всего представительского класса, с опознавательными знаками фирмы на дверях.

Кажись еще появились розовые такси-для женщин...

0

17

dsprss написал(а):

Как вам новый закидон Лукъяна. К 2012 году в Донецке будет один вид такси- муниципальный. Состоять будет из машин одной марки и одного цвета. Варианты цветов- желтый и салатневый.))) Мочат госопода олигархи)

Позвольте вставить свои несколько копеек по этой теме. Дело в том, что лично меня данная тема касается очень плотно. А именно я являюсь таксистом с лицензией и прочим разрешаловом...

Вполне понятно отношение клиентов к нынешнему такси. Это и неадекватные водители, часто нетрезвые и под воздействием наркоты, и неисправные машины, и многое другое,что не делает такси чести. Также вполне понятно желание клиента иметь сервис в виде одинаковых машин, единых тарифов и единых стандартов обслуживания. Только возникает вопрос: А готов ли клиент оплатить эти услуги?

На сегодняшний день законодательство предусматривает такую форму ведения деятельности такси как "самозанятый перевозчик" (конкретно это указано в Законе о транспорте). Т.е. Это водитель-владелец авто с лицензией и как правило находящийся на упрощённой системе налогообложения. И самое главное без наёмных работников. Есть также такая форма как АТП. Особой разницы в порядке ведения деятельности нет, кроме некоторых моментов, и один из них это прохождение ежедневного техмедосмотра. "Самозанятому" его проходить не нужно. Наёмному нужно. С чем это связано?
Поверьте вовсе не с тем, что водитель должен выехать на линию трезвым и на исправной машине. Это необходимо для того, чтоб разграничить ответственность работодателя, в случае если это АТП, и наёмного работника. "Самозанятый" же , в случае чего, будет нести отвественность при любом раскладе. И как водитель, и как лицо допустившее выпуск на линию неисправного авто. Исходя из этого становится понятно вот это:

RA написал(а):

Это уже  есть в законе, но пока в моей практике таких жалоб не было.

И не будет, поскольку АТП-такси у нас не существует. А если где и существует то только "по-чёрному", где само АТП не светится документально, а вся ответственность ложится на серго наёмника.

Далее. О тарифах. Стартовое сообщение затронуло олигархов, и далее тоже были мысли о том, что "сладкий" бизнес никем не контролируется. Всё так. Но опять "НО". Кризис загнал в такси массу народа на своих авто. Как бы вы не считали таксистов хапугами, но нынешние тарифы с трудом покрывают себестоимость услуги. Фактически идёт проедание авто, хотя некоторые таксисты вам могут озвучить очень даже неплохие суммы. Сразу хочу предупредить, что ни в какие споры по ценам такси я, на этом Форуме, вступать не намерен. Просто прошу поверить на слово, что так это и есть. К тому же есть очень большая разница по регионам. Цель моего повествования показать общие тенденции этого рынка услуг.
Итак. Имея "убитые" тарифы, предложение превышающее спрос, 90% нелегалов, вряд ли какой олигарх захочет вкладывать сумашедшие (миллионы долларов) деньги в бизнес с высоким риском. Но некоторые попытки уже стали проявлятся. Это и заявления п.Лукяньченко, и п.Колесникова, и многих других. Что им мешает? Да всё те же нелегалы, а их доля достаточно точно определена - около 90%. В Славянске, например, могу абсолютно точно сказать, всего около ДЕСЯТИ таксистов с лицензией. Остальные нелегалы. Получше ситуация в Горловке, Макеевке, и ещё паре городов. В принципе получить лицензию не сложно. Цена вопроса 2-3 тысячи гривен. Но! ох уж эти "но". Это никому не надо. Налоговая вообще не контролирует этот рынок. Только редкие эпизодические набеги. Вот власти и начинают браться за такси, но уже с учётом своих бизнесинтересов. Сейчас готовятся поправки во многие законы с таким уклоном, что нелегалов просто сметут с дороги, и вместе с ними тех немногочисленных законопослушных лицензированых "самозанятых" перевозчиков. Самое паскудное это то, что платящие налоги предприниматели-таксисты, итак находящиеся в неконкурентных по отношенею к нелегалу уловиях, тоже потеряют работу. А теперь подумайте сколько будет стоит это "муниципальное, однообразное, единое такси", если уберут нелегалов и вместе с ними легалов-одиночек. И всё это преподадут под соусом подготовки к ЕВРО. А делов то с того ЕВРО? Идти будет три недели, зато тысячи людей останутся без работы, и какой-то денежный дядя монополизирует рынок со всеми прелестями монополии.

Собственно к чему этот мой наверное немного сумбурный рассказ?
Раз уж возникла эта тема, то высказался. Не думаю, что на рыбацком Форуме к месту детальный разбор одной из отраслей бизнеса. Для этого есть профессиональные ресурсы, и по такси в частности. Например этот taxoport.com. Если кому интересно, можете посмотреть. Только там слишком узкопрофессионально всё. Не сочтите за рекламу стороннего ресурса. Если лень копаться там, могу ответить на ваши вопросы здесь, в этой теме. Только сразу хочу предупредить, что на выпады типа "все таксисты казлы" реагировать не буду. Казлов везде хватает. Непонятные моменты с правами водителя и пассажира, на основании действующей нормативки, с удовольствием разъясню.
Спасибо за прочтение немаленького сообщения.

0

18

В Маскве ваще выходиш, поднимаеш руку, останавливается любой чел (мерины, бэхи, лексусы в том числе), называеш цену и едиш.

0

19

Профессиональный термин сего аппарата - "кастрюля".
Везёт любой кому по пути и не очень. Развито в мегаполисах, где такси относительно дороже. В небольших городах такого нет в принципе -"Такси" убило "кастрюлю" напрочь. В случае рождения муниципального такси, а оно будет дороже однозначно, "кастрюля" расцветёт и в малых городах. Если "муники" будут дешёвыми их участь печальна.
Есть одна проблема. По готовящимся законам, доказаный факт "подкастрюливания" потянет на 8500!!!гр. Выводы делайте сами... Даже за 340 гр никто не будет устраивать провокации, а вот за 8500 кто знает...

0

20

taksman написал(а):

По готовящимся законам, доказаный факт "подкастрюливания" потянет на 8500!!!гр.

o.O
Хренасе! А че сразу не расстрел?

+1

21

Я вам тут несколько цитат выложу из предполагаемых к принятияю в сентябре законов, а вы уж определителесь км чему всё это приведёт:

Верховна Рада України п о с т а н о в л я є:

I. Внести зміни до таких законодавчих актів України:

1. До Закону України «Про автомобільний транспорт» (Відомості Верховної Ради України, 2006 р., № 32, ст. 273; 2009 р., № 10–11, ст. 137) такі зміни:

«перевезення пасажирів та (або) вантажів без документів або з документами, оформленими не належним чином, відмову у пред’явленні посадовим особам, уповноваженим здійснювати державний контроль (нагляд) у сфері автомобільного транспорту, документів, перелік яких визначений статтями 39 та 48 цього Закону, або перешкоджання таким посадовим особам у проведенні державного контролю (нагляду) у сфері автомобільного транспорті — штраф у розмірі п’ятиста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;

«експлуатацію легкового автомобіля, що повністю або частково відповідає вимогам до автомобіля таксі, та (або) надання послуг з перевезення пасажирів та їхнього багажу в індивідуальному порядку без оформлення документів, перелік яких визначений  статтею 39 цього Закону, — штраф у розмірі п’ятиста  неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;

«надання послуг з внутрішніх та (або) міжнародних перевезень пасажирів легковими автомобілями на замовлення без укладання письмового договору із замовником послуги або надання таких послуг пасажиру (-ам), який (-і) знаходиться (-яться) на стоянках таксі, або на шляху прямування легкового автомобіля – штраф у розмірі тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян;

вчинення інших порушень правил провадження господарської діяльності з надання послуг з перевезення пасажирів та (або) вантажів — штраф у розмірі п’ятиста неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.»

Какие такие другие нарушения никто не знает. Т.е. за любое мелкое нарушение транспортного законодательства 8500 гривасов. Ну и кто теперь захочет заниматься таким мелким бизнесом?
Был ещё один вариант изменений в Закон о транспорте. Там речь шла о квотах распределяемых местной властью. Надо ли объяснять ЧТО это значит для карманов квотировщика и квотируемого. Так там штраф за работу вне пределов квоты аж 17000. Во как у нас развивают мелкий бизнес. Всех на пятилетние каникулы отправляют. Впрочем как и обещали...

Однако даже пьяным ездить стоит дешевле...

Отредактировано taksman (2010-07-20 12:38:08)

0

22

Вобщем эта ЕВРА для таксистов как свадебная лошадь. Морда в цветах, задница в мыле, и ещё к заднице кто-то пытается пристроится, но уже без мыла.

0

23

ИМХО
а я против разделения бизнеса на мелких частников. приведу пример по своей деятельности: крупное предприятие грузоперевозчик имеет допустим 20 автомобилей, платит бешеные налоги, несет ответственность за тех. состояние машин, обеспечивает водителей соц. пакетом. И вот, появляется ушлый водитель который покупает убитый Камаз, становится ФЛП, платит копеечный налог, никакого соцпакета и оформления водителей. Соответственно он предлагает заказчику цену на 10 коп. меньше, т.к. расходов у него в 3 раза меньше, и не дальновидные руководители хватаются за них. В итоге, у крупного АТП уменьшается кол-во заказов а у частник поездив сезон начинает искать место потеплее и заказчики опять в поисках крупных АТП! Я за четкое ограничение бизнеса! Транспортом должны заниматься крупные компании и никаких ушлых частников! Что касается такси- я лучше вызову машину по одному номеру (на буду обзванивать 10 служб), поеду на такой же хорошей (а не теряться в догадках приедет ли авто и будет это ланос или жигули 1986 года выпуска с водителем не прошедшим медика), заплачу на 10 грн. больше и в случае каких то претензий мой юрист сможет предъявить их и получить либо внятные объяснения либо компенсацию!

0

24

Это общая тема, касается не только такси. Возьмем проблему единоналожников. Налог 200 или 350, не принципиально. И все. А я плачу со своей з/п подоходный, предприятие - в пенсионный, занятости и прочая, прочая... фонды. НДС, налог на прибыль, штрафы  :( Это справедливо? Инфраструктура страны разве построена на налогах единоналожников? Пользуются то все одинаково. Где тут справедливость?! Так что не все просто. Не хочу обобщать, знаю что в поте лица некоторые честно зарабатывают свою копейку. Но правила должны быть справедливыми, для всех.

0

25

100%

P.S. НО!!! Инфра вся была построена в СССР.

0

26

да, я на корчах уже задолбался ездить в Киеве, в Донецке думаю то же самое. скорее бы в действие этот закон ввели что ли.

Отредактировано Vitalyt (2010-07-20 14:07:24)

0

27

Stass написал(а):

Я за четкое ограничение бизнеса! Транспортом должны заниматься крупные компании и никаких ушлых частников! Что касается такси- я лучше вызову машину по одному номеру (на буду обзванивать 10 служб), поеду на такой же хорошей (а не теряться в догадках приедет ли авто и будет это ланос или жигули 1986 года выпуска с водителем не прошедшим медика), заплачу на 10 грн. больше и в случае каких то претензий мой юрист сможет предъявить их и получить либо внятные объяснения либо компенсацию!

такими темпами с тебя будут брать к примеру 10 грн за км. я посмотрю сколько ты тогда езить будешь и что твой юрист сделает.
Для тех, кто не понял смысл мессаджа моего- готовьтесь к тяжелым временам еще раз как говорится)). Купит город 1000 машин по 25000 у.е. , за бюджетные деньги, т.е. наши с вами. Заработает, тот же Васадзе денег, потом вся цепочка получат откаты. Завезут эти бедные машины  и нафик они никому уже не нужны будут. На них уже заработали. Пол-парка замутят подменами свои лица, перекрасят и будут типа новые. Т.к. все плохо будет у них то себестоимость взлетит немерянно.  И в итоге получим мы рублей по 10 за км)) как я и говорил. Сектор будет монополизирован, с вытекающими последствиями.
Подобное происходит сейчас у нас в строительстве с Альткомами и прочей хренью. Вообчем что-то начинает страшно становиться

-1

28

dsprss написал(а):

Подобное происходит сейчас у нас в строительстве с Альткомами

не совсем так! уважаемый dsprss а что делает для гос-ва и  тебя в частности засыпающий на ходу полупьяный таксист бордюрщик (со всеми разрешаловками)? 200 грн. налога?тебе с них потеплело?

0

29

То Stass
Всё верно. Мелкий частник составляет приличную конкуренцию АТП, так как не несёт массы расходов связанных с содержанием штата работников и общей системой налогообложения. Но есть нюансы.

Stass написал(а):

никакого соцпакета и оформления водителей.

Заметьте речь идёт о "самозанятом" таксисте. У него не может быть наёмных работников. Если есть это уже мини/микро АТП. А соответственно зарплата и медтехосмотры перед и после смены.

Stass написал(а):

ИМХО
а я против разделения бизнеса на мелких частников.

А как же право на занятие предпринимательской деятельностью? Чем таксист-одиночка стратил перед крупной компанией? Только тем, что он в состоянии предложить ту же услугу но дешевле, за счёт меньшей себестоимости. Впрочем большому бизнесу малый всегда поперёк стоит.

Stass написал(а):

поеду на такой же хорошей (а не теряться в догадках приедет ли авто и будет это ланос или жигули 1986 года выпуска с водителем не прошедшим медика)

Это понятно. Только Вы не учитываете того, что при соблюдении лицензионных условий, к Вам по определению не может приехать алкаш на убитой "копейке". Только кто их соблюдает? Нелегалы? Которые вообще ничего не платят в бюджет и не проходят вообще никаких комиссий.

Stass написал(а):

заплачу на 10 грн. больше и в случае каких то претензий мой юрист сможет предъявить их и получить либо внятные объяснения либо компенсацию!

Сильно сомневаюсь, что это будет 10 гр. Расчитывайте примерно на двух-трехкратное увеличение тарифа. А вот в случае претензий к легальному частнику Вы можете расчитывать вполне, и на объснения, и на компенсации. В случае если поездка была с нелегалом ничего не выйдет. Его нет. Поездки нет. А если и докажите факт поездки, то точно не докажите факт оплаты. Даже если Вам и выдадут какой-то чек. Хотя это из области фантастики. Если в чеке не реквизитов ФЛП, а их там быть не может, то и чек этот можно только использовать..., знаеете где.
Проблема в том, что податься в такси может любой автовладелец. Причём идёт агрессивное вовлечение автовладельцев в этот бизнес со стороны так называемых "фирм такси". Это никакие не такси. Это всего лишь диспетчерские службы (ДС), которые продают информацию водителям. Чем дешевле они озвучат в рекламе своей "фирмы" тариф, тем больше у них звонков, тем больше они заработают. При этом они не несут никаких расходов по перевозке. Хотя справедливости ради надо сказать, что свои собственные расходы у них конечно есть. Дело не в том. Система построена таким образом, что ДСам необходим постоянный приток свежих авто. Если нет свежих, пойдут несвежие, вобщем любые. Только бы бабло возили, и хватали дешёвые заказы. Соответственно у ДС нет никакого желания устраивать себе проблемы с легализацией водителей. Водитель это не работник ДС, а клиент покупающий информацию. Ну и кто будет отгонять клиентов, путём их фильтрации по признакам адекватности водителя и исправности авто. Хотя некоторые всё же пытаются сохранить лицо и часто безуспешно конкурируют с непереборчивыми ДС.

dsprss написал(а):

Для тех, кто не понял смысл мессаджа моего- готовьтесь к тяжелым временам еще раз как говорится)). Купит город 1000 машин по 25000 у.е. , за бюджетные деньги, т.е. наши с вами. Заработает, тот же Васадзе денег, потом вся цепочка получат откаты. Завезут эти бедные машины  и нафик они никому уже не нужны будут. На них уже заработали. Пол-парка замутят подменами свои лица, перекрасят и будут типа новые. Т.к. все плохо будет у них то себестоимость взлетит немерянно.  И в итоге получим мы рублей по 10 за км)) как я и говорил. Сектор будет монополизирован, с вытекающими последствиями.

По этому поводу мой пост с Таксопорта...
Последнее время в воздухе витает тема об автомобилях такси на базе Элантры

taksman написал(а):

По мнению таксистов, все это приведет к:
- переделу рынка такси: "на смену нашему бизнесу придут крупные инвесторы для организации таксопарков (именно они и получат все квоты)"

И не только...
Согласен, что в крупных (а значит денежных) городах это приведёт к монополизации рынка такси крыпным капиталом.
В нищей провинции не всё так однозначно...

Давайте пофантизируем.

Что имеем?
1 Завод по производству Хундя
2 Близость владельцев завода к власти.
3 Желание власти "привести рынок такси в порядок"

Что можно сделать?
Заставить покупать Хунди.
Зачем?
Дурацкий вопрос...

Как?
Там где не найдётся желающего инвестировать колоссальные деньги в таксопарки (в провинции), заставить покупать граждан.

Как?
1 Этим "законом". Срок авто 3 года. Значит практически все таксисты (в т.ч. и легальные) вылетают с рынка. Последние кредитные машины из счастливого 2008г уже имеют 2 года эксплуатации. Остался год. Это очень мало.
2 Дать государственные кредиты под покупку, именно этих авто. Процент не важен.

Что получится?
1 Продажа нескольких сотен тысяч машин, за относительно короткий срок. Дженерал Моторс отдыхает! Естественно с прибылью в свой карман.
2 Вместо уговора крупного капитала вложить сумашедшие деньги в бизнес с высоким риском, привлечение оленей на эту афёру.
3 Легким движением госбабки превращаются в свои, при этом государству должны останутся олени. (а как ещё можно стырить бабки из госкубышки?)
4 Всей Эвропе можно это преподать под соусом развития предпринимательства.

Местное квотирование это сопутствующий инструмент. Не для того, чтоб захватить бизнес, а для того, чтоб захватить возможность торговать правом на работу (это намного выгоднее, чем геморная перспектива, в нищем городишке, эффективно эксплуатировать парк автомобилей). И заодно принудить покупать Хунди, там где не нашлось желающих вкладываться в АТП, но есть стада голодных оленей.

Вот нафантазировал...
Интересно, что бы сказал Остап Ибрагимович?
Одобрил бы Великий Комбинатор эту комбинацию?

Сорри за длинный пост...
Олени это недалёкие таксисты которые не отличают выручку от заработка. Впрочем сейчас все стали оленями, и я тоже... С той разницей, что понимаю где выручка, а где прибыль...

0

30

Stass  написал(а):

засыпающий на ходу полупьяный таксист бордюрщик (со всеми разрешаловками)?

Кхе-кхе...
Нет таких со всем разрешаловом...
Слишком много кругов надо пройти, чтоб всё это получить, а потом рисковать в полупьяном виде...

Stass  написал(а):

]200 грн. налога?тебе с них потеплело?

Это проблема отношений касающаяся всех единоналожников, а не только таксистов. И кстати новый проект налогового кодекса НЕ предусматривает упрощённую систему для таксистов. Как Вы думаете это отразится на тарифах?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Такси 2012