Что из этого доедет до нас? 1-диновая магнитола, заглушка на половину торпедо и тряпочные сиденья?
Автомобиль-Мечта (продолжим)
Сообщений 391 страница 420 из 910
Поделиться3922012-09-24 11:42:22
Данил
Это точно !!!
Поделиться3932012-09-24 23:33:20
Кто мешает купить там и "доехать" машину сюда?
Поделиться3942012-09-25 11:25:17
Новый Subaru Forester "поспел".
Поделиться3952012-09-25 11:26:28
Кроссовер увеличится в размерах: длина – 4 595 мм (+35 мм), ширина – 1 695 мм (+20 мм), высота – 1 795 (+15 мм). Колесная база прибавит 20 мм и достигнет 2 640 мм. Таким образом, Forester приближается по размерам к таким «паркетникам», как Nissan X-Trail и Mitsubishi Outlander, а по некоторым параметрам даже превосходит их.
Поделиться3962012-09-25 11:27:29
Турбо лишился ноздри на капоте?
Поделиться3972012-09-25 11:28:54
Кто мешает купить там и "доехать" машину сюда?
Это нужно быть фанатом марки или даже модели.
Поделиться3982012-09-25 11:30:04
Турбо лишился ноздри на капоте?
Наверное...
Поделиться3992012-09-25 11:43:10
Турбо лишился ноздри на капоте?
Может быть это фото версии с атмосферником
Поделиться4002012-09-25 12:19:03
Broker
под серебристой написано XT
Поделиться4022012-09-25 12:24:54
Broker
под серебристой написано XT
Увидел! и на бампере у него жабры, наверное вместо ноздри
Поделиться4032012-09-26 14:54:31
Ах-ах-ах !!!
Журнал Autobild раздобыл первые изображения одного из наиболее популярных хот-хетчей — нового Volkswagen Golf GTI.
Поделиться4042012-09-26 15:26:28
первые изображения одного из наиболее популярных хот-хетчей — нового Volkswagen Golf GTI
Зажигалка ещё та. Но по сравнению с предыдущим Гольфиком всего лишь небольшой фейслифтинг
Поделиться4052012-09-26 15:32:22
Volkswagen Golf GTI.
Красота! Только вот опять сиденья в клеточку
Поделиться4062012-09-26 15:36:44
Но по сравнению с предыдущим Гольфиком всего лишь небольшой фейслифтинг
На вид ?
Вполне возможно,это-же Гольф-в его дизайне революций не бывает.
Чисто технически-ничего общего. Новая платформа,новые моторы,новые трансмиссии,да и вообще-все новое.
Поделиться4072012-09-26 15:38:58
Только вот опять сиденья в клеточку
Дык,это главная фирменная "фича" этого авто,самый его цимЭс,как говорят в Одессе.
Невозможно даже представить без этого "родимого пятна" данное авто.
Отредактировано ИНЕ (2012-09-26 15:40:05)
Поделиться4082012-09-26 15:39:48
все новое
Старые убогие сидухи
Поделиться4092012-09-26 15:46:14
Старые убогие сидухи
На самом деле это одни из самых совершенных спортивных сидений в своем классе,по крайней мере так было на предыдущем Гольфе.
Традиционно ,как их называют- "шедевр с трехполосником" делает SPARCO ,стоит 6000 евро за пару,карбон и прочее,прочее,прочее.
Поделиться4102012-09-26 15:47:59
ИНЕ
Если я не ошибаюсь это родимое пятно появились в 5м поколении
Поделиться4112012-09-26 15:53:54
Если я не ошибаюсь это родимое пятно появились в 5м поколении
Да нет,они с этим носятся "как дурень со ступой".
Ну вот,например-самый первый-
Поделиться4122012-09-26 15:55:00
Broker написал(а):
Старые убогие сидухи
На самом деле это одни из самых совершенных спортивных сидений в своем классе,по крайней мере так было на предыдущем Гольфе.
Традиционно ,как их называют- "шедевр с трехполосником" делает SPARCO ,стоит 6000 евро за пару,карбон и прочее,прочее,прочее.Подпись автора
WWW777FISHING.COM
Я про клеточку... С эргономикой и материалами всё супер, и было супер даже на втором гольфе
Поделиться4132012-09-26 15:57:05
Я про клеточку...
Я же писал,что это чуть ли не самое главное в этом авто,образно говоря.
Без этого и красных полосок на морде,как бы он и не возможен.
Хотя понятно,что все это всего лишь легенда,что ли.
Поделиться4142012-09-26 16:02:37
все это всего лишь легенда
а я не понимаю легендарности этого авто. Машина как машина. Визуально в новом нравятся только фары!
Поделиться4152012-09-26 16:20:23
а я не понимаю легендарности этого авто.
Трудно что-то сказать по этому поводу,но вот например-GTI Mk1 было продано около 450 000 штук.
Этот будет наверняка сверхдорогой,т.к. сделан из карбона и алюминия,по крайней мере частично.
По прогнозам цена перевалит 50000 евро.
Отредактировано ИНЕ (2012-09-26 16:21:18)
Поделиться4162012-09-26 16:47:20
Stass
А эта ?
Поделиться4172012-09-26 17:05:37
Ты имеешь в виду легендарности?
Нет. Просто хорошая и красивая машина.
Поделиться4182012-09-26 17:12:08
Stass
Легендарность какое-то слово скользкое,но уж если его и употреблять,то Golf GTI несомненно в первых рядах.
Ну или мне так кажется...
Поделиться4192012-09-26 18:09:11
Легендарность какое-то слово скользкое,но уж если его и употреблять,то Golf GTI несомненно в первых рядах.
В первых??? Можно долго и нудно спорить, вспомнив, для начала, о существовании семейства Мустангов...
Поэтому -
Ну или мне так кажется...
Поделиться4202012-09-26 19:05:23
ferro
В первых рядах-это много машин,т.к. рядов несколько,да и в каждом ряде не одно авто.
Если немножко абстрагироваться,то 10 самых легендарных автомобилей за всю историю автомобилестроения будет примерно такой-
1. Классический Range Rover
2. Citroen DS
3. Jaguar тип E
4. Mini
5. Ford модель T
6. Austin 7
7. Golf GTI
8. Mazda MX5
9. Renault Espace
10. Lamborghini Miura
Каждое их этих авто-это мини революция в автопроме.
Номера,кстати,можно поменять,в данном случае-это не важно.