См. 1,4 TSI 160 л.с. с DSG
Автомобиль-Мечта (продолжим)
Сообщений 571 страница 600 из 910
Поделиться5722012-10-12 12:07:28
А ты думаешь что по твоей комплектации будет 4,5 в реале?
Поделиться5732012-10-12 12:10:01
А ты думаешь что по твоей комплектации будет 4,5 в реале?
Конечно нет,думаю 7 .
Поделиться5742012-10-12 12:11:22
См. 1,4 TSI 160 л.с. с DSG
Тот-же 10 ,если не топить.
Поделиться5752012-10-12 12:13:30
У нас ка-то на фирме было 2 Шкоды-бензин 1.8 и дизель 1.9
С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.
Ну или как-то так...
Поделиться5762012-10-12 12:13:58
Тот-же 10 ,если не топить.
Не, думаю около 9. У меня на 2-х литровом равчике, к-й тяжелее более чем на 200 кг. с вариатором средний 10,5.
Поделиться5772012-10-12 12:17:07
средний 10,5.
Говорят от манеры и места езды все зависит.
В Киеве из 12 вылезти еще никому не удавалось,судя по отзывам.
Да и вообще,если не горцевать,то расход можно удержать в приемлемых рамках,практически на лютом авто.
Поделиться5782012-10-12 12:17:45
С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.
Вот и я про это. Окупается только после 100000,00. А с учетом инфляции и т.д. (приведенная стоимость и пр. - деньги сегодня всегда дороже денег завтра) экономия более чем сомнительная. Просто я сам долго думал и считал, когда выбирал себе новое авто. И выбрал все-таки бензин. Поэтому и интересуюсь мнением остальных, может ошибся?
Поделиться5792012-10-12 12:19:19
В Киеве из 12 вылезти еще никому не удавалось,судя по отзывам.
Ну да. В Киеве наверное так и есть. У меня 70 % трасса, 15% город, 15% лес, рыбалка и т.д.
Поделиться5802012-10-12 12:23:06
Мне бы 1.4 ДТ + вариатор,желательно не азиатского происхождения,а от именитой европейской фирмы.
Лучше вообще атмосферник,сил 75 и 200 момента.
Ну типа электрокара-нажал поехал,сбросил-стал.
С расходом до 4 и динамикой как у 9-ки.
Поделиться5812012-10-12 12:26:52
Мне бы 1.4 ДТ + вариатор,желательно не азиатского происхождения,а от именитой европейской фирмы.
Лучше вообще атмосферник,сил 75 и 200 момента.
Ну типа электрокара-нажал поехал,сбросил-стал.
С расходом до 4 и динамикой как у 9-ки.
Мечты-мечты!
Поделиться5822012-10-12 14:20:59
С учетом всего,разница отбилась на 136 тысяче.
Если какой-то ремонт двигла у дизеля, то уже не отобьется никогда.
Поделиться5832012-10-14 08:49:53
Если какой-то ремонт двигла у дизеля, то уже не отобьется никогда.
А если у бенизина,то за неделю.
Поделиться5842012-10-14 08:51:03
Красиво!
Хм... Раньше даже и подумать не мог,что скажу такое о азиатском авто.
Поделиться5852012-10-14 09:36:13
Красиво!
таким машинам по хорошим дорогам ездить.
А есть ли они у нас?
Хорошая машина та, у которой линия днища проходит по оси колеса.
Все остальные для автобанов...
Поделиться5862012-10-14 09:43:42
линия днища проходит по оси колеса
Я такое видел только у телег
Универсалов я таких еще не видел,а хетчей уже полно бегает,вроде все нормально.
Предыдущая генерация такого универсала была(есть) у Димы Полотенчика,он на нем на рыбалку ездит.
Поделиться5872012-10-14 09:46:45
Просто я сам долго думал и считал, когда выбирал себе новое авто. И выбрал все-таки бензин.
Я тоже выбрал бензин. И размышлял точно так же как ты.
Поделиться5882012-10-14 19:34:32
А если у бенизина,то за неделю.
Гы-гы.
Навеяло..
Я когда-то делал капиталку движка на 99й. Сэкономил еще денег не этом, т.к. посчитал, что за время ремонта я бы потратил на бензин сумму денег, которая почти равнялась стоимости ремонта, а если учесть отсутствие гаишных штрафов в этот тот период, уменьшение вероятности попасть в ДТП, то оказалось, что очень выгодно ремонтировать бензиновые движки.
Поделиться5892012-10-15 21:03:11
В 2006 году Volkswagen задался амбициозной целью - максимально сократить расход топлива, не прибегая к дорогостоящим и тяжелым (на тот момент) гибридным решениям. Так родился проект BlueMotion, базирующийся на суперэкономичных турбодизелях небольшого объема. Первый Golf BlueMotion 2007 модельного года потреблял 4,5 литра дизельного топлива на 100 км, второй, появившийся в 2009 году, - уже 3,8. Сегодня же на рынок выходит Mk3 с фантастическими показателями – 3,2 л/100 км!
Причем это не концептуальная побрякушка и не городская супермикролитражка, в которую влезает худой водитель и средних размеров собака. Это все тот же старый добрый Golf – практичный пятидверный хэтчбек, способный переместить всю семью и солидный груз... на расстояние до 1562 км на одной заправке. В это сложно поверить, но, по подсчетам Volkswagen, среднему владельцу BlueMotion придется заправлять его всего десять раз в год.
Поделиться5902012-10-15 21:33:53
ИНЕ
В Украине доступны только 2,0 турбированный дизель И уверяю Вас, что по трассе за рулём Гольфика вполне реально расходовать 4,0 литра на 100 км. Причём это средний расход за поездку
Немецкий малообъёмник быстро сдохнет от качества нашего топлива
Отредактировано benderr (2012-10-15 22:02:54)
Поделиться5912012-10-15 21:55:55
среднему владельцу BlueMotion придется заправлять его всего десять раз в год.
а такого же, но только с перламутровыми ручками на дверях нет?
У Германии есть вся инфроструктура
Законы, соответствующие дороги, производство, топливо, сервис....
У нас моча в бак и ремонт делают разводным ключом, а меряют рулеткой...
Так что нам только с перламутровыми пуговицами ручками...
Поделиться5922012-10-15 22:55:43
benderr
Все понимаю,но рубрика-"Автомобиль-мечта".
Поделиться5932012-10-16 15:56:53
В 2015 году немецкий концерн запустить в серию новый автомобильный бренд, который будет выпускать доступные бюджетные модели с ценником в 6 тыс. евро.
Похоже, Volkswagen вспомнил, что он когда-то был народным автомобилем, и снова решил стать доступным для большинства граждан планеты. Однако вместо снижения собственных цен или выпуска новых бюджетных предложений, немецкий гигант пошел на более изысканный шаг – запуск целого бренда, чьей целью станет укрепление позиций на рынке доступных авто. Подобное решение уже воплотили в Renault с Dacia и в Nissan с Datsun, что позволило одновременно сохранить имидж и традиции основных марок, приобретя новых покупателей.
Название бюджетного суб-бренда Volkswagen пока остается тайной. Известно, что модельный ряд марки будет представлен лифтбеком, универсалом и минивеном, который, к тому же, будет иметь 5- и 7-местный вариант. Все модели будут иметь поперечное расположение двигателя, который будет агрегатироваться только с механической трансмиссией.
Цена на будущие новинки от бюджетного подразделения Volkswagen составит от 5 до 7 тысяч евро. На рынок марка выйдет в 2015 году, а её приоритетом станут рынки развивающихся стран.
Поделиться5942012-10-16 17:16:38
Цена на будущие новинки от бюджетного подразделения Volkswagen составит от 5 до 7 тысяч евро.
Значит будет минимум 12-15к
Поделиться5952012-10-17 10:46:13
ИНЕ
Компания B&B представила свою новую программу доработки кроссовера Range Rover Evoque. Тюнер ограничил косметические изменения установкой новых колесных дисков и сконцентрировался на доработке технической начинки машины.
В частности, для двигателей 2.2 eD4 и 2.2 TD4 предлагается перепрошивка блока управления, что позволит довести отдачу до 180 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Второй вариант «прокачки» предусматривает увеличение мощности до 200 «лошадей», а максимального крутящего момента – до 475 Нм. Владельцы Evoque с мотором 2.2 SD4 могут заказать программы, после проведения которых силовой агрегат будет развивать 230 лошадиных сил (480 Нм) или 245 лошадиных сил (500 Нм) соответственно.
Наконец, для бензинового двигателя объемом 2,2 литра (Si4) доступно целых три пакета доработок. Первый обеспечивает увеличение отдачи до 272 лошадиных сил (400 Нм), второй – до 286 лошадиных сил (410 Нм), а третий – до 300 лошадиных сил (425) Нм.
Кроме того, для кроссовера предлагаются спортивная выпускная система, мощные тормозные механизмы и модернизация подвески, позволяющая увеличить или уменьшить клиренс машины на величину до 30 миллиметров.
Поделиться5982012-10-19 08:18:06
Новая Skoda Octavia: первое видео.
Поделиться6002012-10-19 10:37:30
Новая Skoda Octavia: первое видео.
Практически без изменений. Впрочем как всегда. Ждал угловатых форм примерно как у Rapid.