А какой шикарный интерьера у NEW A 3 ?
М-м-м... КонГфЭтка !!!
Тут Вальтер де Сильва и лукавить не стал,а сделал 100% альфу ,если так можно выразиться.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)
А какой шикарный интерьера у NEW A 3 ?
М-м-м... КонГфЭтка !!!
Тут Вальтер де Сильва и лукавить не стал,а сделал 100% альфу ,если так можно выразиться.
сделал 100% альфу
Отож. И от Ауди ничего не осталось. Машина превратилась в легкомысленную хрень
Круглые воздуходуи на торпедо - моветон. Ручка АКПП- аля хач тюнинг, будто из нержавейки токарь за углом выточил.
Да и руль с круглой штуковиной посередине говорит о влиянии этого пресловутого итальянца и совершенно не добавляет респектабельности.
Зря они его пригласили.
Отредактировано benderr (2012-10-20 10:11:44)
benderr
Для любого авто фраза-"дизайн похожий на Альфу"-это вершина похвалы.
Автомобили «Альфа Ромео» всегда были иконой стиля. Эта марка никогда не следовала за автомобильной модой,а напротив — создавала ее. Трудно сказать почему именно так сложилось. Может потому,что Италия считается Меккой современного дизайна. Эта страна заложила основы промышленного дизайна, принятые во всем мире.
Вот мнение , на этот счет,пожалуй самого известного итальянского дизайнера Гаэтано Пеше-
«Все дело в Леонардо, он создал традицию новаторства».
Впрочем,естественно,как и все люди-я субъективен в своих суждениях.
Вверху Alfa Romeo Guilietta ,внизу AUDI NEW A 3 .
Отредактировано ИНЕ (2012-10-20 11:16:32)
Чёт вы совсем не думаете о прикормке, мотыле и опарышах. Как соединить красный салон, чтоб не видно было раздавленного мотыля, с белым "а-ля опарик" и наляпистым, чтобы рассыпанная прикормка глаз не резала.
Хотя надо уточнить тему. Это тема "Машина-Мечта" рыбака? Либо просто Мечта буржуина?
Как мы лихо спрыгнули с бабской итал.машины в 15 тыщ на немецкое авто в за100 тыщ и согласились, что вторая круче.
Я вот что подумал, когда мы ругаем безликий итальянский дизайн. Если только итальянцам разрешить, чтобы авто могло стоить за 100 штук, то у них почему-то сразу получаются Ламбо и Феррари.
Чёт вы совсем не думаете о прикормке, мотыле и опарышах. Как соединить красный салон, чтоб не видно было раздавленного мотыля, с белым "а-ля опарик" и наляпистым, чтобы рассыпанная прикормка глаз не резала.
Для спинингиста нормуль...
С техникой там всегда было в порядке
Ню ню...
Ламбо
Ну поездил уже?
Я вот что подумал, когда мы ругаем безликий итальянский дизайн. Если только итальянцам разрешить, чтобы авто могло стоить за 100 штук, то у них почему-то сразу получаются Ламбо и Феррари
Когда от 100 штук-у итальяшек все в порядке и не только у Ламбо и Феррари.
Ну например-Alfa Romeo 8C Competizione.
Ню ню...
А что у AUDi c техникой не так ?
Один из мировых лидеров,как по мне.
Один из мировых лидеров,как по мне.
Ну я себе не могу позволить и поэтому судить могу только из пользования знакомых...
Plastmax
У меня ситуация еще хуже-теоретически могу,но не позволяю.
У брата Q7-часто "глючит" электроника.
Ну как часто ? Раза три за 45000 км.
Один из мировых лидеров,
У брата Q7-часто "глючит" электроника.
Вот тебе и лидер... А что тогда с китайцев спрашивать?
Вот тебе и лидер... А что тогда с китайцев спрашивать?
Дак там есть чему ломаться,вот в чем вопрос.
Там весьма и весьма сложная электроника.
Не думаю,что аналогичные по сложности авто ломаются меньше.
Если под "техникой" понимается пресловутая надежность ,то нужно покупать машины попроще.
И все будет ОК. Наверное...
Вспомнилась крылатая фраза Гарри Лумиса о удилищах-" Можно сделать удилище,которое невозможно сломать,но кто тогда захочет на него ловить рыбу". Ну или что-то в этом духе.
Дак там есть чему ломаться,вот в чем вопрос.
У меня из курса "Теория надежности", чем проще - тем надежнее... А про ку7 - те же самые болячки, электроника... Увы только один выход - эвакуатор...
Plastmax
Ну это и естественно,что для машин класса Q7-только эвакуатор,по другому,как по мне,быть и не должно.
Опять же "проще"-это не про авто класса "люкс" ( ну или как там оно правтльно называется),тут несколько другие критерии,типа-"чем изощреннее"-там лучше.
Ну это и естественно,что для машин класса Q7-только эвакуатор,по другому,как по мне,быть и не должно.
Естественным эт стало после появления Ку7, Кайена, Вольво пипец, одно на эвакуаторе тягают...
Plastmax
Я последние время ездил на Прадо,сейчас на Мерс МЛ.
Меня больше в Прадо и палкой не загонишь.
был бы бабой, непременно купил.
- Ты коня на скаку остановишь ?
- Нет !
- А в горящую избу войдешь ?
- Нет !
- Вот за что я тебя люблю - так это за то , что ты не баба
ИНЕ
А на эвакуаторе давно ездил? Он все нивелирует...
Меня больше в Прадо и палкой не загонишь.
Игорь Николаевич, жить захочешь - не так раскорячишся....
Plastmax
Последний раз лет 5-6 назад,Тойоту все тягал.
Игорь Николаевич, жить захочешь - не так раскорячишся....
Это да,спору нет.
Там весьма и весьма сложная электроника.
та брось)) не сложнее чем dvd плеере. только автопроизводителеи цены себе не сложат с электроникой этой)
не сложнее чем dvd плеере
Мозги - возможно. А стая датчиков и разных исполнительных модулей?
Мозги - возможно. А стая датчиков и разных исполнительных модулей?
назови хоть один сложный датчик???
Для любого авто фраза-"дизайн похожий на Альфу"-это вершина похвалы.
поддерживаю.
назови хоть один сложный датчик???
Лямда-зонд. Но это тут не при чём. Дело не в сложности, а в количестве.
та брось)) не сложнее чем dvd плеере.
Да тут дело не в сложности,как таковой.
Если компоненты DVD плеера разнести на несколько метров друг от друга,при этом подвергать их температурным ( более 100 C ) , вибрационным и прочим,прочим,прочим нагрузкам,то и он несколько раз,за 3-5 лет даст сбой.
На стенде,думаю и авто работает без особых проблем.
Впрочем-надежность авто наверняка можно и повысить,но сколько это будет стоить-еще тот вопрос.
Да и для потребителя не все так однозначно.
Ну типа-Q7-3 раза глюкнула за 50000 пробега-стоит 100 000,а 1 раз-200 000.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)