Можете с меня ражать,но мне реально нравится вот такая машинка .
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)
Можете с меня ражать,но мне реально нравится вот такая машинка .
Можете с меня ражать,но мне реально нравится вот такая машинка .
А мы тут, идиоты, ему про американские АВТО
Фдуч написал(а):
И где у нас лучшая солярка?окко вог аси паралель
Паралель с этого списка убрать и забыть про эти заправки, дизель - гОавно!!!! После заправки на Паралели машина не едет, расход на 10% увеличивается, зимой их саляра замерзает первой!!! На паралель - ни ногой!!!! Проверенно неоднократно!!! ОККО, ВОГ, АСИ - да!
Subaru представила новый Forester
ОККО, ВОГ, АСИ - да!
На АСИ наё..т сильно. А топливо у них хорошее.
А правда, что фабию скоро зделают 1,5 цилиндровой?
люди, присоветуйте за 200 тык. грн, что-то достойное.
основные требования:
коробка автомат
вменяемый расход
не хетчбекПодпись автора
Поймал - засолил, засушил, съел.
Снег не парь мозги ни себе , ни другим. За 200 вариантов лучше чем Шкода нет. Ни по соотношению цена-качестве, ни по стоимости после продажного обслуживания, ни по комфорту и удобству обслуживания на дорогах Украины и Европы! Сервис Еврокара самый развернутый и качественный! Милости прошу к нам в автосалон на Ленинский 47в на тест -драйв:)
А правда, что фабию скоро зделают 1,5 цилиндровой?
Если она будет потреблять менее 3 литров в городском цикле- я согласен на 0,5.
Фдуч
Мне скорее подойдет-
Мне скорее подойдет-
Низкая. Для города надо клиренс от 20 см..
Низкая. Для города надо клиренс от 20 см..
100%
Есть Фабия Скаут с 187 мм
Отредактировано ИНЕ (2012-11-01 11:47:02)
автопром тебя услышал
Вспомнился забавный сюжет из Топ Гир
здесь с переводом
Хотя согласен, массовым маркетингом они подпортили себе репутацию в государстве Украина.
я, как раз об этом.
они так и остались мечтой... Camaro ... Corvette...
- это другие шевролеты
Есть Фабия Скаут с 187 мм
их помоему только под заказ возят
только под заказ возят
Это и хорошо,как мне кажется.
Наверное возможен вариант 1,2 TSi c DSG - 105 сил + авто урожденные “чешками" по любому будут лучше тех,что делают вна.
наверное возможен, но не для Вас!
ДСЖ на такой движок не нужен!
1. А чем я отличаюсь от всех прочих ?
2. Почему не нужен ?
1. Вы просто мечтаете!
Не мудрено,если посмотреть на название рубрики-"Автомобиль-Мечта"
2. Дорого для этого двигателя! (не раскроет потенциал, дорог в ремонте, экономии как таковой не будет)
Почему не раскроет ?
Она что часто ломается ? А даже если это и так,то у нее гарантия пять лет или 150 000 км пробега.
Вопрос о экономии,как таковой и не стоит,в моем случае уж точно.
Обычная преселективная коробка передач ,для данного двигателя ,с его 175 ньютонметрами ,вполне подходит,причем как нельзя лучше. Эту комбинацию ставят даже на Skoda Yeti, которая больше и тяжелее.
Теоретическая экономия топлива-это одна из особенностей,но вовсе не главная цель создания этой коробки передач.
А я тут при чем,со своими ногами ?
С гарантией наверняка могут быть проблемы,тут спору нет.
Нужно внимательнее читать договор,а еще лучше поручить это сделать специалисту.
этот двигатель не в силах убить обычную коробку и сцепление, не говоря уже об ДСЖ!
Я знаю, что ранние коробки ДСЖ очень не любили высоко момента. Потом немцы в конструкции 6-ступки с этим справились. А вот 7-ми ступенчатую до сих пор на дизеля не ставят. Во всяком случае на 2,0 D
Лично я последние 6-7 лет такой способ приобретения авто , как покупка не рассматриваю,даже теоретически.
В моем случае-это просто не умно,если так можно выразится.
Было одно исключение-в 2008 году,когда доллар "прыгнул" с 5 до 8 и нужно было срочно пристроить 200 K.
Авто я приобретаю достаточно часто,ну скажем несколько штук в год. Но делаю это исключительно в лизинг.
Лизинговые договора,естественно,сделаны специалистами.
Так что вопросы с гарантией,ТО и прочим,прочим,прочим-это не мои вопросы вовсе,это вопросы лизинговой компании.
Я обслуживаюсь в UniCredit Leasing ,за все годы сотрудничества у меня не возникло к ней ни единого вопроса .
Не реклама.
benderr
Все верно,у них есть ограничения по "перевариваемому моменту".
ну Вам сильно необходимы тюнинг-педали для горного триала? или Вы по городу и на обычных поездите?
Я в этом деле ничего не смыслю...
Не 1,3 ,а 1,2 причем TSi ,а это значит,что крутящий момент у нее практически такой,как например у 2 литровой Мазды и ей подобных.
представьте Фабию 1,3л с 7ми ступенчатым автоматом! накой он ей?
У них нет двигателя 1,3 И 6-ступку автомат они ставят только на 1,6.
крутящий момент у нее практически такой,как например у 2 литровой Мазды и ей подобных.
Игорь, не говори глупостей. У 1,2 Шкоды крутящий момент 112 Нм, а у Мазды 1999 - 187 Нм
benderr
1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.
1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.
Увидел. На Ети ставят.
ОШИБСЯ!
И я ОШИБСЯ.
Хотя пока не известно как этот двигатель себя покажет в наших условиях.
Читал, что Фольксваген снял с производства двигатель 1,4 ТСИ мощностью 170 л.с. который признавался двигателем года. Слишком проблемным оказался Хотя вариации 122 и 150 л.с. продаются.
Отредактировано benderr (2012-11-01 22:38:42)
рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.
Вот это огонь
Её уже можно купить в комбинации с двигателем Duratorq TDCi 2,0 л (340 Нм) Хотя та же 6 ДСЖ доступна с 2,0 Дизелем у Фолькса
Отредактировано benderr (2012-11-01 22:48:11)
Роман
Форд будет ставить Powershift на 1 литровый ,трех цилиндровый двигатель
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)