Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)


Автомобиль-Мечта (продолжим)

Сообщений 811 страница 840 из 950

811

Фдуч написал(а):

Низкая. Для города надо клиренс от 20 см..

100%

Есть Фабия Скаут  с 187 мм

http://bharathautos.com/wp-content/uploads/2011/11/Skoda-Fabia-Scout-2011-widescreen-04.jpg

Отредактировано ИНЕ (2012-11-01 11:47:02)

0

812

Фдуч написал(а):

автопром тебя услышал

Вспомнился забавный сюжет из Топ Гир

здесь с переводом

0

813

Фдуч написал(а):

Хотя согласен, массовым маркетингом они подпортили себе репутацию в государстве Украина.

я, как раз об этом.

Фдуч написал(а):

они так и остались мечтой... Camaro ... Corvette...

- это другие шевролеты  :cool:

0

814

ИНЕ написал(а):

Есть Фабия Скаут  с 187 мм

их помоему только под заказ возят

0

815

Sneg написал(а):

только под заказ возят

Это и хорошо,как мне кажется.
Наверное возможен вариант 1,2 TSi c DSG - 105 сил + авто урожденные “чешками" по любому будут лучше тех,что делают вна.

0

816

ИНЕ написал(а):

Наверное возможен вариант 1,2 TSi c DSG - 105 сил + авто урожденные “чешками" по любому будут лучше тех,что делают вна.

наверное возможен, но не для Вас!
ДСЖ на такой движок не нужен!

0

817

Роман написал(а):

наверное возможен, но не для Вас!
ДСЖ на такой движок не нужен!

1. А чем я отличаюсь от всех прочих ?
2. Почему не нужен ?

0

818

ИНЕ написал(а):

1. А чем я отличаюсь от всех прочих ?
2. Почему не нужен ?

1. Вы просто мечтаете!
2. Дорого для этого двигателя! (не раскроет потенциал, дорог в ремонте, экономии как таковой не будет)

0

819

Роман написал(а):

1. Вы просто мечтаете!

Не мудрено,если посмотреть на название рубрики-"Автомобиль-Мечта"  :crazyfun:

Роман написал(а):

2. Дорого для этого двигателя! (не раскроет потенциал, дорог в ремонте, экономии как таковой не будет)

Почему не раскроет ?
Она что часто ломается ?  А даже если это и так,то у нее гарантия пять лет или 150 000 км пробега.
Вопрос о экономии,как таковой и не стоит,в моем случае уж точно.

0

820

ИНЕ написал(а):

Почему не раскроет ?
Она что часто ломается ? 
А даже если это и так,то у нее гарантия пять лет или 150 000 км пробега.
Вопрос о экономии,как таковой и не стоит,в моем случае уж точно.

не вечная!
гарантия разной бывает!
она для экономии придумана, но на более мощных движках! (у Вас ноги с обычных педалей на велике не соскальзывают?)

0

821

Обычная преселективная коробка передач ,для данного двигателя ,с его 175 ньютонметрами ,вполне подходит,причем как нельзя лучше. Эту комбинацию ставят даже на Skoda Yeti, которая больше и тяжелее.
Теоретическая экономия топлива-это одна из особенностей,но вовсе не главная цель  создания этой коробки передач.

А я тут при чем,со своими ногами ?

С гарантией наверняка могут быть проблемы,тут спору нет.
Нужно внимательнее читать договор,а еще лучше поручить это сделать специалисту.

0

822

ИНЕ написал(а):

С гарантией наверняка могут быть проблемы,тут спору нет.
Нужно внимательнее читать договор,а еще лучше поручить это сделать специалисту.

ну Вам точно уступят, таких дотошных поискать еще надо! :)

ИНЕ написал(а):

Обычная преселективная коробка передач ,для данного двигателя ,с его 175 ньютонметрами ,вполне подходит,причем как нельзя лучше. Эту комбинацию ставят даже на Skoda Yeti, которая больше и тяжелее.

в тот то и дело - больше и тяжелее!!! зачем Фабии с 1,3 такая продвинутая коробка? деньги на ветер! этот двигатель не в силах убить обычную коробку и сцепление, не говоря уже об ДСЖ! (в пределах разумного) :)

0

823

ИНЕ написал(а):

А я тут при чем,со своими ногами ?

ну Вам сильно необходимы тюнинг-педали для горного триала? или Вы по городу и на обычных поездите?

0

824

Роман написал(а):

этот двигатель не в силах убить обычную коробку и сцепление, не говоря уже об ДСЖ!

Я знаю, что ранние коробки ДСЖ очень не любили высоко момента. Потом немцы в конструкции 6-ступки с этим справились. А вот 7-ми ступенчатую до сих пор на дизеля не ставят.  :dontknow: Во всяком случае на 2,0 D

0

825

Лично я последние 6-7 лет такой способ приобретения авто , как покупка не рассматриваю,даже теоретически.
В моем случае-это просто не умно,если так можно выразится.
Было одно исключение-в 2008 году,когда доллар "прыгнул"  с 5 до 8 и нужно было срочно пристроить 200 K.
Авто я приобретаю достаточно часто,ну скажем несколько штук в год. Но делаю это исключительно в лизинг.
Лизинговые договора,естественно,сделаны специалистами.
Так что вопросы с гарантией,ТО и прочим,прочим,прочим-это не мои вопросы вовсе,это вопросы лизинговой компании.
Я обслуживаюсь в UniCredit Leasing ,за все годы сотрудничества у меня не возникло к ней ни единого вопроса .
Не реклама. :D

0

826

benderr

Все верно,у них есть ограничения по "перевариваемому  моменту".

0

827

Роман написал(а):

ну Вам сильно необходимы тюнинг-педали для горного триала? или Вы по городу и на обычных поездите?

Я в этом деле ничего не смыслю...

+1

828

benderr написал(а):

Я знаю, что ранние коробки ДСЖ очень не любили высоко момента. Потом немцы в конструкции 6-ступки с этим справились. А вот 7-ми ступенчатую до сих пор на дизеля не ставят.   Во всяком случае на 2,0 D

представьте Фабию 1,3л с 7ми ступенчатым автоматом! :D  накой он ей?

0

829

Не 1,3 ,а 1,2 причем TSi ,а это значит,что крутящий момент у нее практически такой,как например у 2 литровой Мазды и ей подобных.

0

830

Роман написал(а):

представьте Фабию 1,3л с 7ми ступенчатым автоматом!   накой он ей?

У них нет двигателя 1,3  :crazyfun: И 6-ступку автомат они ставят только на 1,6.  :dontknow:

0

831

ИНЕ написал(а):

крутящий момент у нее практически такой,как например у 2 литровой Мазды и ей подобных.

Игорь, не говори глупостей. У 1,2 Шкоды крутящий момент 112 Нм, а у Мазды 1999 - 187 Нм

0

832

benderr

1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.

0

833

Роман написал(а):

представьте Фабию 1,3л

ОШИБСЯ! :)

Отредактировано Роман (2012-11-01 22:31:35)

0

834

ИНЕ написал(а):

1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.

Увидел. На Ети ставят.

Роман написал(а):

ОШИБСЯ!

И я ОШИБСЯ.
Хотя пока не известно как этот двигатель себя покажет в наших условиях.
Читал, что Фольксваген снял с производства двигатель 1,4 ТСИ мощностью 170 л.с. который признавался двигателем года. Слишком проблемным оказался  :dontknow: Хотя вариации 122 и 150 л.с. продаются.

Отредактировано benderr (2012-11-01 22:38:42)

0

835

да какая разница, это уже прошлый век! .....Нм на Фабии просто "педали"!
"Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, получившей название Powershift (по примеру трансмиссии DSG концерна VW), которая впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus. Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями."

0

836

Роман написал(а):

рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями.

Вот это огонь  :cool:
Её уже можно купить в комбинации с двигателем Duratorq TDCi  2,0 л (340 Нм) Хотя та же 6 ДСЖ доступна с 2,0 Дизелем у Фолькса

Отредактировано benderr (2012-11-01 22:48:11)

0

837

Роман

Форд будет ставить Powershift  на 1 литровый ,трех цилиндровый двигатель  :D

http://www.carsguide.com.au/news-and-re … ive_review

0

838

Роман написал(а):

"Двойное сцепление Ford разработано в единой конструкции с новой 6-ступенчатой КП, получившей название Powershift (по примеру трансмиссии DSG концерна VW), которая впервые станет доступна в конце 2007 года на обновленных к тому времени моделях Ford Focus.

во.. я, на фокус кошусь.
хорошая эта коробка ? с двигателем 1.6?

0

839

ИНЕ написал(а):

1,2 TSi-105 турболошадок с крутящим моментом в 175 ньютонметров в диапазоне от 1550 до 4100 оборотов в минуту.

я 5 лет ездил на Lanos`е   2003г.в., 3х дверный хэч, 1,6л, 106л.с.,  16клапанов,  145Нм, с передаткой 3,91, никаких турбин, супер коробок и сцеплений - ЗВЕРЬ! "с места" ей не было равных серийных авто в ее классе и немного выше!
а, ИНЕ, мы с тобой на ней помойму на Николаевку ездили! :)

0

840

У DSG и им подобных-«преселективная коробка передач», «коробка переключения передач без прерывания мощности», «роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями» теоретический КПД не ниже,чем у механики,а фактический-даже выше. У нее нет ограничений "по низам",тупо-хоть на движок с 3 л.с.,но есть ограничения "по верхам",чисто конструктивное.
Собственно их приведенной цитаты это и видно,Форд гордится,что " Она рассчитана на передачу крутящего момента до 400 Нм и может применяться с дизельными моделями".

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)