Сдвигаешь вперед задний ряд , складываешь его , и удочки можно собранными возить
А если с тобой ещё три собутыльника едут?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)
Сдвигаешь вперед задний ряд , складываешь его , и удочки можно собранными возить
А если с тобой ещё три собутыльника едут?
А вот такой ?
Игорь , это H1 или Grand Starex ?
Бус для рыбалки это вещь!
Разбогатею - возьму мультиван.
H-1
В Рено салон-трансформер , легко трансформируется из пассажира в грузовик или грузо-пассажир ! И для рыбалки и для семьи хорошо
возьму мультиван.
Рено трафик Дженерейшен - аналог мультивана , только цена ниже
В Рено салон-трансформер
Единственный,но очень серьезный минус H-1-это трансформация салона( не снимается последний ряд).
Роман
Рома а по Трафику что скажешь ?
Роман
Ну не знаю,у нас проехал более 250 000 ,замечаний не было .
Взяли такой-же,но с автоматом.
Правда он ездил по нормальным дорогам,на нормальном топливе.
Не вна...
Симптом
Под заказ могут привезти любую модель Шкоды ,которая есть в производственной программе или только ту,которая есть в неком списке ?
Подпись автора
WWW777FISHING.COM
Только то ,что собирается и комплектуется на Еврокаре.
Симптом
Понял,спасибо.
обычная дизельная машина
У меня пока не было дизельных машин и это пугает ! Как относиться к словосочетанию " Обычная дизельная " ?
Отредактировано Roshen (2012-11-06 16:58:16)
дорогостоящий ремонт, проблемы по зиме
это пугает
Роман написал(а):
дорогостоящий ремонт, проблемы по зимеRoshen написал(а):
это пугает
Это пугалки.
Единственный,но очень серьезный минус H-1-это трансформация салона( не снимается последний ряд).
ну,не единственный.у Н-1 расход больше литра на три,чем у рено трафик.
Roshen
У друга карпятника такой. Только не Генерация. Доволен шо слон!
А по зиме-если есть гараж, можно не отапливаемый, все будет ! Главное на сильном морозе надолго не бросать на улице. Ну и евро солярка со значком зима.
Это пугалки.
полностью согласен.лей хорошее топливо,вовремя делай Т.О. и все будет гуд.
два года юзаю Т 4 с двигателем 1.9 тд.крепкая,надежная машинка,но комфорта маловато.хочу поменять на более свежую.и вот дилема,какую машинку брать?Т-5 ,Т-4 или трафик?Т-5 не так крепок,да и по ремонту кусается,Т-4 хорош,но с 2003 года перестали выпускать.тоесть за те деньги,что просят за хорошего Т-4 второго-третьего года,можно взять трафика 2007-2008 года,да и по прибамбахам получще.
а так как практически все б.у. Т-4 и Трафики переделаные в пассажир грузовики,то и по комфорту трафик лучше Т-4,наворотов больше,расход меньше,но в ремонте чуть дороже.
поэтому выбор пал на рено трафик либо опель виваро.
имхо.
выбор пал на рено трафик либо опель виваро.
Отличный выбор
Н-1 расход больше литра на три,чем у рено трафик.
Если сравнивать в подобных комплектациях-не уверен.
а какие у них могут быть комплектации???
Разные моторы,разные коробки-например.
Траффика 2006г.в. с двигателем 2.0
Н-1 нет двигателя 2.0.
H-1 - задний привод,чуть не забыл.
у моего знакомого 5 шт трафиков. купил по 15 каждый. ну типа оптом)) 1.9 по моему двигатель. но врать не буду. возит в них хлам всякий харьков-донецк. ездит 3 раза в неделю. короче 100 в год где то у него уходит километраж. за 3 года в двигателе ничего говорит не делал. говорит- главное чтоб он был в движении постоянно. кстати с его слов на морозе соляра паралелевская замерзала у него зимой бывало. теперь начал какую то присадку лить. жалуется тока что дорого. от себя хочу сказать, что места поболее в них например, чем в Ветровском или Гешеном бусе. есть в каждом второй ряд сидений. но они стоят у него во дворе, причем приделывыются как-то на каких то салазках- вообшем быстросъемные какие то.короче ему нравится. мне тоже бусы нравятся. больше все го непонятно как бус со своей заднеприводностью умудряется по буеракам ездить??? никогда не видел чтоб буса где то толкали))). по идее машина должна бы сесть на первой луже
В воскресенье надо было быстро поймать голавля, а времени не было, поэтому ехал быстро на Кальмиус. Я это к тому, что уцепился сзади то ли трафик, то ли вивара. А я еду достаточно быстро, 150. Был бы не бус, спокойно бы пропустил, а тут думаю "ну ни хрена се", а сколько сможет. В общем, он начал отставать после 175. Так это на хреновой дороге. Я, если честно, не знал, что они так ездят.
Ну и вопрос к солярщикам. У меня стоит дистанционный завод на дизеле. Вот что смущает: там ведь вроде должна быть пауза перед заводом, чтобы погасла какая-то спираль. Если там раузы нет, то дистанциооный запуск допустим только для бензина. Я прав?
как бус со своей заднеприводностью умудряется по буеракам ездить???
Дима, у всех упомянутых тобой бусах передний привод
Я прав?
Свеча преднакала. Но я думаю, что в дистанционном пуске производитель обязан был это предусмотреть.
Или ты это об автономном догревателе?
Отредактировано benderr (2012-11-06 21:34:55)
Вот что смущает: там ведь вроде должна быть пауза перед заводом, чтобы погасла какая-то спираль. Если там раузы нет, то дистанциооный запуск допустим только для бензина. Я прав?
на ситроене на DS4 тачка запускается с кнопки. никаких пауз я не заметил.
Дима, у всех упомянутых тобой бусах передний привод
Игорек, чо то всегда думал, что они все заднеприводные )) каюсь.
на ситроене на DS4 тачка запускается с кнопки. никаких пауз я не заметил.
Недавно смотрел его в салоне. Долго думал, кто отдаст такие деньги за Ситроен. Пришёл к выводу, что ГЕИ и фанаты французской марки. Я так понял, что ты такой прикупил?
Отредактировано benderr (2012-11-06 21:45:46)
Я, если честно, не знал, что они так ездят.
Где-то я видел видео , Трафик ехал 210
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-Мечта (продолжим)