Нет, слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все, а по цене запчастей - ясно что с жигулей не подойдет, ясно что не опель, но дороже митсы в обслуживании - перебор!На митсу хоть корея дешевле, а на французов корейских запчастей не встречал + стоимость обслуживания на сервисе.....Если сравнивать с ауди мерседесом или БМВ, ясно что дешевле, но и машина же не мерс, у которого ходовка по 100 000 без замен выхаживает (хотя и мерс 3-летний 320-й видел ржавый до дыр).
Автомобиль-Мечта (продолжим)
Сообщений 121 страница 150 из 910
Поделиться1222012-05-23 13:20:20
я так и думал.
Поделиться1232012-05-23 13:42:26
Нет, слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все, а по цене запчастей - ясно что с жигулей не подойдет, ясно что не опель, но дороже митсы в обслуживании - перебор!На митсу хоть корея дешевле, а на французов корейских запчастей не встречал + стоимость обслуживания на сервисе.....Если сравнивать с ауди мерседесом или БМВ, ясно что дешевле, но и машина же не мерс, у которого ходовка по 100 000 без замен выхаживает (хотя и мерс 3-летний 320-й видел ржавый до дыр).
Рено Логан MCV. Четыре года интенсивной эксплуатации, 125тыщ.пробег, грузил сколько можно засунуть в багажник + салон , раз в неделю на рыбалку, очень часто плюс лодка на лафете. За весь период поменял задний ступичный подшипник(что то около 400грн) и наконечники рулевых тяг(350грн), ну и плюс расходники, а вы говорите французы. В этом году пересел на полный привод только из за того что лодку из воды проблематично выдергивать. На этой родственник сейчас ездит, не нарадуется.
Поделиться1242012-05-23 13:46:37
слабая подвеска значит по нашим дорогам тыш 40 и все
Ни единая в мире подвеска,даже танка,не выдержит по нашим дорогам такого расстояния.
Тем более на 40-ке чуть-ли не половина подвески ПЛАНОВО меняется,например,амортизаторы ,даже в Германии.
Это если мы говорим о подвеске и критерием ее работоспособности является нечто другое,нежели сохранение видимой целостности.
Впрочем автор этого тезиса,таки прав-
я так и думал.
Отредактировано ИНЕ (2012-05-23 13:50:20)
Поделиться1252012-05-23 14:12:05
У меня 46-я тысяча пошла, полет нормальный, машина нексия Причем действительно нормально, а не "с виду целое"! 3 раза "тьфу" Правда глушителю скоро кирдык, и это всё!
Поделиться1262012-05-23 14:27:38
Так другой нет )) А что не так с ней по грунту?!! Где пройдет жигуль - пройду и я (под задние пружины не большие вставки и чувство габаритов машины, пересел с большей)..
Поделиться1272012-05-23 14:29:41
У меня 46-я тысяча пошла, полет нормальный
я так и думал.
Поделиться1282012-05-23 14:30:42
под задние пружины не большие вставки
Жесть...
Поделиться1292012-05-23 14:36:57
Так какой то конструктор ,мать его ,придумал же крылья задние формы не обычной, диски титановые подобрать не возможно, резину поменял - затирает об подкрылок, а проставка снимает эту проблему (на жигулях дедовский метод)...да нормально ездит, поверь, лучше приоры и тем более 10-ки...
Поделиться1302012-05-23 14:39:03
Где пройдет жигуль - пройду и я
не верю!
Поделиться1312012-05-23 14:43:48
Проверял не 1 раз! Только защиту двигателя пластмассовую жалко.......обрывает........единственное - свесы намного больше, без глушителя остаться можно или передним бампером упереться в землю...(но там царапин не видно). Чего нереального?Она по высоте как 99-я ,размер резины тот же.....привод тоже передний....
Поделиться1322012-05-23 14:45:02
Проверял не 1 раз! Только защиту двигателя пластмассовую жалко.......обрывает........единственное - свесы намного больше, без глушителя остаться можно или передним бампером упереться в землю...(но там царапин не видно). Чего нереального?Она по высоте как 99-я ,размер резины тот же.....привод тоже передний....
а копейка что не жигуль???
Поделиться1332012-05-23 14:52:24
romeo
Так со вставками нексия выглядит так же, а если заморочиться с задними пружинами и амортизаторами от опеля - будет как на 9-ках ара-тюнинх, когда между задним колесом и краем крыла зазор сантиметров 40
Короче, меня устраивает моя машина, и судя по количеству вопросов, нексия - мечта форумчан (кстати, могу продать, если сильно нужно)
Поделиться1342012-05-23 14:54:22
romeo
а вот теперь мега ржака
http://www.otzyvnoy.ru/opinions/auto/da … xia/1255/1
читайте отзывы я таких перлов давно не читал такое чуство что у людей разные нексии... у одних нексия кроссовер а у других узбекавто
Знаешь пословицу про х...й стеклянный?
НА самом деле как попадется, кому нормальная, а кому синий узбек под Новый год собирал в голодное время
Поделиться1352012-05-23 14:58:20
Была мечта Это лично моя - первая машина, до того на отцовской ездил, теперь хучу уже что-то большее (выше писал о пыже партнере). Не потому, что плохая, вырос я с нее (пузом)
Поделиться1362012-05-23 15:12:45
Ни единая в мире подвеска,даже танка,не выдержит по нашим дорогам такого расстояния.
Тем более на 40-ке чуть-ли не половина подвески ПЛАНОВО меняется,например,амортизаторы ,даже в Германии.
брехня.
Основные элементы подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, сайлентблоки
резинки стабилизатора приравниваю к расходникам (стоят недорого. менять быстро) но и их на 20-30-40 тыщ хватает.
Пробег моего авто 208 тысяч км. По Украине.
Шаровыя-правая на 80 тысячах заменена и ездит до сих пор, левая на 130 тыщ заменена-ездит до сих пор.
Рулевые наконечники-второй ремкомплект стоит (первый ближе к 100 тысячам менял второй в р-не 180 тысяч)
Амортизаторы-родные передние умерли быстро (50 тыщ), второй комплект передних -тоже 50 тыщ отходил на 100 000 менял все 4 шт. потом на 170 тысячах поменял опять передние.
Рычаги родные. Сайленты менял на 180 тысячах.
Диагностику проходил у разных мастеров, в т.ч. на стенде. При осмотре прямо говорил-чуть, что-замена.
Езжу не как пенсионер. По хреновым дорогам. Диски регулярно рехтую.
Так, что не надо про 40 тысяч и кирдык подвеске.
Поделиться1372012-05-23 15:20:45
romeo
Шевролет жжот? Я сзади на галстуке? Или модель чевролета Т 150?
Поделиться1382012-05-23 15:27:49
romeo
ну прям как ты нексию
Так машину нужно любить, иначе она превращается в драгу со временем. Да и не хвалю я, рассказываю как есть....Или это не нормально?
Поделиться1392012-05-23 15:33:22
и свои пять копеек вставлю, сначала по нексии, была у меня GTX ксюша, 3 года на ней проездил, хечбек, еще корейка, так вот по поводу проходимости, с веделыхи, см. Еремовка, после 3-х дневного ливня выбирался, не скажу что легко, но ни кто не толкал и не вытягивал ( км 7-8 по лугу с черноземом, кто там был после дождя тот поймет), Голубые, так совсем легко (прокладка, знаете ли), с семьей, одно время, все голубые объездил, и все на нексии.
Сейчас пользую Шкоду Октавию 1,6 Тур, машной доволен полностью, особенно багажником, 2 стиральные машины влазят, просто в багажник, а если сидения задние сложить.......
Сел только 1 раз, на той же веделыхе, в прошлом году, когда луг разлитый был, и то, ехал по своей тропке, по воде, а там кто то уже до меня застрял, да яму вырыл, так я на картер и лег. В Пискуновке, после дождей вдоль Донца от Пискуновки до Корсунивки, легко.
А мечта, Крузак, вот это машина и для отдыха и для рыбалки и для всего чего хош
Поделиться1402012-05-23 15:41:47
+ 1 за месту крузак!Или еще прикольнее ауди того же размера (не помню как называется)
Поделиться1412012-05-23 15:51:39
Я больше к бусику склоняюсь. чтоб можно было внутри спать.
Есть у нас корейский бусик. Расставили сиденья так, что со снятыми подголовниками и откинутыми спинками получается шикарная кровать. 3 чела лекго, можно и 4, но не более 120 кг каждый.
Только одно-но. Заднеприводный и легко зарывается в грязь, песок и садится на раму (особенно если отец за рулем-прям сразу все готовятся толкать даже в сухую погоду )
Поглядываю на каблучки типа Кенги и Фиат Добло, но среди знакомых пользователей нет, а в инете инфа противоположная
Поделиться1422012-05-23 16:11:11
Основные элементы подвески: шаровые опоры, рулевые наконечники, амортизаторы, сайлентблоки
резинки стабилизатора приравниваю к расходникам (стоят недорого. менять быстро) но и их на 20-30-40 тыщ хватает.
Дык,я это и имел ввиду,собственно говоря.
Поделиться1432012-05-23 16:14:09
Я ищу вариант пригнать.....будет то, что нужно!А насчет мнений, так они и о нексии противоположные, да о любой машине ,смотря с чего пересесть и чего хочешь...меня каблучек с головой устроит!Одно время на китайские джипы смотрел, но как то не верю я в них....не хочу лотерею...хотя любое б\у как и китай - лотерея....так на китай еще и с запчастями проблема и цены дурные на запчасти. Пацаны из автосервиса говорят: "сами ждем из Китая поставки 3-й месяц, а машина стоит на ремонте".
Поделиться1442012-05-23 16:22:40
любое б\у как и китай - лотерея....
вот-вот. Поэтому и хотим взять в лизин новую машину.
Поделиться1452012-05-23 16:24:41
Я больше к бусику склоняюсь. чтоб можно было внутри спать.
я в Шкоде сплю в багажнике, сидения откинул и вперед, по диагонале правда, но влажу, 190 рост, есть только один минус, который можно попроавить, между багажником и салоном есть бортик, багажник ниже см на 2-3, по умолчанию спать неудобно, если этот бортик сгладить, например подстелить еще одно одеяло, только по багажнику, то все ок.
Кстати, жена с ребенком тоже спали как то таким же образом. Приехал, неуспел все палатки расставить, ливень впорол стеной, вот так и пришлось, мне под тентом а семье в багажнике спать
Поделиться1462012-05-23 17:36:49
Жгут владельцы шевролетов... это можно умом тронуться как люди хвалят эти машины
[взломанный сайт]
Не понял?! А при чем здесь они? Я хвалю! И не нужно ни куда трогаться! Ты вроде на свою тоже не жаловался!
Отредактировано Stass (2012-05-23 17:46:47)
Поделиться1472012-05-23 17:41:05
Не понял?! А при чем здесь они? Я хвалю!
спокуха, ты не виноват
Поделиться1482012-05-23 17:53:13
Я так и не понял... мы едем через лес али нет??? Я тебе номер эвакуатора местного дам... думаю метров 100 ты протянешь так что не дорого обойдется
Кто тут смелый проехать на время от п.Щурово (крайние дома) до Голубых озер (беседка на берегу) ? Я буду на Дэо-Матиз. В любой день с 1 июня по 30 августа ( я работаю на Щурово). Делаем ставки господа.
Поделиться1502012-05-23 18:30:44
Серега, без обид!
Жги исче. Мне ставки 1 к 1 не интересно. Хотя бы 1 к 5.