Нахрен она нужна с таким клиренсом? В Борисполе таксовать, разве что...
Автомобиль-мечта ( 3.0 ) .
Сообщений 421 страница 450 из 951
Поделиться4222012-12-27 15:04:56
И это правильно,как по мне.
да правильно, выпал снег как в этом году в Киеве, нарастил на ней сугроб и ездишь спокойно на метро.
Поделиться4232012-12-27 17:04:23
с таким клиренсом
С каким ?
Поделиться4242012-12-27 17:05:52
Vitalyt
В Киеве вообще машина не нужна,моя врастала в стоянку
Поделиться4252012-12-27 17:12:22
а я ни одного дня не пропустил, ездил постоянно. научился бить подвеску и с раскачкой выезжать при пробуксовке.
Поделиться4262012-12-27 17:24:38
С каким ?
с таким как на картинке
Поделиться4272012-12-27 17:30:12
одно ясно такая машина мечтой быть не может, это серая обыденность.
Поделиться4282012-12-27 17:30:49
с таким как на картинке
Картинка-это дело такое.
Клиренс будет как у нового Гольфа.
А он у него ого-го.
"В общем, здесь Golf очень приятно удивил. В первую очередь клиренсом. На каждой колее, оставленной во дворе кроссоверами и ожидал чиркания днищем. Но так и не дождался. 160 мм просвета для стран СНГ делают свое дело, Golf отнюдь не «пузотерка» и ледяные бугры и колеи, которые можно сейчас наблюдать в каждом киевском дворе ему нипочем. А ведь клиренс — то, из-за чего люди в первую очередь задумываются о покупке кроссовера и, как правило, именно зимой."
http://testdrive.autoua.net/redakcionny … -vash.html
У Октавии еще лучше будет,т.к. свесы меньше и колеса расставлены больше по углам. Впрочем - это только предположения.
Поделиться4292012-12-27 17:32:03
такая машина мечтой быть не может
Вполне может,эдакая Ауди для бедных(типа меня).
Поделиться4302012-12-27 17:41:21
а я ни одного дня не пропустил, ездил постоянно. научился бить подвеску и с раскачкой выезжать при пробуксовке.
А я научился только ставить запаску, а подвеску бить не умею (я не знаю даже где она у меня лежит)... Этому сложно научится? Форматушка, ау! Научи меня бить подвеску!
Поделиться4312012-12-27 17:47:11
А я научился только ставить запаску, а подвеску бить не умею (я не знаю даже где она у меня лежит)... Этому сложно научится? Форматушка, ау! Научи меня бить подвеску!
чтобы бить подвеску, ее найти надо, д'Артаньян вон в Англию за подвеской мотался)))
Поделиться4322012-12-27 17:51:07
чтобы бить подвеску, ее найти надо, д'Артаньян вон в Англию за подвеской мотался)))
Это только на иномарках наверное есть? Моя, вроде, не комплектовалась подвеской...
Поделиться4332012-12-27 18:02:09
Моя, вроде, не комплектовалась подвеской...
так у тебя супер тачка получается : ))
Поделиться4342012-12-27 18:12:17
А мне очень понравилась новая Октавия Универсал. Если бы еще был вариант с полным приводом, как раньше, то почему бы и не мечта, как минимум для половины рыболовов.
Поделиться4352012-12-27 20:39:26
ИНЕ
Клиренс там будет 145 по паспорту, а по факту под самой нижней точкой все 12...
Поделиться4362012-12-27 20:57:45
Данил
"За Рулем" намерял 155 мм у нынешней Октавии ,у нового Гольфа якобы(номинально) - 160 мм.
Похоже на правду...
Поделиться4372012-12-27 21:00:46
-140мм с обычной европейской подвеской
-164мм с подвеской с пакетом плохих дорог - как раз то что у нас по умолчанию
-125мм с повеской спорт
Вроде такие данные в мануале...
Поделиться4382012-12-27 21:20:07
Это в мануале за 2010й год
Ну, посмотрим, недолго осталось..
Поделиться4392012-12-27 21:29:30
Это в мануале за 2010й год
А что поменялось с тех пор ?
Поделиться4402012-12-27 21:30:56
Ну, посмотрим, недолго осталось..
Ну да.
Мне вообще больше Скаут нравится-там вроде 180 мм.
Поделиться4412012-12-28 17:26:02
Тут вроде Форды, Вольвы и Мазды вычеркнули из автомобилей-мечты:
Поделиться4422012-12-28 18:56:03
Фдуч
А кто автор этой новости ?
Поделиться4432012-12-28 19:03:06
А кто автор этой новости ?
General Motors Company
Поделиться4442012-12-29 00:55:56
Шеф-дизайнер Kia стал президентом компании.
Шеф-дизайнер Kia Питер Шрайер назначен президентом компании, сохранив при этом свою прежнюю должность. Об этом сообщает издание Bloomberg.
Шрайер, который в 2006 году перешел в Kia из концерна Volkswagen, до этого также занимал пост исполнительного вице-президента южнокорейского производителя. Дизайнер стал первым иностранцем, не гражданином Южной Кореи, которому досталась подобная должность.
Питер Шрайер присоединился к компании Audi в 1980 году, возглавив через некоторое время ее дизайн-подразделение. Он работал над внешностью моделей A3, A4, A6 и TT. Для Kia он подготовил новый фирменный стиль.
Поделиться4462012-12-29 13:19:34
Вот авто для семьи, рыбалки, работы.По этому я его и приобрел! https://www.youtube.com/watch?feature=p … _AOGQmKx9A
Отредактировано ИЛЬЯ ПРОРОК (2012-12-29 13:21:04)
Поделиться4482012-12-29 13:22:05
Прайс-лист на новый Toyota Auris
Комплектация City (1.33, 6MT) – 148 867 грн
Комплектация Live (1.6, 6MT) – 170 318 грн
Комплектация Live (1.6, CVT) – 189 018 грн
Комплектация Active (1.6, 6MT) – 186 346 грн
Комплектация Active (1.6, CVT) – 205 046 грн
Комплектация Style (1.6, CVT) – 210 308 грн
Комплектация Lounge (1.6, CVT) – 224 393 грн
Комплектация Active Hybrid (1.8, CVT) – 253 859 грн
Поделиться4492012-12-29 14:39:37
ИЛЬЯ ПРОРОК
это машина только для карпятника. Спиннингистам и поплавочникам она и нах не нужна!
Поделиться4502012-12-29 16:10:03
Ине, большинство машин, которые тебе нравятся, имеют малый клиренс... Машинки красивенькие, но очень не практичные... Как мне кажется...