к сожалению ДА
Тут пишут,что просто бурный рост
http://economics.unian.net/rus/news/153 … zilos.html
Я по легковым просто не знаю,а по грузовикам-данные похожие на правду.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта ( 3.0 ) .
к сожалению ДА
Тут пишут,что просто бурный рост
http://economics.unian.net/rus/news/153 … zilos.html
Я по легковым просто не знаю,а по грузовикам-данные похожие на правду.
к сожалению ДА
Почему к сожалению ?
Чем меньше,тем лучше.
Для меня уж точно...
Почему к сожалению ?
Чем меньше,тем лучше.
Для меня уж точно...
а я без премии остался
а я без премии остался
Вот это трагедия !!!
Я все забываю где ты работаешь...
Новый внедорожник KIA
На базе Santa FE ???
Сравните степень повреждений после поцелуя Дэу Матиз в попу Ниссана Кэшкай. Умеют в Жапании (вернее в Великобритании) автомобили делать!Ссылка
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2013-01-31 21:43:53)
Сравните степень повреждений после поцелуя Дэу Матиз в попу Ниссана Кэшкай. Умеют в Жапании (вернее в Великобритании) автомобили делать!Ссылка
Ир-Ю, ты на Кашкае ездишь? Ну, и как он? Есть нарекания на подвеску и амортизаторы?
Ну, и как он? Есть нарекания на подвеску и амортизаторы?
На 23 тысяче застучала левая тяга стабилизатора, сейчас 30 тыс- опорники молчат, амортизаторы сухие, пыльники на месте, коррозии нет ни на рычагах, ни на крепеже. Доволен пока. Единственно, как и Мазда Ниссан экономит на шумке, и подкрылки задние зажилили, пришлось ставить самому, а ещё хотелось взглянуть в глаза конструктору, расположившему салонный фильтр таким образом, что для его замены необходимо снятие педального узла и блока сервопривода отопителя, впрочем на Фокусах та-же хрень. Ну а снятие впускного коллектора с воздушным дросселем для замены свечей меня не удивляет. На венах для этого вообще приходится пол "морды" разобрать, а Субаровские оппозитники Пластик не громыхает, не скрипит, снимается- ставится легко, клипсы не ломаются (уже наверное понятно, что обслуживаю авто я сам), электроника не глючит, чего ещё желать?
Сравните степень повреждений после поцелуя Дэу Матиз в попу Ниссана Кэшкай. Умеют в Жапании (вернее в Великобритании) автомобили делать!Ссылка
Вроде все норм, в капоте там запрограммированные зоны деформации, он так и сложился как должен был...
Ир-Ю-Пин, какой у тебя об'ем двигателя и каков расход топлива? 2WD или 4WD? Механика или автомат?
Ир-Ю-Пин, какой у тебя об'ем двигателя и каков расход топлива?
"легковий автомобіль від 1601 до 2000 куб. см." т.е. 2.0
а Субаровские оппозитники
а что в них не так?
Ир-Ю-Пин, какой у тебя об'ем двигателя и каков расход топлива? 2WD или 4WD? Механика или автомат?
2.0i CVT 2WD, самый большой расход 13.5 л по месту в -20 и снежные перемёты, при каждодневных поездках по месту, пробок у нас в "сэли" нету, и ни в чём себя не ограничивая расход 9.5-10,5л, лью только 92й.
CWT очень доволен, и никакой разницы, типа в морозы тупит, не замечаю. Ещё и под манеру водителя подстраивается: допустим по гололёду едешь плавно 10 мин., и при резких последуюших движениях акселератором не рвёт, а повышает газ плавненько, а продавил посильнее да порезче- и он понимает чего хочет водитель, сразу кик-даун и подхват. А если активничаешь, то никаких запаздываний, и на сбросе газа подтыкает низшее передаточное число- примерно как разгонялся на 3 тыс. об., а газ резко сбросил, так он и до 4-5 тыс подкидывает, помогает тормозить, но это, повторюсь, если активничаешь, а если плавно да экономно, то на тахометре стрелка движется в диапазоне 1.5-2.5 тысячи на скоростях до 130 примерно, и только потом обороты плавно начинают расти.
Ир-Ю-Пин написал(а):
а Субаровские оппозитники
а что в них не так?
Подпись автора
Переубедить мне вас не удастся. Поэтому сразу перехожу к оскорблениям.
К ним никаких претензий, я имел ввиду сложность замены свечей на них. Правда, слышал, сервисмены подналовчились как-то снизу менять, снимая лишь защиту и подкрылки, чтоб навесное не трогать, и не снимать движок с подушек . Конечно это вроде их, сервисменов, проблемы, но за нормо-часы платить автолюбителю.
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2013-02-02 07:50:11)
Skoda Rapid: озвучены цены для Украины
Официальный импортер Skoda назвал стоимость и технические характеристики новинки Skoda Rapid для Украины.
Украинским автомобилистам предложат «Рапиды» с четырьмя двигателями. Базовым и самым слабым станет 1,2-литровый бензиновый агрегат, выдающий 75 л.с. Также, доступная его турбированная версия, 1,6-литровый бензиновый и 1,6-литровый дизельный моторы, каждый из которых развивает 105 л.с. Автоматические трансмиссии пока отсутствуют, украинцам предложат пяти- или шестиступенчатую механическую коробку передач.
В базовую комплектацию модели включены центральный замок, кондиционер, омыватель и очиститель заднего стекла, тонированные стекла, передние электростеклоподъемники, радиоподготовка, 4 динамика, радио с CD-плейером и MP3, обогрев заднего стекла, освещение багажного отделения, запасное колесо со стальным диском, иммобилайзер, ISOFIX на заднем сиденье, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, галогенные передние фары, задние противотуманные фары, 3-й стоп-сигнал, система ABS, пакет «плохие дороги». Стоимость автомобиля в данной комплектации со самым слабым двигателем составляет 122 810 грн.
Самой дорогой станет дизельная версия в комплектации Elegance, за нее попросят 189 582 грн. Напомним, новинку чешского автопроизводителя, Skoda Rapid, планируют собирать на украинском заводе компании «Еврокар», который находится в Закарпатской области. По предварительной информации, сборка начнется в первой половине 2013 года.
Отредактировано ИНЕ (2013-02-04 18:40:13)
Читаю в февральском номер "За рулём" отчёт о BYD G6 и что я вижу По результатам 2010 року компанія BYD стала виробником №1 серед найбільш технологічних компаній світу, випередивши таких гігантів як Apple і Google, і зайняла 2 місце серед автомобільних компаній, обігнавши Ford, Volkswagen і BMW. Источник данного утверждения- http://www.byd.ua/ОДНАКОhttp://byd.autoportal.ua/newcars/byd-g6/test-drives/8160.html Удивляет уверенность дилеров, приводящих данный факт! Моему скепсису нет предела, чего здесь технологичного; турбо-1.5 л и 150 коней, знаем, они, как всегда, китайские, как мощность в динамиках
, или, о боже, пластик не воняет, по крайней мере сейчас, зимой, а прогрели хорошенько и, ну почти не воняет, невиданное дело в Автомобилестроении. А как назвать высокотехнологичной компанию, не ставящую ESP даже в максимальной комплектации- у меня язык не поворачивается, а где тахометр запрятали, а вон он, мааахонький такой, кому он нужен? Эта модель обладает внушительными габаритами (4860 мм/1825 мм/1463 мм) и колесной базой 2745 мм. Для сравнения, у таких популярных в Украине моделей как Skoda Octavia, Hyundai Sonata New и Toyota Camry этот параметр равен 2578 мм, 2700 мм и 2775 мм, соответственно. А колёсная база Суперба — 2761 мм: на 44 меньше, чем у машины прошлого поколения- значит он хуже предшественника или Кэмри? А у представленной Октавии третьего поколения база на 108 мм. выросла, и составляет 2686мм., слабаки, не дотянули до китайца! Веские аргументы, тогда надо брать? Хотя очень сомневаюсь в высокотехнологичности китайских авто а в их качестве- ещё более!
Раньше у китайских авто и этого не было. Подождем лет пять. Вот тогда и посмотрим
MG
Интересные машинки. Может кто то слышал отзывы?
Интересные машинки.
Чем они интересны ?
Stass
Не думаю, что в скором будущем можно будет покупать китайские авто. Опыта у них пока маловато для качества исполнения...
Подождем лет пять. Вот тогда и посмотрим
Не могу не согласиться, они не только в затылок дышат, но уже и на пятки наступают авто-гигантам! Посмотрим, посмотрим, а в роли собаки Павлова выступать- не согласные мы!!! С первой Хонды в Европе смеялись даже Опелевцы, а потом взяли на стенд установили, для испытания мощности и ресурса двигателя, он и накрылся- не выдержал напора, в смысле- стенд Читал такую историю как-то в "За Рулём"
В Китае производится масса отличных авто,причем отличных по любым меркам.
У нас их,естественно,не продают,т.к. стоят они так-же,как и европейцы,американцы или азиаты.
В Китае производится масса отличных авто,причем отличных по любым меркам.
У нас их,естественно,не продают,т.к. стоят они так-же,как и европейцы,американцы или азиаты.
Интересно, не знал... Поведай тайну!
MG
Интересные машинки. Может кто то слышал отзывы?
Щупал в салоне. Понравились. Дизайн не плохой. Внутренняя отделка на высоте. Основной недостаток - маленький клиренс. Для нашего увлечения не пойдёт.
Интересно, не знал... Поведай тайну!
Да вот например-
В основе BMW 5 прошлого поколения с удлиненной базой,итальянский дизайн,лучшие материалы и технологии.
Если завозитьна Украину ,то цена будет примерно 50 000 .
Отредактировано ИНЕ (2013-02-05 12:06:14)
Да вот например
это бриллиант?
Olegator23
Ну да..
Вчера в салоне смотрел новую Мазда 6. Прикольная получилась. Цены от 230 с чем-то тыс. грн.
Артлекс
Универсала нет,дизеля нет,комплектации не понятны.
Все в общем,как всегда...
Да вот например-
Ничё так.
Citroen C-Elysee будет продаваться в Украине по цене около 150 тыс. грн
фото Citroen Официальные дилеры 4 февраля начали продавать Citroen C-Elysee – самый дешевый седан французской марки, который производят на испанском заводе.
Модель Citroen C-Elysee специально создана для стран с тяжелыми условиями эксплуатации. Для наших дорог и климата машина получила усиленные детали кузова и подвески, двойные уплотнители, заводскую защиты двигателя, подогрев нижей части лобового стекла. Перед началом серийного производства на заводе в Испании автомобили прошли тестовые испытания на надежность продолжительностью 4 000 000 км.
Модель Citroen C-Elysee специально создана для стран с тяжелыми условиями эксплуатации. Для наших дорог и климата машина получила усиленные детали кузова и подвески, двойные уплотнители, заводскую защиты двигателя, подогрев нижей части лобового стекла. Перед началом серийного производства на заводе в Испании автомобили прошли тестовые испытания на надежность продолжительностью 4 000 000 км.
--
На выбор клиентам предложены версии с двумя бензиновыми моторами (72 л.с., расход от 5,3л/100км в смешанном цикле; и 1,6i 115 –от 6,5л/100км) или турбодизелем (92 л.с., от 4,5л/100км). Для самого мощного мотора доступен "автомат".
Дизельный C-Elysee с механической коробкой и бензиновый с "автоматом" в топовом исполнении стоят почти одинаково – 149 800 грн и 148 600 грн, соответственно.(C)
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта ( 3.0 ) .