Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Внедорожники

Сообщений 871 страница 900 из 932

871

Andranick написал(а):

Дизель с 2 литра и турбиной думаю повеселее едет и расход поменее

Могу судить только по ФВ движкам:
2,0 ТДИ - 140 л.с. средний расход(трасса- город) 6,5-7 литров.
1,8 ТСИ - 160 л.с. средний расход(трасса- город) 9 литров.

0

872

Andranick написал(а):

Ну вот не вижу авто до 40 тонн. нормальной 4*4.
Только пикап- а он мне как основной автомобиль для езды на работу ну никак не импонирует...
Подскажите что с клиренсом не менее 15 см, полноприводное, (дизель), автомат(чтоб супруга могла ездить), немецкое или японское ! Вобщем авто до 40 тыщ на все случаи жизни.

Паджерик Спорт.

0

873

Не японец и не немец, но заслуживает внимания ix 35. Понимаю что хозяин барин, но вместо японцев или европейцев взял бы именно его(по статистике надежность их сейчас повыше будет).
Еще японец X-trail c вариатором бензиновый(вроде до 11л расход).

0

874

У Skoda есть полный привод с дизелем и автоматом(универсал), как у А5 так и Superb(универсал).
Subaru Forester выпускается с дизельным двигателем с 2008г.
То что наши дилеры не предлагают, это еще не значит что таких машин нет. В основном это под заказ и ждать в районе полугода.
Почти в каждой марке есть машины под ваши запросы, только они не указывают возможную комплектацию(а может и не хотят).

0

875

zelexxx написал(а):

под ваши запросы

Могут собрать на заводе, но это будет стоить денефку. Для мужа моей сестры машинку в Англии собрали, какую он хотел.

0

876

dsprss написал(а):

у субару 2, 2.5, 3 литра есть. Что тут ограниченного? тебе какой еще нужен? расход на 2.5 двигле порядка 14-15 л в городе-очень даже ничего. проходимость- супер

На леснике может, но у аутбека с геометрией не особо. Три оторванных бампера за 5 поездок по студенковским лесам.

0

877

Okunek написал(а):

Могут собрать на заводе, но это будет стоить денефку.

Дело в том, что если продаются запчасти на такие комплектации, значит они делались не под персональный заказ, а серийно в определенный регион(где больше пользуется спросом).

zelexxx написал(а):

Subaru Forester выпускается с дизельным двигателем с 2008г.

Забыл сказать что 2х литровый только без турбонаддува(147 л.с.).

0

878

сегодня видел как хундай санта фе выгребал по песку. советую обратить внимание, я влюбился:)

0

879

да, Санта Фе было получше того, что Фдуч выбрал, ИМХО.

zelexxx написал(а):

Не японец и не немец, но заслуживает внимания ix 35.

там просвет 160...

0

880

Vitalyt написал(а):

там просвет 160...

По той ссылке что я дал 170(для России собирались больший делать), а там не мерял может и 160.
Из той же серии Santa Fe

0

881

Порекомендовал бы ix55, да он в районе 50000.

0

882

Miron написал(а):

Паджерик Спорт.

Вариант, думаю о нём, но внешне его корпоративное сходство с L 200 пока отпугивает, но пока самый реальный в моих критериях

0

883

Как на счет Dodge Nitro, Ford Escape 2011, Nissan X-Terra?

0

884

Andranick написал(а):

Вариант, думаю о нём

Съезди на тест, задумаешся есчо больше.

0

885

Miron написал(а):

Съезди на тест, задумаешся есчо больше.

Я был на тесте... Больше не думаю.

0

886

Vitalyt написал(а):

да, Санта Фе было получше того, что Фдуч выбрал, ИМХО.

Долгое время Санта был фаворитом моего выбора, но.. Я тут посидел подумал и понял, что дизель не для нашей страны ИМХО, а 2.4 для 2х тонн не двигатель, с ее динамикой. С нашими дорогами с караванами фур, подрыв нужен, это вопрос жизни. И не надо мне говорить, что надо ехать за фурой, мол "чего рисковать". Поэтому после белого цвета и рейлингов выбор движка в 230-250л.с. вышел в призеры. У Хая 280 л.с. Хотя я ждал от Санты, в анонсах была версия с 3.5 двиглом, да и Сорента обещала. Но уже обе конторы объявили, что этих машин не будет :( Поэтому Хай.

0

887

Говорилось за расход 11л по городу максимум, а Хай сюда уже не вписывается.
Да и вообще я бы разделил город, трасса и бездорожье, это две несовместимые вещи. Во первых резина должна быть разная, во вторых на бездорожье нужна машина, которую не жалко.
На счет шин, ИМХО, если на внедорожнике обычная резина, а на каком-нибудь передне приводном авто, с клиренсом более 170мм, стоит обычная елочка, уверен что второй вариант выберется из грязи быстрее чем внедорожник. На одной из рыбалок застряли мы с обычной резиной, но также застряла и полноприводная шкода. Хотя чего там грязи даже не было толком, просто грунт суглинистый да вода сверху.
Самое главное во внедорожнике это резина, вернее протектор, и диаметр шин. На втором уже расчет самой машины вместе с двигателем(здесь уже имеет значение распределения масс).
И не нужно внедорожнику много лошадей- это ему не на пользу поверьте, главное крутящий момент. Яркий тому пример(вроде уже где-то отписывался, не помню), чтоб далеко не ходить, советский УАЗ, на котором, после установки более мощного двигателя, существенно падает проходимость( это за счет увеличения массы передка). Также Луаз, который умудряется с двигателем 1,2 и загруженный до отказа, к примеру, картошкой проползать там где не проползет L200 или RAV4.
В этом году наблюдал в районе Протопоповки какие-то сборы внедорожников, судя по всему на ралли, т.к. все с номерками и тюнингованные. Половина составляла смесь из Тойот и Митсух(резина там уже была то что надо), вторая половина Нивы и Уазы. Не знаю кто там кого сделал, не нашел нигде инфы.
Так что я на город взял бы кобылку с большим табуном, по отношению к массе, обычным клиренсом, хорошей шоссейной резиной  и кучей комфорта. А для внедорожья конечно что-то противоположное(чтоб не жалко было утопить :crazyfun: ) с резиной для бездорожья.

0

888

zelexxx написал(а):

Говорилось за расход 11л по городу максимум, а Хай сюда уже не вписывается.

Слава Богу, но экономичность не входила в первую пятерку моих критериев.

zelexxx написал(а):

на одной из рыбалок застряли мы с обычной резиной, но также застряла и полноприводная шкода. Хотя чего там грязи даже не было толком, просто грунт суглинистый да вода сверху.Самое главное во внедорожнике это резина, вернее протектор, и диаметр шин.

Слава Богу, я асфальтовый рыболов, который крайне редко съезжает с асфальфа.

zelexxx написал(а):

Так что я на город взял бы кобылку с большим табуном, по отношению к массе, обычным клиренсом, хорошей шоссейной резиной  и кучей комфорта.

Таких машин мильён.

0

889

Фдуч написал(а):

Слава Богу, я асфальтовый рыболов, который крайне редко съезжает с асфальфа.

Зачем тогда переплачивать за внедорожник? Разве что для понтов, но тоже сомнительно. Проще взять более легкие авто с меньшим количеством лошадей и разгоняться они будут явно не хуже. К примеру 1800 кг полной массы со 180 лошадьми сделают этого Хая как пить дать.

Фдуч написал(а):

Таких машин мильён.

Соответственно запчасти дешевле и легче будет найти.
Но дело хозяйское, раз хочется, значит нужно брать(чтоб перехотелось :crazyfun:  :tomato: ).

0

890

Vitalyt написал(а):

нюню, японский сервис ждет вас с распростертыми руками

как будто хфранцузы будут выгонять вас с сто! ^^  а с нашим топливом и дорогами там вы окажетесь скоро!

0

891

причем тут французские, хотя если брать дороги, то лучше реношной подвески еще не придумали на массовые машины. да и вообще в европе много стран.

0

892

Vitalyt написал(а):

если брать дороги, то лучше реношной подвески еще не придумали

:D

0

893

:D

0

894

Прокатился на Hyundai SantaFe FaceLift. Гм... Неплохо,как по мне.

0

895

Vitalyt написал(а):

то лучше реношной подвески еще не придумали

Насчет лучше не придумали-не уверен,но одна из лучших-это 100%.

0

896

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/f/5/f59e5e48adecd8b0b06145d5cfb88dd8_small.jpeg

C 2,0-литровым мотором мощностью 170 л.с. и моментом в 350 Н•м +DSG+4Motion-просто красавец.

0

897

ИНЕ написал(а):

Прокатился на Hyundai SantaFe FaceLift.

я еще когда это написал... это вам не тойота.

0

898

ИНЕ написал(а):

Насчет лучше не придумали-не уверен,но одна из лучших-это 100%.

я ж написал на массовых машинах, в люкс сегменте конечно материалы и технологии более продвинутые.

0

899

Не очень люблю японцев из-за аляповатости тинейджерских расцветок приборов в салоне, но уважаю из-за практичности. Выбор Александра одобряю на стопицот процентов. В далеком докризисном году тоже остановил было свой выбор на этой модели, но тогда они были все серыми да американскими. А европы не было еще, к сожалению.

Отредактировано Fest (2010-11-01 14:02:28)

0

900

Toyota FJ Cruiser хоть и не совсем практичный, но достойный вариант внедорожника. Динамичный, легкоуправляемый, надежный. Но, как и все внедорожники, не любит он большие скоростя. Дизайн конечно на любителя.

0