Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)


Автомобиль-мечта (4.0)

Сообщений 781 страница 810 из 950

781

Тримир написал(а):

но более сельский по рулёжке.

Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"? :question: Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?

0

782

ferro написал(а):

Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"?

https://f-a.d-cd.net/f970924s-480.jpg
:D

0

783

ferro написал(а):

е, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"?  Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?

туарег в управляемости ближе к легковушке. А гранд в управляемости ближе к рамному джипу.... это если огрубленно... строго имхо.
Ну как передать ощущения? ))))) лучше самому попробовать.

0

784

Чёта в последнее время народ стал жаловаться на надежность Туарегов, грят новые очень быстро ломаются, причем, как механика, так и электрика :canthearyou:

0

785

ferro

Если сравнивать с одноклассниками - Х5 , ML  и т.д. , примерно одинаковая надежность.
Если сравнивать , с более " примитивными " - естественно , что ломаются чаще.

0

786

ИНЕ написал(а):

Если сравнивать

А я считаю, что это ход производителя и дилеров для увеличения прибылей. Поскольку у дилеров основной и постоянный заработок на ТО и продаже з/ч!

0

787

ferro

Может быть и так , а может и нет.
Мне кажется , что " тупо " слишком машины навороченные .

0

788

ИНЕ написал(а):

слишком машины навороченные .

Я понимаю, что поломку наворотов по электрике и электронике можно оправдать таким образом. Но как быть с недолговечностью мех.части? Ведь это по меньшей мере залог безопасности! А почему на Туарегах с 2013 г.в. очень быстро выходит из строя пневмоподвеска и шаровые опоры? А пыльники шрусов на 15т.км? :tired:

0

789

ferro написал(а):

А я считаю, что это ход производителя и дилеров для увеличения прибылей. Поскольку у дилеров основной и постоянный заработок на ТО и продаже з/ч!

очень сильно заблуждаешься, основной заработок дилера это продажа новых автомобилей, сервис всегда существовал для поддержания штанов...

0

790

ferro

У меня нет статистики с нормальной выборкой.
Из того что есть перед глазами

ferro написал(а):

А почему на Туарегах с 2013 г.в. очень быстро выходит из строя пневмоподвеска

не чаще , чем у ML-ки

ferro написал(а):

А пыльники шрусов на 15т.км?

не чаще , чем у Х5

Повторюсь,но все-же - авто очень " навороченные " отсюда и все проблемы.
Надежнее они не станут,чтобы не делали.
Естественно,если не задирать цену.

0

791

http://s9.uploads.ru/OegoC.jpg

0

792

ИНЕ написал(а):

Повторюсь,но все-же - авто очень " навороченные " отсюда и все проблемы.

думаю также.
По мне, так пружинная подвеска... а пневма, которой зимой перекоситься - как два пальца, пусть идёт лесом. У меня товарищ как-то купил 350RX Лексус, только они появились. В полном фарше. Доигрался с пневмой, на эвакуаторе возвращался в салон. Да и сколько раз в году возникнет необходимость воспользоваться пневмоподвеской? Всегда забавляло, как потеет водитель джипа за 70-100к, который решился сползти на грунтовку раскисшую и глазами висит на капоте, кабы чего не поцарапалось.

Для себя решил, какой бы новомодной не была опция... если её буду пользовать реже, чем раз в три дня - то вычёркиваем.
Есть и полезные новшества у авто. Например, открывать багажник ногой у новой Форд Куга. Потому как здесь дважды в неделю в супермаркет и полные руки пакетов.
или электрический подогрев переднего стекла и боковых - зимой очень удобно каждое утро.
или электрический поворотник головной оптики вслед за поворотом руля. Удобно каждый вечер.
или контроль слепых зон. Удобно, если частенько ездишь по трассе или в потоке со скоростью выше 80-км/ч.
или кнопка в багажнике, опускающая его для более лёгкой загрузки груза - и как часто этим будешь пользоваться? Если конечно, ты не вип-прораб на Туареге с пневмоподвеской.

Отредактировано Тримир (2014-02-07 22:33:43)

+1

793

вообще... полазил я по большим джипам... и как-то расхотелось. При моём росте в 175см стало быть внатяг таскать за собой инертный большой салон. Хотя, если бы я был таким же большим габаритно как ИНЕ, ferro или Фдуч, тогда наверное большой салон.

А мне, гному, комфортнее в соответствующем пространстве. Краем уха услышал про Тигуан 2 в этом году. Ждёмс со вниманием.

Признаюсь, не сразу далось решение выбирать исходя из внутреннего комфорта, а не исходя из установленных общественностью стандартов и ожиданий. И как-то легче стало, что-ли.

Отредактировано Тримир (2014-02-07 22:45:58)

0

794

Тримир написал(а):

большим габаритно как ИНЕ, ferro или Фдуч

по моему 3 разных чела))

0

795

ВЛКСМ написал(а):

по моему 3 разных чела))

по водоизмещению - да ))) но в общем...

+2

796

Тримир

Ты меня просто давно не видел , я уже не больше , а то и меньше Александра , ака Фдуча .  :D

Мне уже не нужен большой автомобиль , вполне хватит и Тигуана .

0

797

Тримир написал(а):

Краем уха услышал про Тигуан 2 в этом году. Ждёмс со вниманием.

А че , прикольная " коляска " намечается.  :cool:
Эдакий 7 Гольфик , приподнятый над землей.

http://probeg.com/wp-content/uploads/2013/11/pervye-fotografii-volkswagen-tiguan-2014-xarakteristiki-i-otzyvy-po-kultovoj-modeli2.jpg

Будут представлены 1,2- , 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы TSI, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели TDI. Вероятно, что на машину, помимо прочих коробок, будут устанавливать и новый усовершенствованный 10-скоростной «робот» DSG. Полный привод будет обеспечивать муфта Haldex пятого поколения, аналогичная используемой на Skoda Octavia 4×4, Volkswagen Golf R и Audi S3 .

http://probeg.com/wp-content/uploads/2013/11/pervye-fotografii-volkswagen-tiguan-2014-xarakteristiki-i-otzyvy-po-kultovoj-modeli3.jpg

0

798

ИНЕ написал(а):

Ты меня просто давно не видел , я уже не больше , а то и меньше Александра , ака Фдуча .

если ты себя чувствуешь хорошо, то такие изменения это хорошо ))))

ИНЕ написал(а):

Эдакий 7 Гольфик , приподнятый над землей.

всё-таки, хотелось бы чутка подальше от гольфика и немного ближе к туарегику... не по размерам, но по концепции.

0

799

Тримир написал(а):

всё-таки, хотелось бы чутка подальше от гольфика и немного ближе к туарегику... не по размерам, но по концепции.

Следующий Туарег будет сделан на базе Гольфа.
Точнее не так - платформа у всех будет одна.
От Фабии до Бентли.
Все новые Шкоды,Сеаты,Фольцы,Ауди,Порше и Бентли будут делать на одной платформе , не зависимо от размеров.
Типа-А3,А4,А6 и А8 + Q3,Q4,Q5,Q6,Q7,Q8,Q9 - на одной платформе .

MQB - называется.

http://www.auto-news.de/webcore/data/content/Auto_Article_EXT/31605_vag_xxx_12_mqb_4_big.jpg

http://cache.zr.ru/wpfiles/uploads/2012/02/201202291059_nissan_cmf.jpg

Отредактировано ИНЕ (2014-02-07 23:20:27)

0

800

ИНЕ написал(а):

Точнее не так - платформа у всех будет одна.

логично. мир идёт по пути унификации платформ, допуская только внешнее различие. Качество и дизайн салона - вот и вся индивидуальность.

0

801

Тримир

Теперь логично покупать самую простую модификацию и отдавать тюнерам , чтобы сделали салон,подвеску и электронику.

0

802

ИНЕ написал(а):

Следующий Туарег будет сделан на базе Гольфа.
Точнее не так - платформа у всех будет одна.
От Фабии до Бентли.

Если такое произойдет или, хотя бы начнет происходить, то своего "бобика" никогда и никому не продам/отдам/подарю... Просто буду его "лечить" и усовершенствовать для рыбалки/охоты. А ездить, видать, придется на ширпотребовском отстое. Надеюсь, что хоть пиндосовский автопром не пойдет по этому пути...

0

803

ferro написал(а):

Если такое произойдет

Оно и сейчас уже де-факто было так , просто удлинили PQ35 ( платформу Гольфа ) и получили PL71 ( платформу Туарега ) . После удлинения - опять цикл испытаний и т.д.

С MQB поступили по другому , ее изначально сделали модульной и испытали для всех случаев.
Хотя это стоило " кучу " денег и заняло много времени.
Говоря , что Volkswagen Group потратили $70 миллиардов за четыре года разработки платформы MQB.

http://carautonews.ru/avto-vystavki/ite … yorke.html

ferro написал(а):

Надеюсь, что хоть пиндосовский автопром не пойдет по этому пути...

Если не пойдет по такому-же пути , то просто исчезнет.
Хотя он и так исчезнет , причем быстрее чем кажется.
Он бы и рад сделать так-же , как VAG , но у него просто нет на это денег.

Отредактировано ИНЕ (2014-02-08 20:56:33)

0

804

ИНЕ
Я к тому, что для меня важен "high position", как удобство в посадке, обзоре и комфорте управления, не взирая на относительную сложность для некоторых в посадке/высадке "из БТРа" и завышенный центр тяжести со связанными минусами в аэродинамике, управлении и кренах.
...для меня важен "heavy weight", как залог надёжности/безопасности и долговечности. Пусть даже в обмен на повышенный расход.... но устойчивость на дороге будет выше у тяжелой машины!

0

805

ferro

Тогда нужно прикупить парочку , иначе через 2-5 лет таких авто просто взять будет негде , т.к. их перестанут выпускать.

Что говорить , если Ford  F-150 новый сделан из алюминия , имеет 10 ступенчатый автомат и двигатель 2,7 литра.

http://probeg.com/wp-content/uploads/2013/12/alyuminievyj-monstr-ford-pokazhet-novyj-pikap-f-150-v-detrojte-4.jpeg

0

806

ИНЕ
Форд для меня умер уже давно... наверное, не успев особо родиться в моих глазах... Эта фраза ни коим образом не касается его родоначальника с его идеями развития.

0

807

ferro написал(а):

устойчивость на дороге будет выше у тяжелой машины!

будет... до первого поворота.  :tomato:

0

808

ferro написал(а):

Форд для меня умер уже давно..

А как-же Мустанг?

Данил написал(а):

будет... до первого поворота.

мы тута не про повороты, а об дороге..

0

809

Фдуч написал(а):

А как-же Мустанг?

Анатолич, "Мастэнг"-то ведь вторая машина для души и драйва, а Джип-первая, для перевозки тела в различных ситуациях.

0

810

Skoda Octavia Scout нового поколения.

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/5/b/5bfcdf3a45fa0d7f238bc496695b288e.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/1/3/133bd098a093794107746102fcac8c7e.jpeg
http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/9/5/958ec202e0baf7a812ac6c49afd0273d.jpeg

Внешне Skoda Octavia Scout отличается от обычной модификации специальными пластиковыми накладками на бамперы, защитными молдингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также чуть другим оформлением противотуманных фар. Кроме того, дорожный просвет был увеличен на 33 мм до 188 мм, а благодаря увеличенному углу переднего и заднего свеса автомобиль будет  способен преодолевать еще более крутые подъемы и труднопроходимые участки.

Отредактировано ИНЕ (2014-02-11 17:45:43)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)