но более сельский по рулёжке.
Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"? Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)
но более сельский по рулёжке.
Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"? Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?
Не, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"?
е, ну вот как тебя понять? Что означает "сельский"? Что нельзя руль бросать или он труднее крутится?
туарег в управляемости ближе к легковушке. А гранд в управляемости ближе к рамному джипу.... это если огрубленно... строго имхо.
Ну как передать ощущения? ))))) лучше самому попробовать.
Чёта в последнее время народ стал жаловаться на надежность Туарегов, грят новые очень быстро ломаются, причем, как механика, так и электрика
ferro
Если сравнивать с одноклассниками - Х5 , ML и т.д. , примерно одинаковая надежность.
Если сравнивать , с более " примитивными " - естественно , что ломаются чаще.
Если сравнивать
А я считаю, что это ход производителя и дилеров для увеличения прибылей. Поскольку у дилеров основной и постоянный заработок на ТО и продаже з/ч!
ferro
Может быть и так , а может и нет.
Мне кажется , что " тупо " слишком машины навороченные .
слишком машины навороченные .
Я понимаю, что поломку наворотов по электрике и электронике можно оправдать таким образом. Но как быть с недолговечностью мех.части? Ведь это по меньшей мере залог безопасности! А почему на Туарегах с 2013 г.в. очень быстро выходит из строя пневмоподвеска и шаровые опоры? А пыльники шрусов на 15т.км?
А я считаю, что это ход производителя и дилеров для увеличения прибылей. Поскольку у дилеров основной и постоянный заработок на ТО и продаже з/ч!
очень сильно заблуждаешься, основной заработок дилера это продажа новых автомобилей, сервис всегда существовал для поддержания штанов...
ferro
У меня нет статистики с нормальной выборкой.
Из того что есть перед глазами
А почему на Туарегах с 2013 г.в. очень быстро выходит из строя пневмоподвеска
не чаще , чем у ML-ки
А пыльники шрусов на 15т.км?
не чаще , чем у Х5
Повторюсь,но все-же - авто очень " навороченные " отсюда и все проблемы.
Надежнее они не станут,чтобы не делали.
Естественно,если не задирать цену.
Повторюсь,но все-же - авто очень " навороченные " отсюда и все проблемы.
думаю также.
По мне, так пружинная подвеска... а пневма, которой зимой перекоситься - как два пальца, пусть идёт лесом. У меня товарищ как-то купил 350RX Лексус, только они появились. В полном фарше. Доигрался с пневмой, на эвакуаторе возвращался в салон. Да и сколько раз в году возникнет необходимость воспользоваться пневмоподвеской? Всегда забавляло, как потеет водитель джипа за 70-100к, который решился сползти на грунтовку раскисшую и глазами висит на капоте, кабы чего не поцарапалось.
Для себя решил, какой бы новомодной не была опция... если её буду пользовать реже, чем раз в три дня - то вычёркиваем.
Есть и полезные новшества у авто. Например, открывать багажник ногой у новой Форд Куга. Потому как здесь дважды в неделю в супермаркет и полные руки пакетов.
или электрический подогрев переднего стекла и боковых - зимой очень удобно каждое утро.
или электрический поворотник головной оптики вслед за поворотом руля. Удобно каждый вечер.
или контроль слепых зон. Удобно, если частенько ездишь по трассе или в потоке со скоростью выше 80-км/ч.
или кнопка в багажнике, опускающая его для более лёгкой загрузки груза - и как часто этим будешь пользоваться? Если конечно, ты не вип-прораб на Туареге с пневмоподвеской.
Отредактировано Тримир (2014-02-07 22:33:43)
вообще... полазил я по большим джипам... и как-то расхотелось. При моём росте в 175см стало быть внатяг таскать за собой инертный большой салон. Хотя, если бы я был таким же большим габаритно как ИНЕ, ferro или Фдуч, тогда наверное большой салон.
А мне, гному, комфортнее в соответствующем пространстве. Краем уха услышал про Тигуан 2 в этом году. Ждёмс со вниманием.
Признаюсь, не сразу далось решение выбирать исходя из внутреннего комфорта, а не исходя из установленных общественностью стандартов и ожиданий. И как-то легче стало, что-ли.
Отредактировано Тримир (2014-02-07 22:45:58)
большим габаритно как ИНЕ, ferro или Фдуч
по моему 3 разных чела))
по моему 3 разных чела))
по водоизмещению - да ))) но в общем...
Тримир
Ты меня просто давно не видел , я уже не больше , а то и меньше Александра , ака Фдуча .
Мне уже не нужен большой автомобиль , вполне хватит и Тигуана .
Краем уха услышал про Тигуан 2 в этом году. Ждёмс со вниманием.
А че , прикольная " коляска " намечается.
Эдакий 7 Гольфик , приподнятый над землей.
Будут представлены 1,2- , 1,4- и 2,0-литровые бензиновые моторы TSI, а также 1,6- и 2,0-литровые дизели TDI. Вероятно, что на машину, помимо прочих коробок, будут устанавливать и новый усовершенствованный 10-скоростной «робот» DSG. Полный привод будет обеспечивать муфта Haldex пятого поколения, аналогичная используемой на Skoda Octavia 4×4, Volkswagen Golf R и Audi S3 .
Ты меня просто давно не видел , я уже не больше , а то и меньше Александра , ака Фдуча .
если ты себя чувствуешь хорошо, то такие изменения это хорошо ))))
Эдакий 7 Гольфик , приподнятый над землей.
всё-таки, хотелось бы чутка подальше от гольфика и немного ближе к туарегику... не по размерам, но по концепции.
всё-таки, хотелось бы чутка подальше от гольфика и немного ближе к туарегику... не по размерам, но по концепции.
Следующий Туарег будет сделан на базе Гольфа.
Точнее не так - платформа у всех будет одна.
От Фабии до Бентли.
Все новые Шкоды,Сеаты,Фольцы,Ауди,Порше и Бентли будут делать на одной платформе , не зависимо от размеров.
Типа-А3,А4,А6 и А8 + Q3,Q4,Q5,Q6,Q7,Q8,Q9 - на одной платформе .
MQB - называется.
Отредактировано ИНЕ (2014-02-07 23:20:27)
Точнее не так - платформа у всех будет одна.
логично. мир идёт по пути унификации платформ, допуская только внешнее различие. Качество и дизайн салона - вот и вся индивидуальность.
Тримир
Теперь логично покупать самую простую модификацию и отдавать тюнерам , чтобы сделали салон,подвеску и электронику.
Следующий Туарег будет сделан на базе Гольфа.
Точнее не так - платформа у всех будет одна.
От Фабии до Бентли.
Если такое произойдет или, хотя бы начнет происходить, то своего "бобика" никогда и никому не продам/отдам/подарю... Просто буду его "лечить" и усовершенствовать для рыбалки/охоты. А ездить, видать, придется на ширпотребовском отстое. Надеюсь, что хоть пиндосовский автопром не пойдет по этому пути...
Если такое произойдет
Оно и сейчас уже де-факто было так , просто удлинили PQ35 ( платформу Гольфа ) и получили PL71 ( платформу Туарега ) . После удлинения - опять цикл испытаний и т.д.
С MQB поступили по другому , ее изначально сделали модульной и испытали для всех случаев.
Хотя это стоило " кучу " денег и заняло много времени.
Говоря , что Volkswagen Group потратили $70 миллиардов за четыре года разработки платформы MQB.
http://carautonews.ru/avto-vystavki/ite … yorke.html
Надеюсь, что хоть пиндосовский автопром не пойдет по этому пути...
Если не пойдет по такому-же пути , то просто исчезнет.
Хотя он и так исчезнет , причем быстрее чем кажется.
Он бы и рад сделать так-же , как VAG , но у него просто нет на это денег.
Отредактировано ИНЕ (2014-02-08 20:56:33)
ИНЕ
Я к тому, что для меня важен "high position", как удобство в посадке, обзоре и комфорте управления, не взирая на относительную сложность для некоторых в посадке/высадке "из БТРа" и завышенный центр тяжести со связанными минусами в аэродинамике, управлении и кренах.
...для меня важен "heavy weight", как залог надёжности/безопасности и долговечности. Пусть даже в обмен на повышенный расход.... но устойчивость на дороге будет выше у тяжелой машины!
ferro
Тогда нужно прикупить парочку , иначе через 2-5 лет таких авто просто взять будет негде , т.к. их перестанут выпускать.
Что говорить , если Ford F-150 новый сделан из алюминия , имеет 10 ступенчатый автомат и двигатель 2,7 литра.
ИНЕ
Форд для меня умер уже давно... наверное, не успев особо родиться в моих глазах... Эта фраза ни коим образом не касается его родоначальника с его идеями развития.
устойчивость на дороге будет выше у тяжелой машины!
будет... до первого поворота.
Форд для меня умер уже давно..
А как-же Мустанг?
будет... до первого поворота.
мы тута не про повороты, а об дороге..
А как-же Мустанг?
Анатолич, "Мастэнг"-то ведь вторая машина для души и драйва, а Джип-первая, для перевозки тела в различных ситуациях.
Skoda Octavia Scout нового поколения.
Внешне Skoda Octavia Scout отличается от обычной модификации специальными пластиковыми накладками на бамперы, защитными молдингами, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, а также чуть другим оформлением противотуманных фар. Кроме того, дорожный просвет был увеличен на 33 мм до 188 мм, а благодаря увеличенному углу переднего и заднего свеса автомобиль будет способен преодолевать еще более крутые подъемы и труднопроходимые участки.
Отредактировано ИНЕ (2014-02-11 17:45:43)
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)