Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)


Автомобиль-мечта (4.0)

Сообщений 841 страница 870 из 950

841

этот испанец так старательно водит руками по кузову, обозначая полёт дизайнерской мысли, что вчера я аж заснул убаюканный.

Nissan X-trail он же Rouge

Отредактировано Тримир (2014-02-13 23:21:01)

+1

842

Тримир

Cудя по всему , новый Икс-треил и его уменьшенная копия -Кашкай , будут вполне зачетными машинками.
Эдакими Инфинити для бедных .

0

843

А Фиатик получился непаганым. Для поплавка не пойдет, а для остальных самое то!

0

844

ИНЕ написал(а):

Эдакими Инфинити для бедных .

в этом X-Trail мне больше всего понравился цвет. Но, если уж на то пошло, я вполне согласен быть тем материально бедным, который может позволить себе за свои деньги без займа приобрести новый авто уровня нового ниссан х-трайл.

0

845

Роман написал(а):

Фиатик мне понравился

Почти за 45 косарей американских денег?  :tired:

0

846

На испанском крыло-курва :D
И я хочу быть тким бедным, чтоб взять Трейл не в кредит, алэш то х...

0

847

ИНЕ написал(а):

Fiat Freemont

Красивый и шильдик не бандитский = можно брать

0

848

Данил написал(а):

шильдик не бандитский

А как это: бандитский - не бандитский?

0

849

Данил написал(а):

Красивый и шильдик не бандитский = можно брать

Лично мне , вот такой больше нравится.

http://www.dieselstation.com/wallpapers/albums//Fiat/Trekking-2014/Fiat-500L-Trekking-2014-widescreen-21.jpg

0

850

Ровно десять лет назад, в феврале 2004 года, порог мало кому известной американской компании Tesla переступил Илон Маск — финансовый магнат и компьютерный гений, основатель платежной системы PayPal. Пришел он с весьма серьезными намерениями. В стартап-проект обычных ребят из «Силиконовой долины», которому едва минуло шесть месяцев, Маск вложил 7,5 миллиона долларов и возглавил совет директоров начинающего производителя электрокаров. Впрочем, тогда многие посчитали это обычной блажью богатея: в студенческие годы Маск увлекался электромобилями, вот, мол, и решил поиграть в машинки с такими же чудаками. Которые, кстати, к автомобильному миру имели весьма отдаленное отношение...

Далее - http://auto.mail.ru/article.html?id=45378

0

851

Миколайович написал(а):

А как это: бандитский - не бандитский?

Как и все в этой стране - либо по ощущениям, либо по понятиям

0

852

«Автотор» выпускает контрафактные BMW?
Подобного скандала в российском автопроме не случалось, пожалуй, ни разу. От калининградского завода «Автотор», специализирующегося на сборке автомобилей марки BMW, отказалось российское представительство немецкого бренда после того, как ряд клиентов предъявили к нему судебные иски.

Лучший завод BMW в мире – наш калининградский «Автотор». На сайте завода подробно говорится о том, что «Оценка качества продукции ведется по 10 862 параметрам». По ключевой модели 5 серии Е39 качество достигло «самого высокого показателя на предприятиях BMW», а при запуске в 2004 г. новой «пятерки» Е60, завод обеспечил запредельный уровень и поэтому «руководство концерна приняло решение, что все новые зарубежные сборочные проекты будут апробироваться на «Автоторе». Наконец-то в нашей стране нашлись люди, технологии и возможность перегнать иностранцев и делать продукт по-человечески, попутно даровав родному потребителю товар, превосходящий по качеству оригинал. И все это завод «Автотор», лидер автопрома, локомотив промышленности, эталон качества.

Обман обнаружился постепенно, но масштабно. Когда недосягаемо высокое качество собранных на «Автоторе» автомобилей обернулось чередой гарантийных ремонтов, часть клиентов пожелала вернуть развалившиеся машины фирме и получить деньги. Но дилеры тихо спрятали заказ-наряды, подтверждавшие факт гарантийных ремонтов, а российское представительство баварцев объяснило, что «ООО «BMW Russland Trading не является продавцом (изготовителем, импортером или уполномоченной организацией) вашего автомобиля. Мы не имеем юридических оснований для рассмотрения вашего требования о замене транспортного средства или возврате денежных средств, надеемся на ваше понимание, с уважением, ООО «BMW Russland Trading», Филиппов, специалист по работе с претензиями клиентов». То есть BMW не имеет ни малейшего отношения к тому, что творят люди в Калининграде и на каком основании они там собирают машины BMW неизвестно.

Клиенты BMW не страдают излишками терпения и, заплатив по два, три, четыре, пять миллионов рублей за калининградский контрафакт, пошли по судам и выиграли их сокрушительно. Представители концерна натиск держали, как немцы под Кенигсбергом, умело объясняя суду и клиентам, что они никакого отношения к этим автомобилям, произведенным в Калининграде, не имеют, а уполномоченная организация у них в России отсутствует, но в итоге повторили историческую канву и отступили с поля боя, возмещая клиентам убытки.
Список претензий к автоторовским BMW оказался невероятно обширным и включает все, из чего состоит автомобиль — от прокладок выпускной системы до заклинивающего рулевого управления и необходимости капремонта двигателя при смешном пробеге в 10 000 км. Брак и в комплектующих, и в сборке, выполненной руками отечественного пролетариата, скопом пережившего контрольный аудит TUV и украшенного сертификатом качества ISO 9001:2008. Сайт завода излучает гордость: «Значительные усилия и средства были затрачены на повышение уровня квалификации руководящего и рабочего персонала. Несколько ведущих аудиторов качества завода прошли обучение в Германии на заводах BMW. Сертификат соответствия международному стандарту качества ISO 9002 «Автотор» получил от «TUV Management Service» в феврале 2001 года и стал первым из машиностроительных предприятий России, имеющих такой сертификат».

Оказалось, что не в коня корм. Бумаг много, а качество отечественное, привычное… АВТОВАЗовское. И даже список проблем перекликается. На «Калине» клинит электроусилитель руля корейской фирмы «Mando», на BMW клинит усилитель руля всех возможных европейских производителей, подсчитать которых трудно, но, например, на модели Х3 случилась уже шестая замена поставщика.

Получается, что система получения сертификатов отработана, а добиться от рабочих качества все равно не удается. Кадровый голод, низкая квалификация и вопрос «Что делать?», трансформируемый в «Откуда взять приличные кадры?»

А тут на АВТОВАЗ пришел умница Бо Андерсен, начавший с неизбежных увольнений. Он прекрасно знает, что на его новом поприще достаточно 15 000 рабочих вместо нынешних 80 000 человек. Увольнения уже объявлены и первым траншем за ворота отправляются 7500 человек, из них 5000 — тот самый пролетариат. На родном АВТОВАЗе они лишние, никчемные, бесполезные и опасные для производства. Но сразу за околицей они превращаются в опытных специалистов, умелых и ответственных, полезных делу. Роль изгнанника в России исторически вызывает уважение. Пинок в зад поднимает статус и дорисовывает либо ореол мученика, либо образ героя, хлебнувшего несправедливости и получившего не по заслугам. В общем, любят у нас в стране убогих, выкинутых за забор и скитающихся в поисках лучшей доли. Куда уволенным деваться? Тем более, что это первый транш и скоро с АВТОВАЗа на волю подбросят еще несколько десятков тысяч сопоставимых по уровню специалистов. Ожидаемо выяснилось, что в ореол высокой квалификации, пригодности к делу и добротного мастерства, т.е. в сказку о великомучениках, у нас в стране до сих пор верят.

Рамзан Кадыров позвал этих людей к себе в Чечню. Даже трудно представить их реакцию. Возможно, после такого приглашения захочется всерьез отозваться на затею Дмитрия Медведева по развитию Дальнего Востока.

А потом поступило приглашение от «Автотора». Директор Александр Сорокин обратился к изгнанникам и лишенцам через газету и ласково обрисовал перспективы грядущих 15 заводов по выпуску комплектующих и рабочей слободы на 50 000 человек.

Если бы проигранные BMW суды уже забылись в далеком прошлом, или тольяттинское качество носило не системный, а случайный характер и страна бы не знала о знаке равенства между BMW и «Жигулями», приглашение рабочих с бесполезного АВТОВАЗа на европеизированный «Автотор» вызвало бы недоумение, переходящее в тихую панику. Ведь людей, в руках которых получаются сплошные «Жигули», нельзя подпускать к настоящим BMW. Между брендами пропасть во всем, включая важнейший параметр – качество. И звать убогих в приличное место можно только тайком, скрывая факт, всячески сражаясь с утечками в прессу.

Но это для обывателей BMW до сих пор символ качества, «Автотор» достойный носитель сертификатов, а представительство фирмы — честный партнер потребителя. Действительность аннулировала все три стереотипа. BMW по качеству упало на уровень «Жигулей», «Автотор» не имеет отношения к баварскому концерну и делает контрафактные машины, представительства фирмы в России нет, а клиент презираем, выведен из-под действия Закона РФ «О защите прав потребителей» и лишен возможности беспроблемно пользоваться автомобилями марки BMW без поддержки суда. Поэтому ничего удивительного в приглашении тольяттинцев в Калининград нет. Бывшим вазовцам на «Автоторе» самое место. Бесценные кадры логично вольются в коллектив, окажутся в своей среде и продолжат знакомое дело.

http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/ … e-bmw.html

+1

853


Да она же ЧУГУННАЯ :D

0

854

Hyundai Intrado

http://poehali1.ru/system/ckeditor_assets/pictures/3091/content_Hyundai-Intrado-Concept-2015-2.jpg

0

855

ИНЕ написал(а):

Hyundai Intrado

:x

0

856

ИНЕ написал(а):

Hyundai Intrado

кто то ему уже в опу встрял  :D

0

857

На рисунке , вроде как - ничего.

http://thekoreancarblog.com/wp-content/uploads/2013/12/20131210_Hyundai-Intrado-Teaser-Final-520x245.jpg

0

858

Петрович написал(а):

кто то ему уже в опу встрял

А мне нра.

ИНЕ написал(а):

На рисунке , вроде как - ничего.

Симпотно.

0

859

Однако,похожу уже на тенденцию...

Volkswagen T-ROC

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/e/b/eb49fa7224be775e6822a041ef99dec3_orig.jpg
http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/1/1/11ae3f37996661e60d15a1e9dadee2a8_orig.jpg

0

860

ИНЕ написал(а):

Однако,похожу уже на тенденцию...

Что они все курят?

0

861

Шкода жжжжЕт :cool:

http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/7/7/778f4f35cf176d15240e9db4289afb98.jpeg

0

862

ferro написал(а):

Что они все курят?

Как по мне - это то , что как раз и нужно.  :cool:

Вот и Jeep-к подоспел .

http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/t_ku-xlarge/19hbucyh20pbijpg.jpg

http://i.kinja-img.com/gawker-media/image/upload/19hathei92w0vjpg.jpg

0

863

ИНЕ написал(а):

Шкода жжжжЕт :cool:

Сначала посмотрел картинку - думал новая Ауди, а потом уже шильдик увидел и прочитал твой коммент %-)

0

864

А вот этот красовчЕг  :cool:

http://pic.auto.mail.ru/content/photogallery/photos/d/1/d194e8b0a474d08bbd682aec42e2aec2_orig.jpg

0

865

ИНЕ написал(а):

Вот и Jeep-к подоспел .

По внешнему виду гуано редчайшее, но уверен, что заложен серьезный внедорожный потенциал для тюнинга.

0

866

http://infosmi.net/images/stories/articles/2014/Avto/01-2014/03/64a.jpg

А вот и новый LAND ROVER DEFENDER - " на подходе " .

0

867

ferro написал(а):

уверен, что заложен серьезный внедорожный потенциал

Кому он сейчас нужен ?

Правильно-практически никому , причем и даром .

На самом деле-это перелицованная вот такая машинка-

http://www.digitaltrends.com/wp-content/uploads/2013/02/2014-fiat-500l-trekking-3.jpg

0

868

ИНЕ написал(а):

Кому он сейчас нужен ?

Правильно-практически никому , причем и даром .

Очень ошибаешься, а втягиваться в полемику мне не хочется...

0

869

ferro

Я бы не прочь ошибаться,но как говорится-"статистика упрямая вещь ".
У подавляющего большинства компаний выпускающих авто их уже нет даже в производственной программе.
Их понять можно-спрос мизерный,"исчезающий вид",так сказать.

0

870

Согласен с ИНЕ. В перспективе брутальные, честные внедорожники останутся на уровне гаражного тюнинга, имиджевого производства или индивидуальных заказов.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)