но цена неадекватная для этой машины
Не дешево , как по мне.
Если будут возить и сохранится нынешняя логика цен , то можно предположить , что 2-х литровый дизель , на автомате (в максимальной комплектации ) может стоить под "полтинник".
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)
но цена неадекватная для этой машины
Не дешево , как по мне.
Если будут возить и сохранится нынешняя логика цен , то можно предположить , что 2-х литровый дизель , на автомате (в максимальной комплектации ) может стоить под "полтинник".
под "полтинник".
За эти деньги можно покупать Пассат В7 Олтрек. И это уже с допами.
что делать с "поцарапается и жалко" пока не знаю
Не до метала... забиваю
За эти деньги можно покупать Пассат В7 Олтрек. И это уже с допами.
В аналогичной комплектации , но с бензиновым двигателем он будет стоить под шестьдесят .
Нынешний Скаут под соррк.
Ну я такой вариант не рассматривал... ручка, бензин... эта комплектация стоит подешевле и мне больше подходит... вернее чисто моим тараканам
я раньше тоже не парился на эту тему.., сейчас катаюсь на заряженой удобствами, в частности влияющими на внимание за рулем : АКПП и хендс фри.
надо было проехать пару км. на обычной ручке.. капец... два раза заглох, один раз чуть в аварию не попал, когда тел зазвонил... к хорошему быстро привыкаеш..
В аналогичной комплектации , но с бензиновым двигателем он будет стоить под шестьдесят .
Игорь, буквально несколько месяцев назад мой друг взял Олтрек с двигателем 2,0 турбо (бензин) 210 л.с. Кожа, рожа, ксенон, громкая связь и много чего ещё. И естественно кузов универсал чуть дороже чем 400 К грн. Так что не нужно ля-ля
я раньше тоже не парился на эту тему.., сейчас катаюсь на заряженой удобствами, в частности влияющими на внимание за рулем : АКПП и хендс фри.
надо было проехать пару км. на обычной ручке.. капец... два раза заглох, один раз чуть в аварию не попал, когда тел зазвонил... к хорошему быстро привыкаеш..
Я поддержу тебя полностью.
Все 6-ть авто,которые у меня были до сегодняшнего, были бензиновыми и на механике.
Наверное в силу дешевизны брал механику и никогда не жалел до того момента пока не попробовал пару машинок на АКПП.
Когда,прикуривашь,звонит телефон,нужно открыть окно и переключиться на пониженную одновременно-мягко говоря напрягает,а если еще и гололед-ваще цикаво.
В сегодняшнем авто все не напрягает,а радует.
Автомат + свободные руки=безопасность движения и комфорт. Незнаю,перейду я теперь когда либо опять на дергалку.
Все я понял наконец-то... я не курю и за рулем по телефону не разговариваю (я серьезно)...
Даже если брошу курить и говорить за рулем по телефону,один фиг ниахота возвращаться к смыкалке. Ну не камильфо и все тут.
benderr
Сейчас есть конфигураторы ,все очень легко проверить.
http://cc.porscheinformatik.com/nwapp/n … p;STYLE=VW
Что мы видим ?
Passat Alltrack 2.0 TSI DG6 4MOTION
Cтоит от 433 224,62 до 624 751,14 гривен .
Вот и все " ля-ля ".
Можешь сам прокалькулировать , если не лень.
Я может и немного ошибся , но 75 000 $ набирается , за счет опций - легко , причем это не " максимальный фарш ".
зачем до сих пор делают машины с ручкой в том числе и довольно таки дорогие
Причин много , на самом деле.
Вот,только некоторые-
-дешевле
-традиции ( пожелание клиентов )
-технические возможности ( есть варианты когда автомат установить невозможно,например - большой крутящий момент)
-необходимость при эксплуатации ( например - жесткий офф-роуд )
-еще какие-то
тогда расскажи мне дураку зачем до сих пор делают машины с ручкой в том числе и довольно таки дорогие??? ведь почитаешь тебя и все так просто и прозрачно...
ну че так дураку...
я ж не призываю снять их с производства.. просто говорю что это удобно и потом назд нет желания пересаживаться... мое мнения про
Незнаю,перейду я теперь когда либо опять на дергалку.
Так говорят практически все кто поездил на автоматах .
А я балдю от таких автомобилей!
games-mmorpg.ru
а рулем по телефону не разговариваю (я серьезно)...
есть у меня такой знакомый, но такую роскош не каждый может позволить себе в нашем современном бизнес мире.
ps
конечно если ты достаточно много времени проводишь за рулем.
А я балдю от таких автомобилей!
"Антилопа - гну" Адама Кизимировича...
А мне стали вот такие штуковины нравиться .
На них можно и на рыбалку , и привезти что-то для сада-огорода .
Отредактировано ИНЕ (2013-07-11 11:47:54)
На них можно и на рыбалку , и привезти что-то для сада-огорода .
трудно с этим спорить )), но в городе парковаться ...
но в городе парковаться ...
Для города не годится,тут я согласен.
А мне стали вот такие штуковины нравиться .
А что это за труба такая изогнутая у нее впереди?
куда кофр 2.2 метра пихать
Доска для серфа - 260 см влазит в багажник-проверено.
Миколайович
Кенгурятник (кенгурин, кенгурушник, бугель) — конструкция из труб и стержней, крепящаяся на автомобиль спереди и реже сзади. Предназначен для защиты кузова автомобиля при езде по пересечённой местности и столкновениях с животными.
Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько достоинств: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг.
Из wiki...
Использование кенгуринов (навесного оборудования) имеет несколько достоинств: укрепление и защита автомобилей, внешний стайлинг.
О! Мне такой надо... Для укрепления и защиты... И для внешнего стайлинга... (А что такое "стайлинг"?)
Лично я тоже против кенгуринов , потому что они пагубно влияют на безопасность.
romeo
Просто меня не было , я на рыбалку ходил.
Щас поправим...
я на рыбалку ходил
Дошел?
Обновленный Skoda Yeti проходит тесты.
Прототип был замечен в Чехии одетый в кузов текущей модели...
Если эта модель будет такой , как нам ее рисует Auto Bild , то можно подумать и о покупке.
Дошел?
Я уже и вернулся , мне буквально 10 мин до нее.
Я уже и вернулся
Ну, и как?
Автомат + свободные руки=безопасность движения и комфорт. Незнаю,перейду я теперь когда либо опять на дергалку.
Я это уже давно понял, что автомат- это Агонь!!!
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (4.0)