на азоте езжу года 3 и переходить на воздух не собираюсь.
Димон, а какой ценник? Ну чтоб задуть азотом. Попробовать что ли?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Fuck Fuel Economy
на азоте езжу года 3 и переходить на воздух не собираюсь.
Димон, а какой ценник? Ну чтоб задуть азотом. Попробовать что ли?
Может не в тему, но хочу спросить совета и узнать мнения, если есть у кого.
Предложили Хюндая Туксона. Но! Только переднеприводный. Бензин. 2 литра движок.
07 года. Пробег - по ходу честный - 115000 км.
Кто что скажет?
Интересует в первую очередь проходимость и надёжность!
Господа! Помогите советом!
Два литра бенза ему мало расход будет ого го, проходимость как у любого седана с большим клиренсом, я бы брать не рекомендовал.
Игорь
16 колеса 10 грн штука
Два литра бенза ему мало расход будет ого го, проходимость как у любого седана с большим клиренсом, я бы брать не рекомендовал.
Хозяин, кстати - не первый, сказал - расход 10 по городу. Да и клиренс у него - может на пару см выше моего Ланоса. Он у меня поднят - по максимуму, и с переда, и сзади.
У него ещё на порогах подножки стоят из нержи - я глянул, он сбоку ниже, чем мой коняга!
С уважением - ДОКТОР.
расход 10 по городу
коробка мешалка и автомат?
у меня на Kia Magentis практически такое же двигло, но на автомате по городу 12-13л, а Тюксон тяжелее так, что даже при вальяжной езде хавать он будет 11л. не меньше
Да и клиренс у него - может на пару см выше моего Ланоса
Ну вот ты сам и разобрался, если уж брать то дизеля и с полным приводом.
Ну вот ты сам и разобрался, если уж брать то дизеля и с полным приводом.
Есть вариант в Алчевске! Дизель, Туксон, полноприводный!
Но - у ПЕРЕКУПЩИКА!... 08 года, пробег - со слов - 130000.
Вы имеете опыт по этим машинам?
У меня есть хороший кузовщик - просто АС. Пушкин , шутка! Действительно - МАСТЕР! По кузову. Есть хороший моторист, но его консультация очень дорого стоит, тем более на выезд.
Вы сможете оценить двигло?
И - составить компанию?
Если что - пишите в ЛС.
С уважением - ДОКТОР.
Проходимость Туксона, переднеприводного, ничем ни отличается от проходимости Dacia Logan. Вместимостью тоже они особо не отличаются. Расход на порядок меньше, да и Логана на много свежее можно взять за эти деньги.
А мне так Туссанчик нравился... Буду значит мечтать о другой машине...
Корейцев нужно брать новыми! После 3х лет начнутся сплошные ремонты! Не рекомендую! Дизеля ихние очень не надёжные после ста тыс.!
Был у меня лачетти чистый кореец, отслужил семь лет был продан с пробегом под 300 тыщ, проблемы начались после 250 тыщ
Вы сможете оценить двигло?
Ресурс дизеля сильно зависит от манеры езды,тракторным образом передвигаться на дизеле не желательно,оценить состояние мотора "на слух" или просто по внешнему виду ,да и прокатиться даже,очень мало информации получите о состоянии мотора ...
Ресурс дизеля сильно зависит от манеры езды,тракторным образом передвигаться на дизеле не желательно,оценить состояние мотора "на слух" или просто по внешнему виду ,да и прокатиться даже,очень мало информации получите о состоянии мотора ...
+1
Дизель только через полный осмотр начиная с комп диагностики и далее...
Миколайович
Помечтай о Кайроне рамник дизель отключаемый задний мост и расход 7-8 дизеля и вменяемые деньги.
Я говорил о Хюндаях
У друга соната уже 5 годов пробег более 200 тыщ пока полет нормальный, но она бенз, а каренса друг продал дизельного 180 тыщ бед не знал пересел на субарика того и продал, состояние любого авто б\у зависит от прокладки между рулем и сиденьем ну и воли случая, причем это касается не только корейцев, но и японцев и немцев
Отредактировано Satyr (2014-03-28 21:27:20)
Я говорил о Хюндаях!
ну тут написано по другому
Корейцев нужно брать новыми! После 3х лет начнутся сплошные ремонты! Не рекомендую! Дизеля ихние очень не надёжные после ста тыс.!
Миколайович
Помечтай о Кайроне рамник дизель отключаемый задний мост и расход 7-8 дизеля и вменяемые деньги.
Спасибо! Посмотрю...
У меня тоже Ланос корейский 6 лет был, с 240тыс. проблемы начались
В таком режиме как ты на нем ездил - там клапана должны были вылететь на 50 ткм )))))
Проходимость Туксона, переднеприводного, ничем ни отличается от проходимости Dacia Logan. Вместимостью тоже они особо не отличаются. Расход на порядок меньше, да и Логана на много свежее можно взять за эти деньги.
Так и хочется минус впаять, ты Колян на чем ездишь?!
Во первых, проходимость геометрическая- углы въезда-сьезда, свесы, а не только клиренс, и +правильная прокладка меж рулём и сиденьем добавляют любому автомобилю проходимости. Позволяют например ходом пройти ярок с жижей, а не нагрести бампером кучу, и уткнуться. Это касается и "седанов с увеличенным клиренсом"!
Второе: а разве на Логане стоит система стабилизации? Она подтормаживает буксующее колесо, имитируя блокировку дифференциала, а это уже не одно ведущее колесо, а как минимум два, и это даёт однозначную фору.
Так что не нужно сравнивать то, о чем, создается впечатление, не имеешь понятия. ИМХО.
Вижу и ты вирус троля подцепил
Езжу я сейчас на Nissan Note. В 2006-2008 у меня был Логан. Чего он у меня только не видел ,и грязь и сугробы, и по бездорожьям вдоль р.Волчей километрами, и реки на нем даже мелкие переезжал. Засадил только один раз и то по глупости. А по работе когда-то пришлось ездить на Туксоне 2.0 передний привод, правда не за рулем. Так вот через проблемные участки его можно было переправить только с разгону, а так он садился в грязь, как корова. Его приимущество в клиренсе ,нивелируется отсутствием баланса масса-мощность. Это понятно, что Логан не вездеход, а просто практичный седан, но и Туксон далеко не внедорожник. А еще когда-то пару недель поездил на Santafe дизельном. Вот там можно говорить и о системах и о геометрии кузова. А еще поездили пару вечеров на Nissan Pathfinder, который при большом желании нигде не удавалось засадить, кроме как на берегу Азовского моря, вот там системы работают реально. Так что я говорю из опыта, а твое ИМХО, к сожалению, довольно ветренное понятие .
Единственно в чём могу ошибаться, так это в присутствии ESP на всех переднеприводных тушканвх, на еноте тэж отъездил 6 лет, но в обличии модуса 1,4, 100лс, с ESP и 6 эйрбегами, (соплатформенники минивэны, если не в курсе, на его ходовке и построен нрут), и не увязал, ну в случаях когда лез без мозгов, но как на кашака пересел, земелька отдалилась, хоть и с передним приводом. Не джип конечно, но товарисчу Доктору рекомендую пересесть на тушкан после аноса- думаю, он останется доволен....
Отредактировано Ир-Ю-Пин (2014-03-29 15:53:17)
Sneg
Болид? Объём?
церато третьего поколения 1,6
средний расход при не экономной езде, от души так сказать, на расстояния 6-15км
Привыкли в своих Соледарах отжигать и деньги не экономить
Ты постой в пробочках по Донецку в час пик. И свой расход сможешь сразу увеличить в 2 раза
Ты постой в пробочках по Донецку в час пик. И свой расход сможешь сразу увеличить в 2 раза
тада пробки вносят коррективы.
мой расход по донецку
по установки Гбо кто в курсе сколько сей час стоит поставить евро4 и где есть хорошие установщики, а то с этими ценами на бензу, что-то я стал об этом задумываться...
поищи инфу по СТО на Чайкинском кольце, туда многие ездят на установку и регулировку ГБО
пасиба
Привыкли в своих Соледарах отжигать и деньги не экономить
Ты постой в пробочках по Донецку в час пик. И свой расход сможешь сразу увеличить в 2 раза
На табе плюс, жучара вот ис дас Донеск?
поговаривают, что в скором будущем таки до 20ки бенз подтянут ..(
На Петровке на Аси сегодня утром Аи-95 был 17.00
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Fuck Fuel Economy