Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)


Автомобиль-мечта (rel.5)

Сообщений 91 страница 120 из 959

91

Андрюша написал(а):

З.Ы. для меня серьезным показателем является лояльность владельцев к марке. Сюда по опросам на форумах многие владельцы СК хотят пересесть на МК. Владельцы МК хотят пересесть на эмгранды и т.д. Если меня спросят купил бы я еще раз ЗАЗ имея возможность выбрать, я бы однозначно ответил что НЕТ. и ни кому бы не советовал

Езжу  на СК  уже год, пока вопросов не возникало (пробег 17000), сравнение цены и качества с Ланос и Лада, в пользу китайцев - хотя бы потому что моя СК это уже 3-ий рестайлинг (покажите из указанных где он проводился), стоимость запчастей по рассказам друзей из Джили-клуба практически равны.
Пы.Сы. Пока соберу денег - дай Бог возьму Эмгранда с полным приводом и турбированным дизелем :playful:

0

92

Sneg написал(а):

корейцев б/у смотри, и цены, и качество, и зип - адекват ну, как по мне.

По моим прикидкам дорого, и хотелось бы с нуля машинку.

Sneg написал(а):

из китаезов Эмгранд хвалят, слышал не от одного уже.

Технологически новый МК это маленький эмгранд  :flag:

РомаД написал(а):

Пы.Сы. Пока соберу денег - дай Бог возьму Эмгранда с полным приводом и турбированным дизелем

Ну эта как раз и есть та лояльность о которой я упоминал ранее

0

93

Андрюша написал(а):

По моим прикидкам дорого, и хотелось бы с нуля машинку.

ну то хозяин -барин конечно, снуля поприятней конечно. я б ссыканул )))

0

94

Sneg написал(а):

я б ссыканул ))

После моего пепелаца мне уже ничего не страшно. У меня  с завода не работал ГТЦ, был разбит ступичный подшипник, подклинивал ручник, не прикручен бампер ну и так, по мелочи... пластик салона не закреплен, акум не родной стоял не был прикручен прикуриватель и постоянно горели предохранители. Пора останавливаться а то мое сообщение точно на пру страниц растянется

+1

95

Андрюша написал(а):

Sneg написал(а):

    я б ссыканул ))

После моего пепелаца мне уже ничего не страшно. У меня  с завода не работал ГТЦ, был разбит ступичный подшипник, подклинивал ручник, не прикручен бампер ну и так, по мелочи... пластик салона не закреплен, акум не родной стоял не был прикручен прикуриватель и постоянно горели предохранители. Пора останавливаться а то мое сообщение точно на пру страниц растянется

Я думал в моей восьмерке это за 20 лет такое накопилось. А она скорее всего с завода такая шла.  :canthearyou:

0

96

Андрюша написал(а):

Пора останавливаться а то мое сообщение точно на пру страниц растянется

:rofl:  :rofl:

0

97

dub34 написал(а):

Я думал в моей восьмерке это за 20 лет такое накопилось.

О еще один геронтофил, точнее любитель старины.. эээ точнее ценитель раритетных вещей   :D

0

98

Андрюша написал(а):

После моего пепелаца мне уже ничего не страшно. У меня  с завода не работал ГТЦ, был разбит ступичный подшипник, подклинивал ручник, не прикручен бампер ну и так, по мелочи... пластик салона не закреплен, акум не родной стоял не был прикручен прикуриватель и постоянно горели предохранители. Пора останавливаться а то мое сообщение точно на пру страниц растянется

Андрюх ты ж сей час сравниваешь таврион э... не наю какого класса это авто и авто которое уже имеет какой-то класс, причем новое, причем из разряда  мечты... ну прикинь каково оно обламываться потом да и зип на таврию 5 рублей пучек и на нововое современное 5 рублей 1 грамм., ну решать то тебе - ясен пень.

РомаД написал(а):

Пы.Сы. Пока соберу денег - дай Бог возьму Эмгранда с полным приводом и турбированным дизелем

- вот это смелость дизель еще и с турбиной! сразу поинтересуйся сколько турбина и набор форсунок стоит. эти позиции в гарантию не попадут 99%, ну турбина еще так сяк не дай Б-г, а вот форсунки 101%, ну, шо б семейный бюджет не косануть душевно.
если че я, не стебаюсь :tomato:

0

99

да и еще момент, нужно ж задуматься как ее потом продать.. ну когда-нибуть.. остаточная стоимость у них хоть есть?

0

100

Sneg написал(а):

- вот это смелость дизель еще и с турбиной! сразу поинтересуйся сколько турбина и набор форсунок стоит. эти позиции в гарантию не попадут 99%, ну турбина еще так сяк не дай Б-г, а вот форсунки 101%,

а что должно пугать? при нормальной эксплуатации турбо-дизеля (турбины, форсунки) легко ходят 200-250 тысяч! форсунки меняются или ремонтируются по 1шт., (на Транзит мне новая обошлась в 1140грн. с заменой, турбина родная, прошла 340тыс. и ремонта не требовала).
Понаслушаются сказок, а потом людей пугают :canthearyou:

0

101

Роман
при мне парень покупал по 3500 на Вито.
И китайский турбодизель от Транзита отличается!

0

102

Роман написал(а):

а что должно пугать? при нормальной эксплуатации турбо-дизеля (турбины, форсунки) легко ходят 200-250 тысяч! форсунки меняются или ремонтируются по 1шт., (на Транзит мне новая обошлась в 1140грн. с заменой, турбина родная, прошла 340тыс. и ремонта не требовала).Понаслушаются сказок, а потом людей пугают

вот я об этом:

Stass написал(а):

И китайский турбодизель от Транзита отличается!

я сам на турбодизеле отъездил 5 лет и против ничего не имею, но сколько на китайском можно проехать еще и с нашим качеством топлива.. - вот вопрос? насчет ремонта форсунок теоритически да ремонтируют, но можно так поремотрировать, что потом реально и по нервам и по деньгам намного дороже выйдет!

0

103

Роман написал(а):

а что должно пугать? при нормальной эксплуатации турбо-дизеля (турбины, форсунки) легко ходят 200-250 тысяч! форсунки меняются или ремонтируются по 1шт., (на Транзит мне новая обошлась в 1140грн. с заменой, турбина родная, прошла 340тыс. и ремонта не требовала).
Понаслушаются сказок, а потом людей пугают

o.O У тебя было китайское авто?  o.O А чё ты скрывал-то?

0

104

Позавчера сделал ТО на 90 000 км.  С машиной сказали "все Ок!" и взяли 8 900 грн...

0

105

Фдуч написал(а):

Позавчера сделал ТО на 90 000 км.  С машиной сказали "все Ок!" и взяли 8 900 грн...

однако..

Фдуч написал(а):

С машиной сказали "все Ок!"

с какой?

0

106

8900 за то?

0

107

Фдуч написал(а):

Позавчера сделал ТО на 90 000 км.  С машиной сказали "все Ок!" и взяли 8 900 грн...

VanMexanik написал(а):

8900 за то?

а ты думаешь,за какие деньги Петрович каждую пятницу в гавно :crazyfun:

0

108

Stass написал(а):

И китайский турбодизель от Транзита отличается!

а чем? 100%  это не их разработка, двигатель работает по другому??? .......мне корейские дизеля не нравятся,  2-3 года и на капиталку!

Sneg написал(а):

я сам на турбодизеле отъездил 5 лет и против ничего не имею, но сколько на китайском можно проехать еще и с нашим качеством топлива.. - вот вопрос? насчет ремонта форсунок теоритически да ремонтируют, но можно так поремотрировать, что потом реально и по нервам и по деньгам намного дороже выйдет!

вот как раз у китайцев и не будет коммон-рэйла (судя по тому что они используют морально устаревшие движки именитых производителей), а значит будут ездить на любой соляре и дешевле в ремонте.

"Достоинства китайских дизелей

Основным весовым достоинством китайских автомобилей на дизельном топливе, по отношению к отечественным авто рынкам, является довольно неприхотливая топливная система дизельных двигателей. Китайские специалисты проектируют и выпускают автомобили, ориентируясь, в первую очередь, на свои собственные потребности. В этом и главный плюс - китайский норматив топлива сходен с российским. Поэтому китайские дизельные автомобили являются более востребованными отечественными автолюбителями, чем дизельные автомобили стран Европы." http://www.luxurynet.ru/cars/11409.html

Фдуч написал(а):

У тебя было китайское авто?   А чё ты скрывал-то?

еще нет, но все возможно :D

0

109

Sneg написал(а):

с какой?

http://sf.uploads.ru/t/QKeDk.jpg

0

110

Нифигасебе у тойоты расценочки...
интересно, сколько за ТО крузака берут...

0

111

Рестайлинг Toyota Highlander 2014

0

112

последний ниссановский проходимец огламурился.
похоже, Ниссан окончательно скатывается в УГ, а жаль...

0

113

Sneg написал(а):

Андрюх ты ж сей час сравниваешь таврион э... не наю какого класса это авто и авто которое уже имеет какой-то класс, причем новое, причем из разряда  мечты... ну прикинь каково оно обламываться потом

В ценовом сегменте 10 000 $ из новых авто выбор не велик. Это или ВАЗ или ЗАЗ сенс\ланос или Китай. И по моим наблюдением цена\качество китайя далеко впереди и зазиков и вазиков. Корейские одноклассники стоят вдвое дооже. Глупо их сравнивать.

Sneg написал(а):

да и зип на таврию 5 рублей пучек и на нововое современное 5 рублей 1 грамм., ну решать то тебе - ясен пень.

Это заблуждение. Запчасти на таврон на уровне, а то и дороже ланоса\китая.

0

114

VVD написал(а):

интересно, сколько за ТО крузака берут...

не сильно отличается! это одно из самых дорогих то с заменой всех масел, свечей.
Фдучу применили скидку как я понимаю, т.к. было бы за 10 500 грн.
Прадик где то на 1000 дороже.

0

115

Stass написал(а):

не сильно отличается! это одно из самых дорогих то с заменой всех масел, свечей.
Фдучу применили скидку как я понимаю, т.к. было бы за 10 500 грн.
Прадик где то на 1000 дороже.

понятно.
У меня тоже неумолимо к 60тыс дело идет. Грустно как-то от этого...

0

116

речь о ТО 90 тыс.

0

117

Андрюша написал(а):

После моего пепелаца мне уже ничего не страшно.

У меня в славуте вообще ничего не ломалось, кроме стеклоочистителя однажды.

0

118

.... и то потому, что дворник примерз

0

119

Stass написал(а):

речь о ТО 90 тыс.

у меня на 60-ти даже больше, чем на 90-та, получаецца :(

0

120

Данил написал(а):

У меня в славуте вообще ничего не ломалось, кроме стеклоочистителя однажды.

Моторедуктор переднего стеклоочистителя, было у меня и такое  :D  какого года машина? какой был пробег?

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль-мечта (rel.5)