По данным TrendForce, на долю китайских компаний в прошедшем году пришлось около 40% проданных смартфонов
Аналитики TrendForce опубликовали очередной отчёт касательно рынка смартфонов. По их данным, продажи в 2015 году выросли на 10,3% в годовом выражении и составили 1,293 млрд единиц.
Из них 539 млн аппаратов представляли собой модели китайских производителей. Для сравнения, годом ранее их результат был равен 464,4 млн. То есть рост продаж китайских компаний в целом значительно опередил рост рынка.
Итак, первое место, согласно данным источника, заняла Samsung с долей 24,8% (27,8% в прошлом году). На втором месте Apple — 17,5% (16,4% в прошлом году). Замыкает тройку лидеров Huawei, на долю которой пришлось 8,4% продаж (7,9% в прошлом году).
Далее расположились Xiaomi (5,6%), Lenovo (5,4%), LG (5,3%), TCL (4%), Oppo (3,8%), BBK/vivo (3,3%) и ZTE (3,1%).
То есть, как видим, в первой десятке уже семь игроков из Поднебесной.
Судя по сложившейся ситуации, в ближайшее время ожидать кардинальных изменений в расстановке сил не стоит.
Разве что в десятку в следующем году может попасть Meizu либо Asus.