Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Как ТАМ строят и живут


Как ТАМ строят и живут

Сообщений 751 страница 780 из 1000

751

   Это не город в классическом понимании этого слова, а т.н. «город центрального подчинения» —  один из видов муниципальных образований верхнего уровня (уровень провинций) в Китае.

   Кстати, площадь этого «города» примерно как у Южной Кореи, Австрии, Чехии и т.д., где-то 80-100 000 квадратных километров.

Отредактировано ИНЕ (2018-02-01 16:02:24)

0

752

ИНЕ написал(а):

КАК УСТРОЕНО В ШВЕЦИИ. ВЛАДЕНИЕ КВАРТИРОЙ.

   Уж таков в Швеции обычай, что у земли есть хозяин. Невозможно купить квартиру в собственность, и не стать владельцем доли в "объединении собственников жилья", а именно так переводится слово bostadsrättsförening (BRF). Либо земля, на которой расположен многоквартирный дом, находится в собственности у компании, и тогда вы квартиру у этой компании арендуете, но не владеете ею; либо земля в собственности у BRF, и тогда вы неизбежно владеете долей в BRF.

   То есть купить квартиру как вещь в себе здесь нельзя, в нагрузку вы получите ответственность за свою долю в товариществе. Здесь невозможно саботировать общий ремонт, замену стояков и т.п. Участники товарищества отвечают за уборку снега, за вывоз мусора, за строительство на этом участке, за благоустройство и за парковки для автомобилей. И лично вы, если вам довелось купить квартиру. Да, я именно о вас, не отворачивайтесь. На BRF ложится вся забота о поиске подрядчиков, о получении разрешений на строительство и о финансировании всего этого. По сути, BRF – это такая единица местного самоуправления, со своей экономикой и своим уставом.

   В уставе прописано, когда можно шуметь, где можно парковаться и в каком порядке проводится голосование за принятие решений. Вас могут принять в BRF, а – вот это очень любопытно – могут и не принять. То есть вам могут тупо не продать квартиру по причине того, что коллектив вашу кандидатуру не одобрил. И, более того, вас могут и исключить из BRF, принудив тем самым продать квартиру. Например, если не уживётесь с соседями. Чад и угар кутежа? Завалили квартиру мусором? Без согласования повесили спутниковую антенну на застеклённый супротив правил BRF балкон? Будьте любезны, Rinkeby* вон в том направлении, вам туда. Здоровья вам, счастья, держитесь там.

   * Rinkeby – это такое стокгольмское "гетто", район, известный малыми доходами своих обитателей и довольно высокой по шведским меркам преступностью.

Ну в принципе все довольно логично и правильно. В собственности и квартира и кусок земли, которые наверное меньше площади квартиры, что вполне естественно. Правили проживания? Да тоже все логично. И если все собственники, то так же вполне естественно, что собственники и содержат свое жилье. И все оплачивают. Интересно сколько они шли к подобному устройству. Наверняка не за один день все это выкрестализовалось. Не нравится так, сам пишешь, бери жилье в аренду и просто плати за аренду, но будет ли это дешевле?

0

753

   Одно из преимуществ т.н. «догоняющего развития» — это то, что не нужно ничего придумывать заново, можно просто воспользоваться опытом других.

0

754

ИНЕ написал(а):

Одно из преимуществ т.н. «догоняющего развития» — это то, что не нужно ничего придумывать заново, можно просто воспользоваться опытом других.

Тоже дело. Но вот только догонять надо не торопясь, чтобы в реальности не догнать, и не дай Бог перегнать. Почему то вспомнилось, как по некоторым жизненно важным параметрам мы догоняли и перегоняли Америку.
Теперь вот Норвегию.

0

755

   Не просто догонять, а перегонять или... не могу подобрать определение. :dontknow:

   В конкретном случае, с моей точки зрения, не должно быть ни у кого право собственности на недвижимость и землю, если речь идёт о современном городе.
   Только аренда, на конкретный срок, с возможностью, в случае необходимости, быть просто и быстро расторгнутой, с компенсацией издержек.
  
   

0

756

ИНЕ написал(а):

В конкретном случае, с моей точки зрения, не должно быть ни у кого право собственности на недвижимость и землю, если речь идёт о современном городе.
   Только аренда, на конкретный срок, с возможностью, в случае необходимости, быть просто и быстро расторгнутой, с компенсацией издержек.

Обоснуй. Мне вот не понятно. Ты отрицаешь право собственности только на жилье (в данном случае речь шла о нем) или на землю и строения вообще. А как же тогда бизнес и торговые центры?
И если не вступать в право собственности на землю под ними, то инвестиции не надежны. Ибо запросто могут до небес поднять аренду земли, или просто предложив копеечную компенсацию попросить на выход.
Повторюсь  , "с моей точки зрения, не должно быть ни у кого право собственности на недвижимость и землю, если речь идёт о современном городе. "
Я конкретно о праве собственности. И если с землей вопрос не так однозначен, что еще можно обсуждать, то со всем остальным ты наверное прости загнул. Я построил здание, но оно мне не принадлежит.
Я купил квартиру в доме, но она мне не принадлежит. Я построил гараж или дом, но они мне не принадлежат. А кому тогда? И давай тогда продлим этот логический ряд, я авто поставил и не езжу пару дней, а кому то ну очень приспичило, почему человеку не взять и не попользоваться. Если оно мое, то не взять, как минимум без моего на то согласия. Если оно арендное или там для этого поставленное, то не вопрос. И опять же, кто собственник и кому оплата за пользование?
Опять право собственности.

0

757

   Господи, какой нах гараж?!!  :canthearyou:  Я же специально сделал ремарку — «речь идёт о современном городе». :dontknow:

   Ты не можешь построить дом.

   Здание, теоретически можешь, если ты специализированная компания, победившая в соответствующем конкурсе.

   Квартиры покупаются в виде права аренды, некий аналог leasehold, если использовать категории британского права.

   

Отредактировано ИНЕ (2018-02-01 21:01:12)

0

758

ИНЕ написал(а):

Господи, какой нах гараж?!!    Я же специально сделал ремарку — «речь идёт о современном городе».

Опустим гараж, впрочем , как и современный город в наших реалиях.
По поводу построить. Не спорю, ПОСТРОИТЬ. А кто собственник того, что построили? Заказчик. А кто заказчик? Городские власти? Почему нет, если у них есть на это деньги. Государство в лице неких своих компаний или конгломераций? Почему нет, если оно готово платить и у него есть чем платить. Дивэлопер? Почему нет, если у него есть лицензия на строительные работы и он выиграл в неких конкурсах. А дальше деньги. Продать построенное и сдать в аренду. Не одно и то же. Как минимум с точки зрения периода оборачиваемости.
Опять же повторюсь, кто в конечном итоге собственник, и какой вид собственника по твоему мнению приемлем для современного города? Что до меня, то в чем то я с тобой согласен, но от части.  А именно, центральные районы и назовем их так, районы пригодные ля ведения бизнеса не могут быть отданы под застройку жильем, заниматься всякими бюджетными институциями, и пр. На дорогой земле должног и  имеет право находиться только то, что приносит максимальную прибыль, в виде стоимости аренды земли, высоких цен на аренду и как следствие высоких налоговых поступлений и т.п. Все остальное, менее доходное, социальное и в этом роде  туда, где меньше дохода, дещевле земля и пр.  Как пример, наш Донецк. В центре города на дорогущей земле стоит тот де ПромстройНИИПроект. Ну не идиотизм ли? Или институтские корпуса в центре города там, где должны по логике веще стоять только ТЦ, офисные центры и развлекуха, приносящие деньги. Да хоть свой квартал Красных фонарей. это не имеет значения. Главное ДЕНЬГИ. А те же институты  и университеты на окраины, в пригороды, в кампусы, как во всем нормальном мире.

0

759

  Центр, окраина, деловой район, торговый квартал, правительственный квартал, спальный район и т.д. — надеюсь, что этих категорий не будет в современных городах.

   Как образец квартала (части города) — Сонгдо.

0

760

ИНЕ написал(а):

Центр, окраина, деловой район, торговый квартал, правительственный квартал, спальный район и т.д. — надеюсь, что этих категорий не будет в современных городах.

   Как образец квартала (части города) — Сонгдо.

Не надейся, мы этого не увидим.  :D
С уваж.!

0

761

inishmor написал(а):

Не надейся, мы этого не увидим.  
С уваж.!

   Я уже видел, ничего такого, чего нельзя сделать.

0

762

ИНЕ написал(а):

Центр, окраина, деловой район, торговый квартал, правительственный квартал, спальный район и т.д. — надеюсь, что этих категорий не будет в современных городах.

   Как образец квартала (части города) — Сонгдо.

Я бы предложил вернуться к нашим реалиям. То, что ты выложил в ссылке очень здорово. Но на сегодня, да и завтра это для нас фантастика. Мне больше нравится, когда деловая часть это одно, то место где живут люди другое, кампусы третье и т.д. Возьми пример, Лондонский Сити. Мне понравилось. Или Американские и Английские университетские городки. Хотя есть и классные исключения. Мне в Амстердаме понравился квартал Красных фонарей. Там и магазины (хотя и не супермаркеты), и квартиры, и бардаки, и толпы туристов и много еще чего. Но это со стороны т.с. гостя, а вот как там жить....... Но довольно чисто, да и не очень шумно. Ну и потом все равно будут районы, подобные Ринкеби, Гарлему и прочее. Гдето же надо расселять ассоциал?

0

763

   Это всё примеры из аналоговой эпохи, на сегодня они неприемлемы, по многим причинам.

   Одна из отличительных особенностей современных городов —  mixed-use development, тупо — такой тип застройки территории, где жилая, коммерческая, офисная, культурная, социальная, индустриальная и др. типы застройки перемешаны между собой и находятся в пешей доступности друг от друга.

   Современные города сarfree по умолчанию, иначе просто не выжить. По большому счёту, именно авто стали причиной того, что появились жилые микрорайоны, деловые, промышленные и коммерческие зоны и массовая маятниковая миграция, когда люди утром едут из дома на работу, а вечером обратно и т.д.
   

0

764

ИНЕ написал(а):

Современные города сarfree

Ну если все поставить на именно то, чтобы не было авто, тогда ты полностью прав. Но свободный от авто это искусственное решение, во многом продиктованное засилием тех же авто. Ну или некими хотелками власти.
Интересно, страны, в которых развито автомобилестроение и где оно весьма ощутимо наполняет бюджет, дает работу миллионам людей на сколько активно будут способствовать образованию Кар Фре.
И опять же, все это что ты выкладываешь хорошо, гламурно и наверное умилительно. Но это не более чем оазис (островок), а куда девать весь ассоциал, куда деть "гостей" из стран менеее развитых, которые при экономическом успехе нелегально потянутся, как пчела на мед. А они еще и плодятся, как тараканы. Так что это не более, чем красивая витрина.

Отредактировано babaka (2018-02-02 08:58:52)

0

765

ИНЕ написал(а):

Я уже видел

Например?

0

766

inishmor написал(а):

Например?

   Сондо

0

767

ИНЕ написал(а):

Сондо

Это Disneyland для взрослых.  :glasses:
С уваж.!

0

768

inishmor написал(а):

Это Disneyland для взрослых.  
С уваж.!

   С чего ты взял? Город, причём живой, строящийся и стремительно развивающийся. Что очень важно, с моей точки зрения, практически без участия государства. Кстати, будет тиражироваться.

0

769

можно нанять фирму которая составит проект как вы хотите и построит без проблем.могу порекомендовать http://roseco.net .

0

770

   Блок Меркель и социал-демократы достигли соглашения по коалиции.

   Напомню, Меркель на посту канцлера с 2005 года.

0

771

ИНЕ написал(а):

Блок Меркель и социал-демократы достигли соглашения по коалиции.

   Напомню, Меркель на посту канцлера с 2005 года.

Надо поковырять и посмотреть на каких условиях.

0

772

babaka написал(а):

Надо поковырять и посмотреть на каких условиях.

   В смысле? Условия коалиции? Если да, то как говорится — флаг в руки, благо там всего-то 170 страниц. :D

0

773

ИНЕ написал(а):

В смысле? Условия коалиции? Если да, то как говорится — флаг в руки, благо там всего-то 170 страниц.

Просто между ними были несколько принципиальных разногласий. Я о них. Все 170 мне не интересно.
Но то, что в Германии что то успокаивается меня (как это ни странно) радует. Хотя, где я и где та Германия.

0

774

https://www.youtube.com/watch?v=FqJ2DR7BtSE
К разговору о таре и ее переработке. Залоговая цена 0,25 Евро (бутылка, банка. ПЭТ бутылка). Производитель все оплачивает первоначально.
Предприятия , работающие так имеют налоговые льготы (какие то). Всем выгодно, и на улицах чисто. Но, первоначально пока не сдашь обратно надо за сдаваемую тару заплатить.
Что сложного так сделать и у нас, и в России и много еще где?

0

775

babaka написал(а):

Что сложного так сделать и у нас, и в России и много еще где?

   Всё очень просто и сложно, причём одновременно. Если совсем коротко, то нет т.н. «социального заказа», если грубо — людям нравится жить в говне.

0

776

ИНЕ написал(а):

Всё очень просто и сложно, причём одновременно. Если совсем коротко, то нет т.н. «социального заказа», если грубо — людям нравится жить в говне.

Я с тобой тут абсолютно согласен. Я вот тут подумал, если я так люблю чистоту, и комфорт. То лично я бы мог отказаться от некоторых привычных вещей, ради того же комфорта всеобъемлющего.
Ну скажем так, при идеальной организации и тех. оснащении общ. транспорта в городе, смог бы я отказаться от личного авто? И, как это ни странно если совсем честно, то ответ как то сам собой напросился утвердительный.
Это же относится и к курению, и ко многим вещам. Ну разве что я животных люблю домашних. Т.е. я все это к тому, что многое такое казалось бы необходимое не более, нежели приобретенная привычка.

0

777

   Привычки привычками, но как всегда в этом мире, ещё тупо нужны средства. Их нет и скорее всего не будет, даже в отдалённой перспективе.

0

778

закон тут по мусору приняли, недавно. разделение отходов и т.п. может потихоньку .. покатится.

0

779

Sneg написал(а):

закон тут по мусору приняли, недавно. разделение отходов и т.п. может потихоньку .. покатится.

   Если в законе не указаны источники финансирования того, что там декларируется, то ему «грош цена в базарный день». Таких хотелок, made in Ukraine, «вагон и маленькая тележка», только непонятно где на всё это взять средства.

Отредактировано ИНЕ (2018-02-08 11:52:36)

0

780

ИНЕ написал(а):

Их нет и скорее всего не будет, даже в отдалённой перспективе.

То, что выкладывал я финансируется из платежей производителей напитков и тары. А после возвращается через налоги и маркеты.
Но одно верно, без законодательно прописанного финансирования ничего не будет.

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Как ТАМ строят и живут