Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие


Оружие

Сообщений 241 страница 270 из 580

241

«Микрон» рассчитывает создать производство 28-нм микросхем к концу десятилетия

Как сообщает газета «Ведомости», основной акционер компании «НИИМЭ и Микрон» — АФК «Система» — рассчитывает получить пятилетний государственный кредит в размере 25 млрд рублей: деньги пойдут на строительство фабрики микросхем по топологии 28 нм. Предполагается, что ставка по кредиту составит 9,75 %.

«НИИМЭ и Микрон» владеет рядом технологий, необходимых для производства аналоговых схем управления питанием, RFID-чипов, микропроцессоров и микроконтроллеров, а также других типов интегральных схем. В настоящее время осуществляется производство интегральных схем с 6–8 слоями металлизации и проектными нормами от 250 до 65 нм.

Отмечается, что компания готовится к производству процессоров 45–28 нм и ищет оптимальный вариант структурирования и финансирования проекта. Однако упомянутых 25 млрд рублей на запуск производства чипов 28 нм может не хватить. Участники рынка говорят, что стоимость подобного проекта может достигнуть 700–900 млн долларов США, что при нынешнем курсе составляет 48–62 млрд рублей.

Так или иначе, «Микрон» намерен создать производство микросхем с топологией 28 нм к 2020 году. Отметим, что крупнейший мировой производитель компьютерных процессоров — корпорация Intel — сейчас выпускает продукцию по 14-нанометровой технологии. В скором времени планируется переход на нормы 10 нм.

0

242

Где взять хороший двигатель для российской авиации

Экс-гендиректор НПО «Сатурн» Юрий Ласточкин напоминает принципы работы рынка в двигателестроении

Первые двигатели для самолетов в России начала строить сто лет назад французская компания «Гном-Рон», в которой из 16 сотрудников гражданином России был один человек – сторож завода. Можно было бы посмеяться над этим, но и Пермский завод, к которому недавно обратился президент Путин с добрым советом сделать хороший двигатель, изначально являлся американским (фирмы «Кертис-Райт»), купленным вместе с чертежами и технологией изготовления поршневого двигателя во время Великой депрессии 1930-х гг. Современные конструкторские бюро Самары – это заводы Германии, попавшие под репарацию и вывезенные в 1945 г. из советской зоны оккупации вместе с техниками, конструкторами, квалифицированными рабочими с семьями, вернувшимися назад только после 1953 г.

Настоящая история технического развития нашей страны еще найдет своих авторов. Сегодня основной вопрос в другом: как реализовать желание государства быть конкурентным в сфере двигателестроения. Желание вполне понятное и объяснимое. Оно подкреплено сотнями миллиардов рублей, вложенными в отрасль, принятыми решениями о возврате под госконтроль основных активов, приватизированных в 90-х. Нужно честно признаться: на данный момент результаты деятельности в сфере двигателестроения скромны, особенно в гражданской части, которая является для отрасли базовой, более 80% мирового рынка двигателей составляют двигатели пассажирских самолетов. Ответа на вопрос, как достичь желаемого, так и не найдено.

За четверть века мир в технологическом плане изменился кардинально. Двигатели, газовые турбины и их комплектующие производят десятки стран мира с широкой кооперацией и рынком в сотни миллиардов долларов в год. Реальная доля России вопреки заверениям «профессиональных специалистов» крайне мала и составляет менее 1%. Если, конечно, считать весь рынок двигателей и турбин, сервиса и того, что с этим рынком напрямую связано. Чтобы увеличить долю нашей страны, необходимо играть по правилам этого рынка: знать, как он устроен, не игнорировать объективных законов экономики, действовать исходя из уровня капиталоемкости, компетенций, международного разделения труда и межнационального характера производимого продукта – тех самых авиационных двигателей, газовых турбин и их производных. Нужно ясно понимать, что в одиночку, наверное, можно создать неплохой двигатель, но вот продать его будет некому, потому как почти все развитые страны хотят того же самого.

Необходимо с огромной осторожностью вести разговоры об импортозамещении, помня, что литейное оборудование для всех двигателей России мы используем из стран ЕС и Японии, станки, испытательные стенды и еще много всего, что необходимо для создания даже образца на авиасалон, – из стран G7 и Швейцарии. Особенно тщательно нужно изучить значительные успехи в этой отрасли Китая, который сегодня является крупным поставщиком комплектующих и технологий: до 10–15% в основных гражданских двигателях и 20–25% в газовых турбинах. При этом, конечно, нельзя отказываться от собственных разработок для обороны. К сожалению, здесь какие-либо значительные успехи напрочь отсутствуют. Все подменяется обсуждением блестящих перспектив.

В этом году исполняется 15 лет с момента создания двигателя для ПАК ФА (истребитель пятого поколения). История вопроса известна специалистам, забавна и поучительна. Тем не менее опытный самолет Т-50 летает на реплике двигателя АЛ 31, созданного 30 лет назад. Репортажи о готовности новых двигателей к серийному производству более чем оптимистичны, если учесть необходимость прохождения сертификации по мировым нормам. Главная надежда всей отрасли – ПД-14 – экономически крайне рискованный проект. Создаваемый на бюджетные средства по самой простой схеме, без партнеров, без разделения рынков, и собравший все риски, которые только можно собрать, он уже в сегодняшнем состоянии готов повторить судьбу своего предшественника ПС-90, выпускаемого ничтожными партиями по цене, близкой к ювелирной. Разговоры о «семействе» останутся разговорами, если не будет найден способ привлечь партнеров, разделить рынки, создать необходимый масштаб производства. Мы, к сожалению, имеем отрасль в 10–12 раз слабее, чем у прямых конкурентов, по наукоемкости и в 15 раз – по производительности труда. Но чиновники с легкостью раздают обещания обеспечить новыми российскими двигателями производителей из стран БРИКС, подменяя собою тех, кто реально управляет компаниями.

Попробуем сформулировать основные требования, стоящие перед отраслью.

Это партнерство и разделение рисков с другими участниками, обладающими знаниями, ресурсами, компетенцией и желанием работать с нами. Любые санкции рано или поздно закончатся. Поэтому уже сегодня руководителям отрасли необходимо заняться поиском партнеров, с которыми можно попасть на мировой рынок, что во многом зависит от адекватности, дипломатической и политической поддержки власти.

Это создание практически новой стратегии для отрасли, так как нынешняя – не что иное, как эклектические остатки наследия СССР, с перепугу выдаваемые за новое слово в науке и технике.

Это очищение отрасли от подавляющего количества случайных людей, пришедших на огонек бюджетных вливаний, поддержка растущего интереса общества к происходящему в высокотехнологичных секторах экономики.

Это понимание того, что основная ценность – подготовленные люди. Следовательно, необходимо сделать ставку на модернизацию системы профессионально-технического образования хотя бы в тех регионах, где расположены основные мощности. Настоящее состояние технических училищ исключает любую возможность получить квалифицированных конкурентоспособных рабочих и мастеров. Возможно, что начинать надо с преподавания физики и математики в средних школах. Нет смысла описывать проблемы высшего инженерного образования, слишком много об этом говорят, важно обозначить проблему специального среднего образования – она не менее актуальна.

Невозможно создать итоговый продукт для рынка, не имея в своем распоряжении того, что есть у конкурентов: тысячи частных специализированных компаний, которые льют и выращивают лопатки, обрабатывают диски и моноколеса, поставляют рабочий инструмент и технологии для отрасли сплавов, занимаются высокоточной штамповкой и новыми способами обработки поверхностей. Наши госкорпорации вместе с «дочками» и «внучками» представляют при внимательном предметном и конкретном рассмотрении их стратегий и «успехов» источники убытков, центры гигантских трат государства без всяких перспектив возврата России на рынок высоких технологий.
Сегодня сверхзадачей, к решению которой надо стремиться, является создание производства, функционирующего без убытков и субсидий. В условиях отсутствия общественного и экспертного контроля, а также внятных планов, сроков и понятной для всех экономики добиться поставленной цели невозможно.

http://www.vedomosti.ru/opinion/article … i-aviatsii

Отредактировано ИНЕ (2015-09-17 14:10:28)

0

243

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/8b27ec6e5874875b2f395b09e34ff142.jpg

Американский танк TV-8, разрабатываемый на случай ядерной войны. США. 50-е.

0

244

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/35a08354922d47951b4a848a3f01347e.jpg

Советский Объект 279 на тот же случай

0

245

что за самолеты?

http://s6.uploads.ru/t/9JF42.png

0

246

ДЕЗЕРТИР

Су-30

0

247

Гей станет министром армии США

Как сообщает газета "The Washington Post", президент США Барак Обама выдвинул 47-летнего Эрика Кеннета Фаннинга (Eric Kenneth Fanning), являющегося открытым гомосексуалистом, на пост министра армии США (Secretary of the Army).

В настоящее время Фаннинг занимает должности первого заместителя министра армии США (Under Secretary of the Army) и руководителя административного управления министерства армии (Chief Management Officer - отвечает за администрацию, кадры, закупки, хозяйственное управление и т.п.). Назначение Фаннинга на должность министра армии еще должно быть утверждено Сенатом США, что, как ожидается, не вызовет препятствий.
Фаннинг станет первым открытым геем на министерском посту в вооруженных силах США.

0

248

На базе платформы "Армата" появятся тяжелая ударная машина с 152-мм орудием, КШМ и техника, способная бороться с боевыми роботами

http://vestnik-rm.ru/news-4-13475.htm

0

249

Мини-БЛА Raven для Украины

14 сентября 2015 года министерство обороны США опубликовало официальное уведомление о выдаче армией США американской компании AeroVironment Inc. контракта стоимостью 9,049306 млн долл на производство 30 комплексов беспилотных летательных мини-аппаратов RQ-11B Raven в варианте с аналоговым оборудованием для поставки по линии Foreign Military Sales (FMS) для Украины.
Производство должно быть завершено к 11 мая 2016 года. Финансирование будет осуществлено из специального фонда оборонного бюджета США за 2010 финансовый год.

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1931718/1931718_original.jpg

0

250

http://s7.hostingkartinok.com/uploads/images/2015/09/d4d2896484e0771c7dff4f80f7c37502.jpg

0

251

ИНЕ написал(а):

ДЕЗЕРТИР
Су-30

Я вот смотрел-смотрел.... НЕ ВИЖУ....

Ты сам рассмотрел, али западные СМИ подсказали?

зы: По броне Украины... ни фига не видно..... читать не возможно на фига кидать такое?

Отредактировано ДЕЗЕРТИР (2015-09-21 00:41:20)

+1

252

МИСТРАЛИ + КА-52

Стоимость контракта Франции и Египта о продаже двух вертолетоносцев типа «Мистраль» составит около 950 миллионов евро, передает Reuters.
Они могут быть поставлены Каиру после обучения экипажей в марте 2016 года.

По информации агентства, общая стоимость российских вертолетов и французских кораблей, которые намерен закупить Египет, может превысить 2,3 миллиарда евро.

О приобретении Каиром у Парижа двух кораблей типа «Мистраль» сообщалось ранее, 23 сентября.

В этот же день российские источники рассказали о заключении договора с Египтом на поставку 50 вертолетов Ка-52.
Стоимость контракта не разглашается, однако по оценкам специалистов она может составить около 1,5 миллиарда долларов (более 1,3 миллиарда евро).

Отредактировано ИНЕ (2015-09-23 20:39:24)

0

253

ИНЕ написал(а):

около 1,5 миллиарда долларов

Да попали россияне с мистралями :D

0

254

RA написал(а):

и...ать мозг с этими Мистралями, смешно уже

Ну тогда неисполнимые контракты станут называть новым термином "мистраль" :crazyfun:
А РФ ещё и с Камовыми пролететь может.

0

255

RDS написал(а):

А РФ ещё и с Камовыми пролететь может.

Не может , на К-52 очередь на десять лет вперед .
Мистрали + К-52 - это одолжение , собственно поэтому их ( Мистрали ) и купили .

0

256

ИНЕ
следует отметить, что эти ка 52 разрабатывались специально под мистрали...

0

257

Mytas написал(а):

следует отметить, что эти ка 52 разрабатывались специально под мистрали...

Не все , да они скорее т.н. " корабельного базирования " , а не специально под " Мистрали " .

0

258

ИНЕ написал(а):

да они скорее т.н. " корабельного базирования "

Ка-52к"Катран"Ссылка

0

259

شاهد| من مشارف مدينة الخوبة الجيش اليمني واللجان الشعبية يدمرون آليات عسكرية سعودية 24–08–2015
ссылка

0

260

RA написал(а):

http://nfwwcz3fom.oztgyltsou.cmle.ru/ii/1443043741/6c20fdd8/9975062_m.jpg



БМП-1УМ

Форма новая , формы старые  :rofl:
Я о воине возле БМП ...

0

261

RA
Ромка,хватит нас запугивать броней!!!)))

+1

262

VASO написал(а):

RA
Ромка,хватит нас запугивать броней!!!)))

Не мешай ему. Я уже начинаю верить, что ВСУ- сильнейшая армия в Европе и одна из мощнейших армий мира  :D .
А в каком кол-ве существуют эти шедевры оборонки?

0

263

Гарик написал(а):

А в каком кол-ве существуют эти шедевры оборонки?

Знаю одно.Их в разы меньше ,чем "Фаготов" и "Конкурсов" :D

0

264

RA написал(а):

в прошлом году это было не войско, а нечто больше похожее на сомалийских пиратов.

Эволюция мля! :D

0

265

RDS написал(а):

Знаю одно.Их в разы меньше ,чем "Фаготов" и "Конкурсов"

Это ни к чему....
"Утес" разбирает любую технику из перечисленной.

romeo написал(а):

Единственное что заслуживает внимание это БТР-3е и БТР-4...

.

Категорически согласен

0

266

romeo написал(а):

Единственное что заслуживает внимание это БТР-3е и БТР-4... но их слишком мало... катастрофически мало...

" Напомним, контракт между "Укрспецэкспортом" и Ираком был заключен в 2009 году. Эту сделку назвали самой крупной в истории независимой Украины. Кроме 420 БТРов наша страна обязалась поставить арабам танки и самолеты на общую сумму $ 2,4 млрд. До начала 2013 года Ирак по этому контракту получил лишь 88 бронетранспортеров (двумя партиями — 26 были отгружены в апреле 2011 года и 62 — в октябре 2012 года). Последняя партия из 42 машин, которую этой весной доставило в порт Умм-Каср судно SE Pacifica (флаг Сингапура, владелец - White Whale Shipping), оказалась бракованной. Как писало ZN.UA, принимающая сторона обнаружила трещины в корпусе БТРов (дефекты были выявлены еще на машинах второй партии, поставленных в октябре 2012 года) и наотрез отказалась выгружать БТРы на берег. Судну пришлось стать на якорь посреди Персидского залива. "

http://zn.ua/UKRAINE/zabrakovannye-irak … 5908_.html

Насколько мне известно , корпуса на Украине так и не научились делать .
Собственно и поэтому тоже , сейчас берут старые машины с хранения и на базе их корпусов делают новую технику .

0

267

RA написал(а):

С приваренным к броне забором выдерживают до 4 РПГ, и совим ходом уходят.

Кто? и Куда?!

0

268

RA написал(а):

Они и оттуда

Зачем лупить из РПГ, если можно из пулемета разобрать.... и 4 попадания из "Вампира" уверен, не один танк не выдержит.... ни то что БРТ с кроватями.

0

269

RA написал(а):

С приваренным к броне забором выдерживают до 4 РПГ, и совим ходом уходят.

http://img12.nnm.ru/1/b/9/f/0/f5be323fa7bab65ae9941b08aff.jpg

0

270

RA написал(а):

я за РПГ писал.

Учим мат. часть..... РПГ-29 "Вампир" :dontknow:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Оружие