ferro написал(а):Еще одно доказательство, что мир(в основном западный) живет иллюзиями...
Некоторые считают , что уровень будущей капитализации Uber лежит в пределах $100-150 млрд , а солидные инвесторы стоят в очереди, чтобы дать деньги стремительно захватывающей мир компании.
Почему ?
Ведь трудно заподозрить инвесторов , готовых вложить миллиарды , в наивности или некомпетентности .
К настоящему моменту компания уже сумела привлечь до 10 млрд. долларов инвестиций для подготовки к первичному размещению акций – это рекордный показатель для высокотехнологичного сектора США за всю историю. Ни Google, ни Facebook, ни другим гигантам Hi-Tech отрасли не удавалось даже близко добраться до такой суммы.
Причин , как всегда - несколько .
Uber - это не просто приложение по поиску такси .
Это логистическая компания глобального масштаба, выстраивающая инфраструктуру недорогой и максимально быстрой доставки людей и товаров из одной точки в другую. После построения этой инфраструктуры, на неё можно навесить массу других сервисов: доставку покупок, доставку товаров во временное пользование (аренда, а не приобретение - ключевая часть идеологии Uber), интеллектуальное такси (машина появляется рядом с клиентом в тот момент, когда она нужна, даже если он её не вызывал), роботизированное такси, оптимизация городской транспортной сети по заказу властей и так далее.
Если верить утверждениям CEO компании Тревиса Каланика, выручка удваивается каждые полгода.
И,как по мне,самое ценное ( самое главное ), что есть у Uber – информация .
Компания собирает скандально большой объём данных о поездках и клиентах (не только маршрут, но и характеристики их телефонов, установленные приложения, данные GPS, активность wi-fi и сотовой связи и прочее), что с одной стороны вызывает возмущение части пользователей, а с другой - привлекает инвесторов. В конечном итоге, накопление гигантских объёмов сведений о трафике в сотнях городов мира с привязкой к конкретным людям даёт "пищу" для систем обработки больших данных.
А как известно - именно big data лежит в основе высокой стоимости Facebook, Instagram, различных мессенджеров и прочих приложений, связывающих одни данные с другими.
Отредактировано ИНЕ (2016-03-04 17:07:29)