Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Самообразование


Самообразование

Сообщений 61 страница 90 из 165

61

Хомич написал(а):

Самообразование значительно проигрывает прямой передаче знаний и навыков от специалиста - новичку, при прочих равных условиях.

   

   В идеале, учитель должен готовить ученика к будущему ученика, а не к прошлому учителя.

   Если это утверждение верно, то мы сталкиваемся с системной проблемой, единственно разумным решением которой является исключение учителя из образовательного процесса.

   Парадокс? Не знаю, скорее всего, только на первый взгляд. По крайней мере, в мире уже есть подобного рода учебные заведения.

   Ну, например — знаменитейшая  ШКОЛА 42.

   Учёба проходит без учителей, студенты находят информацию в интернете самостоятельно и совместно работают над проектами. Школа работает 24 часа в сутки, семь дней в неделю. Студенты могут приходить и уходить в любое время, академического расписания здесь нет. В первый год заявку на поступление подали 70 тысяч человек, из которых по итогам тестирования были отобраны около 3000.

   В американском и французском филиале работают всего 20 сотрудников, но они не преподают и не вмешиваются в работу студентов, а выполняют скорее административные функции. Руководство не поддерживает передачу знаний через учителей, так как, по его мнению, любую информацию можно найти самостоятельно в интернете.

    Попасть в школу может любой желающий в возрасте от 18 до 30 лет. Для обучения не нужны аттестаты или дипломы о среднем или высшем образовании или рекомендательные письма, нужно лишь пройти первоначальное тестирование.

   40% студентов Школы 42 не закончили среднюю школу.

   Процесс отбора выглядит так.

Кандидат регистрируется на официальном сайте Школы и проходит тест на IQ. Если результаты удовлетворительны, в течение нескольких дней его приглашают в парижский или калифорнийский филиал заведения — зависит от сайта, на котором поступающий заполнял анкету. У школы есть открытый чат в Slack. Там студенты, поступающие и руководство заведения обсуждают различные вопросы, в том числе и заявки на обучение.

   После этого начинается четырёхнедельный курс кодинга — ежедневно абитуриенту дают новые задания, требующие быстрого решения. Участнику предоставляют компьютер, он может пользоваться интернетом и общаться со студентами. Задания сложные — неопытным программистам приходится работать по 100 часов в неделю, чтобы успевать с ними справляться.

   Если поступающий пройдёт проверку, ему предложат полный курс обучения, который длится от 3 до 5 лет. Студентам без своего жилья школа может дать место в общежитии.

   Представители Школы 42 не контролируют работу студентов и проверяют лишь финальные работы. Если студенты не выполняют задание полностью, оно считается проваленным (даже если было сделано на 90%). По данным Bloomberg, в 2014 году из школы исключили 100 студентов — они не уложились в систему дедлайнов под названием «Чёрная дыра». Многие ученики занимаются собственными проектами, которые затем могут продать IT-компаниям.

   Студенты школы рассказывают, что худшее время обучения — его первые дни. Ученики допускают много ошибок, пытаясь адаптироваться к системе. Постигать принципы работы и справляться с заданиями приходится в одиночку, ещё не успев заручиться поддержкой однокурсников. От усталости люди зачастую засыпают за столом или даже на полу. Это не запрещено.

   В здании есть душевая, столовая и зал для праздников. По словам руководства, студенты вынуждены работать сообща, одиночки почти сразу отсекаются. Некоторые студенты приходят учиться практически без навыков программирования. Однако через пару недель оказываются способны эффективно работать в команде.

    http://s7.uploads.ru/t/ApKLZ.png

   «Впечатлён проектом 42 Ксавье Ньеля, такой грамотной во многих вопросах школой программирования. Это определённо будущее образования».

   http://sd.uploads.ru/t/3K1IS.png

   «Сегодня днём я был в Школе 42 и всё ещё остаюсь под впечатлением. Университеты, берегитесь».

   Как отмечает Bloomberg, концепцию обучения Школы 42 можно использовать не только в сфере кодинга, но и в различных специальностях, где практическая работа гораздо важнее теории. Например, в журналистике — так как ученикам ничего не объясняют, они должны самостоятельно учиться анализировать источники и критически подходить к информации.

   Другой плюс обучения — отсутствие профессоров, которые зачастую используют устаревшие методы.

   Школа 42 признана лучшим технологическим заведением по данным онлайн-платформы для программистов CodinGame.

    Один из студентов писал, что ему приходится работать над проектами по 10 часов в день, но этого недостаточно — директор американского филиала рекомендует студентам работать как минимум 15 часов в сутки.

   Чтобы всё успевать, автор текста решил повторить план своего друга: спать 3 часа ночью и дремать два раза в течение дня, а всё остальное время посвящать кодингу. По его словам, к такому режиму можно привыкнуть за полгода.

Отредактировано ИНЕ (2018-02-17 09:23:40)

0

62

Discus75 написал(а):

Очередное бла-бла-бла. Для того, чтобы "учиться новому и уходить от стандартов" необходимо, как минимум, в совершенстве владеть базой ("старым"). Т.е. потратить пару десятков годков.

   На кой? Если всё это и нах никому не нужно и совершенно точно, не пригодится в жизни? o.O  :canthearyou:

   Если речь идёт о средней школе, то самое главно — «научиться учиться», грубо — овладеть набором инструментов для получения образования: английский язык; основы компьютерной грамотности, если так можно выразится; математика, если она необходима; основы жизнедеятельности; может быть, какой-то естественно-научный набор (физика+химия+астрономия+биология).

   Всё, дальше только сам и наверное самое важное — на протяжении всей жизни.

   В начальной школе, скажем до пятого класса, самое главное — это креативность или коммуникативность, вот над этим нужно неустанно работать.

   Рисование, лепка, аппликация, компьютерные игры, подвижные игры, в составе команды, на воздухе и т.д.

   

   

Отредактировано ИНЕ (2018-02-17 09:25:00)

0

63

ИНЕ написал(а):

В идеале, учитель должен готовить ученика к будущему ученика, а не к прошлому учителя.

Такого просто не может быть по всем законам мироздания. Учитель не может знать что будет через 10 а тем более больше лет. Предсказывать будущее пока никто не научился. Всё что он может лишь передать опыт и знания, полученные им ранее. "Старшее поколение передаёт полученный опыт младшему" - это основа всей более-менее разумной жизни, по крайней мере на этой планете. А супер скоростной прогресс  это всего лишь улучшение уже придуманного десятки лет назад. Эпоха изобретений осталась в 20-м веке. Кардинально нового с тех пор мало чего придумано. Ну или придумано, но задавлено в корне по причине не выгодности для определённых сторон.

0

64

ИНЕ написал(а):

Один из студентов писал, что ему приходится работать над проектами по 10 часов в день, но этого недостаточно — директор американского филиала рекомендует студентам работать как минимум 15 часов в сутки.
   Чтобы всё успевать, автор текста решил повторить план своего друга: спать 3 часа ночью и дремать два раза в течение дня, а всё остальное время посвящать кодингу. По его словам, к такому режиму можно привыкнуть за полгода.

И сдохнуть не дожив до сорока лет :D

0

65

Тема называется "самообразование". Мне просто интересно, какое количество форумчан предпочли бы врача, который бы, похерив базовые принципы обучения в мединституте, "самообразовался" самостоятельно и клал на принятые протоколы лечения?
"..Спробуй заячий помет!
Он -- ядреный! Он проймет!
И куды целебней меду,
Хоть по вкусу и не мед." С

+1

66

Discus75

   Врач — это отдельная тема, требующего совсем другого подхода (разговора), по крайней мере для меня. Мне трудно судить об этом, во-первых, я к этим людям отношусь чуть-ли не с благоговением, во-вторых, мало понимаю специфику. Если сбудутся прогнозы и эта сфера деятельности подвергнется цифровизации, тогда это будет совсем другая история. Грубо — это станет ещё одной IT-специальностью, как стали или постепенно становятся, специальности юриста, экономиста, лингвиста и прочих, прочих, прочих.

0

67

ИНЕ написал(а):

это станет ещё одной IT-специальностью

Про IT не знаю, но попытки адаптировать хирургию к кибернетике от Амосова у меня вызывали живейший интерес, когда читал его "Сердце хирурга". Кстати, не читавшим - настоятельно рекомендую.

0

68

Discus75 написал(а):

Про IT не знаю, но попытки адаптировать хирургию к кибернетике от Амосова у меня вызывали живейший интерес, когда читал его "Сердце хирурга". Кстати, не читавшим - настоятельно рекомендую.

   Работы Николая Михайловича очень интересны, для меня уж точно! :cool:

0

69

Ружо написал(а):

Такого просто не может быть по всем законам мироздания.

   

   А что такое «законы мироздания»? o.O

Ружо написал(а):

Учитель не может знать что будет через 10 а тем более больше лет.

   

   Наверное, поэтому его и нужно исключить из процесса образования.

   Пожалуй, наиважнейшая задача для образования — поставить вопрос о том, как бы могло выглядеть образование с точки зрения того, кто учится, а не того, кто учит, или того, кто пользуется результатами обучения. Во многом именно от ответа на этот вопрос — от способности учащихся четко и недвусмысленно сформулировать собственные представления об образовательном процессе — и зависят его (образования) перспективы.

   

Ружо написал(а):

Всё что он может лишь передать опыт и знания, полученные им ранее.

   Господи! Лучшее, что он ( т.н. «учитель») может сделать — отвалить, если не хочет сам, нужно гнать его, как говорится, ссаными тряпками. Нет, ну на самом деле, например — как и чему могут научить полчища (орды) т.н. «учителей» современных средних школ? :dontknow:

0

70

ИНЕ написал(а):

как и чему могут научить полчища (орды) т.н. «учителей» современных средних школ?

Научат читать и писать "пару" человек из тысячи.
Потом эти "несколько" человек придумают что-то полезное, и выложат это в интернет  :)

С каждым прожитым годом, я с ужасом понимаю, что верующих в некую "матрицу", становится все больше. И святая уверенность, каждого второго из этой касты, что он отправляя где-нибудь в "фейсбуке" (условно), три строчки (делая ошибки через слово), что он уже "пуп" земли, крутой АйТишник, и т.д, и т.п.
У меня самого, мать была Учительницей, и практически  всех своих Учителей из "средней" школы я помню, "как вчера".

0

71

ИНЕ написал(а):

. Нет, ну на самом деле, например — как и чему могут научить полчища (орды) т.н. «учителей» современных средних школ?

Меня они научили в свое время абсолютно всему. Толкнули ум в нужный момент и толкали его десять лет поэтапно, через тернии высшей математики и мировой географии с историей. У мну все ОК.))

0

72

Discus75 написал(а):

Меня они научили в свое время абсолютно всему. Толкнули ум в нужный момент и толкали его десять лет поэтапно, через тернии высшей математики и мировой географии с историей. У мну все ОК.))

   И?

0

73

ИНЕ написал(а):

И?

Человек -  Доктор. И я глубоко уверен, что без "общей" подготовки, он бы им не стал.

0

74

ИНЕ написал(а):

И?

И вот я здесь))))))))))))))))))))

+1

75

Если серьезно, то наше врачебное самообразование - личное дело каждого..

0

76

Почему то мне кажется что самообразование вполне имеет место быть у гуманитариев, либо у тех профессий и специальностей где нет риска и ответственности за жизни других.....

0

77

sluss написал(а):

Почему то мне кажется что самообразование вполне имеет место быть у гуманитариев, либо у тех профессий и специальностей где нет риска и ответственности за жизни других.....

Таких профессий не так уж и много.

0

78

babaka написал(а):

Таких профессий не так уж и много.

Смотря с какой стороны заглядывать :)

Даже затягивание гаек на шиномонтаже принимает участие в безопасности движения.
На мой взгляд, существует огромная "куча" вещей, которых по одному только учебнику не познать никогда. И тот фантастический мир, в котором живет ИНЕ, не наступит никогда.

0

79

   Всякий, если захочет, может уделить самообразованию 1 час в день, а в выходные, допустим — 3 часа. Следовательно, 52 выходных по 3 часа дадут 156 часов. А 313 будней по 1 часу — 313 часов. Значит в год получается более 450 часов самообразования. Например — это прочтённые, самое малое, 5000 страниц! А при небольшом навыке в два-три раза больше.

   Знание — главная движущая сила современного общества, источник силы и конкурентных преимуществ в работе и жизни.

   Современные технологии позволяют достаточно легко монетизировать свои знания. Несколько тысяч часов самообразования позволят зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц. И не зависеть от государств, правительств, работодателей, пенсионный подачек и прочего, прочего, прочего.

   Не воспользоваться такими возможностями — это и есть «фантастический мир», я бы сказал — мир фантастического долбое**ма. :D

   
   

Отредактировано ИНЕ (2018-02-19 10:36:54)

0

80

ИНЕ написал(а):

Несколько тысяч часов самообразования позволят зарабатывать несколько тысяч долларов в месяц.

Мне всегда нравились оптимисты, и сам иногда таковым бываю. :cool:

Анекдот про, что такое "теоретически и практически" напомнить?
Все неоспоримо в твоем "мире", но когда я выхожу на улицу, или общаюсь с представителями "земной" цивилизации (не только у себя "под боком", разбросало по всему "шарику" друзей-товарищей), глаза и уши подсказывают мне совершенно другое, увы...

0

81

vv16 написал(а):

Мне всегда нравились оптимисты, и сам иногда таковым бываю.

   Никакого излишнего оптимизма, всё более, чем реально и доказано на практике.

   Простой пример из моей жизни.

   Супруга любит вязать игрушки и где-то в 2013-м я ей сказал, что на этом можно зарабатывать «кучу бабла», если немного подучится.

   Для реализации этого проекта приобрели комп с более или менее приличным монитором и вменяемый объектив.

   Начались эксперименты и ежедневная учёба: английский, компьютерная грамотность, фотография, немецкий, маркетинг (SMM, CEO и т.д.).

    Вот что из этого получилось.

  http://s4.uploads.ru/t/lLrGN.png

   Нужно понимать, что она продаёт не саму игрушку, а некий файл с описанием процесса изготовления.
   
http://s4.uploads.ru/t/J17BK.png

   Промежуточный итог — годовой доход соизмеримый со средней зарплатой на Украине за несколько десятков лет.

   Продолжает дальше учится и работать в этом направлении.

Отредактировано ИНЕ (2018-02-19 17:50:47)

0

82

Много было "удивившихся" что получили файл, а не настоящую игрушку?  :surprise:

Отредактировано Хомич (2018-02-19 18:40:44)

0

83

Хомич написал(а):

Много было "удивившихся" что получили файл, а не настоящую игрушку? 

Отредактировано Хомич (Сегодня 19:40:44)

   Они и покупают файл, в котором описание процесса изготовления.

0

84

Да я понял...

В до интернетовскую эру данный вид бизнеса имел место быть в газетном варианте. Правда писать объявления учила школа. Рисовал кто как умел. Но немного монет постоянно капало.

Отредактировано Хомич (2018-02-19 18:59:49)

0

85

Хомич

   В интернетовскую эпоху ты имеешь возможность достучаться до сотен миллионов, назовём их потенциальными потребителями. Если ты достаточно умел в этом деле, то можешь довольно сильно преуспеть, например — заработать миллион долларов. Кстати, способов монетизации сейчас достаточно много, на любой вкус.

0

86

А кто то может подсказать хорошие групповые курсы английского в Донецке,желательно что то в стиле онлайн курсов Петрова?

0

87

Romz99 написал(а):

А кто то может подсказать хорошие групповые курсы английского в Донецке,желательно что то в стиле онлайн курсов Петрова?

найди носителя языка и разговаривай с ним.
много в интернете таких. заведи знакомство в Скайпе, соберите группу.

мы так ещё в университете делали. у нас иностранцы учились. мы с ними делали так - один день русского языка, второй английский. день они нас поправляют, второй- мы их

0

88

pecheur написал(а):

найди носителя языка и разговаривай с ним.
много в интернете таких. заведи знакомство в Скайпе, соберите группу.

мы так ещё в университете делали. у нас иностранцы учились. мы с ними делали так - один день русского языка, второй английский. день они нас поправляют, второй- мы их

Ок,сенкью)

0

89

Romz99 написал(а):

Простой пример из моей жизни.

Я записываю.
1.

(научиться вязать, вычеркиваю, место занято)

0

90

vv16 написал(а):

Я записываю.
1.

(научиться вязать, вычеркиваю, место занято)

   Это история не про вязание. Скорее, это история о том, как создавая те или иные медиафайлы, можно заработать немного денег.

   Вот ещё пример, как на нечто похожем (создание медиафайлов) можно заработать достаточно много денег — Ваня Рудской из маленького села (несколько сот человек) Александрия, Широковского района, Днепропетровской области делает медиафайлы, которые смотрят миллионы (одних только подписчиков 12 610 336 человек) — Ивангай .

Отредактировано ИНЕ (2018-02-20 08:08:22)

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Самообразование