Восточноевпропейский план - это кто?
Не понял, о чём речь.
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Самообразование
Восточноевпропейский план - это кто?
Не понял, о чём речь.
В западной части карты , как то государства, а самая большая территория просто - "восточноевропейская равнина" и все. Это типа она не заселенная или неизведанная.?
В западной части карты , как то государства, а самая большая территория просто - "восточноевропейская равнина" и все. Это типа она не заселенная или неизведанная.?
Не было государств.
Или, кто-то хочет, что бы считали, что их не было.
Или, кто-то хочет, что бы считали, что их не было.
Да считать можно как угодно, от этого мало что изменится.
В то время, на тех территориях далеко мясо не все термообрабатывали.
то время, на тех территориях далеко мясо не все термообрабатывали
Откуда такая уверенность?
Откуда такая уверенность?
Уверенность не та категория, которой можно(нужно?) оперировать при рассмотрении такого рода вопросов.
Уверенность не та категория, которой можно(нужно?) оперировать при рассмотрении такого рода вопросов.
Ок, Чем оперируешь?
Ок, Чем оперируешь?
А я тут при чём? Просто, уверенность — состояние ума, в котором он выражает согласие суждению без боязни возможности ошибки, как-то мало походит, как термин, для такого рода случаев. По крайней мере мне так кажется.
А я тут при чём? Просто, уверенность — состояние ума, в котором он выражает согласие суждению без боязни возможности ошибки, как-то мало походит, как термин, для такого рода случаев. По крайней мере мне так кажется.
ПО моему в твоих словах утверждение:
Не было государств.
Я, собственно интересуюсь:
Откуда такая уверенность?
В ответ:
А я тут при чём?
Странно...
Да ничего странного нет, как всегда всё проистекает от того, что не оговорено изначально, что понимать под теми или иными терминами. В данном случае — государство. По большому счёту, половина образований, изображённых на карте, не являлись государствами. Но, опять снова попадаем в ловушку трактования терминов.
Ты над нами издеваешься?
Ты над нами издеваешься?
В части чего?
Генеральный секретарь ООН привлекает внимание к данным ЮНЕСКО: если бы все девочки и женщины могли получить среднее образование, то детская смертность в мире сократилась бы наполовину, ежегодно спасалось бы 3 миллиона детских жизней.
Не помню кто именно, но кто-то из постояльцев нашего форума интересовались Пивоварением... Сейчас начал писать обучающие материалы на эту тему. Сам сайт пока вообще не оформлен (проект пока не коммерческий), потому внимание стоит обращать только на статейки в блоге...
Чтобы остаться востребованным на рынке труда, нужно превратиться в вечного студента и совершенствоваться в смежных дисциплинах.
Чтобы оставаться на месте, надо бежать вперед, и это не из книги про Алису в Зазеркалье, а про нашу жизнь.
В самых прогрессивных отраслях через 1,5–2 года половина знаний перестает давать конкурентное преимущество. Чтобы создать это преимущество, нужно генерировать новые знания.
Мы обречены на пожизненное образование. Какой бы замечательный вуз ни окончил человек, если не обновлять знания, в лучшем случае их хватит на пять лет.
Каждый кандидат, особенно из числа миллениалов и представителей поколения Z, должен готовиться к тому, что ему придется учиться постоянно в течение всей жизни.
В европейских странах, например, уже давно существуют модели непрерывного образования, в которых есть три основных периода обучения: 16-25 лет, 30-55 лет и после 55 лет.
190 университетов только что запустили 600 бесплатных онлайн курсов.
Теперь все, в любом месте, где есть доступ в интернет могут получить самое элитное в мире образование.
Всемирный экономический форум подсчитал, сколько денег тратят родители на образование детей в разных странах мира.
Китай собирается подготовить новое поколение инженеров для разработки автономного вооружения: из 5000 самых одаренных старшеклассников власти страны выбрали 23 юношей и четырех девушек, которые будут четыре года изучать системы искусственного интеллекта в Пекинском технологическом институте.
Как сообщается, отобранным студентам 18 лет или меньше. К каждому из них приставят по два научных руководителя: один из них будет ученым, а второй — военным. Первый семестр будет вводным, а дальше учащимся предложат выбрать специализацию — машиностроение, электроника или общая разработка оружия. В ходе обучения юные инженеры будут регулярно проходить практику в военных научных комплексах, где они смогут оттачивать и закреплять приобретенные навыки.
«Все дети, которые приняли участие в конкурсе, были очень умными, но этого недостаточно. Нам также важны такие качества, как креативное мышление, воля к борьбе, упорство при столкновении с трудностями, — говорит профессор Пекинского технологического института, который участвовал в отборе. — Иметь страсть к разработке оружия — это обязательно, но еще нужно быть патриотом».
Предполагается, что после окончания обучения студенты станут работать в оружейной программе.
Элеонора Пауэлс из Университета ООН озабочена подготовкой молодых специалистов по автономному оружию в Китае.
«Это первая в мире университетская программа, направленная на выработку у подрастающего поколения милитаристского мышления и отношения к ИИ как к оружию», — говорит она.
Пауэлс утверждает, что последствия таких образовательных программ не обнадеживают.
«Поколение, получившее милитаризированное образование, будет рассматривать новые технологии в качестве оружия и средства установления мирового военного господства.
Это, как минимум, грозит нам высокотехнологичными войнами в будущем», — заявила эксперт.
Аналогичного мнения придерживается Стюарт Рассел, директор Центра интеллектуальных систем при Калифорнийском университете в Беркли.
«Убивающие людей машины — это потенциальное оружие массового поражения», — сказал он.
Министерство иностранных дел КНР на запрос журналистов отметило, что Китай «в первую очередь развивает технологии ИИ в мирных целях», обеспечивая себе социальное и экономическое развитие.
В то же время, чиновники заверили, что они прекрасно осознают возможные негативные последствия применения смертоносного автономного вооружения, а потому готовы содействовать международному сообществу в процессе поиска решения данной проблемы.
«Вместе с тем, пока международное сообщество не определилось в отношении автономного вооружения, ничто не мешает нам развивать ИИ в военных целях», — заключили в КНР.
190 университетов мира бесплатно выложили в сеть сотни онлайн-курсов. Подборка ссылок
sailer
Даже в самой-самой Пиздюковке сейчас есть возможность получить самое элитное образование?
ПРАКТИЧЕСКИ БЕСПЛАТНО!
вот статья одного человека
Митио Каку
Отредактировано Заря (Вчера 22:57:57)
Человек дело говорит, как по мне.
«Технологии меняют мир так быстро, что тратить время на учебу в университете становится бессмысленно» © глава IBM Джинни Рометти
Гм... Как здорово подмечено , лучше и не скажешь.
«За пять лет навыки проходят половину своего „жизненного цикла“. Иными словами, через пять лет, пока человек выучится, ценность его образования уже снизится на 50%» © Глава Upwork Стефан Кэсриэл.
Высшее образование утрачивает свою ценность, а на передний план выходят короткие обучающие программы для быстрого усвоения новых навыков. Такой формат обучения породил особую группу специалистов, которой не существовало прежде. Глава IBM Джинни Рометти называет их «новые воротнички».
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Беседка » Самообразование