Donfish.org: Рыбалка в Донбассе

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Юмор » Улыбнуло! Vol. FOuR(4)


Улыбнуло! Vol. FOuR(4)

Сообщений 421 страница 450 из 926

421

http://cs629131.vk.me/v629131952/2fd83/fMGhld1NrPc.jpg

+2

422

Ир-Ю-Пин написал(а):

Ты чего рычишь???

Кулинарный юмор скинули сюда.
Без тени политики, а тут свалка всякого юмора.

Отредактировано vnvdk (2016-02-15 21:33:21)

0

423

0

424

Просто колени)))
http://cs543100.vk.me/v543100554/2a7cc/Xg41v23KdDQ.jpg

0

425

Tarantino_13 написал(а):

Просто колени)))

Это точная информация???!!!)))

0

426

Ир-Ю-Пин написал(а):

Это точная информация???!!!)))

Мне нужно уточнить в офисе....(С) :D

+1

427

На те сдачи!)
http://s3.uploads.ru/Jksyi.gif

0

428

Немного о наших политиках :music:
   

-1

429

на льдине

+2

430

Ну и что бы от высокой моды не отставать...)

http://s7.uploads.ru/t/Wq6iF.jpg

http://s3.uploads.ru/t/2uRyF.jpg

http://s7.uploads.ru/t/pqIw5.jpg

+4

431

Когда ставите греться суп и идете за компьютер - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.

+1

432

Вот жена конфетами пригостила... :dontknow: Боюсь пробовать...)))Перк плотника не прокачан...)))

http://s017.radikal.ru/i422/1602/fe/5d4a03bafceb.jpg

0

433

0

434

http://s2.uploads.ru/t/WTeQz.jpg

+1

435

http://cs543106.vk.me/v543106908/2547a/5uJ_TeTMZuE.jpg

+4

436

http://cs543106.vk.me/v543106908/25434/ERZM2tFKpK0.jpg

+1

437

VASO
Бывает и такое...Особенно когда учитель хочет заняться репетиторством с учеником  :yep:

0

438

http://cs543106.vk.me/v543106908/2508e/6DaFT3VXExM.jpg

0

439

VASO написал(а):

http://cs543106.vk.me/v543106908/25434/ERZM2tFKpK0.jpg

А вот и объяснение :crazyfun:
http://cdn.fishki.net/upload/post/201602/11/1846220/3172815.png

0

440

Если учебники такие бараны пишут, то что говорить об учителях, а что творится в старших классах? Страшно подумать.

0

441

http://s3.uploads.ru/t/9OoxB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/9bfju.jpg

+1

442

Tarantino_13 написал(а):

А вот и объяснение

Так меня в школе так и учили. Как в пояснении написано. и это были ещё советские учебники и учитель той-же советской школы.Объясняли тем что есть такое негласное правило :dontknow:

0

443

AID написал(а):

Если учебники такие бараны пишут, то что говорить об учителях, а что творится в старших классах? Страшно подумать.

Ну, не стоит быть настолько категоричным...
Исходя из матем.правила "от смены множителей....", да, разницы никакой.
А, если рассмотреть с другой стороны... При действии умножения логично ставить первым тот множитель, единицы измерения которого(напр.кг, шт, л и т.д.) желаешь получить в ответе.

0

444

Тут вся соль в том, что это важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи

+1

445

pecheur написал(а):

Тут вся соль в том, что это важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи

Именно!
Поэтому, если таковое не противоречит правилам умножения, и при преподавании на это указывалось, то ошибка есть!

0

446

ferro написал(а):

единицы измерения которого(напр.кг, шт, л и т.д.) желаешь получить в ответе.

Только от перемены множителей (рассмотрим пример с чашками) в ответе сахар останется, но ни как не чашки объясняю 5 чашек умножаем на 2(куска сахара/чашки) так как столько кусков сахара в чашке получает чашки сокращаются так как чашка находится как в числителе одного множителе и в знаменателе другого. и остается 10 кусков сахара, и как ни крути как множители не меняй сахар ни куда не пропадет.  а вот таким образом

Ружо написал(а):

Так меня в школе так и учили. Как в пояснении написано. и это были ещё советские учебники и учитель той-же советской школы.Объясняли тем что есть такое негласное правило

воспитывают тупых исполнителей бездумных без творческой искры, учитель сказал что так правильно и это есть закон, и это не обсуждается, но ребенок может думать по другому, не так как все и ход мыслей может быть другой может ребенку более понятно умножить куски сахара в чашке на чашки, нежели наоборот.

Отредактировано AID (2016-02-17 13:28:31)

0

447

http://s7.uploads.ru/t/65NMG.jpg

+1

448

А если перемножаются разные физические величины, например, плотность и объём, чтобы определить массу тела, то ученик будет в полном ступоре.

0

449

давыдыч написал(а):

А если перемножаются разные физические величины, например, плотность и объём, чтобы определить массу тела, то ученик будет в полном ступоре.

Что бы не быть в ступоре нужно нужно физику учить, но главное как все преподнести, если преподносить как как аксиомы ничего не объясняя просто на - зазубри на память то ничего не выйдет, все забудется, а если объяснить природу вещей, то останется на всю жизнь. Еще в школе 11 класс ходил к одному репетитору (физика, математика, геометрия) за год прошлись по всему школьному курсу с 5-го по 11 класс, объяснял очень доходчиво, на примерах чтобы дошла суть процессов, и эти знания въелись в голову на долго, потому что пришло понимание, а не тупое заучивание.

Отредактировано AID (2016-02-17 13:46:00)

+1

450

AID написал(а):

а что творится в старших классах? Страшно подумать.

Ученик старших классов сдаёт экзамен/тест по физике.
Вопрос в билете - "Значение какой физической величины измеряет вольтметр ?"
Ученик в ступоре.
Учитель даёт шанс в виде наводящего вопроса - "В каких единицах измеряется электрическое напряжение ?" Ученик всё равно в ступоре.....
Учитель даёт второй шанс в виде ещё одного наводящего вопроса - "Няпряжение измеряется: А) в Вольтах; Б) в Амперах; В) в Герцах; Г) в микрофарадах...." - студент всё равно в ступоре.
:D Последний шанс от учителя - "А не в Вольтах ли измеряется напряжение?"   :crazyfun:

0


Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Юмор » Улыбнуло! Vol. FOuR(4)