Улыбнуло! Vol. FOuR(4)
Сообщений 421 страница 450 из 926
Поделиться4222016-02-15 21:31:58
Ты чего рычишь???
Кулинарный юмор скинули сюда.
Без тени политики, а тут свалка всякого юмора.
Отредактировано vnvdk (2016-02-15 21:33:21)
Поделиться4242016-02-15 22:49:23
Просто колени)))
Поделиться4252016-02-15 22:51:47
Просто колени)))
Это точная информация???!!!)))
Поделиться4262016-02-15 22:59:01
Это точная информация???!!!)))
Мне нужно уточнить в офисе....(С)
Поделиться4272016-02-16 11:44:43
На те сдачи!)
Поделиться4282016-02-16 13:05:58
Немного о наших политиках
Поделиться4312016-02-16 19:57:03
Когда ставите греться суп и идете за компьютер - обязательно берите с собой ложку. Она напомнит вам, что суп скоро дожарится.
Поделиться4372016-02-17 08:52:59
VASO
Бывает и такое...Особенно когда учитель хочет заняться репетиторством с учеником
Поделиться4392016-02-17 12:04:15
А вот и объяснение
Поделиться4402016-02-17 12:28:14
Если учебники такие бараны пишут, то что говорить об учителях, а что творится в старших классах? Страшно подумать.
Поделиться4422016-02-17 12:39:39
А вот и объяснение
Так меня в школе так и учили. Как в пояснении написано. и это были ещё советские учебники и учитель той-же советской школы.Объясняли тем что есть такое негласное правило
Поделиться4432016-02-17 13:08:06
Если учебники такие бараны пишут, то что говорить об учителях, а что творится в старших классах? Страшно подумать.
Ну, не стоит быть настолько категоричным...
Исходя из матем.правила "от смены множителей....", да, разницы никакой.
А, если рассмотреть с другой стороны... При действии умножения логично ставить первым тот множитель, единицы измерения которого(напр.кг, шт, л и т.д.) желаешь получить в ответе.
Поделиться4442016-02-17 13:10:39
Тут вся соль в том, что это важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи
Поделиться4452016-02-17 13:16:18
Тут вся соль в том, что это важно для формирования осмысленного отношения к процессу решения задачи
Именно!
Поэтому, если таковое не противоречит правилам умножения, и при преподавании на это указывалось, то ошибка есть!
Поделиться4462016-02-17 13:25:32
единицы измерения которого(напр.кг, шт, л и т.д.) желаешь получить в ответе.
Только от перемены множителей (рассмотрим пример с чашками) в ответе сахар останется, но ни как не чашки объясняю 5 чашек умножаем на 2(куска сахара/чашки) так как столько кусков сахара в чашке получает чашки сокращаются так как чашка находится как в числителе одного множителе и в знаменателе другого. и остается 10 кусков сахара, и как ни крути как множители не меняй сахар ни куда не пропадет. а вот таким образом
Так меня в школе так и учили. Как в пояснении написано. и это были ещё советские учебники и учитель той-же советской школы.Объясняли тем что есть такое негласное правило
воспитывают тупых исполнителей бездумных без творческой искры, учитель сказал что так правильно и это есть закон, и это не обсуждается, но ребенок может думать по другому, не так как все и ход мыслей может быть другой может ребенку более понятно умножить куски сахара в чашке на чашки, нежели наоборот.
Отредактировано AID (2016-02-17 13:28:31)
Поделиться4482016-02-17 13:31:53
А если перемножаются разные физические величины, например, плотность и объём, чтобы определить массу тела, то ученик будет в полном ступоре.
Поделиться4492016-02-17 13:43:43
А если перемножаются разные физические величины, например, плотность и объём, чтобы определить массу тела, то ученик будет в полном ступоре.
Что бы не быть в ступоре нужно нужно физику учить, но главное как все преподнести, если преподносить как как аксиомы ничего не объясняя просто на - зазубри на память то ничего не выйдет, все забудется, а если объяснить природу вещей, то останется на всю жизнь. Еще в школе 11 класс ходил к одному репетитору (физика, математика, геометрия) за год прошлись по всему школьному курсу с 5-го по 11 класс, объяснял очень доходчиво, на примерах чтобы дошла суть процессов, и эти знания въелись в голову на долго, потому что пришло понимание, а не тупое заучивание.
Отредактировано AID (2016-02-17 13:46:00)
Поделиться4502016-02-17 14:38:50
а что творится в старших классах? Страшно подумать.
Ученик старших классов сдаёт экзамен/тест по физике.
Вопрос в билете - "Значение какой физической величины измеряет вольтметр ?"
Ученик в ступоре.
Учитель даёт шанс в виде наводящего вопроса - "В каких единицах измеряется электрическое напряжение ?" Ученик всё равно в ступоре.....
Учитель даёт второй шанс в виде ещё одного наводящего вопроса - "Няпряжение измеряется: А) в Вольтах; Б) в Амперах; В) в Герцах; Г) в микрофарадах...." - студент всё равно в ступоре.
Последний шанс от учителя - "А не в Вольтах ли измеряется напряжение?"