ferro написал(а):О какой творческой искре речь в точных науках, в мире правил и законов, теорем и аксиом??? Сначала нужно зазубрить и выучить
Зубрят дураки, а умный поймет и разберется, многие задачи имеют разные пути решения. Сколько "научных законов" было разбито в пух и прах светлыми головами ,которых современники считали отступниками и сжигали на кострах
Из ребенка нужно воспитывать творческую личность мыслителя, а не тупого зубрилу, и чем раньше научишь ребенка думать, сопоставлять, логически размышлять, тем лучше. А методики типа "Да потому что я сказал", "Так в книжке написано зубри" "А тебе не нужно понимать, а нужно запомнить" ни к чему хорошему не приведут, сделают из ребенка дурака, который дальше своего носа ничего не видит, и будет выполнять все приказы и указания которые ему скажут. В принципе такие государству и нужны.
Все точные науки возникли путем мышления, каждая теорема, формула возникла не с пустого места, а путем логического мышления, целых цепочек размышлений которые привели к конечному результату, вот эту цепочку нужно донести ребенку а не конечный результат.
Да и объяснение в учебнике из 462 поста к задаче, полностью противоречит точным наукам, это какой то шаманизм, из серии поверь на слово, я умный ты дурак, и ты должен думать так и не иначе.