Хождение по мукам.
Среда.
В назначенное время, вместе с переводчицей и помошницей моему делу Аннушкой, мы стоим у старинного красивого здания. Оно расположено в тихой центральной исторической части города. Эдакий крепкий особняк двухсотлетней давности. Пока мы поднимаемся по гранитной закруглённой лестнице с широченными ступенями, я слушаю историю этого зднания. Особняк какого-то еврейского банкира, которого привычно раскулачили.... немецкие национал-социалисты.... и во время Второй мировой войны здесь располагалась Секретная Служба. А сам владелец особняка был казнён, а семья его бежала в Америку. И впоследствии, уже из Америки, передала свой особняк городу. В общем, домик с историей и представляет историческую ценность. В самом доме находится несколько богатых частных контор и общество музейного мониторинга.
Начало нейтрально. Открыв массивные деревянные входные двери с золотой табличкой, мы попали в просторный холл. Нас встретила секретарь и провела в большой просторный кабинет. Серо, аскетично, неброско, стандарно, натурально. Высокий, подтянутый, с крепкими здоровыми зубами, тёмно-волосый адвокат средних лет. Чувствуется опыт. В углу припаркован велосипед. Таких велосипедов я ещё не видел. Мммм... мерседес велосипедов. Очень технологично и аккурат очень дорого. Гм... наверное тысяч 7 евро. И, конечно, велосипедный шлем висит рядом.
- Он на нём на работу ездит - подтверждает мои догадки Аннушка.
Мы рассаживаемся за столом. Я высказываю мои просьбы, он просит посиотреть документы. И как только адвокат начинает говорить, к нам присоединяется моя интуиция... Её что-то начинает беспокоить. Разговор идёт своим чередом и я начинаю понимать, что адвокат тянет время, разъясняя мне суть и содержание тех Решений, что я принёс. Оплата услуг адвоката почасовая и это очень дорого. Особенно для беженца и даже для водителя. Но довольно быстро мы переходим просто к деньгам.
- Это очень сложное дело. И очень затратное. Мне прийдётся заплатить много налогов. И прийдётся открыть три процесса. Первый это приостановить срок 7 дней. Второй это обжаловать основное Решение. Третий это обжаловать в высшем суде Баварии отказ в изменении основного Решения, котый конечно же будет. Это огромный объём работы для меня и для моих секретарей. Нужно будет делать звонки, писать письма, составить необходимые тексты. Поэтому, за сложность, срочность и вообще с вас вот такая сумма. И оплату предлагаю полностью вперёд. (Он назвал цифру в 10 раз выше обычной стоимости такого дела.) (Моя интуиция подняла уровень угрозы до 4 уровня) (внутри быстро растёт беспокойство).
У моей переводчицы лицо становится застывше-пунцовым и она шепчет мне: Мы можем прервать это. Пойти к адвокатессе.... Но я не слышу её, это уже происходит.
- В Германии я работаю водителем и это те средства, которые мне доступны. (Он заметно поскучнел. Деньги - вот основа мотивации). Поэтому, у меня есть встречное предложение. (Моя интуиция что-то кричит мне, но я не слышу). (Я - белка в клетке. Меня поймали. Как просто. Сначала создали узкое место в виде срока 7 дней, а потом направили к самому лучшему адвокату, который суммой за свои труды захлопнул дверку. Это все деньги, что я успел заработать в Германии). (И в клетке я не слышу себя). Я оплачу вам 60% от того, что вы просите. От этой доли сразу оплачу половину, а вторую половину буду оплачивать равными платежами помесячно столько, сколько нахожусь в Германии.
- Договорились. (Он улыбнулся и протянул руку). Дело сделано. Сейчас я принесу договор. Вот он. Сначала подпишите доверенность. А теперь вот и договор на обслуживание. Всё как вы сами предложили.
Беру ручку, а внутри меня гремит набат. Что-то здесь не так! Да, я это слышу, но уже не могу остановиться. Теперь это всё должно пройти полный путь. Ставлю подпись.
- Сколько денег у вас сейчас с собой?
- Ну я не был готов к таким тратам, пожтому взял с собой сумму равную обычному рассмотрению такого дела. То нсть, в десять раз меньше, чем вы изначально выставили. Я могу оплатить её. И ещё две части принести завтра.
- Договорились.
Мы выходим на улицу. Мне немного дурновато. Голова в тумане и на душе по-прежнему очень погано. Я признаюсь переводчице, что плохо себя чувствую и что у нас будут какие-то трудности с этим адвокатом. Она спешит напомнить мне, что я сам решил так поступить...
- Да, да. Конечно.
Четверг.
Утром следующего дня мне настолько погано, что нет мотивации и сил что-либо вообще делать. И дело не только в лишних сверх тратах, но и ещё в чём-то очень важном. И это важное обесточено. Энергия жизни уходит куда-то в сторону.
- Алло, Аннушка? Что-то я себя совсем плохо чувствую. Может мы ещё можем переиграть всё? Пусть он оставит у себя, то что успел получить от меня. Будет мне уроком. А мы направимся в другую сторону.
- Я вам сразу сказала, что можно прерваться тогда. Нет, нет, он должен вам вернуть, за вычетом тех двух часов, что он потратил на нас. Сейчас я всё узнаю и перезвоню.
- Я узнала! Завтра утром вас ждёт та женщина. Ей пришлось подвинуть свой график. Я очень её просила. И она сразу сообщила, что стоить будет в три раза дешевле чем вы подписали договор. Половину несите сразу, а половину оплатите частями несколько месяцев.
- Согласен.
- Тогда, спешите закончить дела с вчерашним адвокатом.
Спустя несколько часов после работы у меня на руках бумага. Это перерасчёт. Прежний адвокат написал отказную и указал, что мы в расчёте. Сумма, равная месячной подработке студента в Германии осталась у него.
Доктор юридических наук, офис в историческом центре, велосипед за 7 тысяч евро. Кто-то должен за это платить.
Отредактировано Тримир (2017-06-04 13:39:36)