Sneg
Кстати, то что не для танкистов и стоит — «о-го-го», например в Германии поболее 50 000 евро и наверное можно укомплектовать о 55-60 000.
Ссылка
Что его делает " не для танкистов"?
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 6.0 )
Sneg
Кстати, то что не для танкистов и стоит — «о-го-го», например в Германии поболее 50 000 евро и наверное можно укомплектовать о 55-60 000.
Ссылка
Что его делает " не для танкистов"?
Что его делает " не для танкистов"?
Мы уже это раз ...сот обсуждали. Не?
не сто
в твоем не танкизме меня вот эта фраза смущает
если собираешься эксплуатировать авто больше гарантийного срока и/или живёшь в таких ебенях, где есть проблемы с топливом, гарантией, сервисом или ещё чем-то, нечто подобным.
это куча опций тира соблюдение полос и т.п. или мудреные подвески, помогают в ебенях эксплуатировать?
Sneg
Это хороший вопрос, на самом деле. Мне кажется, что нельзя экономить на безопасности. Естественно, что я не знаю насколько та или иная система влияет на безопасность.
Мне импонирует концепция «Видение 2020» от Volvo, которые хотят в 2020 году начать выпуск авто, в результате ДТП с которыми не будут гибнуть люди.
Компания BMW официально представила прототип родстера Z4 нового поколения, который будет запущен в серию в следующем году. Дебют концепт-кара состоялся на американском конкурсе элегантности Pebble Beach Concours d’Elegance.
«BMW Concept Z4 демонстрирует новую стилистику внешности автомобилей нашей компании – в любом ракурсе и в любой детали», – заявил шеф-дизайнер группы BMW Адриан ван Хойдонк. По его словам, этот автомобиль «очень близок» к тому, как будет выглядеть серийный родстер.
Новый Z4 немецкий производитель разрабатывает совместно к «Тойотой», которая свой вариант этого родстера станет продавать под возрожденным именем Supra. Для Z4 силовые установки и электроника будет подготовлены в BMW, а ряд компонентов шасси, подвески и тормозной системы машина разделит с будущим спорткаром Toyota.
Выпускать спорткары BMW и Toyota будет австрийская компания Magna. Обе модели встанут на конвейер в 2018 году.
Отредактировано ИНЕ (2017-08-18 14:30:25)
это куча опций тира соблюдение полос и т.п. или мудреные подвески, помогают в ебенях эксплуатировать?
Снег, если можно я отвечу. Если жить в ебенях, то соблюдение полос или мудреные подвески реально пох. Ибо ты (я, мы) уже попали родившись и живя в ебенях и , как по мне то беспокоиться надо только о том, чтобы хоть дети в них этих ебенях не жили, а уехали в нормальную страну. Ну ИМХО конечно.
Отредактировано babaka (2017-08-18 13:14:17)
До премьеры Porsche Cayenne новой генерации осталось ждать совсем недолго – немецкий производитель собирается рассекретить новинку 29 августа.
Флагманский кроссовер марки будет доступен с турбированными и битурбированными «шестерками» и «восьмерками». В дальнейшем гамма пополнится гибридными силовыми установками на базе V6 и, вероятно, V8 как у Panamera Turbo S E-Hybrid. Мощность последней составит около 700 л.с.
Туманными выглядят перспективы использования дизельных моторов из-за скандалов с заниженными выбросами, которые не утихают уже на протяжении нескольких лет. Не исключается, что Porsche Cayenne на некоторых рынках, включая Соединенные Штаты, останется совсем без дизелей.
У меня нет Кайена, можно бы было написать, что к сожалению, но и сожаления нет. Прекрасное авто, но мне довелось на нем поездить (Turbo S), и он мне не понравился чисто внурти.
Может модель была устаревшая, может еще что, но как то не торкнуло.
Из очень понравившегося новая Ауди 4. Масса опций, обалденная ИМХО цифровая приборная панель, умный полный привод, очень тяговитая и мощьная дизельная турботройка.
Идеально пошитый салон. В общем мне очень понравилось все, кроме конечно цены. Но то такое, просто надо больше зарабатывать.
Было много машин, еще на большем количестве довелось много покататься за рулем. Как то со временем Ауди считаю №1. Опять же ИМХО.
Новый Porsche Cayenne
Предполагаемое обновление С-ки.
Новый Porsche Cayenne
Интересно посмотреть салон, интерьер и собственно приборную панель.
А так, внешне красивая машина. Ну ИМХО.
Предполагаемое обновление С-ки.
Тоже очень достойно. Ну так Мерс он всегда Мерс. Что тут обсуждать?
Интересно посмотреть салон, интерьер и собственно приборную панель.
Ну так Мерс он всегда Мерс. Что тут обсуждать?
Если сделают подобного рода интерьер и начнут использовать дисплеи не как у китайских планшетов за 50$, то вполне можно подумать о приобретении. Экстерьер мне нравится...
Внедорожник Range Rover получил новую топовую версию.
Вип класс, чего уж там.
Вип класс, чего уж там.
Мне в этом сегменте нравится Q7 от Ауди.
Мне в этом сегменте нравится Q7 от Ауди.
Раньше скучные были ...
Раньше скучные были ...
Первая генерация Q7 была сделана для американцев, эдакий пятиметровый слоник для неспешной езды по прямой.
Вторая — опередила рынок на несколько лет, даже сейчас всё авто этого класса делятся на Q7 и всех остальных. Правда появились его дериваты — новый Porsche Cayenne, Bentley Bentayga и новый Volkswagen Touareg, который ещё не представили.
Все остальные, как-то отстают, хотя понять их можно, уж больно планка задрана и быстро отреагировать не получается.
Отредактировано ИНЕ (2017-11-30 08:33:28)
Новый Mercedes CLS
Я толком не знаю что происходит, но в последнее время компания Geely начала «выдавать на гора» более чем достойные образчики автомобильного дизайна.
Например — последнее обновление седан Emgrand GL.
Новый Субару.
Свесы огромные, все портят.
Свесы огромные, все портят.
Обычные свесы для езды по бетонке, по прямой, на скорости 55 миль в час.
Sneg написал(а):
Свесы огромные, все портят.
Обычные свесы для езды по бетонке, по прямой, на скорости 55 миль в час.
так то да, но для бетонки можно и поинтересней найти авто за эти деньги.
так то да, но для бетонки можно и поинтересней найти авто за эти деньги.
Не думаю, все они «в рынке» — Тойота Хайлендер и Форд Эксплоуэр — почти копии, а это лидеры сегмента.
Sneg написал(а):
так то да, но для бетонки можно и поинтересней найти авто за эти деньги.
Не думаю, все они «в рынке» — Тойота Хайлендер и Форд Эксплоуэр — почти копии, а это лидеры сегмента.
я седан имею ввиду, нафиг паркетник. ну если для твердой дороги.
я седан имею ввиду, нафиг паркетник. ну если для твердой дороги.
Сейчас паркетники правят миром.
Седаны практически вымирают, что понятно, более нерационального кузова ещё нужно поискать.
Sneg написал(а):
я седан имею ввиду, нафиг паркетник. ну если для твердой дороги.
Сейчас паркетники правят миром.
Седаны практически вымирают, что понятно, более нерационального кузова ещё нужно поискать.
ну тут на вкус и цвет.... субьективно как-то.
я если б не рыбачил, то сто лет мне не здался этот паркетник....
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 6.0 )