Статистика продаж говорит о многом.
Лично мне седан вполне подходит, если ездить с шофёром.
Автомобиль - мечта ( 6.0 )
Сообщений 751 страница 780 из 1000
Поделиться7512017-12-04 16:18:34
Поделиться7522017-12-04 17:23:53
Лично мне седан вполне подходит, если ездить с шофёром.
тут уж по потребности, с учетом возможности.
для меня лично, опция хенсдфри, точнее ее наличие - обязательно )), а есть люди которые ей ни разу не пользовались.
благо в современных авто, она уже практически по умолчанию идет.
Отредактировано Sneg (2017-12-04 17:24:59)
Поделиться7532017-12-04 20:42:59
Сейчас паркетники правят миром.
Седаны практически вымирают, что понятно, более нерационального кузова ещё нужно поискать.
Ты это России расскажи )))
Поделиться7542017-12-04 21:09:08
Ты это России расскажи )))
Автомобильный рынок РФ мизерный, мало на что влияющий.
Но даже на нём тенденции более, чем очевидны.
Поделиться7552017-12-07 15:01:47
Новый Фокус?
Поделиться7562017-12-07 15:03:00
Появление Фокуса в столь неоднозначной раскраске и без обычной чёрно-белой маскирующей плёнки означает, что компания довольно скоро раскроет автомобиль окончательно.
Публичный дебют может состояться уже в январе в Детройте (хотя не исключено, что фирма отложит премьеру до марта и Женевы).
В семействе Фокусов, конечно, ожидаются седан и универсал, а ещё появится вседорожная вариация хэтча Focus Active, построенная по тем же канонам, что «завышенная» Fiesta Active.
Поделиться7572017-12-07 16:28:27
что «завышенная»
интересно насколько "завысят"? до 170 хоть дотянут.
Поделиться7582017-12-07 16:33:18
интересно насколько "завысят"? до 170 хоть дотянут.
Наверное, будет 160, как у авто с пакетом для плохих дорог.
Поделиться7612017-12-09 19:47:29
Кто Geely рисует авто? Дизайн стал не детский
Поделиться7622017-12-09 19:52:29
В ноябре текущего года холдинг Geely сумел реализовать рекордное количество автомобилей – 141 265 единиц, что больше чем в прошлом году на 38% и на 13% превышает показатель октября 2017 года.
Поделиться7632017-12-09 21:43:59
Вот какая прелесть
Поделиться7642017-12-10 19:57:01
Посмотрел ролик про Весту. Не претендуя на истину в крайней инстанции, но благодаря никакой сборке и дешевым комплектующим говнище полное.
Особенно повеселило дребезжание в двери, под капотом и пр. Дежавю с автопромом СССР, когда покупаем авто и тут же желательно его обтянуть, перебрать, устранить косяки.
Ну вот такая традиция у автопрома СССР, а теперь РФ. А, ну и рукожопость рабочих на конвейере и тупость инженеров. Это я о льде в багажнике. Это конденсат. Холодный железный поддон и владность в салоне, вот конденсат и скапливается + отсутствие проветривания. Т.е. "тупой инженер конструктор" это еще как бы и похвала.
Поделиться7652017-12-10 19:58:08
Вот какая прелесть
Понтиак Фэйрбед. Классика.
Поделиться7662017-12-10 20:19:32
При этом Веста страшный дефицит и имеет какую-то несусветную динамику роста продаж? В Германии за Весту Кросс загадали 15 000 евро.
Поделиться7682017-12-10 20:57:54
При этом Веста страшный дефицит и имеет какую-то несусветную динамику роста продаж? В Германии за Весту Кросс загадали 15 000 евро.
Да кто же спорит? Не притязательный покупатель. Простое объяснение. Многим тарахтящая крышка под капотом, гремящая обшивка дверей, не работающие поворотники, вода в багажнике не такая уж и беда.
Наш немецкий партнер был скажем удивлен таким кол-м Тоет Кэмри. А потом заключил, что их покупают те, кому внешность главнее содержания. Правда речь тогда шла о пред и предпоследней модификации.
Так и тут. Кто будет присматриваться к качеству дисплея, если видит часто его впервые.
15000 евро. Однако. Хотя там и растаможка сидит. Но так на вскидку. 15000 евро, это примерно в рублях 1050000. Отбросим 19% НДСа немецкого, остается 850 500. Это примерно та цена, которую озвучили в ролике.
А еще логистика, заработок трейдера, себестоимость представительств, необходимость проводить ТО и сервис. Даже если все это делается с целью вернуть экспортный НДС, не получается. Вернее получается, что своему потребителю
впаривают авто собранное (как уже мы видим) рукожопами, и спроектированное бездарностями за не маленькие деньги. Но.... Пппл берет. Как в присказке. "Мыши жрали кактус, кололись, плакали, но продолжали жрать".
В прошлом году годовалый Гольф 7 2,0ТД, с автоматом, и всеми возможными опциями (АБС, всевозможные ассистансы, гораздо лучшая мультемедийка, и пр., пр.. пр. кожи), при пробеге 58000, 18000 евро. Это с НДС. Если на вывоз, то НДС 19% возвращали.
Так там даже сравнивать с Вестой нельзя. Конечно на все свой покупатель, но я бы лично предпочел Гольфа. А скажем Туран в очень не плохой комплектации с 1,4 турбированным бензиновым мотором можно было взять несколько дешевле. Так там реально семейный авто, и трансформация салона на порядок, и качество материалов на уровне.
Поделиться7692017-12-11 08:21:33
babaka
Тем временем — рост продаж LADA Vesta в 2017 году составил 44%.
Поделиться7702017-12-11 10:55:47
babaka
Тем временем — рост продаж LADA Vesta в 2017 году составил 44%.
Где? В РФ? Это и не удивительно. И потом, я же сказал. Расчет на не притязательного покупателя. В большинстве своем люди ведь не самые богатые, вот уверен многие и берут, чтобы лампочек по больше горело и цена была пониже.
Заметь, я, когда ролик обсуждали ни слова о моторе и трансмиссии не сказал. Там пользователь все, что нужно высказал. А успех такого производителя смоделировать очень просто, если государство вмешивается туда, куда не следует.
Облагаем пошлинами импорт, вводим скрытые платежи и по особой программе кредитуем собственный автопром. Все это правильно, но только тогда, когда на выходе получается хорошее отечественное авто не с дешевым китайским дисплеем и просто херовым мотором, ну и в котором вода не плюхает. Выбор конечно каждый сам для себя делает, но я бы авто от рукожопов не покупал. 2-3 летний одноклассник от именитых брендов будет на много лучше. Опять же ИМХО.
Но я о продажах на экспортном рынке вот что подумал. Если на экспорт все идет ну хоть чуть лучше, то более выгодно, да и дешевле купить подобное авто в ЕС и приехать на нем домой в РФ. Сам посуди. В Германии НДС 19%, в РФ 18%. Уже много не много но 1%, около 10000 руб. экономим. Да и сама цена в ЕС, я вчера это показал на цифрах ниже. Если уж припекло, то я бы так и поступил.
Поделиться7712017-12-11 11:03:19
просто херовым мотором,
моторчик там веселенький я на гранте катался и не ломучий вроде, два знакомых есть пользуют, довольны.
Поделиться7722017-12-11 11:15:32
моторчик там веселенький я на гранте катался и не ломучий вроде, два знакомых есть пользуют, довольны.
Я посмотрел ролик, пользователь все описал. А именно на трассе с 4-я людьми в салоне и неким кол-м груза на скорости 130-140 тахометр показывает чуть больше 4000 оборотов.
При 110км/час, 3200-3500. Это очень повышает расход топлива. Там собственно вывод прост, 6-я передача. Но ее не был, нет и судя по всему не будет.
Опять же, я не претендую на истину в крайнем ее выражении, а просто высказываю свое ИМХО. Для меня резвый, не ломучий прости ну ни о чем не говорит. Я возможно 10000 раз не прав,
но вот не могу я себя убедить в том, что в СССР, а после соответственно и России делают хорошие моторы на легковые авто. Как они могут их делать, если никогда просто не делали и, что самое печальное не пытались.
Если не согласны со мной, то назовите хоть один достойный мотор на легковом авто, который бы в период своего производства был современен, инновационен и пр.
Поделиться7732017-12-11 11:46:46
Для меня резвый, не ломучий прости ну ни о чем не говорит.
ну к примеру по ощущениям от вождения он ни чем не хуже чем на конкурентах, типа киа, рено и пр.
на счет надежности опираюсь на опыт пользователей.
Отредактировано Sneg (2017-12-11 11:47:27)
Поделиться7742017-12-11 12:22:15
babaka
Кстати, АвтоВАЗ подразделение альянса Ниссан-Рено.
Открывать границы никто не собирается, рынок РФ 3-5 в Европе, на котором уже более 80% авто местной сборки. Это целая отрасль с миллиардными инвестициями, миллиардными оборотами, миллиардами налогов в бюджеты всех уровней, в том числе и местные и с миллионами рабочих мест. В некоторых местах это вообще регионообразующее явление, например в Калужской области.
Степень локализации производства к 2025 году должна составить не менее 80%, импорт не менее 15%, кто не справится — «нах с пляжа» + более 90% авто должно быть российской сборки.
Впрочем, на самом деле, ничего нового, обычная мировая практика.
Поделиться7752017-12-11 12:55:40
на счет надежности опираюсь на опыт пользователей.
Опять же не спорю я с Вами. И готов согласиться, что нравится мотор, и не ломучий. Хотя, что значит ломучий? Вечного ничего ведь нет.
Но реально очень не понравились те косяки, что были показаны. это конечно возможно и не влияет на эксплуотационные характеристики, но на неуважение к потребителю
уж точно по полной говорит. Т.е. пиппл схавает. Сам посуди, ну как если не рукожопом назвать сборщика, который не в состоянии нормально закрепить планку на двери, или крышку на моторе, чтобы не тарахтело.
Как если не уважением назвать не работающий в холодном авто переключатель, разные показания электроники, подвисающую навигацию, и мн. другое. Значит материалы дешевые лепят. Т.е. самые дешевые, что есть.
А авто ведь не 3 копейки стоит. Поставь все качественное и стоимость будет, как у именитых производителей. И кому тогда оно будет нужно? Или я не прав?
Поделиться7762017-12-11 13:01:02
Но реально очень не понравились те косяки, что были показаны. это конечно возможно и не влияет на эксплуотационные характеристики, но на неуважение к потребителю
уж точно по полной говорит. Т.е. пиппл схавает. Сам посуди, ну как если не рукожопом назвать сборщика, который не в состоянии нормально закрепить планку на двери, или крышку на моторе, чтобы не тарахтело.
Как если не уважением назвать не работающий в холодном авто переключатель, разные показания электроники
тут спорить сложно, да и смысла нет. )))
но вспоминая гранту, я был реально удивлен от нее, по качеству сборки, реально бюджетный автомобиль современного уровня, лично мои ощущения от нескольких поездок в 2015году.
Поделиться7772017-12-11 13:08:57
вспоминая гранту, я был реально удивлен от нее, по качеству сборки, реально бюджетный автомобиль современного уровня, лично мои ощущения от нескольких поездок в 2015году
Почему то мне кажется что катался ты на авто которое прошло уже все круги устранения "качества сборки".. Не уточнял этот вопрос?
Поделиться7782017-12-11 13:27:34
Sneg написал(а):
вспоминая гранту, я был реально удивлен от нее, по качеству сборки, реально бюджетный автомобиль современного уровня, лично мои ощущения от нескольких поездок в 2015году
Почему то мне кажется что катался ты на авто которое прошло уже все круги устранения "качества сборки".. Не уточнял этот вопрос?
Подпись автора
Серьезно болен рыбалкой... Лечиться не буду.
нет купленные из салона, ничего не делали.
Поделиться7792017-12-11 13:30:05
напарил, не гранта, а калина последняя.
Поделиться7802017-12-11 15:05:09
Новая А6?