Автомобиль - мечта ( 6.0 )
Сообщений 901 страница 930 из 1000
Поделиться9042018-02-12 14:17:47
BMW X7
Поделиться9052018-02-12 22:32:07
Да, в ноябре премьера.
Поделиться9062018-02-12 22:37:52
Sneg
Меня вот эта машинка больше интересует.
Поделиться9072018-02-12 22:42:18
Особенно вот этот вариант.
Поделиться9112018-02-13 07:55:20
Киа стигнер зашёл. Журналисты прям все хвалят., ценник конечно не мал.
Поделиться9122018-02-13 08:16:33
Киа стигнер зашёл. Журналисты прям все хвалят., ценник конечно не мал.
Работа у них такая, продажи всё покажут. Можно предположить, что ни будут мизерные.
А как всё начиналось? Песня!
Поделиться9142018-02-13 13:27:47
Новый «AMG-Гелик»: почти 600 сил и 4,5 секунды до сотни
Поделиться9152018-02-13 13:28:36
Работа у них такая, продажи всё покажут. Можно предположить, что ни будут мизерные.
А как всё начиналось? Песня!
Да , ценник там взрослый.
Но могут себе позволить такую выпустить, заявка так сказать.
Поделиться9162018-02-13 13:41:17
Да , ценник там взрослый.
Но могут себе позволить такую выпустить, заявка так сказать.
Заявка на что?
Поделиться9172018-02-13 15:29:50
Киа стигнер зашёл. Журналисты прям все хвалят., ценник конечно не мал.
Посмотрел вот этот обзор, Павел даже за деньги не смог скрыть своего недоумения, ну или что-то в этом духе.
М-да... Вот уж сварганили, так сварганили! Классика! В смысле - классическая тачка для танкистов. Берём Дженезис от Хёндэ, кастрируем его, в смысле — убираем всё ценное по максимуму, намазываем губки и... вуаля — GT для танкистов готов!!!
Отредактировано ИНЕ (2018-02-13 15:47:08)
Поделиться9182018-02-13 15:31:04
Кстати, в штатах может пойти, там такое любят.
Поделиться9192018-02-13 20:26:53
Два обзора посмотрел, в обоих хвалили.
Заявка на что?
На участие в прем сегменте класса С
Поделиться9202018-02-13 20:39:22
Два обзора посмотрел, в обоих хвалили.
На участие в прем сегменте класса С
Трудно быть лидером в классе С, когда сам из Д класса.
КИА и премиум вещи мало совместимые вообще, а в случае со Стингером и подавно.
Премиум, кроме всего прочего, это желание потребителя переплачивать за право обладать.
Поделиться9212018-02-13 22:39:58
Трудно быть лидером в классе С, когда сам из Д класса.
КИА и премиум вещи мало совместимые вообще, а в случае со Стингером и подавно.
Премиум, кроме всего прочего, это желание потребителя переплачивать за право обладать.
Заявка подана, совместимо или нет время покажет, сегодня скорее нет чем да, а завтра ...
Поделиться9222018-02-13 22:44:41
Заявка подана, совместимо или нет время покажет, сегодня скорее нет чем да, а завтра ...
Завтра КИА уже не будет как производителя авто.
Мне больше на новый Сиид любопытно взглянуть, обещают шутинг брейк.
Поделиться9252018-02-14 09:19:16
Завтра КИА уже не будет как производителя авто.
Куда денется?
Поделиться9262018-02-14 09:55:59
А как всё начиналось? Песня!
Что-то он мне напоминает....
Поделиться9272018-02-14 10:13:45
Премиум, кроме всего прочего, это желание потребителя переплачивать за право обладать.
Совершенно верно. Тут не поспорить. Во всяком случае на сегодня потребитель именно переплачивает за четыре аудюшных кольца, мерсовскую звезду или бумерский сегментированный кружок.
Т.е. доплачивает чисто имиджевую составляющую.
Я (ИМХО) не вижу связи между имиджем и Хенде, КИА или там еще чем. Опять же ИМХО.
Поделиться9282018-02-14 10:28:36
Я (ИМХО) не вижу связи между имиджем и Хенде, КИА или там еще чем. Опять же ИМХО.
Раньше тоже не видели разницы между тойотой и лексусом, ниссаном и инфинити, хондой и акурой.
Поделиться9292018-02-14 10:45:54
Что-то он мне напоминает....
Альфу?
Поделиться9302018-02-14 10:47:14
Раньше тоже не видели разницы между тойотой и лексусом, ниссаном и инфинити, хондой и акурой.
Не на всех рынках она есть и сейчас.