Жене такую реноху мечтаю купить, когда жилищный вопрос решим. Аналогичные Инфинити, Мерседес, Бмв, Вольксваген глупых денег стоят, эта более менее по цене.
А посмотри ка последний сезон ТопГир , 18й серия 3я, если не ошибаюсь
Donfish.org: Рыбалка в Донбассе |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 6.0 )
Жене такую реноху мечтаю купить, когда жилищный вопрос решим. Аналогичные Инфинити, Мерседес, Бмв, Вольксваген глупых денег стоят, эта более менее по цене.
А посмотри ка последний сезон ТопГир , 18й серия 3я, если не ошибаюсь
Что нибудь о мировом разделении труда слышал? А полезла правильно.
И какое направление в труде ты пророчишь украинцам?
Если это практически Рено Ниссан, то тогда зачем выпускать такое
Чтоб у большего числа жителей страны, была возможность передвигаться автономно! О средней зарплате по стране слышал?
Украина, да и Россия не есть великими автомобильными державами,
А Украина в чем-то была великой?
Приора выпускается с 2007 года!
Нормальные производители за это время пару раз модельный ряд сумели сменить. достаточно посмотреть на реинкарнацию той же Хонда Аккорд.
Не хочешь Хонда, возьми Тоету, нет желания Тоету, посмотри на Рено, как пример как изменился Эспас.
А Равик прекрасное авто. японцы не цыклятся на шумке, это не Ауди. но там и панели не скрепят.
И такое бывает, но в салоне то тише.
Тише чем в чём? Приоре?
Громче чем в любой другой машине за 43к$!
Отредактировано Роман (2016-02-09 22:27:10)
И какое направление в труде ты пророчишь украинцам?
Если о моем мнении, то с/х, Айти индустрия, химия, машиностроение.
А Украина в чем-то была великой?
Смотря, что считать величием. Наверное все эти годы просто спущены в унитаз, так по чьей вине? Правители были плохие? Согласен. Но не мы ли их выбирали? И не с нашего ли молчаливого согласия, и тп и тд. Но мы ведь о машинах.
Чтоб у большего числа жителей страны, была возможность передвигаться автономно! О средней зарплате по стране слышал?
И это твое мнение мне понятно. Но вот только головой покрутишь на дороге и в глазях рябит от изделий западного и японского автопрома. Я может и идеалист, но надо не говно под нищающее население выпускать, а уровень жизни повышать. Но то такое.
Нормальные производители за это время пару раз модельный ряд сумели сменить.
Короче я понял, "Нет ручек, нет и мультиков".
Страна гавно, инженеры гавно, люди гавно, прошлое гавно. Выращиваем зерновые и копим на нормальные машины!
Рома, чтобы поставить точку, просто давай возьмем, как удачный пример возрождения Брэнда Шкоду. Если уж и идти неким путем, то наверное таким.
Тише чем в чём? Приоре?
Громче чем в любой другой машине за 43к$!
"В чужих руках..."
Это идеализм, и я, аналогично тебе, ему подвержен. Так что дальнейшую полемику по этому поводу не считаю уместной, я тебя понял и ты меня, не сомневаюсь.
Хорош тот автомобиль что опу возит безотказно, а вот с мечтой дела обстоят сложней гораздо.
Я может и идеалист, но надо не говно под нищающее население выпускать, а уровень жизни повышать. Но то такое.
Я понял, китайцы то тоже на евро-иномарках ездят.... а ты слышал про ТАТA Nano?
Мне чото кажется, что лучше повышать качество своего автопрома вместе с уровнем жизни населения, а не выпускать суперкары под нищий народ!
Страна гавно, инженеры гавно, люди гавно, прошлое гавно. Выращиваем зерновые и копим на нормальные машины!
Страну говном никогда не называл, инженеры в большинстве своем не самые квалифицированные, люди нормальные (где я их так называл), прошлое мне не интересно (хотя тоже, почему говно? Всякое было. И плохое и хорошее.), оно уже было и интересно только тем, что надо учитывать и анализировать ошибки, а жить надо сегодня и завтра. Странное обсуждение авто у нас.
Я тебе о модельном ряде, ты мне о том, что я не говорил. Или ты считаешь, что нормально выпускать одну и ту же модель по 20 лет? Я не считаю. Как минимум за это время меняется скоростной режим, требования к безопастности, экологичности и пр. Хочешь или нет, но производитель должен постоянно на шаг идти впереди.
Выращиваем зерновые и копим на нормальные машины!
Можно и не копить, но что плохохого в выращивании зерновых? Вполне экспортный товар, тем более, что постоянно востребован, и потом, я ведь не только о с/х упоминал. Впрочем, с одним я согласен, есть желание делать авто, не вопрос, флаг в руки. Но только тогда государство не должно в это вмешиваться. Выплывут производители - молодцы, не выплывут - их проблема. Иначе будет как с ЗАЗом, уже что только не делали, как не поддерживали, а все одно дело швах.
Я понял, китайцы то тоже на евро-иномарках ездят.... а ты слышал про ТАТA Nano?Мне чото кажется, что лучше повышать качество своего автопрома вместе с уровнем жизни населения, а не выпускать суперкары под нищий народ!
Докладываю, в Китае очень много именно Ауди, Мерсов и Фоксов. Слышал, что они их там и собирают, не готов утверждать, но это так. Более менее обеспеченные люди в Китае на продукции своего автропрома не ездят (не показатель), но реально там много хороших машин. А что до Китайского автопрома, то мне не понятен их успех, но продают же и в Канаде, и в США и по всей Юго Восточной Азии. Почему ВАЗ и ЗАЗы не продают? Хотя опять же как то на площадке продаж в ОАЭ видет 99-ю, да еще черного цвета. Какой то бешенный ее туда пригнал продавать.
И по поводу суперкаров, я где то о них писал? Будь моя воля, снял бы растаможку и дал людям возможность привозить 3-5 летние авто из Европы.
Жене такую реноху мечтаю купить,
Мне, когда вышел меган купэ кабрио давали на Рено протестить. Мне понравилась. Для женщины, если она стильна, активна самое то. И в потоке не сильно выделяется, без понтов, и со вкусом.
удачный пример возрождения Брэнда Шкоду. Если уж и идти неким путем, то наверное таким.
Начался в 1998 году, кода стала большей частью VAG, до этого от ВАЗа ничем не отличалась. Прошло 17 лет!
снял бы растаможку и дал людям возможность привозить 3-5 летние авто из Европы.
Правильно, весь металлолом домой, а вы их тут уже сами ремонтируйте, обслуживайте и утилизируйте!
А чо бы и не помочь Европе!?
хотел Смарт Родстер, но в него всем колхозом не влезешь.
В кабрио тоже не влезешь Нам в Европе не дали на прокат Меган кабрио, только потому, что для пятого пассажира(было 4 взрослых+наш сын 10лет) нет ремней безопасности.
Они только четырехместные!
Правильно, весь металлолом домой, а вы их тут уже сами ремонтируйте, обслуживайте и утилизируйте! А чо бы и не помочь Европе!?
Роман, давайте по пунктам:
- недопуск на свою территорию м/лома регулируется внутренними законами и таможенными иправилами, ничто и никто не мешает ввести ограничительные меры по выбросам или возрасту;
- что значит ремонтируйте. Ремонтировать приходится любое авто, и далеко не факт, что новый ВАЗ Вы будете ремонтировать реже 3-5 летнего Ауди, Тоеты и того же Рено. Это касается и обслуживания.
- слово утилизация в наших условиях просто умиляет. О каких проблемаз с утилизацией мы тут говорим, если на улице ржавый гвоздь 2-х минут не пролежит?
Опыт с французами есть, до войны жена на таком французояпонце летала,
Мицубиси Оутландер. Когда то хотел такой.
2 ИНЕ.
Игорь Николаевич, и о чем нам говорит выставленная тобою таблица, кроме просто голых цыфр?
Да, производят в этих странах (РФ, Украина) автомобили. И что? Я возможно и не прав, но считаю несколько иначе, каова доля производимых авто в продажах по миру, какова в этих авто инновационная составляющая, сколько в среднем лет выпускаемым моделям, ну и т.д.
babaka
Авто уже давным-давно практически не продают " по миру " , а собирают в странах , где живет потребитель .
Инновации , тоже не имеют национальных границ , т.к. это удел транс-национальных корпораций .
Да и вообще , по большому счету - это бизнес не государств , а корпораций .
Поэтому уместнее говорить о ДжЭм , Рено-Ниссан , БМВ и т.д.
ВАЗ - это часть Рено-Ниссан и у него все в порядке с инвестициями , инновациями , междометном и т.д. , свой миллион собранных авто он будет делать , причем в самое ближайшее время .
Страны только могут бороться за место , где собираются авто и за степень её(сборки) локализации - налоги , рабочии места и т.д.
В этом смысле , у РФ все более , чем хорошо , с перспективой побороться за ТОП-5 .
ВАЗ - это часть Рено-Ниссан и у него все в порядке с инвестициями , инновациями , междометном и т.д. , свой миллион собранных авто он будет делать , причем в самое ближайшее время .
В этом смысле , у РФ все более , чем хорошо , с перспективой побороться за ТОП-5 .
Посмотрим. Думаю, что при существующих проблемах в экономике связанных прежде всего с сырьевом моделью последней. россиянам будет все меньше и меньше дел до автопрома. Хотя возможен и др. вариант. Пересядут с нормальных авто на продукцию отечественного автопрома.
Тут другое, просто интересно. Вот была страна СССР, в космос полетел человек первым, спутник первыми запустили, на Луну опять же Луноход-1 и 2 отправили раньше американцев. Да много чего первыми придумали и сделали, а что простому рядовому человеку от того, кроме конечно не приносящей материальных девидентов гордости? Не плохая страна была в задумке, но отлучили людей от результатов своего труда, сделали вче общее и ничье по факту. Вроде сильная экономика была, а рухнула похоронив под собою империю просто в связи с падением цен на углеводороды.
Вспомнился случай, объявили мне счастливую новость, авто на предприятии выделили, можно покупать, приехал на ВАЗ а его даже выбрать не дают. Ни цвет, ни двигатель. Бери, что тебе гонщик выгонит, или отваливай. Мрак. И при этом полная грудь счастья от обладания тем, что даже не выбирал. Не хотелось бы опять жить в такой стране.
россиянам будет все меньше и меньше дел до автопрома
Согласен ... Хотя , в РФ сейчас самые дешевые авто в мире
Например - BMW 730d xDrive
В Германии - от примерно 80 000 евро
В РФ - от примерно 60 000 евро
В Германии - от примерно 80 000 евро В РФ - от примерно 60 000 евро
Отбросим от 60000 таможенную пошлину, НДС, логистику и расходы на собственно саму продажу и предпродажку. Что же отется?
Может просто в связи с ростом зеленого хоть какие то деньги пытаются вернуть в оборот. Если просчитывать через рублевую массу, то вполне возможно.
Хотя. "Новотек" для БМВ является корпоративным клинетом, даже соьтудникам продавали авто со скидкой от 10 до 15%. Сегодня от услуг БМв отказались, только корпоративное ТО, а программу по обновлению парка авто заморозили (раньше меняли как только истекал срок гарантии по возрасту или пробегу).
Разве для россиян покупателей это плохо))
Если доходы в рублях, то думаю безразлично, ибо с каждым днем менее досягаемо. У меня партнеры квартиры и авто в кредит по Москве брал. Кредты как водится валютные ибо повелись на обещания стабильности курса. Год тому на нашем примаере переубедил переоформить в рублях. С них сегодня причитается.
babaka
Не знаю в чем дело , сам офигиваю
Например , самое свежее -
" Цены на модельный ряд Porsche повышены в пределах 4%, а некоторые машины остались с прежними докризисными ценниками. Об этом сообщили «Известиям» в российской «дочке» немецкого автопроизводителя Porsche AG — «Порше Руссланд». Вышло, что из-за обвала рубля машины Porsche, продающиеся в России, стали самыми дешевыми в мире и автоперекупщики готовы реэкспортировать эти автомобили в другие страны.
Например, самый доступный кроссовер Porsche в нашей стране — Macan S — в пересчете на американские доллары стоит от $41 тыc., в то время как в Германии его ценник начинается от $66 тыс., в США — от $50 тыс., в ОАЭ — от $69 тыс., на Украине — от $70 тыс., в ЮАР — от $75 тыс., в Австралии — от $85 тыс., в Китае — от $110 тыс., в Индии — от $160 тыс., а в Пакистане за Macan S просят от $202 тыс. А наиболее известная модель компании — спорткар Porsche 911 Carrera в начальной комплектации в России стоит $65 тыс., в США — $84 тыс., в Германии — $102 тыс., в Китае — $207 тыс.
Объясняя политику ценообразования, директор по маркетингу и связям с общественностью «Порше Руссланд» Оксана Хартонюк отметила, что локальные цены имеют нелинейную зависимость от курса местной валюты по отношению к евро — валюте страны-производителя.
— Например, цены в США тоже отличаются от Германии. Процесс ценообразования многоступенчатый и сложный, принимаются во внимание доходность каждой нашей модели, цены конкурентов на рынке, курсы валют и другие показатели рынка, — отметила собеседница, подчеркнув, что компания никогда не торгует себе в убыток и на любом рынке приносит прибыль головному офису. "
http://izvestia.ru/news/582490#ixzz3zkZtOX7x
Отредактировано ИНЕ (2016-02-10 10:13:33)
да просто некоторые отстали и продолжают видеть Россию как бывший совок, никто не следит за российскими улучшениями, а строят выводы и догадки на обрывках памяти и информации с новостных каналов
И питаются мусором с форумов околоэхомосвышных или околодождевых))
ну так на них же демократы пишут чистую правду
Политика в области сборки авто на своей территории , с достаточно глубокой локализацией , была выбрана РФ - более или менее правильно , на уровне лучших мировых практик .
Естественно , что есть некие успехи и проблемы на этом поприще .
Если ничего не путаю , то у РФ есть планы на попадание в ТОП-5 , для этого нужно производить что-то около 5 млн.штук в год.
Что из этого выйдет , как говорится - посмотрим .
Седан Priora в исполнении Стандарт будет стоить от 389 000 рублей.
На сегодня , примерно - 3750 долларов США
Автомобиль будет оборудован 87-сильным восьмиклапанным двигателем 1.6 и «механикой».
Оснащение весьма скромное: подушка безопасности водителя, АБС, электроусилитель руля и крепления Isofix на заднем сиденье, а также 13-дюймовые колёсные диски.
Next generation Honda Civic
Серийный кроссовер SEAT показали официально. Фото .
Новая модель испанской компании получила название Ateca
SEAT Ateca построен на платформе MQB, общей с Volkswagen Tiguan и SEAT Leon. С последней моделью новый кроссовер также делит линейку двигателей. Базовым стал 1,0-литровый 110-сильный бензиновый трехцилиндровый турбомотор, за ним следует 1,4-литровый 150-сильный турбоагрегат с функцией деактивации цилиндров, а дизели представлены двигателями TDI объемом 1,6 (110 л.с.) и 2,0 (150 и 184 л.с.) литра.
Все двигатели сочетаются с 6-ступенчатой механической трансмиссией. В качестве альтернативы на кроссовере с более сильными агрегатами предлагается 7-ступенчатая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. По умолчанию привод передний, однако за доплату покупателям будет доступна и система полного привода 4Drive.
Вы здесь » Donfish.org: Рыбалка в Донбассе » Автомобили рыболовов » Автомобиль - мечта ( 6.0 )