О АВТОМОБИЛИСТАХ...
Автомобилисты — это немногочисленная часть общества, у которой довольно сильное лобби; они хорошо организованы, они оказывают давление на власть, хотя бы потому, что чиновники ездят на автомобилях, а не на общественном транспорте.
Например — в бюджете любого города наблюдается огромный дисбаланс: города тратят на автомобилистов в разы больше денег, чем на пользователей общественного транспорта. При этом, что крайне удивительно (!!!), автомобилисты продолжают считать платную парковку, да и сам транспортный налог жуткой несправедливостью. Совершенно забывая, что примерно семь восьмых жителей любого города на машинах просто не ездит.
Конечно, можно заметить, что дорогами пользуются не только автомобилисты, но и общественный транспорт. Он же тоже по дорогам ходит, ему дороги тоже нужны! Да, нужны, но в масштабе города общественный транспорт требует куда меньше инфраструктуры, чем автомобиль. Если мы вдруг на минутку представим, что у нас тут Северная Корея, и все личные автомобили исчезнут, то для общественного транспорта вполне достаточно будет пятой части существующей дорожной сети.
В связи с этим, немного банальностей:
— Покупка машины не дает тебе дополнительных прав. Нет, город не подарит тебе кусок земли для парковки.
— В это сложно поверить, но не подарит.
— Ещё раз... Нет, никто не гарантирует тебе наличия 20 квадратных метров земли для того, чтобы ты поставил свое корыто. Ни под окном дома, ни у ворот офиса.
— Отсутствие свободного места на парковке не даёт тебе права ставить автомобиль на газоны, тротуары, детские площадки.
— Да, ты платишь дорожный налог, но его не хватает даже на ямочный ремонт улиц города. Тем более в эту сумму не входит бесплатная краткосрочная аренда общей территории города.
— Купил машину – купи место в паркинге или арендуй его на стоянке.
— Нет денег на паркинг? Не покупай машину.
— Твоя машина – только твои проблема.
— Машина в городе – это не необходимость. Она не входит в прожиточный минимум. Образование, медицина, еда – это необходимость, а машина – нет.
— Те-же пробки не из-за светофоров, переходов или плохих улиц. Пробки из-за большого числа машин. В этом не виноваты власти, архитекторы или Трамп/Путин/Порошенко — в этом виноваты люди в машинах, которые создают пробки и ухудшают жизнь всем остальным.
— Это может показаться странным, но БОЛЬШИНСТВО населения, в том числе и в крупных городах, не имеет личного автомобиля. Может быть, это не так комфортно, но что поделать. Нет денег владеть автомобилем — добро пожаловать в общественный транспорт. Там круто, я регулярно пользуюсь.
— В современном городе владеть автомобилем должно быть дорого. В отдельных случаях – ОЧЕНЬ ДОРОГО. Это не дискриминация или охота на ведьм — это вопрос эффективности и всеобщего блага
— Вся парковка на городской земле должна быть платной, в том числе и во дворах.
— Я понимаю, до сих пор не верится, так что повторюсь. К машине не прилагается кусок земли под парковку!
Отредактировано ИНЕ (2018-07-05 07:14:47)